В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Возможно, у нас разные представления о давлении.
    Естественно, с пистолетом за спиной пилотов никто не стоял. И возможно, что не было такого приказа: "Сесть во что бы то ни стало".
    Но сознание того, что VIP персонам, от которых зависит твоя карьера, очень нужно сесть именно в этом месте - это уже давление.
    А если еще это прямо сказать или косвенно намекнуть - тем более.
    Да и присутствие начальника (генерала) в кабине во время сложной посадки - тоже давление.
  2. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Серёженька писал "Нафик ему это не нужно. На то маркерный маяк и служит, чтобы пилот знал, в какой момент над БПРМ пролетает". Нафик не нафик,а речь не о маркере ,а о том(писала) ,что если БПРМа не видит то уход. А видеть должен на 100м. Не долетая БПРМа слева по курсу видит здание и не надо кренить на 45град. Поляки час занимаются табличкой это главнее ,чем катастрофа. Давление это не только в лоб кулаком ,но и как правильно заметил Амелин присутствие генерала в кабине за плечами. Да и перегар действует т.е. давит. А слова в кабине "он взбесится если ещё...". Кто то правильно заметил "самолёт не вертолёт ждать не будет".
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Компания Metro Group собирается открыть в Смоленске гипермаркет

    По сообщению пресс-службы администрации области, на встрече губернатора Сергея Антуфьева и главы администрации города Константина Лазарева с представителями компании обсуждалось возведение торгового центра при въезде в Смоленск со стороны Печерска. Планируемый объём инвестиций - полмиллиарда рублей, а строительство торгового центра, возможно, завершиться уже к концу года. Также сотрудники Metro Group отметили, что в сфере оптовой торговли продовольственными товарами готовы и с местными производителями. По предварительным данным, общая площадь магазина составит 9,8 тыс. кв.м, торговые залы займут - 5,8 тыс. кв.м.
    http://www.smolnews.ru/news/89660
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В плане безопасности полета вертушка похуже самолета будет, и разложить ее об континент на порядок проще)))
  5. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    PH / TVN24
    Płk Zbigniew Rzepa, fot. PAP/Grzegorz Jakubowski- Przesłuchanie pierwszego świadka (w sprawie katastrofy smoleńskiej - red.) zakończyło się wczoraj wieczorem o godzinie 22:20, ze względu na specjalistyczną wiedzę przesłuchiwanego – powiedział podczas konferencji prasowej płk Zbigniew Rzepa. Rzecznik Naczelnej Prokuratury Wojskowej nie ujawnił jednak żadnych nazwisk świadków.

    - Świadek był przesłuchiwany przez polskiego prokuratora przy udziale trzech rosyjskich prokuratorów oraz tłumacza – podkreślił płk Rzepa. Jak następnie doprecyzował rzecznik NPW, pytania podczas przesłuchania zadawali śledczy rosyjscy, za pośrednictwem polskiego prokuratora.

    - Tak będą wyglądać inne przesłuchania. W obecnej chwili przesłuchiwany jest drugi świadek, dziś przesłuchamy jeszcze trzeciego świadka – dodał Rzepa.


    Rosyjscy prokuratorzy przybyli do Polski wczoraj.

    Lista 20 osób do przesłuchania

    - W sprawie katastrofy smoleńskiej zostanie przesłuchanych 20 osób – powiedział wczoraj po spotkaniu z prokuratorami z Rosji rzecznik Naczelnej Prokuratury Wojskowej płk Zbigniew Rzepa. Jak zaznaczył Rzepa, na liście świadków są osoby, które były już uwzględnione w polskim śledztwie, ale teraz osoby te chcą przesłuchać rosyjscy prokuratorzy. Rzecznik NPW poinformował też, że prokuratura odrzuciła wniosek jednego z pełnomocników części rodzin ofiar katastrofy, który chciał wziąć udział w czynnościach prokuratorów z Rosji.

    Płk Zbigniew Rzepa przekazał komunikat Naczelnej Prokuratury Wojskowej. W oświadczeniu śledczy z prokuratury okręgowej w Warszawie poinformowali, że "przystąpili przy udziale śledczych z Rosji do realizacji wniosków o pomoc prawną".

    - W toku spotkania organizacyjnego ustalono, że wszelkie czynności będą wykonywane przez prokuratorów polskich. Zaplanowane czynności wykonywane są na potrzeby śledztwa rosyjskiego. Strona polska wykonuje wnioski w oparciu o polskie prawo. Ustalono wstępny harmonogram czynności - mówił Rzepa. - Śledczy rosyjscy zamierzają wziąć czynny udział w przesłuchaniach 20 świadków - dodał rzecznik.

    Prokurator przyznał też, że do prokuratury dotarł wniosek jednego z pełnomocników ofiar katastrofy, który chciał wziąć udział w czynnościach śledczych z Rosji. - Czynności wykonywane są na potrzeby śledztwa rosyjskiego, czyli nie są wykonywane na potrzeby śledztwa polskiego - mówił rzecznik NPW przekonując, że z tego powodu prośba pełnomocnika nie może zostać spełniona.

    - Informacji o tym kto zostanie przesłuchany nie możemy przekazać. Niektóre osoby, które rosyjscy śledczy chcą przesłuchać są to osoby z polskiego śledztwa. Lista świadków nie została na dobrą sprawę zamknięta - stwierdził Rzepa i dodał, że "informacje na ten temat będą mogli przekazać prokuratorzy rosyjscy".

    Największa tragedia w dziejach Polski (zdjecia: 96)

    Autor: PH
    Źródła: TVN24
    Poprzednia 1 2 Następna Dodaj do: Ludzie.onet.plWykopFacebookdiggŚledzikTwitterDel.icio.usBlipGoogleBookmarksGoogleBuzzFlakerPingerWyślij link Zgłoś błąd Drukuj
    zamknij
    Poleć link znajomemu
    Do: Adres e-mail: Komentarz: Podpis: Twój adres e-mail: Akceptuję ustawę o ochronie danych osobowych AnulujWyślij zamknij
    Zgłoś błąd
    Błąd w artykule:
    Przesłuchano pierwszego świadka ws. katastrofy

    /raporty/katastrofa-smolenska/przesluchano-pierwszego-swiadka-ws-katastrofy,1,4247074,wiadomosc.htmlKomentarz: Twój adres e-mail: AnulujWyślij zamknij
    Poleć link znajomemu
    OK
    Zobacz także

    NPW: katastrofa w Smoleńsku nie była efektem nacisków na załogę
    Jak informuje portal tvn24.pl, w dotychczas zgromadzonym materiale nie ma żadnych dowodów, które wskazywałyby na to, że katastrofa samolotu... więcej

    Katastrofa smoleńska - TVN24.pl | dzisiaj, 12:43
    Tajna lista rosyjskich śledczych
    "Rzeczpospolita" ujawniła bliższe dane możliwych świadków, których chcą przesłuchać rosyjscy prokuratorzy przebywający w Polsce.... więcej

    Katastrofa smoleńska - Onet.pl | dzisiaj, 11:00
    Demonstracje w rocznicę pochówku na Wawelu
    Walka na hasła i utarczki słowne - taki był finał spotkania w Krakowie dwóch demonstracji zwolenników oraz przeciwników pochówku Lecha i... więcej " Короче прослушали с помощью польской прокуратуры вчера первого свидетеля до 22ч.20мин. Сегодня хотят прослушать ещё двух. Может и не 20 чел. всего будет ,а и больше. Короче на задворках мы скоро узнаем тайные и особо секретные информации. В Польше же демократия.
  6. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов! Речь идёт о подождать в воздухе пока Качинский родит мысль. А в плане" безопасности "это же сами пилоты себе вопросы на экзаменах писали и отвечали. ПРеступление.
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять же: вчера польский следователь и три российских прокурора с переводчиком опрашивали свидетеля долго, более 8 часов, поскольку его показания содержали специфические знания и должны были быть переведены очень тщательно. Вопросы были заранее подготовлены российским Следственным комитетом, в конце задавались дополнительные вопросы, в т.ч. и россиянами. Сегодня опрашивают второго свидетеля. Принято решение, что часть слушаний состоится без участия российских следователей, но на базе представленных ими вопросов :vava:
    http://www.tvn24.pl/-1,1700099,0,1,dlug ... omosc.html
    Alex, не переживайте - когда-то же все это должно было начаться :drink:
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    " В этих условиях мы не сможем сесть...." задумчиво протянул КВС, потом улыбнулся, просветлел лицом и завопил "Банзай!!!"

    А что меняется? Нарушений - море. А по цепочке вверх там есть и командир 36 полка, и сам Бласик, и Президент, и Туск, и МИД.
    Топор головы рубить затупится.
    Вопрос очень простой: почему нужно было довести ситуацию до катастрофы (или до второй катастрофы), а потом героически всё исправлять?

    Интересно, как там у Клиха дела с книгой. Вот его "субъективный" взгляд интереснее всего.
    Что он там напишет про аэродром? :shok:
    С совестью и справедливостью у него все в норме...
  9. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden! "С совестью и справедливостью у него все в норме..." Конечно в норме. Ведь это же немного на запад от Бреста. И совесть и справедливость зависит от финансовой стороны вопроса. Конечно она есть. Узнаете скоро. Вон они уже и 102 допускают Випов возить. Только вот захотят ли Випы им летать? По поводу "Банзай" это он про себя втихую. Ведь нет в записях этого.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что если он и пишет книгу (ИМХО, отвязан писать), то вряд ли будет публиковать ее до окончания работы польской комиссии. Ему спешка ни к чему.
  11. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да что-то меняется, как сдается... Из отчета комиссии Миллера может получиться большой "пшик" вместо объявленных неприятных и болезненных (для польской стороны) открытий :pardon:
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Публикуй, не стесняйся, и малозначительные новости по катастрофе.

    Катастрофа началась не 10 апреля. Гораздо, гораздо раньше...
    Как пример, вот она случилась, прошёл год. Ну и что вы думаете - в Польше создана государственная структура, подобная МАК?
    Это то, о чём написал ГНом?

    НЕТ!!

    Генерал инспектировал экипаж не зная самолёт. Подготовку экипажей вообще никто не контролировал.
    А нет внешней структуры способной проверить (прокомиссарить :crazy: ) этот полк, к примеру.
    НЕТ .. и всё!
    Экипаж должен был заглядывать в рот генералу, помня что не все его приказы законны.
    Не должна была его власть быть такой... самодержавной.
    Власть и самодурство вместе - вещи опасные.

    Ваши польские новости вот эти предположения :acute: фактами наполняют.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а как расценивает польская прокуратура следующую примечательную нить диалога между директором протокола и КВС:

    КВС, как школьник, начинает объяснять Казане (читай, Качиньскому) почему борт не может приземляться в Смоленске! А затем - заостряю внимание! - напрочь забыв о том, кто является единоличным и полновластным хозяином на борту, имеющим исключительную волю на принятие решение, униженно спрашивает: "Что будем делать?". На что Казана, посетив салон президента, менторски заявляет: "Пока нет решения президента, что дальше делать..." :shok:

    Как известно, решения президента КВС так и не дождался, в итоге, тупо и неумолимо направив самолёт в братскую могилу...

    Вот и возникает риторический вопрос, оказал ли президент Польши Качиньский психологическое (а какое ещё оно могло быть :shok: ?) давление на командира воздушного судна ВВС Польши Протасюка, объявив, через директора протокола Казану, о том, что он ещё не принял решение, ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

    ПыСы. В принципе, Качиньский проявил себя, как типичный ушлый политик, в стиле Троцкого ("ни мира, ни войны") взяв театральную паузу, и выжидая, что всё разрешится само собой. То есть, рассчитывал, что в случае чего, виновного он назначит сам, а если всё будет в порядке - лавры победителя достанутся исключительно ему.

    Однако он не ожидал, что усердие подчинённых окажется таким чрезмерным...

    Странный факт. Чем-то, действия Качиньского в этой трагической ситуации, схожи с параноидальными взбрыками своего политического придурковатого "близнеца" Саакашвили, авантюрно бросившего в кровавую ЮО бойню граждан Грузии. И тот, и другой, преследуя сиюминутные политические цели, совершенно не задумывались о неминуемых и страшных последствиях всплесков своих глупых амбиций.
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дело не спешное..
    Там ведь не деньгах и гонораре дело.
    Его книга будет немножко в стороне от политики.
  15. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, подготовку экипажей никто и не будет контролировать - это натовская система подготовки, где каждый КВС - сам себе "пан", и в этом плане не думаю, что что-то может измениться. Хоть с тренажерами сдвиги пошли - и то хорошо, вопрос взаимодействия членов экипажа тоже поднят.
    А внешней структуры - нет, есть только комиссия внутренняя (откуда Клих). По осени (лениво искать) что-то ворухнулось в ЕС, что надо бы кроме бумажной работы заняться и практической стороной... но пока тишина.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И самолеты и вертолеты ждут летая по кругу ( от первого разворота ко второму от второго к третьему от третьего к четвертому и опять на первый) так ждут если надо пока погода не улучшится, так вырабатывают топливо если его слишком много, так же можно было ждать решения президента.
    Т.е если бы Протасюк поверил земле что условия для приема нет, то он мог сделать пару тройку кругов над аэродромом в надежде что погода улучшиться, но только до тех пор пока топлива будет хватать для ухода на запасной аэродром, а дальше либо сразу уходить если погода не улучшилась либо сделать пробный заход.
    Но покружить ему не дали, директор протокола стоял над душой, и была опасность что ГРП угонит их на запасной если погода не улучшится, вот и понесся он сломя голову на посадку с кривого захода.

    Зы. висение на вертушке это самый напряженный режим полета и самый аварийный.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: Диагноза, я практически на сто процентов уверен, что Вы заблуждаетесь. Но можете доказать обратное, сославшись на конкретные документы, которым можно доверять. :hi:
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тебе даст книга , написанная для авиаспециалистов полковником Клихом? Уверен, она даже в широкую продажу не пойдет. Тем более, переводится на русский - тоже не будет. Знал бы ты хотя бы польский , выслал бы тебе книгу Латковски. Там тоже много интересного есть о нравах в польской военной авиации.
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ничего доказывать не буду :) - тут в теме был перевод статьи, где М.Фишер сравнивает системы подготовки пилотов по системе натовской и восточной (стр. 93 и 96). Ну, разве что он для Вас не авторитет :)
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я над этим пытаюсь работать. :cray:

    А у меня обе книги есть ( ХВАСТАЮСЬ :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: )

    Мне интересны ЕГо оценки работы ГРП и моих военных коллег.
    Очень просто - их действия против мер по "недопущению" в военной авиации.
    Краснокутский был не просто диспетчером..
    А возможности завернуть борт не имел.
    "Маразм крепчал" ГРП криком орала избавить их от польской напасти.
    Если всё по закону - значит с законом проблемы... или с практикой его применения.

    Разбор полётов от Клиха.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК дал нормальную оценку ГРП. Правда, СК может ее и "подкорректировать", но это маловероятно. А насколько объективную оценку работе ГРП может дать Клих? Он ведь сам признавался - российским воздушным законодательством не владеет. А уж касательно госавиации - вообще никак (я тебе интервью Клиха переводил, там полковник об этом незнании говорит четко). Что он написать может такого, чего тебе неизвестно? :unknw:
  22. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/2425239,28464,0,0,1,wideo.html Тут немного причёсанно,но всё неясно. В ТУМАНЕ и во МГЛЕ. Может это уже было ? Так снесу. А то получается так ,что прокуратура польская не имеет доказательств о давлении на экипаж. И считает ,что их не было. Правильно считает. НО в тоже время нет доказательств прямых о казни в КАтыни,но польская сторона всё равно считает ,что мы виноваты. Как поляков понять не знаю? Видимо глаза им закрывает куш который можно сорвать с России.
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я в курсе :) Я достаточно много беседовал с Латковски, когда в декабре был в Варшаве (он хорошо говорит по-русски). Ну и книга с авторским автографом, разумеется, тоже есть.
    [​IMG]

    Жаль, он в Инет не ходит, я бы его сюда затащил :)
    В его мнениях, ИМХО, есть спорные моменты. Он чересчур категоричен в суждениях. Но, таким и должен быть настоящий КВС. У меня сложилось о нем очень приятное впечатление.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей.
    Это адресовалось LUDEN. А то, что Вы встречались с Латковски, вы писали еще в декабре. Его книга мне тоже понравилась.
    Исключая конечно те места, где "потрудились" его соавторы-журналисты. :hi:
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А... Вот к чем приводит нарушение правил форума (вложенное цитирование). Я не понял, к кому обращен ответ :).

Поделиться этой страницей