В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подход, наверное, был такой: что не запрещено, то разрешено.
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно что вопрос. ДПРМ не имеет никакого отношения к уходу. ДПРМ влияет только на стрелку прибора АРК и звук в динамике, и больше совершенно ни на что.
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас начнётся: на Северном ДПРМ не той системы... :crazy:
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я с тобой согласен - очень ненадежный, изрядно даже "брехливый". Прекрасно помню, что писало это издание весной и летом прошлого года. Ждать надо только отчет комиссии Миллера.
  5. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть еще какое-то мутное место.

    Tu-154M o numerze bocznym 102, na którym wykonywany był eksperyment, miał wpięte w system dwie przystawki: lewostronny pulpit PN-5 (odpowiadający za system nawigacyjny) i prawostronny pulpit PN-6 (skonfigurowany z automatem ciągu). Przycisk "uchod" spina obydwa systemy. Wystarczy, że samolot zwiększy kąt natarcia i PN-6, jeżeli automat ciągu jest zaciążony, automatycznie zwiększa obroty. W ten sposób zadziałała procedura odejścia automatycznego na lotnisku z odłączonym systemem ILS.

    Ту-154М с номером 102, на котором выполнялся эксперимент, имеет два доп. модуля [? przystawki]: левый пульт PN-5 (отвечающий за навигационную систему) и правый пульт PN-6 (сопряженный/сконфигурированный с автоматом тяги). Кнопка "Уход" объединяет/соединяет/сцепляет [? spina] обе системы. Хватит, чтобы самолет увеличил угол атаки и тогда PN-6, если автомат тяги активен, автоматически увеличивает обороты. Таким образом сработала процедура ухода в автомате на аэродроме с отключенной системой ILS.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего тут "мутного" нет. Сделана попытка описать для "чайников" стандартную процедуру подготовки работы АБСУ-154 в "авто или директорном" режимах захода на посадку. Для условий "Корсажа" - не проходит. :hi:
    p.s.
    "Дурит головы людям" это издание, как всегда.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем попусту копья ломаете? :shok:

    Параметрический самописец борта 101 не зарегистрировал нажатие кнопок ЗАХОД, ГЛИССАДА и УХОД. Этот момент отражён в Отчёте МАК (стр. 169).

    Там же указано (та же страница 169), что поляками 6 апреля 2010 года осуществлялся уход на второй круг в Варшаве в автоматическом режиме и на этом же самолёте. Все нажатия этих кнопок зафиксированы самописцем. Правда, там был ILS, но это не имеет никакого отношения к нажатию кнопок и к фиксации этого действа МСРП-64.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы просто обсуждаем еще один "перл" "Нашего Дзенника". Не первый он и не последний. :rofl:
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня отложилось в памяти, что без предварительного нажатия ЗАХОД, ГЛИССАДА, кнопка УХОД вообще обесточена и не пишется в этом случае. Даже так - пишется не нажатие кнопки УХОД, а начало работы программы ухода... :unknw:
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно так. Кнопка УХОД обесточена, если не нажата кнопка-табло ГЛИССАДА. Поэтому её нажатие без исполнения такого условия фиксироваться не будет. :hi:
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, а кстати, там про фиксацию на чёрном ящике ничего не сказано?
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Наш Дзенник" обычно пользуется "широко известными в узких кругах" экспертами, которые часто несут откровенный бред. В этой статье какой-то анонимный "опытный пилот военных транспортных самолетов в звании майора" говорит следующее:

    - Согласно полученной нами на текущий момент информации, момент нажатия кнопки "Уход" не записывается в ЧЯ, но если она сработает, то в FDR ведь записываются все параметры самолета, такие как увеличение давления масла, горючего, температуры, меняются обороты турбины, это все оставляет свой след. Тогда, если пилоты использовали эту функцию, а она не сработала, значит с самолетом было что-то не так - добавляет.
  13. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не думаю, что это клон в "интернетном" смысле. Скорее всего, клон "информационно обработанный".
    Видимо, немалое количество польского населения уверовало в эту (якобы) "нестыковку".
    А с физикой, по видимому, проблемы не только у Зала.
    Кстати, это не значит, что в России со школьным курсом у всех все ОК, "это вряд-ли" (С).
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, или с пилотами было что-то не так...

    Спасибо за переводы :hi:
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +5! Имею дочь, сдающую в этом году ЕГЭ. То, что они должны решить сейчас на 100 балов - это в наше время... хотя, может быть, я не объективен, поскольку у меня самого в аттестате по физике 5... в отличии от русского... :vava:
  16. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я помню, на форум так и не пришли к единому мнению, сработает ли кнопка УХОД на аэродроме без ILS при армированным (на земле) режиме автоматического ухода на второй круг (ЗАХОД + ГЛИССАДА). Наиболее правдоподобным был вариант, что без пойманного сигнала ILS уход и так не произойдет. А когда этот режим/систему начали в Тушках применять? Тогда уже был ILS в союзных аэропортах?
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упс... ну вы спросили... Кто у нас тут по оборудованию 154 есть? Помнится Кулер себя таковым объявлял на каком-то из форумов... Чуть ли не крупнейшим специалистом по ремонту...
  18. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вы сами видите, что этот гугель выдаёт! Без Вашей подсказки - можно понять только об чём речь... Байты бы ему пообрывать, за такой перевод! :diablo:
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Да.
    Однозначно УХОД без ILS работает в режиме проверки на земле. (есть видеоролик, где это показано). А вот работает ли УХОД в реальном полета - никто не знает. Поскольку никто из летчиков не пытался так уходить без ILS.

    Я получал в письме информацию, что поляки проверяли это (примерно 2 мес. назад) и что результат - работает.
    Но как и с публикацией, процитированной выше, без точного знания условий эксперимента о достоверности этой информации судить нельзя. Хотя я допускаю, что она действительно может работать (если предварительно нажата ЗАХОД + ГЛИССАДА)
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А разве есть техническая возможность регистрации нажатия этих кнопок? В смысле, разовые команды их нажатия разве записываются самописцем?
  22. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там нет ничего нового/интересного. Официальной информации о экспериментах (цель, условия, результаты) - ноль.
  23. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Комиссия Джордж Миллер по расследованию обстоятельств катастрофы на Siewiernym уже знает: Вы можете отойти на автопилоте, нажав "уход", если аэропорт не оборудован системой ILS. Такой маневр успешно осуществили на военном аэродроме Powidz пилоты машины- близнеца 102.
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po02.txt

    Во-первых он Ежи, мистер как тебе там, по-настоящему.

    Во-вторых, непонятливым здесь уже поясняли, что "Наш дзенник" газетка очень сильно сочуствующая Яреку Качиньскому. Но смотрю, тут если дубиной в голову некоторым не вдолбать, будут постоянно нести бред, ради полить грязь на Польшу и поляков. Провокаторы млин.
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот и я про тож писал, что фиксируются не сами нажатия кнопок, а начала отработки соответствующих программ автоматами/полуавтоматами...
  25. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с Сергеем, что при предварительно нажатых ЗАХОД + ГЛИССАДА "уход" в "автомате" вполне возможен, т.к. в этом случае для автоматики имеет определяющее значение "конфигурация" заданного режима, а не наличие сигнала ILS.

Поделиться этой страницей