В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    АбвгдейкА, выключили в 10:40:56. Пересиливанием по продольному каналу и РУДами автомат тяги.
    А выставлять должны на основании РЛЭ и карты, но у них ни то, ни другое нормально не было проработано.
    -------------
    Уже было, но может, тут больше инфы:

    Россия вернула Польше табличку, демонтированную с места крушения самолета Качиньского
    Сегодня, 21:01 http://korrespondent.net/world/1207161- ... achinskogo

    Сегодня, 13 апреля, губернатор Смоленской области РФ Сергей Антуфьев заявил, что табличка на польском языке, демонтированная с места падения самолета Леха Качиньского, передана в польское посольство.

    "Сегодня в Смоленск прибыли представители польского посольства, которым мы передали ту самую табличку, замененную накануне визита Анны Коморовской в Смоленск. На сей раз все было полностью согласовано. И чтобы к российской стороне не было никаких претензий, мы передали табличку под роспись и приложили к документам соответствующие фотографии", - сообщил Антуфьев.

    В посольстве Польши в РФ сообщили, что вскоре табличка будет доставлена в Варшаву. "Сотрудник консульского отдела действительно получил сегодня эту табличку в Смоленске. В ближайшее время ее должны привезти в Москву, а уже через 10 дней она будет отправлена в Варшаву", - сказали в посольстве.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подавляющее большинство из этих 3 тысяч страниц посвящено техническим вопросам - почему упал самолет, который не должен был бы падать ниприкаких
    обстоятельствах. Но он упал, несмотря на 2 системы GPS-навигации, TAWS, 4 типов высотомеров и прочая.
  3. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так и надо делать. ВСё под подпись. Молодец Антуфьев . Правда они её потеряют ,но это уже другое дело. А эта тётка ,что вклеила табличку с миной провокационной не выступала ещё в СМИ? Олежек спасибо. Понял ,что ещё осталось 9 секунд на действия. Короче просадка и ничего у них не оставалось. А ближний кажется пролетел. По курсу. НО увидел светлое здание слева (приняв его за полосу,свернул к нему но резко и в низ).
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АбвгдейкА, Почитайте уже, что тут до вас разжевали, прежде чем грузить нас версиями по 20 кругу...
  5. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос такой к знатокам. А над ближним (БПРМ) он пролетал? Если да ,то какие могут быть обвинения ,что не на курсе? Кажется он там ветки посрезал. Алекс я уже больше года читаю. Это не для меня. Хотелось бы в кратце и только.Не обижайтесь.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вкратце и подробно - все есть на этой ветке. Поиск - и нет проблем.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    АбвгдейкА, вы вообще не в теме? Тогда поиском учитесь пользоваться.
    Пролетал он, но не над домиком БПРМ и не над антенной, а южнее домика метров на 30. Отчет МАК читайте.
  8. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
    ""Взято из РЛЭ Ту-154М:

    Минимумы для посадки:
    Режим захода на посадку ВПР Дальность видимости
    Автоматический (АЗП) 30 350
    Автоматический (АЗП) 60 550
    Директорный (ДЗП) 60 550
    ПСП (по радиомаячной системе посадки) 100 1200
    РСП+ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям) 100 1200
    РСП (по радиолокационной системе посадки) 120 1500
    ОСП (по двум приводным радиостанциям) 120 1800
    ОПРС (по одной приводной радиостанции) 250 4000
    Примечания:
    1. Разрешается использование автоматического управления самолетом до высоты 30м и директорного управления самолетом до высоты 60м при заходе на посадку по курсоглиссадным маякам, отвечающим требованиям второй категории ИКАО, и использование автоматического и директорного управления самолетом до высоты 60м при заходе на посадку по курсоглиссадным маякам, отвечающим требованиям первой категории ИКАО.
    2. Минимум автоматического и директорного захода на посадку 60х550м применяется на аэродромах, допущенных к эксплуатации по второй категории ИКАО, а также на аэродромах, допущенных к эксплуатации по первой категории со светотехническим оборудованием второй категории ИКАО. На аэродромах со светотехническим оборудованием первой категории применяется минимум 60х800м.

    Какие выводы можно сделать из этой таблицы? Предполагается, что на аэродроме Северный из радиотехнического оборудования имеется только посадочный локатор и две приводные радиостанции с маркерами. Следовательно, заход на посадку может осуществляться по схеме РСП+ОСП. Известно, что видимость на аэродроме Северный была 400м. Значит заход по этой схеме осуществляться не должен. Но польский экипаж заход на посадку осуществлял. Не знать минимумы своего самолета экипаж не мог. Значит:
    1. Либо экипаж грубо нарушил требования базового нормативного документа, определяющего эксплуатацию самолета
    2. Либо экипаж выполнял автоматический заход на посадку по минимуму 30х350. Но как можно выполнять автоматический заход на посадку не имея на аэродроме соответствующего оборудования? Значит, либо а) это предположение неверно - см. пункт 1, либо б) на аэродроме было соответствующее оборудование. Здесь уместно обратить внимание на слова В.В. Ершова: "Я не знаю такого захода: по ОСП+РСП на автопилоте, с включенным автоматом тяги." Несмотря на всю несуразность его комментариев этой катастрофы, эти слова являются единственным их рациональным зерном.

    Кстати, исходя из таблицы минимумов самолета, можно сделать вывод: если бы диспетчер передал борту 101 сведения об ухудшении видимости, то поляки с вероятностью 100% улетели бы восвояси, поскольку при видимости 200 метров Ту-154 нельзя сажать даже во Франкфурте, не то что в Смоленске. Так что все причитания о том, что диспетчер "не мог запретить посадку (закрыть аэродром) из-за международного скандала" выглядят нелепо еще и поэтому. Если уж так не хотелось "запрещать (закрывать)", достаточно было передать на борт реальную информацию по видимости.

    II.
    О вертикальной скорости. Польский борт вошел в глиссаду, согласно транскрипции разговоров, в 10-39-10, на высоте 500м по барометрическому высотомеру (на высоте 500м от уровня ВПП). Касание первого дерева произошло в 10-40-58 на высоте минус 15 метров от уровня полосы. Значит самолет снизился на 515 метров за 108 секунд. Получаем вертикальную скорость на глиссаде минус 4,77м/с, то есть чисто оценочно можно считать, что самолет шел почти с нормальной посадочной вертикальной скоростью. Что в общем-то ожидаемо и логично, тем более если вспомнить что снижение происходило с включенным автопилотом, контролирующим в том числе и продольный канал. Расстояние, которое пролетел самолет за эти 108 секунд можно оценить в 10000-1100=8900 метров. Значит горизонтальная скорость была 82,4м/с=296,6км/ч. А вот это уже сюрприз! Превышение нормальной посадочной скорости на 26-36км/ч! Как это можно объяснить?
    1. Грубая ошибка экипажа.
    2. Предположим, что экипаж правильно выдерживал скорость 260-270км/ч (72-75м/с) Тогда расстояние 8900м самолет должен был пролететь за 118-123 секунды. Расхождение с транскрипцией составляет 10-15 секунд (были вырезаны?). Но тогда и вертикальная скорость была 515м/120с=4,3м/с. Практически нормально!

    По РЛЭ при заходе на посадку помимо прочего второй пилот следит за скоростью и вертикальной скоростью. "При отклонении скорости на +(-)10км/ч от расчетной произносит СКОРОСТЬ МАЛА(ВЕЛИКА)!", "При вертикальной скорости более 5м/с произносит КРУТОЕ СНИЖЕНИЕ!" Ни одной такой фразы в транскрипции нет! Значит:
    1. Либо экипаж не выполнял требования РЛЭ
    2. Либо экипаж выдерживал параметры снижения и самолет шел по глиссаде с правильной горизонтальной и вертикальной скоростями
    3. Либо слова второго пилота об отклонении параметров снижения от нормальных были вырезаны из транскрипции разговоров

    III.
    Еще один очень важный момент. Опять же в соответствии с РЛЭ второй пилот при снижении по глиссаде за 30 метров до ВПР предупреждает экипаж: "ОЦЕНКА, держу по приборам". После чего при достижении ВПР КВС должен принять решение о посадке и довести его до экипажа: "САДИМСЯ" или об уходе на второй круг: "ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ. УХОДИМ". Если на ВПР от КВС не поступает команда "САДИМСЯ" или "УХОДИМ", то второй пилот подает команду "ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ. УХОДИМ". Бортинженер квитирует выполнение команды докладом "ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНОМ".

    Вот мы и получаем новую порцию загадок. В транскрипции разговоров экипажа нет фразы "оценка". (Также как и фраз "садимся", "двигатели на взлетном", да и фраза второго пилота "уходим" произнесена без команды "Взлетный режим") Сигнал ВПР звучит на высоте 70 метров. Это тоже странно. Дело в том, что если судить по транскрипции, задатчики радиовысотомеров были установлены на значение 100 метров перед выполнением снижения. Экипаж производит самоконтроль по карте с 10-09-52 по 10-10-48. Больше нигде в стенограмме не зафиксировано изменение этой установки. Как же оказаось, что сигнализация ВПР срабатывает на высоте 70м? Начиная с этапа снижения до посадки экипаж должен 4 раза зачитать контрольные карты - перед снижением, после перехода на давление аэродрома, перед третьим разворотом и до пролета ДПРМ. При чтении карты "Перед снижением" оказалось, что процедура захода на посадку неизвестна:
    "10-09-54 Шт Процедура"
    "10-09-56 КВС Еще неизвестна"
    В дальнейшем процедура так и осталась "неизвестной". Больше она нигде не уточняется.
    Карта "После перехода на давление аэродрома" вообще прочитана штурманом водиночку, хотя докладывать по ней должен второй пилот и командир. В ней штурман говорит то самое "ILS у нас к сожалению нет".
    Карты "Перед третьим разворотом" в транскрипции нет.
    Карта "До пролета ДПРМ" зачитана.
    Интерес здесь вызывает тот момент, что как раз в карте "Перед третьим разворотом" повторно проверяется установка задатчиков радиовысотомеров!

    Что же мы имеем в итоге?
    1. Либо неисполнение экипажем требований РЛЭ - игнорирование проверки "Перед третьим разворотом". Почему тогда сигнализация ВПР срабатывает на 70м а не на 100м?
    2. Либо экипаж произвел переустановку задатчиков радиовысотомеров перед третьим разворотом и зачитал карту. Чтение карты и фразы, говорящие о переустановке высотомеров, были вырезаны из транскрипции. Зачем? Напрашивается только один ответ - чтобы мы не узнали какую действительную ВПР определил командир. Вспомним, что ни одной ключевой фразы, характеризующей значение ВПР мы в распечатке не нашли (ОЦЕНКА, решение командира САДИМСЯ/УХОДИМ).

    IV.
    Следует обратить внимание на такой еще момент. Сигнализация ненормальных режимов полета (как то пожар, помпаж двигателя, падение давления в гидросистеме, достижение высоты уставки задатчика радиовысотомера и пр.), насколько мне известно, озвучивается женским голосом. Так в МиГ-25, например, при достижении на снижении высоты, заданной на радиовысотомере, приятный спокойный женский голос произносил "ОПАСНАЯ ВЫСОТА". Не знаю как обстоит дело с этим в Ту-154, но думаю так же. В блоге С.Веревкина пользователь bolshoy63 привел интересное видео. Полезно посмотреть на работу экипажа Ту-154 при посадке. На этом видео достижение ВПР озвучивается женским голосом. Кстати, в этот же момент звучит сигнал пролета БПРМ. А что мы видим в транскрипции? Какой-то звуковой сигнал 400Гц, который нам предлагается принять за сигнализацию ВПР. Никаких женских голосов. Может в польском Ту-154 нет такой фишки (сигнализация женским голосом)? Не знаю. В свое время во всех СМИ прошла информация о неизвестном женском голосе в кабине незадолго до крушения: http://korrespondent.net/world/1073551. Может это была звуковая сигнализация?
    Вобщем, как говорил управдом Бунша, "меня терзают смутные сомнения ..." Сигнал, который нам преподносят как достижение ВПР, на самом деле является сигналом прохождения ложного БПРМ. А вот какая же все-таки ВПР была определена командиром мы не знаем.

    V.
    Вернемся к чтению контрольной карты "После перехода на давление аэродрома".
    Содержание контрольной операции Форма доклада
    Высотомеры Давление установлено ... мм (мбар)
    Курс-МП (СП, ILS) Включен, частота ...
    Посадочный курс на ПНП Выставлен ... град
    АРК 1-й ДПРМ, 2-й БПРМ
    ПН-5, ПН-6 Подготовлены


    В транскрипции по высотомерам докладывает второй пилот (10-29-58), по остальным пунктам - штурман (10-30-01) Его фраза "ИЛС у нас к сожалению нет" относится к подготовке бортовой системы КУРС-МП (аппаратура навигации и посадки) и означает, что она не настроена на частоту аэродромной аппаратуры посадки ILS или СП (которых на аэродроме нет). Означает ли это, что версию о посадке с использованием специально установленных нештатных курсо-глиссадных маяков можно похоронить? По-моему, нет. Дело в том, что Ту-154М оснащен аппаратурой РСБН-2СА, которая позволяет производить заход на посадку с использованием наземной аппаратуры РСБН, т.н. заход в режиме КАТЕТ. В этом случае переключатель выбора режимов посадки на селекторе режимов из комплекта КУРС-МП должен быть установлен в положение КАТЕТ (а не СП ILS). Кроме того, цитирую РЛЭ: "Для нормальной работы приборов ПНП-1 в режиме КАТЕТ аппаратура КУРС-МП не должна быть настроена на рабочую частоту СП или ILS аэродрома." То есть слова штурмана об отсутствии ILS не исключают возможность захода на посадку с использованием РСБН. Вполне возможно он произнес её переключая тумблер в режим КАТЕТ.
    Вот пример такой мобильной системы.

    VI.
    Цитата из пресс-релиза МАКа:
    "Группа 4 Подготовка аэродрома к полету
    ...
    b. 25 марта 2010 года была проведена летная проверка всех средств и систем аэродрома. По результатам проверки был сделан общий вывод, что параметры и точностные характеристики посадочного радиолокатора, дальней и ближней приводных радиостанций с маркерами, светосигнального оборудования и радиостанций соответствуют требованиям государственной авиации России и пригодны для обеспечения полетов. Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром Смоленск "Северный" не имеет.
    ..."

    А теперь почитаем транскрипцию разговоров экипажа:
    "10-09-54 Шт Процедура
    10-09-56 КВС Еще не известна"
    ...
    "10-20-07 2П Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы не против солнца"
    ----------
    Состав аэродромного оборудования позволяет осуществлять заход на посадку одним единственным способом с одного единственного курса. Почему экипаж гадает каким курсом придется садиться и какая будет процедура захода?
    1. Либо экипаж не готовился к полету и не знает особенностей аэродрома, на который собирается садиться.
    2. Либо экипаж знает, что возможно применение какой-то другой процедуры захода. Но это возможно только в случае установки на аэродроме дополнительного нештатного оборудования. Что дает основания для таких надежд? Может полет 7 апреля, о котором мы ничего не знаем? Вот интересно, каким курсом садились на Северный 7 апреля?

    "10-35-14 Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19"
    ----------
    Откуда диспетчер знает удаление, если у него из оборудования имеется только посадочный локатор?
    1. Либо диспетчер ляпнул первое пришедшее ему на ум число (или взял с потолка).
    2. Либо у диспетчера есть локатор кругового обзора. Почему тогда он не упоминается МАКом?
    3. Либо у диспетчера во время прилета польского борта было дополнительное нештатное оборудование, позволяющее отслеживать удаление до самолета, находящегося не в зоне действия посадочного локатора. Например такое.

    "10-31-19 Шт И в этот момент у нас 5 миль от центральной
    ...
    10-31-55 2П Да, а мы 5 миль где?
    10-31-56 Шт Сбоку"
    ...
    "10-35-59 Шт 0-7 миль от оси
    10-36-25 Шт 0-1"
    ...
    "10-38-20 Шт Полмили у нас осталось"
    ----------
    Вопрос тот же. Откуда штурман (и пилоты) может знать удаление, если на аэродроме нет дальномерного радиомаяка?
    1. Либо штурман называл эти цифры наобум.
    2. Либо на аэродроме в момент прилета польского борта работал дальномерный маяк (самостоятельно или в составе ILS(РСБН)).
    3. Либо от TAWS? Ничего о TAWS не знаю, поэтому не знаю уместно ли вообще такое предположение.

    10 апреля в Комсомольской правде - "7 апреля, когда на аэродром прибывали премьер-министры РФ Владимир Путин и Польши Дональд Туск, на аэродром были привезены специальные мобильные радиолокационные станции, которые помогали завести на посадку их лайнер."
    19 мая - "Оборудование на аэродроме Смоленск, которое было и до прилета премьер-министра Польши и России, и после прилета, однозначно было одно и то же. Эта информация проверена", - сказала председатель МАК.

    VII.
    Самый существенный вопрос, на мой взгляд, Смоленской катастрофы состоит в следующем: Почему пилоты продолжили снижение ниже 70 метров при отсутствии сигнала прохождения БПРМ при том, что знали свою правильную высоту?
    1. Либо это была грубейшая ошибка пилотирования.
    2. Либо на борту был принят сигнал от ложного БПРМ."" это из "flanker-20" за прошлый год. Для наших новых поляков. Короче понял ,что над БПРМ он не был . Ну может крылом зацепил. Иногда полезно повторить после отпуска.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    АбвгдейкА, вы это всё взяли из http://flanker20.livejournal.com/2006.html - довольно давней темы.
    Зачем? Чтобы мы еще раз всё растолковывали?
    Я вас уже заношу в свой чёрный список, а если так будет продолжаться, то остальные тоже так сделают.
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Часть родственников погибших в катастрофе (неофициально известно, что это родственники Госевского, Путры, Куртыки и Вассерманна) выражает недоверие к документам проведенной судебно-медицинской экспертизы и указывает на явные ошибки в экспертизах, в основном это несоответствия в росте, весе и костном строении.
    Фотографий с экспертизы нет, российская сторона объясняет, что это не входило в обязанности экспертов.
    Адвокат части семей Рогальски еще в июле подал заявление о необходимости проведения эксгумации тела Госевского, в октябре возобновил, а теперь будет добиваться проведения процедур в кратчайшие сроки.
    Военная прокуратура подтверждает, что эти вопросы прокуроры обеих сторон обсуждали, но детально информировать общественность об этом не будет.
    http://www.tvn24.pl/0,1699406,0,1,te-do ... omosc.html
    :sorry:
  11. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, я уже предлагал ветку закрыть на недельку для выпуска эмоций.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю!
    Аml!
    "mikenat" и я вносим предложение - "вычистить" все посты не относящиеся в катастрофе и на недельку ветку в "Read only".
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    For GNOM.
    Проясни, если знаеш, стиль поведения и полномочия лидировщика на борту иностранного ВС. Ведь он же не просто переводчик для экипажа? Каковы его права и обязанности?
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С правовой точки зрения, для иностранного экипажа - экипаж сопровождения (а не лидировщик) просто "толстый интерактивный говорящий справочник". Никаких прав, согласно российскому законодательству, ему не предоставлено , а его присутствие ни к чему экипаж не обязывает. Ни в нормативных правовых документах российского воздушного законодательства, ни в АИП РФ, об этом - ни слова.

    Более того, из нового ФАП использования воздушного пространства РФ (действующего с 1 ноября 2010 года) вообще убрано упоминание об экипажах сопровождения. Изменилось ли соответствующее положение ФАП, я не знаю. :unknw:
  15. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Псевдоним humblebeee абсолютно НЕ уважает других участников форума (НЕ средства массовой информации) своими длинными постами. Это утверждение истинно.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В дальнейшем исторические и политические аспекты расследования авиакатастрофы в Смоленске прошу вести здесь - viewtopic.php?f=74&t=62081
  17. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Амелин.Если речь идёт о катастрофе (а табличка на месте катастрофы связана напрямую с этим происшествием) то переносить эти высказывния в другую ветку не стоит. Это только испортит калорит форума. Но если только о Катыни то ВЫ правы надо перенести. Иногда надо и отступить на шаг. Такие товрищи как "пассажир" и "mikenat" считают ,что снова надо закрыть форум. Вообще если это их личное мнение то могут и не читать. А форум после первого закрытия довольно много потерял. И снова потеряет. И вообще исчезнет. Люди прейдут на другие форумы. Видимо эти друзья того добиваются. Думаю ,что такие высказывания это провокация. Что-бы навсегда закрыть форум.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Товарищи "пассажир" и "mikenat" считают , что превращать ветку "В Смоленске упал самолет" в "политическую помойку" нельзя, хотя этого "кое-кто" и добивается. Политика , привязанная к катастрофе борта 101, способна "на раз" утянуть эту ветку в "политическую пропасть" . Почему? Здесь и непростая история XIX-XX веков, Катынь, 80-е годы ( времена "Солидарности" ) и прочая и прочая. Не понимать этого могут только ограниченные в своем развитии люди или провокаторы. Ничего личного. :hi:
    Товарищи "пассажир" и "mikenat" считают , что "горячие головы" можно и нужно остудить маленько и лекарство "Read only" очень этому помогает. Так делали неоднократно на aviaforum.ru по теме катастрофы борта 101 и на ряде других ресурсов.
    Где-то так.
  19. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может кто не знает или забыл...
    Для различных видов срача :aggressive: специально создана Тема для троллинга :troll: , где это не только не запрещается, но и приветствуется... :drink:
  20. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Тебе не говорили , что модераторам не стоит указывать что и как делать?Подфорум давно пора закрыть, переливаете воду из стакана в стакан.... :hi:
  21. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть новые факты! Много документов бедствий Польша до сих пор не получила! Я считаю, что время не должно закрывать форум ОМЛ.
    Кроме того, нет никакого обсуждения, если мы все думаем одно, и то же мы должны быть разными:) Привет!
  22. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно странно! Семьи имеют противоречивые данные о весе, росте, цвете глаз и органов умерших. Например, в следователи Вассермана описали внутренний орган, который был членом ранее удаленные в Польше .... Смеяться или плакать?
  23. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    C другой стороны, польская сторона тоже не предоставила российским следственным органам достаточно много документов, необходимых для работы. Так что не надо катить бочку только в одну сторону.

    Кроме этого, процедуры вскрытия и опознания проводились при непосредственном участии представителей Польши. И опять же, винить только российскую сторону неправильно. Работали совместно, и претензии предьявляйте тоже всем участникам работы.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я - "за".
    Нас не очень-то и читают. Посещаемость упала и это не удивительно.

    По поводу фарша ... Фарш невозможно провернуть назад.

    Я так понимаю - затевается :bad: -компания.
    "Вы там в России кусочки плохо поделили... Мы сейчас вскроем и переберём правильно.
    А вы будете навечно прок... ну вообщем виноваты..."

    Хорошо что ребят-экипаж тревожить не будут.
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таки я оказался прав :cray:
    Получается поляки готовы использовать прах своих близких, что бы насолить москалям.......
    Печально......

    ЗЫ Ничего личного ! К вам то, это явно не относится :give_rose:

Поделиться этой страницей