В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Karygodne praktyki w 36. specpułku. Ujawniono nowe fakty
    "Wydarzenia" Polsat News dotarły do informacji o karygodnych praktykach w 36. specpułku. Piloci tej jednostki sami pisali sobie pytania egzaminacyjne. Działo się tak, bo egzaminatorzy z Dowództwa Sił Powietrznych nie mieli uprawnień na samoloty, o które pytania padały w testach.
    /.../
    Dowództwo Sił Powietrznych nie komentuje zarzutów. Przyznało tylko, że od grudnia ubiegłego roku obowiązują nowe procedury szkoleń pilotów.

    Предосудительная практика в 36-м спецполке. Выявлены новые факты
    "События" Polsat News получили информацию о предосудительной (заслуживающей наказания) практике в 36-м спецполке. Пилоты этого подразделения сами себе писали экзаменационные вопросы [на обязательный для пилотов ежегодный теоретический экзамен; то есть пилоты знали вопросы перед экзаменом]. Это происходило потому, что экзаменаторы с Командования Воздушных Сил не имели лицензии (допуска, права) на самолеты, которых касались вопросы в тестах [самолетов не знали, вопросов придумать не могли, а экзаминировать - могли :fool: ].
    /.../
    Командование Воздушных Сил не комментирует обвинений. Призналось только, что с декабря прошлого года действуют новые процедуры обучения пилотов.
  2. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно южнее.
  3. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    анекдот

    В кабак заходит ковбой и говорит:
    - Джентльмены! Хотите фокус?
    - Хотим!
    - Стакан виски бесплатно.
    Дали ему стакан виски. Он выпил. Стакан подбросил вверх, выхватил пистолет, направил на стакан и крикнул: "Стоять"! Стакан повис в воздухе. Потом ковбой свистнул и стакан упал. Выходит из толпы дряхлый дед.
    - Шинок! У меня не штоит, помоги! Ковбой направил на старика пистолет и крикнул "Стоять"! У деда все в порядке. Вдруг старик выхватывает два кольта и кричит:
    - Кто швишнет, убью!!!
  4. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    анекдот

    В кабак заходит ковбой и говорит:
    - Джентльмены! Хотите фокус?
    - Хотим!
    - Стакан виски бесплатно.
    Дали ему стакан виски. Он выпил. Стакан подбросил вверх, выхватил пистолет, направил на стакан и крикнул: "Стоять"! Стакан повис в воздухе. Потом ковбой свистнул и стакан упал. Выходит из толпы дряхлый дед.
    - Шинок! У меня не штоит, помоги! Ковбой направил на старика пистолет и крикнул "Стоять"! У деда все в порядке. Вдруг старик выхватывает два кольта и кричит:
    - Кто швишнет, убью!!!
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Да, конечно, южнее. Зарапортовался.
  6. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я спокоен как удав. Только опять вопрос. При чем тут привода? 101-й оказался не только левее полосы, но и левее БПРМ.
    А почему левее? Да всё по тем же причинам. Недостаточная подготовка СВЖ + недосмотр за приборами. За вертикалкой не смотрели - и это факт. И где гарантия что на АРК смотрели?
    Кстати, стрелка АРК это по научному, а в узком кругу называют "Золотая стрелка". И в отдельных случаях она действительно на вес золота.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ворчун сварливый :crazy:
    Как раз и получается - совсем не смотрели. Из вот этих рассуждений и получается. Гудки дальнего маркера услышали и уверовали что всё правильно.
    Кстати в Техописании про назначение привода написано - "Привод воздушного судна в район аэродрома"
    В район - а не в какую-то точку.

    И ещё ворчуну - тут по большому счёту закопан вопрос заработной платы лётчикам.
    Можно ведь платить мало человеку, приглядывающему за работой автоматики, пока та взлетает, летит и садится.
    А если она откажет - приглядывальщик окажется беспомощен.
    Ошибки летчиков приводят к катастрофам - будут ли безопаснее полёты без лётчиков?

    Очень им помогла американская техника? Заткнули пальцем алерты, чтоб спать не мешали.
  8. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не ворчун. Меня раздражает поиск черной кошки в темной комнате.
    А если смотреть внимательно все бамажки МАК, то катастрофа началась ...
    Полосы еще видно не было и уже в этот момент процедура ухода должна была идти полным ходом. Но этого, как видно в стенограмме, не было, либо было, но уже поздно.
    А все остальное пустое. Катастрофа уже шла полным ходом.
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не шли они (Поляки) по приводам, им вообще пофигу было где эти привода и работают они или нет(не умеют они заходить по ОСП).
    Просто промахнулись при выходе на посадочный курс, но исправлять не стали а тупо шли на КТА, бо садиться собирались визуально, т.е. после обнаружения наземных ориентиров.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SerGGGik, зачем им было начинать процедуру ухода если нижний край 50м?
    "щас пробъем облака и сядем, делов то на полторы минуты" я так думаю
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катастрофа началась ещё раньше, в тот момент - когда запросили снижение до высоты круга, зная о том, что по минимумам КВС не проходит, потому и делать на том кругу ему в тот день и час было нечего.
    Вот это поняли уже многие.
    Какаой то свет, может быть, прольёт польское расследование, и время начала катастрофы может быть перенесено в Варшаву, ещё до взлёта 101-го
    А привода - это так, можно сказать, факультатив.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Говороть про 101-й можно много, и как учили летать и как летали, и кто летал....
    НО,
    самолично, будучи студентом-практикантом, засвечивал плёнку (САРПП кажись) по просьбе пилота СУ-7 БКЛ.
    Он превысил допустимую перегрузку и таким образом мы "замели следы" этого нарушения.
    Много позже до меня дошло, что тем самым возможно была создана предпосылка для более серьёзного ЛП, а то и катастрофы.
    В тот раз СУ -шка доковыляла, а в следующий раз? Кто знает, что у неё там надломалось от чрезмерной перегрузки.....

    За бардаком следует каюк
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как "шел" 101: по GPS, по приводам или по комбинации оных, мы не знаем . МАК насчет этого ничего сказать не смог. Вопрос к Вам лично такой:
    Как Вы лично считаете, какова причина того, 3 ВС разных категорий в условиях тумана, сделав 10-04-2011г. 4 захода на "Корсаж", стабильно оказывались
    левее оси ВПП
    ? Ваше мнение на сей счет - чем это вызвано? Я свое видение этого вопроса изложил.
    p.s.
    На катастрофу этот промах 101 не повлиял.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отклонение 101 влево не является причиной катастрофы. Интересуют одинаковые результаты 4-х заходов в тумане 3-х категорий ВС в то утро.
    И всех делов.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как минимум какая то объективная причина.
    Если, на самом деле, все четыре захода были левее оси
    Один, последний заход 101 -го, мы знаем точно - был левее.
    Борт 044 (польский Як) на полосу попал, но его кудато "тянули" привода, а кудато GPS... Чем он руководсвовался - пока не известно.
    Ильюшин заходил дважды, как - левее или правее, точно мы не знаем
    Или знаем?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда Вы взяли, что все четыре захода были левее оси ВПП? :shok:
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы уже с тобой эту тему на этом топике обсуждали. Показания свидетелей из состава пожарной охраны, ты счел неубедительными. Свидетельства польского экипажа ЯК-40 - тоже.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылки, будьте добры, на эти "показания", предоставьте. Документально (официально) подтверждённые. :hi:
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только интервью в СМИ (хорошо тебе известные).

    Когда приземлился “Як-40” министерства обороны Польши, погодные условия были еще не критическими. Следом левее полосы зашел курсом и ушел с высоты 3 метров вверх наш транспортник. В это время у меня пожарный разбил в машине зеркальный термос, помню, охнул: “К беде!” Когда наш “Ил–76” ушел на запасной аэродром, все с облегчением вздохнули.

    начальник третьей пожарной части Смоленска 33-летний капитан Александр Мурамщиков


    viewtopic.php?p=7159715#p7159715
    http://pda.mk.ru/incident/accident/arti ... ersiy.html

    Остальные - такого же вида.Иными - не располагаю. Встречное предложение - у тебя есть документально (официально) подтверждённые показания, опровергающие эти интервью?
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У меня нет обоснованных версий.
    Я допускаю, причины могли быть в каждом случае свои.
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фальшь, не Александр он.

    Можно предположить, что все три борта заходили по GPS. Поляки - например по штатному
    Запросто можно предположить, что экипаж ИЛ-а использовал бытовой навигатор и то, что конечную точку маршрута "забивали" на стоянке, левее оси ВПП.
    Они, всё равно в этом не сознаются, зачем им это.
    Что с этого?

    Лёгкий Як увидел полосу и успел довернуть и плюхнуться.
    Тяжёлый ИЛ увидел позже (погода то ухудшалась) и не успел довернуть ни в первый ни во второй раз, когда видимость ещё более ухудшилась. Зато успел уйти, потому, что был запас высоты.
    А запас был потому, что снижался бо БВ

    101-й "убился" ещё за километр от порога ВПП потому, что полез "под облака", на высоту, как они думали, визуального контакта. Полезли по РВ и оказались у дна оврага.
    Як, по всей видимости, тоже с 250 метров шпарил на РВ (их так научили), но увидел АПМ-мы и скорректировался по ним, свалиться в овраг потому не успел, потому и выжили.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ,ФИО напутать, это в порядке вещей. А что из им сказанного - фальш?
    На многих ИЛ-76 стоит и штатный GPS типа KLN-90B. (См. картинку на ссылке)
    http://puzatik76.narod.ru/navig_cabin.html

    KLN-90 - базовый вариант бортового приёмника фирмы "Allied Signal (Bendix King)", позволяющий принимать сигналы СНС GPS.
    Модификации сертифицированы для эксплуатации на большинстве отечественных ЛА:
    KLN 90A - Ан-24, Ан-26, Ми-8Т, Ил-86,Ил-62М, Ил-76, Ту-154М/Б/С
    Но я считаю, что ИЛ-76 заходил 10-04-2010 по приводам. Основания?

    В РЛЭ ИЛ-76Т (6.12.39. СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА KLN-90B) сказано следующее:
    "4. Эксплуатационные ограничения
    (1) Не разрешается использовать режим захода на посадку по GPS, а также
    информацию GPS по высоте для выдерживания заданньк эшелонов полета
    и выполнения вертикальных маневров.
    (2) Информация KLN-90B по стандартным маршрутам убытия (SID) и
    прибытия (STAR) может быть использована только в качестве справочной."

    А для "Корсажа" схемы STAR еще не придумали и не придумают еще лет 10. :hi:
    Первый заход - был почти нормальный. Но размах крыльев у ИЛ-76 больше чем ширина полосы на пару метров.
    Второй заход ИЛ-76 был менее удачный - он шел высоко и почти над КДП прошел.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, здесь я пасую. :tease:

    У меня отсутствуют, к тому же, документально (официально) подтверждённые факты, опровергающие тьму конкретных утверждений о посещениях инопланетянами нашей многострадальной Земли. Будем считать, что их "очевидцы" в каждом случае правы? :crazy:

Поделиться этой страницей