В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    IMHO много лучше не вестись на провокации со березами, градусами...осбливо автоматами управления самолетками... (SICK!!!! :diablo: ).... и будет тут мир во всем мире.....
    какой смысл то тролля кормить.....
    Или опять на модератора свалим.... вон гибрид пчеловода - сразу поблек как его модератор стал под кат прятать... и никому не интересно что там..... ну кому интересно - могут и почитать.....
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Амл открыл новую ветку, если желаете, можем продолжить там. :hi:
  3. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Два дворянсва нам никак низя.... два дворянсва народ не прокормит!!!" (С) из выступления крестьянина на сьезде холопских депутатов... (С) Хазанов.

    С Вами завсегда, в личке ли, в емале ли - велком.
    Уверены в правоте ? я вот тоже.....
    ЗЫ я эту то ветку читать не поспеваю....... :drink:
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Братья и сёстры - мания величия - плохой попутчик.
    Не надо стараться писать интереснее. Нас всё равно не читают нынче.
    Можно успокоиться и интересоваться только новостями из Польши.
    Когда-нибудь список виновных там появится. :pardon:
    Может и такой :pleasantry:
    Вся тролльчатина вот канула в безвестность.

    Мне интересны сведения о том, как борт был выпущен в полёт. Почему запасные липовые.
    Почему не отложили вылет по метеоусловиям. Что за лажа с сертификатами. Действует ли кнопка "уход".
    Надо терпеливо ждать..
    Что там с GNSS, почему навигационные навороты вообщем оказались пшиком.

    Странно другое - Качинский собрал людей попиариться на костях, венки прихватил.
    А пляшут на его костях, уже год,

    Воланда в Смоленске не было? :diablo:
  5. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из польши увы и ах, или у нас показывают только для тех новости ....
    Редкий выпуск без самолета проходит, "а на что жалуется... да на барона, хочет что бы развели?.... да нет... что бы не разводили" (с)
    Троллли не перевелись - они совершенствуются !
    А борт - выпустили, просто так - погода на аэродроме вероятного противника- ну кому интересна.
    С сертификатами (сиречь Вражескими сертфикатами) на вражеский самолет - тоже все понятно, ну будет ли гордый шляхич до этого опускаться ?
    Навигационные наворты - сиречь облегчить работу штурмана.... а если на борту дырка от бублика (30 часов!!!!!!) то он таки и этой железякой гвозди забивать будет......
    Кнопка уход...таки тут была схема то..... что тут устраивать шоу - что в польше другие схемы принципильные ? и закон ома не работает ? Не верю!!!!
  6. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, не все знают этот фильм ... Ту-154 в состоянии вырваться и улетел обратно! Что вы думаете?
    http://www.youtube.com/watch?v=8w7pbHrLP60
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, в состоянии. Но только если пилот не сделает грубых ошибок.
  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Уже было и не раз. Условия другие. Двигатели уже на взлетном режиме, конфигурация не посадочная, шасси не выпущены, экипаж ЗНАЕТ где находится, на какой высоте и ГОТОВ к уходу. Да и не в овраге они а в ровном поле.
  9. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы верите в 100% ошибка пилота? Он мертв ...
  10. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прикиньте- он ошибся. И теперь мертв.
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваша проблема в том, что вы верите, что польские пилоты и штурман не могли совершить грубых ошибок, потому что они поляки. Дискутировать с верующими бесполезно.
  12. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но шасси были выпущеныв этом тесте ...
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там туман 400 нет. Был бы - тогда иное дело.
  14. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax, прошёл год после катастрофы. Почему самолёт разбился? Ваше мнение.
  15. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Смотрим очень внимательно (bardzo uwaznie) - закрылки в взлетной конфигурации, по звуку двигатели тоже на взлетном. Визуально вертикальная скорость минимально возможная. В общем - пилоты ГОТОВЫ уйти, знают где земля.

    [​IMG]
  16. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прежде чем доклад МАК Я верю в вину пилотов! После доклада, я много раз наблюдал и слушал аргументы МАК, где г-жа Анодина сосредоточены на вина и алкоголя пилотов целом. После доклада, MAK, я начал dokładneij слушать и читать и видеть, что отсутствие доказательств для каждой версии. Лично никаких доказательств убедил меня в 100%. Я не могу быть уверен 100% от любой версии, пока расследование не ведется серьезно.
    На сегодняшний день, как правило, мыслящие люди (техников, инженеров, логики, аналитики ,...) лучше справляться с анализа этого стихийного бедствия, чем установленные для целей обслуживания. Увы! : (

    Генерал Petelicki показал недавно, что он видел SMS которое было распространено среди политиков, правительства вскоре после аварии в Смоленске, с информацией о вине пилотов! Он рассказал о принятой стратегии вскоре после аварии россиян и поляков вину на пилотов! Как несколько минут после аварии знать, что случилось? Конечно, я согласен, что вины пилотов, это лучший вариант, они уже нет в живых, так что не защищать, и мы не должны разрушить карьеру людей, ответственных за это!

    Но, простите, никто не имеет 100% доказательств ничего!
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax, вы не хотите прочитать все 57365 сообщений в этой теме этого форума - ваши проблемы. Тут уже есть ответы на все ваши вопросы. Желающие разжевывать лично для вас всё заново вряд ли найдутся.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я написал тоже самое несколько дней назад.

    Как-то уже достаточно давно проскакивало переложение сделать FAQ.
    Но дальше предложений дело не пошло. И я прекрасно понимаю почему. Это достаточно тяжелая и интересная работа, не дающая ее исполнителю ничего нового в плане познаний.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Adax, рассуждай логически.
    Катастрофа возможна только в двух случаях:
    1. Неправильные действия пилотов.
    2. Неисправность самолета.
    Иных причин катастрофы не может быть принципиально (по крайней мере, я так думаю)
    Если у вас иное мнение, пожалуйста, представьте его.

    Каждый из этих случаев может иметь несколько причин. Их анализу и был посвящен истекший год.
  20. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, советую попытаться узнать нет ли там на выставке Ваших фотографий и какие к ним сделаны подписи. Может и не только позабавить.
    Вот некоторые подписи к фото на выставке в Европейском Парламенте в Брюсселе, посвящённой смоленской катастрофе:
    "- Ни один другой политик не пользовался такой преданностью граждан, как профессор Лех Качиньский.

    - По мнению значительной части польской общественности, профессор Лех Качиньский был самым выдающимся польским политиком после Второй мировой войны.

    - Россияне разрушили остов самолёта, который разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. На снимке виден офицер, разбивающий иллюминатор при помощи лома, одновременно радостно жестикулирующий в сторону коллег.

    - Тела жертв катастрофы в Смоленске были брошены россиянами на фрагменты плёнки, разложенной на земле. Таким образом они лежали не виду, ожидая, когда их положат в гробы.

    - Такие действия противоречат принципам ведения расследования авиакатастроф в ЕС.

    - Российские офицеры исследовали место катастрофы, втыкая палки в землю. Не удивительно. что спустя несколько месяцев после трагедии польские туристы находили на месте фрагменты человеческих тел и важные устройства самолёта. Это вызывает сомнения в профессионализме и достоверности России.

    - Неидентифицированные фрагменты остова были погружены на машины, что не позволило реконструировать и исследовать самолёт.

    - Место катастрофы посещали посторонние люди, даже дети и молодёжь. Высшие власти России не протестовали против этого недосмотра. На снимке видно министра Шойгу, который не делает замечания подросткам, стоящим справа.

    - С каждым месяцем растёт число лиц, которые протестуют против права России на проведение следствия..

    - Видимо, из-за отсутствия защитной кровли над остовом самолёта будет невоможно его исследование международными экспертами. Больше половины польских граждан хочет назначения такой комиссии.

    - Многие поляки называют катастрофу в Смоленске «второй Катынью». Польская элита погибла в обоих трагических событиях. Все они потеряли жизнь в России."
    "Правда и память" в версии евроПиС
    Ссылка на фото с выставки
  21. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    А не один ли из старых наших знакомых косит под непонимающего и искренне возмущенного?
    Что-то все нонедубское воинство куда-то сдулось, зато появилась пачка новеньких.
    Но мы, ведь, подобное видели?!
    Не следует ли нам попросить уважаемого модератора поинтересоваться IP новичков и сравнить их с IP разных тадеушей?
  23. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня есть несколько вопросов, я уверен, что это уже было обсуждение, но, пожалуйста, не волнуйся со мной и спокойно объяснил.
    1. Как большой массы самолета на высокой скорости (очень большой пик!) может разрушить крыло древостоя? Туполев не дельтапланеризм. Я понимаю, что вы можете вырезать даже толстое дерево. Я не понимаю, что дерево сократить крыла пытается сделать расчет?
    Кроме того, очень маловероятно, что будут уничтожены и дерево, и крыло самолета! С дерева вырезать, листья должны быть целыми. Если крыла был настолько слаб, что это не так тяжелая uniosłoby плоскости, что Ту-154.

    Если мы посмотрим на крыло повреждения, она выглядит совсем не на фильм вскоре после краш-длинная и имеет различные виды повреждений:
    [​IMG]
    То же самое крыло различные взгляды на площади возле обломков самолета-крыла короткий и без ущерба для неравенства:
    [​IMG]
  24. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все уже давно обсуждалось, даже яйца кидали. :cray:
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сейчас по 1 каналу "Судите сами". Тема: "Москва - Варшава: 400 лет не вместе?" . Запись (и он-лайн) можно будет посмотреть на http://www.debilizator.tv/

    PS Зря я сюда кинул, там про самолет не говорят... Так что обсуждать лучше в "Политические и исторические аспекты расследования катастрофы "
    UPD Типичный срач...

Поделиться этой страницей