В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Я смотрю ты продолжаешь что то высасывать из пальца. Факты имеющиеся в твою версию не укладываются.
    Ты ж вроде говорил (немцы тебе напели) что такая погода для пилота НАТО говно-вопрос?
    так в чем проблема?
  2. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Гена, помогите хоть чуть-чуть разобраться с этим конкретным случаем. Ведь известна траектория по которой самолет заходил.
    Даже положение самолета Aml точно расписал. Ссылки в пост N1.
    Или разъясните мне версию Petkov. Тумана тут больше чем в самом тумане. Я совершенно не могу представить кувыркание этого самолета.
    ----
    P.S. Кинутые об асфальт бутылки тоже не всегда разбиваются.
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В поисках "истины", а она не может быть только на мнениях одной стороны - версии обвинения пилотов.
  4. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего подготовкой полета Путина занималась спц служба Белого дома. А подготовка приема польского борта с президентом возможно шла по линии МИДа..... И возможно просто не согласовали действия или должен был быть спец запрос на доп оборудование.
  5. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моя версия /хотя раньше и писал/

    Удар/касание земли – самолет ударился скачало в нос под углом 30-45 градусов, сразу потом в еще 2-ух точках – левое крыло и левая страна левой ноги. Факты – вмятина в носу в том месте, левая нога в грязи и именно левая сторона, левое крыло.
    Крен самолета – после удара с березой он завертелся влево по оси максимум на 70 градусов влево до падения. ОН НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА. Кстати удар с березой очень интересный с технической точки зрения – имеет бы там заранее поставленную камеру с 20000 кадров в секунду и посмотреть… Факты: траектория самолета, срезы у деревьях. Но заметьте что начальный поворот влево не из-за рулирования, а именно из-за УДАРА и последующее отклонение следствие удара. Потом траектория влево – потеря част левого крыла, блокировка гидравлической системе и взлетный режим. Еще факты – если самолет сделал больше чем 360 градусов, то он бы намного раньше летел бы ногами вверх и тогда вес плюс отрицательная подъемная сила бы его забыла в земли еще намного до шоссе.
    Просьба эксперты чтоб отредактировали мой русский.
  6. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Да вроде не было особо кульбитов-то, после встречи с землей каждая крупная деталь крутилась отдельно.
    А если бы до дороги металл был покрошен, то мы бы уже давно фотки этих крошек видели не только в месте падения.
  7. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот высасывание по мему - это наличие "научных версий" кувыркания борта, после "березки".
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да откуда вы эту билеберду высасываете.. Северный аэродром ВВС РФ.. я думаю норсмальный военный лечик сел бы
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты мне просто ответь.. зачем закрывать аэродром?
  10. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще факты насчет крена влево - ведь все очевидцы видели самолет в последние секунды сильно наклонившись влево и сильно гудел. Ведь никто не сказал что он крутился, вертелся, кувыркался. И даже пусть видимость в то время была 100 м – то он за то время пролетал прямо и только сильно наклонившись влево.
  11. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, военные летчики. Но скорее всего в военных действиях они не участвовали. А наши взлетки и в хорошую погоду не очень то просты ;-) Это как с дорогами, наши и европейские :) И опыт у водителей....немножко разный...
    Не буду конкретизировать, но на одном нашем аэродроме совместного базирования в один прекрасный момент образовались ямы....в прямом смысле ямы, провалы бетонки на ВПП. Туда еще Фрадков умудрился прилететь. Так после его визита, наши мудрецы, не долго думая сняли плиты с ангаров в которых стоят военные ВС.....и залатали ими дыры :))))))))))
    Все просто! :))
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам хоть кол на голове теши. Не было никаких оснований для закрытия аэродрома. Туман даже не входит в список метеорологических явлений, опасных для полётов гражданской авиации России. Вот выписка из ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".

    Это полный конректный перечень, без всяких "и тому подобное". Читайте документы, а не питайтесь всякой гадостью, в виде "блюд" непроверенных источников информации.
  13. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Не все очевидцы, если таковые были, видели финал катастрофы с одного ракурса.
    Для кого то крен был левым, для кого то правым. Это как посмотреть и как правильно сформулировать то, что видел.
  14. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну конечно закрывать не зачем, нет долга, ответсвенности, чести, короче все в "норме" - ключевая фраза "посадку разрешаю", которой кто-то берет на себя ответсвенность, оценив все возможные последствия.
    Еще надо добавить что русскому хорошо - немцу (поляку)смерть.
  15. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Petkov,
    Я читал ваши комментарии по Aml. Но другие говорят, что самолет упал чисто на крышу, кто на крышу и кабину. Я вообще ничего представить не могу.
    Petkov, а вы согласны, что самолет перевернулся на крышу над дорогой?
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А видимость менее 1000 метров (или другой минимум) относится? без ILS
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    То есть принять факт что в этот раз Россия не облажалась вера не позволяет? :rofl:
    Что нибудь да нарыть и навесить пытаетесь?
    Это уже наверное безусловный рефлекс выработался.
    Хроническая русофобия называется.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чего ты про честь заладил-то? РП сделал тот что должен, выполнил свой долг, КВС тоже сделал все что должен и мог выполнил свой. Ты наверное забыл что РП-офицер, и прекрасно понимал последствия своих действий для россии.. я написал что было бы если бы он слушал таких писарюг. по сути на одной чаши весов жизнь кучки русофобов на другой собственная карьера и достоинство РФ.. он как офицер выполнил свой долг, вроде служить панам он не присягал
  19. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    К сожалению еще нет таких "научных версий". Есть небольшие предположения. А вы-то сами, что думаете про движение самолета над дорогой и после?
  20. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не было фразы "Посадку разрешаю", потому что не было доклада о готовности к посадке.

    А вообще-то этому хорошему человеку "anpavl" пора выделять отдельную кормушку.
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А это настолько важно - КАК ОН ПАДАЛ?
    Зачем смаковать?
  23. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если, как сказал winzard, сервер у него британский, то по-ходу без БАБа не обошлось :tease:
  24. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Да вроде Aml в части 3 разложил это движение.
    http://smolensk.ws/blog/170.html
    Или что-то здесь не так?
  25. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    офицер (политик) - это по моему не Россия, согласовавщий чиновник посадку борта 1 на не сертифицированный аэродром(который по Международным правилам) может принимать только аварийные борта - по моему это то же не Россия.

Поделиться этой страницей