В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да полеты вообще-то на такие аэродромы запрещены (международные), в данном случае сделали исключение и поимели головную боль.
    Я то-же считал, что не надо делать исключений. Положено летать с пассажирами на сертифицированные аэродромы, ну и надо на них летать. Не зря же у нас каждый год комиссии по сертификации :pleasantry:
    А с другой стороны если решили убиться, убьются все равно. Домодедово нормальный аэродром, однако Ту-204 разложили перед полосой, как с добрым утром. Так что это просто одна из причин, которая сама по себе не является основной причиной катастрофы. Просто в этом полете куча таких причин, каждая из которых не является смертельной собрались в одну кучу и количество перешло в качество :unknw:
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    For "Турбохомяк".
    Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем в системе координат СК-42, без пересчета в систему WGS-84, которая применяется в системе GPS.
    Ну там разница - в угловых секундах. Т.е впринципе ни на что повлиять не могло.
    И еще, насчет штурмана. Он даже расчет на заход не дал, а должен был решение озвучить - скажем "снижаемся до 100 с вертикальной 4, по давлению 745 и т.д. и т.п. со 100 - уход на второй".
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята вообще были немногословны. Видать тексты перед последним спектаклем не учили, а суфлера не слушали.
    Что касается координат, то - Лена, прошу Вас привести их еще раз, так, как вы уже разбирались в этом вопросе.
    Точки по названиям записаны правильно, а координаты точек? Кто-нить проверял?
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что такое КТА?
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конно танковая армия.
  6. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good: Ну да, вот и поговорили...
  7. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Контрольная точка еродрома
  8. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, не путайте ребенка.[​IMG]

    Контрольная точка аэродрома

    На польском авиафоруме есть "Подфорум простых вопросов". Может и здесь завести?
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Спалилсо радиоинженер, спалилсо". КИИГА,говориш? :crazy: Значит я прав оказался - не КИИГА , ККТ (Киевский кулинарный техникум).
    Форум читать не способен, в "гугле" - забанен, но теории заговора - уважает. Ознакомься с картинкой, "радиоинженер". :rofl:
  10. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, здесь лучше как среди знати у азиатов ввести саны и статусы для местных авторитетов типа "Великий Гуру", "Баба", "Сын Истины" и т.п. И чтоб любой комент уважаемых автоматом начинался вступленем:
    "Светлейший и мудрейший "Хотдог" соблоговолили одарить всех своей мудростью" или "Его превосходительству ниибацца умнейшиму "Пешеходу" снизошла Свыше следующая Истина".
    На любом форуме есть такие, которые сидят там безвылазно с целью удовлетворения собственного больного самолюбия, т.к. в реальной жизни достаточно радостей (и внимания окружающих) им найти не удалось. Особое удовольствие людям с такой паталогией доставляет появление среди форумчан менее осведомленных или просто ошибающихся собеседников. Тогда они и вовсе испытывают чувства гопников, застукавших в темном дворе очкарика.
    (хотя лично я ни на кого не обижаюсь)
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вышеприведенное от "радиоинженера", нечто вроде " подведем итоги"?
    С чего все начиналось?
    Начало:
    САМ 26 май 2010, 01:30
    Давно и много изучаю "матчасть" по теме катастрофы. Сам я инженер, закончил авиационный вуз.
    Перечитал почти весь форум и хочу поблагодарить всех отписавшихся - такого количества
    компетентных мнений от специалистов, в т.ч. летчиков, наверное, больше нигде не найти.

    Продолжение:
    CAM » 31 май 2010, 21:38
    Большинство участников люди, без всякого сомнения, грамотные и с немалым опытом.
    Как говорят "еще той закалки". Но при этом форум "болеет" профессиональным "недугом"
    любой "старой гвардии" - в своих суждениях и выводах люди, в конце концов, склоняются
    больше к тому, что знают лучше всего, чем жили большую часть жизни сами. (особенно
    "страдает" этим уваж-й и безспорный авторитет Ершов.

    Окончание:
    Приведено в начале поста.
    p.s.
    Что-то мне все это напомнило? "...жалкие, ничтожные личности" (М.С.Паниковский) :rofl: Пилите,САМ,пилите ваши гири.....
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Настоящий "тестовый полет" должен повторять приведенную картинку. А так, баловство все это,ИМХО.
  14. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто их знает, что они тестируют. Известно только где летают и что летают по несколько часов. Вроде бы в прошлый раз во время теста за штурвалом был Гжегож Петручук (Grzegorz Pietruczuk, тот, который в Тбилиси отказался лететь). Не думаю, что будут рисковать с малой тягой и большой вертикальной скоростью.

    Посмотрим, что в отчете будет.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А когда обещают "разродится" отчетом?
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вспомнились афоризмы из Козьмы Пруткова. Некоторые из них весьма к месту:
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то мало с польской стороны утечек про тестовые полёты... Это вам не МАКовские распечатки тырить!
  18. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня должны сообщить о результатах следствия по делу о катастрофе военного самолета CASA (в Мирославце в январе 2008 г., погибло 4 члена экипажа и 19 пассажиров - офицеров летевших с конференции по безопасности полетов ВВС Польши), которое только что закончили. Катастрофа-близнец, как часто повторяет Э. Клих, катастрофы Ту-154М 101 в Смоленске.

    По слухам http://www.rp.pl/artykul/649302.html обвиняемых только двое: лейтенант Адам Б., бывший контролер сближения и точных систем посадки на аэродроме в Мирославце, и полковник Лешек Л., который тогда был командиром 13-ой эскадры транспортной авиации в Кракове. То есть накажут только пешек.
  19. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Последние озвученные сроки - май-июнь. Точных никто не называл.
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, с Уважением отношусь к твоему русскому.
    Только в данном случае нужно писать "накажут только пеШЕК"
    Иначе смысл получается противоположным. - пешки кого то накажут.
  21. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, поправлю. :hi:
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, 3 года вышло по Милославцу. Значит по Смоленску это будет 2012-2013 год. К тому времени все уже про это забудут.
    p.s.
    накажут только пешек - написано правильно. :hi: Просто слово пешек, обычно берут в кавычки - "пешек".
    Пример тут: http://www.newsru.com/russia/22nov2010/skp_gang.html
  23. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос.

    Генерируется ли акустический сигнал АБСУ (400 Гц ?) при отключение автопилота? Если так, то происходит ли это при любом способе отключения автопилота (кнопка на штурвале, штурвал на себя, кнопка "УХОД")?
  24. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее, исправлено правильно. :blum:
    А что касается кавычек, то в данном случае они не обязательны, поскольку слово в этом значении общеупотребительно.
    Даже в словаре есть
    http://ru.wiktionary.org/wiki/пешка
    Но, ежели очень хочется, то можно :pleasantry:
    PS: извините, адрес криво вставляется.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отключение продольного канала или бокового канала АБСУ сопровождается кратким звуковым сигналом
    при отключении кнопками (на пульте или штурвале "Отключение АП"). При отключении АБСУ продольного канала
    или бокового канала "пересиливаением" (штурвал) - сигналы формируются аналогично.
    Кнопка "УХОД" тут ни при чем.
    p.s.
    А что это тебе дает?
    p.p.s.
    Кнопки на штурвале ТУ-154:

    1-МЭТ
    2- откл. автопилота
    3- разворот колеса
    4- включение режима "уход на второй"
    5 - передача в эфир.
    6 - кнопка, соответственно СПУ.

Поделиться этой страницей