В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам уже на много вопросов ответили. Теперь ваша очередь отвечать. :acute:
  2. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зал-2.
    Пожалуйте в "Березометрию" (тема такая) http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=58807
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Adax, попробуйте самому себе дать объяснение следующему набору фактов:
    1. 10.04.2010 в примерно в 10.40 по Московскому времени районе березы пролетел самолет. (это факт)
    2. Высота полета составляла в этом месте 4-6м (это факт)
    3. Береза разрушена на высоте 6м (это факт)
    4. Самолет разрушен (это факт)
    5. Рядом с березой лежали детали самолета, которые находятся внутри крыла (это факт)
    6. Длина куска крыла равна расстоянию от березы до неповрежденных ветвей соседнего дерева (это факт).
    7. Кусок крыла лежал примерно в 50м от березы по курсу самолета (это факт)
    8. Сразу после березы самолет приобрел сильны крен на левое крыло (это факт)

    После того, как вы найдете версию, которую не противоречит перечисленным выше фактам, Вам останется спросить у свидетеля случившегося, так ли это было на самом деле.
    Пенсионер Николай Бодин в момент удара самолета об березу был примерно в 20м от нее. Он охотно вам расскажет.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, есть совпадения с твоим IP. Признавайся, это твой клон? :)
  5. Gosia
    Оффлайн

    Gosia Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет.

    Я больная, поэтому жидко здесь заглядываю. Сегодня я вошла, почитала и не выдержала.

    Adax? За Твойм псевдонимом не скрывается случайно Антони Мацерэвич? :rofl: Я спрашиваю, так как всё время - очень подробно ты повторяешь его слова. :acute:

    И ещё одно! На польских форумах ты остался блокирован а писал пожалуй уже везде. Почему теперь здесь ты мучишь людей?! :girl_devil:
  6. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Adax,
    прежде чем судить о березах и крыльях задайтесь вопросом - почему простая птица выводит из строя огромный лайнер. Вплоть до его гибели.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У меня долгое время вызывало недоумение информация МАК, что макушка первой березы (на БПРМ) на 15м ниже уровня ВПП. После вырубки деревьев эта береза стала видна с дороги (которая практически на уровне ВПП) и сразу стало очевидно, что макушка березы намного ниже.
    [​IMG]
    Вершина холма напротив (где водонапорная башня) находится на том же уровне, что и ВПП, а также дорога, с которой я фотографировал. И от линии этой вершины до линии макушки березы расстояние не меньше высоты березы. Т.е. 11м.
    Соответственно, линия среза не менее чем на 11м нижу уровня ВПП.
  8. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax, Вы вообще верите сами в ту чушь которую несете? А нечего что даже после подробных фото Сергея Амелина и показаний очевидцев польские СМИ продолжали крутить абсолютный абсурд в видео роликах с реконструкцией крушения???

    Форумчанам!
    Большое спасибо тем, кто:
    - ни чего не смысля в авиации, не стесняясь задавили глупые вопросы, вникали во все тонкости и поняли в чем истинная причина катастрофы.
    - а также людям имеющим или имевшим прямое отношение к производству полетов или пилотированию и их терпеливому обстоятельному разъяснению что к чему остальным.
    - ну и отдельное Спасибо Сергею Амелину за его оперативные и обстоятельные фотографии с места катастрофы давшие исчерпывающую информацию о траектории полета в последние секунды (это очень многое прояснило).

    З.Ы. Вообще изучая отчеты МАК пришел к выводу что экипаж 101 совершил целую вереницу грубейших ошибок и допустил множество нарушений РЛЭ, и при таком стечении обстоятельств здравомыслящий экипаж не стал бы пытаться сажать даже при отличной видимости. Уж слишком много сделаны было не так и не вовремя. РП? РП находясь на КПД не может знать всех тонкостей и нюансов конкретного захода, и уж тем более вмешаться в управление самолетом.
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, Сергей, не совпадают стиль постов и их направление. Я тоже думаю, что "ADAX" уж сильно смахивает на "Zal" :blum:
    Поcледний пост пана "ADAX" об фрагменте крыла и стабилизатора - "Zal" стопудовый. "Нехай" резвится, лишь бы в политику не лез.
  10. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большое спасибо! навигации так много материала для новых людей, которые не говорит пo русски, не легко.

    Я не знал, что мои вопросы беспокоят Вас! Таким образом, я не буду спрашивать ни о чем больше, но опять же, обратиться за помощью в навигации и поиску конкретных тем. Большое спасибо и очень жаль, если кто-то получил нервной... :angel:
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Это что?!!! Шутка юмора, г-н модератор?!!!
    Весьма плоская и оскорбительная!
    У меня статический IP. Он не менялся с первого поста. Насколько я понимаю, даже анонимизаторы не могут использовать чужие IP.
    Требую извинений!
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Адакс, Вам же привели конкретный и вполне понятный пример.

    Хрупкие косточки тельца голубя, попавшего в сопло турбины авиационного двигателя, способны запросто разрушить тугоплавкие и суперпрочные лопатки его компрессора! удалено

    В игнор, однозначно. :hi:

    А без оскорблений никак нельзя?
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу клона, это, естественно, была шутка. О чем свидетельствует смайлик. Если этого было не достаточно - приношу извинения.
    А вот по поводу совпадения IP - не шутка. Там IP много с кем совпадает (по крайней мере, по утверждению движка форума). В том числе и с моим.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. У турбины нет сопла, есть сопловой аппарат))) а сопло есть у двигателя но в него птица попасть не может, потому что сначала она должна попасть в воздухозаборник, пройти через компрессор, потом кумеру сгорания, потом сопловой аппарат, потом колесо турбины и только потом в сопло)))
    2. птица попадая в двигатель в первую очередь нарушает работу компрессора (за счет своей массы, а не костей разрушает его лопатки) в результате возникает помпаж компрессора который в свою очередь приводит к помпажу двигателя, а уже помпаж двигателя разрушает турбину (растет температура выходящих газов что приводит к перегреву лопаток турбины и разрушению их узлов крепления к колесу) лопатки отрываются пробивают обечайку двигателя и повреждают навесное оборудование, трубопроводы, электропроводку, а на истребителях еще и топливные баки, что обычно приводит к пожару.
    3.удалено
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Комиссия Джордж Миллер по расследованию обстоятельств катастрофы на Siewiernym уже знает: Вы можете отойти на автопилоте, нажав "уход", если аэропорт не оборудован системой ILS. Такой маневр успешно осуществили на военном аэродроме Powidz пилоты машины- близнеца 102.
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po02.txt
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    offtopic про лопатки турбин
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спорим, понажимав несколько кнопок (в том числе "ГЛИСС") перед нажатием кнопки "уход". А Протасюк об этой комбинации кнопок не знал, нажимал только "уход".

    Или у него просто не было времени нажимать эту комбинацию, когда увидел деревья слишком поздно.
  18. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Подробности????

    Даже в отчете МАК написано, что уйти можно, если вначале влючить ГЛИСС и т.д. Однако экипаж 101-го этих кнопок не нажимал. Если они проводили испытания так как вы пока пишете то у меня возникают подозрения в непрофессиональности вообще всех причастных к авиации в Польше и особо в комисии Миллера.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Наверняка. На форуме про это писали много месяцев назад.
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А вот второе, скорее всего, недоказуемо.
    Думаю, ищется отмазка для пилотов. Чтобы показать, что пилоты не были полными идиотами, когда говорили, что уйдут в автомате.
    В результате одним доказанным обвинением в адрес пилотов будет меньше.
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Логично. Тогда получается они знали, как будут уходить в автомате без ИЛС, но не смогли нажать все необходимые кнопки в правильной последовательности. Вопрос переходит в другую плоскость - почему не смогли?
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я почитала гуглоперевод той статьи в "Дзеннике" на английский, но так и не поняла откуда это заявление, что "можете отойти". Учитывая, что это ПиСовский "Дзенник", соверенно не удивлюсь, если они нагло солгали в заголовке статьи.
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Можно и по-другому. Уход в автомате без ILS не предусмотрен РЛЭ. Почему нарушили?
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проще перечислить, что они не нарушили...
  25. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пишут (источник оооочень ненадежный), что во время эксперимента со 102-м, который произвела комиссия Миллера на аэродроме без ILS и с включенным ДПРМ [?] после нажатия кнопки "Уход" произошел автоматический уход Ту-154М. Делают вывод, что это подтверждает, что экипаж все делал правильно, только почему-то на 101-м "Уход" не сработал (неисправность или выключенный ДПРМ). Для экипажа, "который был хорошо обучен и прекрасно знал, как работает "Уход"", несрабатывание "Ухода" было неожиданностью, потеряли ценные секунды и не успели уйти вручную. Пишут также, что факт нажатия кнопки "Уход" не записывается в ЧЯ, но по изменению параметров работы двигателей и систем управления, записываемых в ЧЯ, можно определить был ли нажат/сработал ли "Уход" [как мы помним из графиков с отчета МАК - такой реакции самолета 10.04 не было, значит "Уход" или не сработал или не был нажат].

Поделиться этой страницей