В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, переведите, пожалуйста, чем всё закончилось, а то с гулопереводом ни черта не понятно...
  2. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, пока нет никакой информации о результатах, кроме той, что 102-й приземлился. Должны были проверять "Уход" и время реакции самолета на действия экипажа.
  3. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""Katyń: zniszczono wieniec Miedwiediewa
    dzisiaj, 11:18
    TSz / tvp.info
    Dmitrij Miedwiediew i Bronisław Komorowski w Katyniu, fot. PAP/EPAZniszczono wieniec, który w Lesie Katyńskim złożył w poniedziałek prezydent Rosji Dmitrij Miedwiediew - dowiedziała się TVP Info. Ktoś zerwał z niego szarfę w barwach narodowych Rosji.

    Wczoraj prezydenci Polski i Rosji Bronisław Komorowski i Dmitrij Miedwiediew pod pomnikiem w Lesie Katyńskim złożyli dwa wieńce.

    Dziś rano, ku zaskoczeniu jednej z wycieczek, która zwiedzała Memoriał Katyński, okazało się, że z wieńca od prezydenta Rosji Dmitrija Miedwiediewa ktoś oderwał szarfę. Widniała na niej informacja o tym, że ten wieniec złożył prezydent Rosji. Szarfa była w kolorach rosyjskiej flagi – biało-czerwono-niebieskich." Уф нашёл и умаялся. Вообще ВЫ видели флаг России или президента России бело-красно -голубой ? Я нет!!! Кстати ребятишки ,а бело-красно-голубой флаг какого государства? А то не могу найти. Комп за слабый.
  4. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас есть доказательства или просто врете по привычке?
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Оффтоп.
    Когда фотографировал у места катастрофы по шоссе проехала пожарная машина. Я ее тоже сфотографировал (не знаю даже зачем :)). Но оказалось, не зря :) Дома только рассмотрел.
    [​IMG]

    Веселые у нас пожарники :)
  6. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    три девяточки лучше бы на снимке смотрелись. А так отлично . Ну прямо живая. Надо-же и погода отличная.
  7. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Три семерки, особенно на баке смотрелись бы го-ораздо заманчивее :)
  8. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Онлокер снова провокация(шутька) ,а где ты бак увидел? Бампер спереди. В России зИЛы ездят на солнечных батареях. Ну в крайнем случае на спирте.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про что спорим славяне? да и про 120 метров это перегиб... до 100 метров над ВПП заход вполне безопасен и обеспечивает возможность безопасного ухода при наложении всех отрицательных факторов и условии что самолет идет на 2-х двигателях
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    В Польше проводят эксперимент с целью выяснить, был ли шанс поднять Ту-154 в последний момент
    Сегодня, 18:13 http://korrespondent.net/world/1206672- ... nij-moment

    Польша проводит экспериментальный полет своего второго правительственного Ту-154 с целью выяснить причины авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года.

    Как сообщают местные СМИ, эксперимент организует польская комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера, работающая над докладом о причинах и обстоятельствах катастрофы. В нем участвует Ту-154М, оставшийся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц Польши.

    Где проводится эксперимент и как долго он продлится, польское МВД не сообщает.

    "Этот эксперимент является ключевым для выяснения последних секунд полета. Этот эксперимент даст ответ на вопрос, имели ли пилоты шанс поднять самолет и могли ли они отойти на второй круг, когда прозвучала команда Уходим", - сказала пресс-секретарь МВД Малгожата Вожняк в эфире польского телевидения.

    Отметим, что ранее комиссия под руководством Ежи Миллера не раз откладывала публикацию своего доклада и одной из причин этого называла необходимость проведения экспериментального полета.
  11. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    @Alex Silver
    Испытательный полёт проходил в районе военного аэродрома Повидз с целью проверить:
    - поведение самолёта при заходе на посадку в автомате с неработающими наземными курсо-глиссадными средствами обеспечения посадки;
    - сработает ли в этих условиях кнопка "УХОД" и как её нажатие отразится на записи бортовых СОК;
    - возможен ли безопасный уход на второй круг с высот 100 и 80 м (высот подачи команд на уход по записи открытого микрофона) на режимах полёта аналогичных тем в аварийном полёте и с учётом выполнения всех дополнительных (в случае не срабатывания кнопки "УХОД") действий связанных с ручным выводом двигателей на взлётный режим, уменьшения угла отклонения закрылков и т.п.
  12. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Eksperyment na Tu-154M 102 przeprowadzono w Wielkopolsce
    57 minut temu
    RC / IAR, TVN24, PAP
    Rządowy Tu-154M, fot. Onet.pl
    fot. Onet.pl Nad lotniskiem w Powidzu w Wielkopolsce przeprowadzono eksperyment z rządowym samolotem Tu-154 M. Ma on pomóc w wyjaśnieniu przyczyn katastrofy pod Smoleńskiem 10 kwietnia ubiegłego roku.

    Tu-154 M z przedstawicielami komisji Jerzego Millera na pokładzie wykonywał loty nad Powidzem od 12.00 do 14.30.

    Oficer prasowy 3 Skrzydła Lotnictwa Transportowego w Powidzu kapitan Włodzimierz Baran poinformował, że zadania Tupolewa zostały wykonane bez lądowania. Po misji odleciał do Warszawy.


    Celem eksperymentu było wykazanie czy załoga samolotu, który rozbił się w ubiegłym roku w Smoleńsku, miała czas na bezpieczne zakończenie manewru lądowania i odejście na drugi krąg.

    Zobacz Tu 154 M na Digart.pl

    Na czym polegał eksperyment

    Jak już wcześniej zapowiadano, eksperyment polegał na próbnym locie bez odwzorowywania warunków atmosferycznych, które panowały 10 kwietnia 2010 r. w Smoleńsku. Lot Tu-154M o numerze 102 ma wykazać m.in. czy załoga samolotu numer 101, który uległ katastrofie, miała dość czasu na przerwanie zniżania i bezpieczne poderwanie samolotu, by odejść na drugi krąg bądź odlecieć na lotnisko zapasowe, a jeśli tak, dlaczego to się nie udało.

    Z odczytanych z czarnych skrzynek rozmów załogi wynika bowiem, że kapitan Arkadiusz Protasiuk na ok. 20 sekund przed katastrofą wydał komendę "odchodzimy". Mimo jednak, że zdaniem polskich ekspertów był to wystarczający czas na wyprowadzenie samolotu, piloci nie zdołali tego zrobić.

    W ubiegłym tygodniu minister SWiA Jerzy Miller, który przewodniczy pracom polskiej komisji mówił, że nie zakończą się one dopóki nie zostanie przeprowadzony eksperyment. W poniedziałek powiedział dziennikarzom, że nastąpi to w ciągu kilku najbliższych dni. Dodał, że komisja wyjaśniająca okoliczności katastrofy smoleńskiej jest na etapie podsumowywania prac i można spodziewać się końcowego raportu "w maju, a może w czerwcu", chyba że strona rosyjska przekaże któreś z dokumentów o które komisja wcześniej występowała.

    Eksperyment na Tu-154M 102 »

    Klich tłumaczy konieczność eksperymentu

    Zdaniem płk. Edmunda Klicha, który był polskim przedstawicielem akredytowanym przy badającym katastrofę Międzypaństwowym Komitecie Lotniczym (MAK), eksperyment ma m.in. wyjaśnić, czy załoga użyła systemu automatycznego przerwania podejścia i odejścia na bezpieczną wysokość.

    Według MAK (Międzypaństwowego Komitetu Lotniczego) gdy Protasiuk wydawał komendę, Tu-154 M znajdował się 60-70 m nad poziomem lotniska. Nawigator, najprawdopodobniej posługując się radiowysokościomierzem, podawał wówczas wysokość 90-100 m nad ziemią (przed lotniskiem było zagłębienie terenu).

    W ocenie Klicha w Smoleńsku podchodzenie do lądowania "w automacie" - jeśli do tego doszło - było niezgodne z procedurami. Samolot może bowiem automatycznie przerwać lądowanie tylko, gdy na lotnisku jest system naprowadzania samolotów ILS. Takiego systemu w Smoleńsku nie było.

    - Na rejestratorach nie było żadnego znaku, że naciśnięto przycisk "uchod" (automatycznie przerywa schodzenie i rozpoczyna nabieranie wysokości przez samolot - PAP). Większość specjalistów twierdziła, że naciśnięcie tego przycisku nie daje żadnego znaku na rejestratorze. Daje go dopiero aktywacja systemu automatycznego odejścia. Dopiero eksperyment ma wyjaśnić, że coś takiego zostało uruchomione - mówił w ub. tygodniu płk Klich.

    Ogłoszony w styczniu raport MAK Federacji Rosyjskiej do bezpośrednich przyczyn katastrofy zaliczył zignorowanie ostrzeżeń systemu TAWS, który głosowo ostrzegał o bliskości ziemi i nakazywał poderwanie samolotu."
  13. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме того снимался фон кабины - все звуки работающего оборудования с их последующим определением по записи открытого микрофона.
  14. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все очень просто. 120 метров- это метеоминимум Протасюка. 100 метров- метеоминимум самолета.
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кацперский, спасибо. Так это только цели были, я то думал что-то уже намеряли...
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SWG,
    это не метеомиимум, это просто минимум при той РТО что была в распоряжении
  17. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    @Alex Silver
    Да нет, рано пока. Проведут анализ и мы всё узнаём.

    Всех с круглой 50-й годовщиной полёта первого Человека - Юры Гагарина в космос!

    Ю.А. Гагарин в Польше:

    [​IMG]
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожарники это погорельцы, суть - пострадавшие от пожара и по жизни они обычно грустные
    Те, кто призван бороться с пожарами - они ПОЖАРНЫЕ .
  19. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приведем некоторые факты из интервью и доклад на алкоголь МАК:

    14.01.2011 - В соответствии с главой обороны Клих, председатель МАК слова об алкоголе в крови Генеральной Błasik действительно были политическими. Подчеркнуть, и вероломные возвращения в нить 0,6 промилле алкоголя было ясно политических играют на мировое общественное мнение, чтобы показать полякам, как те, которые приводят к таким стихийным бедствиям, так как они управляют пьяные командир.

    Доклад МАК - ... Результаты медицинских травмы traseologicznych командующий С. П. Польской Республики, соответствуют его пребывания в кабине самолета, когда столкновение с поверхностью Земли.
    Кроме того, заключение № эксперта 37 содержит информацию об открытии в Республике Польша Командующие SP этилового спирта "в крови в концентрации - 0, 6 ‰, что соответствует небольшим alkoholowemu интоксикации, в почках этилового спирта не обнаружено." Таким образом, тот, вероятно, потребляемого алкоголя во время полета. ..... Члены экипажа имеют действительную медицинскую экспертизу. Нарушения в ритме работы и отдыха не наблюдалось. Следы употребления алкоголя и каких-либо запрещенных веществ. Событие здоровья авиакомпании и умение работать не связаны между собой.

    07.04.2011 Генеральный Błasik жена сказала, что ее муж был современный лидер, не имея практики "коммунистической" пить водку, всегда соблюдает правила и знал, что самый важный человек на борту командира.

    Напомню, что по просьбе вдовы Ева Генерального прокурора Błasik, MAK удалены из вскрытия записи из записи Błasik об алкоголе, потому что это сделано общественности он не был законным. Ни в одной другой алкоголь не был обнаружен, но сказали, что почка не была обнаружена в этиловом спирте, а это означает, что, как пить на самолет, но он? Дорогие россияне считают, что Польша не употреблять алкоголь в утро, особенно люди, которые занимают руководящие должности, потому что положение очень скоро потерять! Культура употребления алкоголя и курения сигарет в Польше, за последние 20 лет полностью изменился, серьезно! Привет! :)
  20. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большое спасибо за ваше терпение! Я ценю это!
    Кацперский-настоящему на польском форуме я уже заблокирован:) Я признаю, что форум позволяет для обсуждения. Там будет не обсуждение, если бы все говорили на одном языке :)

    Не мог подумать, что через год после катастрофы, чтобы сделать краткий сборник из нескольких версиях катастрофы, которая была создана на форуме? Чтение сейчас почти 3000 страниц не представляется возможным ...
  21. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большое спасибо за ваше терпение! Я ценю это!
    Кацперский-настоящему на польском форуме я уже заблокирован:) Я признаю, что форум позволяет для обсуждения. Там будет не обсуждение, если бы все говорили на одном языке :)

    Не мог подумать, что через год после катастрофы, чтобы сделать краткий сборник из нескольких версиях катастрофы, которая была создана на форуме? Чтение сейчас почти 3000 страниц не представляется возможным ...
  22. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Przepraszam bardzo, to na pewno błąd google translatora!
    Chciałem powiedzieć, że kontrolerzy nie zamknęli lotniska i nie zakazali pilotom podejścia decyzyjnego do 100m, więc piloci podeszli do 100 m i wydali komendę: odchodzimy. Na podstawie jakich dowodów uważacie, że piloci chcieli lądować?

    Właśnie to odejście było przedmiotem dzisiejszego eksperymentu na drugim TU-154M. Kapitan Arkadiusz Protasiuk na około 20 sekund przed katastrofą wydał komendę "odchodzimy". Mimo jednak, że zdaniem polskich ekspertów był to wystarczający czas na wyprowadzenie samolotu, piloci nie zdołali tego zrobić.

    Nie zapominajmy, że kontrolerzy dyskutowali co zrobić z tym lotem i na podstawie stenogramu widać, że chcieli zamknąć lotnisko, ale to polityczne rozmowy (z Moskwą?) doprowadziły do tego, że wydano zgodę na na podejście decyzyjne do 100m

    Czy można pisać po polsku, bo mam obawy, że google translator nauczył się dużo w ciągu tego długiego roku rozmów polsko-rosyjskich, ale ciągle robi błędy :(
    ------------------------
    Извините меня, безусловно, является ошибка переводчика Google!
    Я хотел сказать, что инспекторы не закрыли аэропорт и пилоты не запрещено подходить к принятию решений до 100 м, поэтому пилоты пришли до 100 я сделал команду: отходить. На основании доказательств, что вы думаете, что пилоты хотели на землю?

    Именно этот сдвиг был предметом эксперимента сегодня на второй самолет Ту-154М. Капитан Аркадиуш Протасюк в течение 20 секунд до аварии дал команду "уходить". Но несмотря на это, по словам польских экспертов, это было достаточно времени, чтобы выйти из самолета, пилоты не смогли это сделать.

    Не забывайте, что аудиторы обсуждали, что делать с рейса и на основе стенограммы показывает, что они хотели, чтобы закрыть аэропорт, но политический разговор (с Москвой?) привели к тому, что оно было разрешено подойти к принятию решений до 100 м

    Могу ли я писать на польском языке, потому что я боюсь, что Google Translator многому научился за долгие годы польско-русских переговоров, но до сих пор делают ошибки: (
  23. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok! Постараюсь перевести ВАШИ мысли на польский. С Вашего разрешения. Если они (наши друзья) не обидятся . ( Кто это сказал, тот идиот или идиотка.
    Пасти скот - твой удел
    Кто, этому поверил идиот вдвойне. перевод: Kto to powiedzial,ten idiota czy idiotka. Pasc bydlo-twuj udzial . Kto ,temu uwiezyl idiota podwujnie.
  24. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kilka słów: Problem z tablicą pamiątkową to kompromitacja polskiej dyplomacji, która przez 5 miesięcy nie umiała nic uzgodnić z Rosjanami, a dzisiaj mówi wymijająco, że MSZ Polski nie zawieszało tablicy, ani jej nie usuwało.... Taki jest fakt!
    Jednak Rosjanie byli bezlitośni i bezduszni wtedy jak wymienili tę tablicę w Smoleńsku w nocy, jak również wtedy, gdy zabrali z wieńca prezydenta Rosji Dmitrija Miedwiediewa szarfę. Widniała na niej informacja o tym, że ten wieniec złożył prezydent Rosji.
    --------
    Несколько слов: Проблема с мемориальной доски польской дипломатии является одним из стыда, который в течение пяти месяцев она не могла ни о чем договориться с русскими, а сегодня он говорит туманно, что МИД Польши не zawieszało массива, а также не исчерпывает .... Это факт!
    Но русские были безжалостны и черствый, как будто этот массив обменялись в Смоленске в ночь, а также, когда они взяли гирлянду Президент России Дмитрий Медведев створки. Можно было увидеть на он говорит вам, что это венок от Президента России.
  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы постебаться сюда зашли что ли? Все цвета названы? Все. Niebieski вам не нравится? Ну что ж, granatowy тоже не подходит, как и блакитный. Учитывая то, что niebieski (синий) есть светло-синий, синий и темно-синий, примеряйте:
    http://pl.wikipedia.org/wiki/Lista_kolo ... ku_polskim

    А тут все чудесатее... Закончилось дисциплинарное расследование по делу двух из трех пилотов Яка. Все нормально работают, выполняют задания командования. Пассажирам Яка признан статус потерпевших
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... onych.html
    ПиС требует, чтобы Р.Сикорски объяснился по поводу таблицы завтра на комиссии в сейме, хотя был поинформирован, что Сикорского до пятницы в Польше не будет. Сикорски ответил, что МИД этой таблицы не вешал и не снимал.
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... orski.html

Поделиться этой страницей