В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вброс говна на вентилятор :bad:
  2. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все умные в Польши об этом знают, что подгатовка полёта - прежде всего в тем что касаетсья приглашеных на борт - это скандал. Некоторые говорят что министер обороны Клих виноват, но по-моему он не смог запретить приглошениям, потому что в Польше самым главным руководителём армии президент.
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Аэропорт закрыт на спецобслуживание.

    Блин, смайлики в такой теме не уместны, но я реально из под стола пишу.

    Кстати, аэродром, а не аэропорт.
  4. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Aml один из первых сказал про крышу, но он один из немногих, кто рассматривает разные версии.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это с какого документа эту хрень вытащил?
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    У нас нет аэропорта.
    Про туман и о ТОМ ЧТО АЭРОДРОМ ПРИНЯТЬ ПО ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ НЕ МОЖЕТ было сказано за 50 км.
    Смысл фразы понимаешь?
    Или надо было истребителей поднимать, чтобы завернуть борт N ?
  7. seaman
    Оффлайн

    seaman Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Litovec, вот уж не придумать тупее, как приводить в пример мнения знакомых :fool:
    Мои знакомые с этих же городов говорят прямо противоположное. И?
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Разные версии чего?
    Я вот велосипедист. Велосипедисты, случается, падают. На этот случай у них должен быть шлем. Многие пренебрегают и не падают ни разу за свою жизнь. А есть, к примеру, даунхилеры (Downhill). Они падают чаще. Но у них без шлема только полные отморозки катают. А большинство не только в шлеме full face, но еще и в другой защите. Почему? Потому что падают часто.
    Теперь посмотрим на самолет. Часто ли самолеты падают на крышу или набок?
  9. глиссада
    Оффлайн

    глиссада Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МЕНЯ в 17:40 20-го апреля плоскостью обозвали...
    Но я же сначала - траектория, бываю даже "! ...расчётной" (см. задачник по физике)...
    Потом я - прямолинейная!!!
    И ещё я - в Авиации..., это вам не три струны!
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я часто там летаю если погода хорошая постоянно так садят, кстати красиво с одного борта небо с другого земля. ну и что? в Москве же вон в маршрутках ездят и ничего :drink:
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А что говорят про временной цейтнот? Почему нельзя как то разнести события во времени было. Или прилететь раньше или телемарафон провести позже.
    В чем проблемы, если бы он начался в 2 часа?
    Люди бы успели сесть в Витебске и за 1 час до Катыни доехать?
    Почему все было спланировано впритык?
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем Вы ФАЛЬСИФИЦИРУЕТЕ цитату из источника, в котором она опубликована? Вы - тупой провокатор? Какого хера, тогда Вас здесь держат?

    http://www.topbot.ru/post80563410/

  13. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    глиссада, почему польский борт пошел ниже тебя?
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, глюк.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки-ляхи, немцы-фрицы! ну чего вы на Рассею накинулись-то??!! у польского прокурора есть все записи и данные, он сам прослушал по его словам, спросите у него.. у нас тоталетарный режим Пу и Ме, но у вас же демократия, вот и потребуйте:)) если сможете
  16. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю не ставили для прилета Туска ни какую ИЛС или нашу ПРМГ.
    Чтобы ее поставить нужно время и облет лабораторией.
    Потом корректировка и опять облет (вобщем долгая это песня установка подобных систем).
    Поверхность земли перед "курсовым маяком" надо выравнивать по горизонту иначе диаграмма будет кривая.
    Наличие РСП и приводов вполне самодостаточная схема.
    У нас на аэродроме "курс" и "глиссада" обеспечивали только ОДНО направления, но ветер менялся часто и заходили часто с противоположного.
    Дембелей всегда возили гражданскими бортами и ТУ-154-е садились спокойно.
    Если видимость позволяет, то какие проблемы? Если нет, то на запасной (ЭТО НОРМА).
    На ученья часто выезжали на запасной (практически одна полоса и рота охраны).
    Разворачивали только ЛУЧ (фонарики), один привод и РСП.
    При СМУ выезжали два прожектора (смотрели фильм как Берлин брали с прожекторами ). Прожектора светили от полосы, а ночью на полосу.
    Но это было тридцать лет тому и возможно сейчас уже все по другому.
  17. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за ответ. И поймите, что туман, конечно, повлиял на результат. Но он НЕ был главной причиной! В конце концов, когда лайнер стал отклонятся от правильной траектории, руководитель полетов ЗАПРЕТИЛ посадку! Почему экипаж не выполнил этого запрета, никому из нас не известно.
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  19. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Видел фото аварий и взорванных, и перевернутых самолетов. В некоторых - без жертв. Видел и фото от рухнувших плашмя. Но тут он упал на деревья с кручением на крыло и на хвост. А это должно бы смягчить.
    Чем закончилась встреча - видел, а как она произошла после перелета дороги - не представляю. Хотя бы чуть-чуть подробнее вашу версию?
  20. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    http://files.mail.ru/W6SDU6
    85 МБ
    Экранная копия интервью с руководителем полетов 1993-2000 на "Северном"

    Об оснащении Северного
    Об факторах, давлеющих на экипаж
    О руководителе того полёта
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините влезу.
    Я часто бью авиамодели. Довольно большие (размах крыльев около трех метров).
    Почти всегда модель которая при посадке на большой скорости при большом крене упирается в землю крылом разрушается практически в дребезги. Она идет кувырком и ломает сама себя по взгляду со стороны.Если крена нет, то часто вообще не разрушается при жесткой посадке на брюхо.
  23. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,

    Ну это по русски, дерьмом облить (чужим) . Дописал для особо занудливых, для которых видимость менее 1000 метров, ни чего не означает, а дождь и пыльная буря от тумана (по видимости) чем то отличается?

    вот полный текст

    -Существуют так же условия, когда посадка на аэродроме ЗАПРЕЩЕНА безоговорочно, и аэропорт закрыт (кстати, это и есть "по фактической погоде") это:
    1)СИЛЬНЫЕ ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ (снег,дождь, пыльная буря)с видимостью менее 1000 метров
    2) ГРОЗА НАД ТОЧКОЙ (что мы видели вчера в полном объёме)
    3) РЕЖИМ АЭРОПОРТА (когда аэропорт закрывают по какой либо тех.причине,или на спец обслуживание (президент, или какие либо "шишки" улетают-прилетают) Внуково очень часто закрвается такими вот режимами)
    При не выполнении любых из этих условий, Командир НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о выполнении посадки,или взлёта.
    (Исключение составляют аварийные ситуации, т.е. когда самолёт находится в воздухе и у него на борту возникла аварийная ситуация: Пожар, отказ двигателя и т.д.)
    Решение на вылет и посадку КВС принимает самостоятельно тогда, когда аэропорт открыт, но погодные условия находятся на грани допуска самого КВС, Аэропорта, Самолёта. Но это скорее всего больше относится к аэродрому назначения, куда собирается выполнять рейс Капитан. Тогда действительно, Командир анализирует погоду и принимает решение, вылетать ли ему, или стоит подождать улучшения погоды. С посадкой проще - при подходе к аэропорту, где-то за 20-25 минут до посадки, командир получает информацию о фактической погоде на аэродроме назначения и если условия на этом аэродроме не позволяют конкретному командиру произвести посадку, то он направляется либо в зону ожидания (в зависимости от остатка топлива) либо на запасной аэродром. Вот в этом случае Командир самостоятельно принимает решение о том, ждать ли ему погоды, или сразу уходить на запасной.
    Ни о какой отсебятины по поводу самотоятельного решения выполнять посадку, или вылетать не может быть и речи, это касается тех трёх условий, когда взлёт и посадка не могут быть осуществелны на данном аэродроме.

    И последне, если бы был "ЗАКРЫТпо фактической погоде ", ни каких анализов и самостоятельных решений КВС НЕ БЫЛО бы.
    А АЭРОДРОМ был ОТКРЫТ. Хотя все основания были для закрытия, а когда офицеры занимаются политикой (оценивают политические последствия) - это приводит к тому что привело!

    И все Ваши анализы - как борт кувыркался после "березки" это из области фантастики, а писатели фантасты.
  24. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они мне нравятся :)))) Хотя поробовать можно.... :)
  25. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    112, моя версия проста: уже до пересечения дороги салон был полон содержимым желудков пассажиров. Такие перегрузки даром не проходят. И после кульбитов, которые совершил этот лайнер при неоднократных встречах с деревьями и землей, металл конструкций был просто покрошен, что уж тут говорить про хрупкие человеческие тела....

Поделиться этой страницей