В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После сегоднешнего обсуждения промилей - завтра следует ожидать обсуждения качества рассола.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поскольку Бласику он не понадобился - будем считать ваш пост провоцированием флуда.
    Алкоголь имеет отношение к теме - рассол нет.

    Высказывания живого близнеца дают возможность оценить поведение покойного.
    Близнецы.... Ничего не поделаешь. :unknw:
    Он, очевидно, не понимает, что бросает тень на покойного братца.
    Если тот вёл себя как этот....

    Психологический портрет бы кто из психологов бы нарисовал.
  3. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здрасьте ВСЕМ! Тут проблема не в алкоголе ,а в трусах г.Бласика. Почему спросите ВЫ? Да просто то . Из дому вышел за пару дней тому и в белых слипах. А вот потом оказалось жёлто -зелёные! Ну и в трусах ,а не слипах. Ну и вдобавок, как приложение запах изо рта. Вот и его жена -вдова стоит на ушах. Где эти белые слипы? И хочет узнать где он был эти дни? И её возмутили информации тайные о трусах. НО говорят ,что перемещение высшего состава государства это государственная тайна. Даже жена не должна знать где ,кто ,и когда.
  4. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dwoch mlodych ludzi na portalu spolecznosciowym Facebook zaproponowalo na 3 lutego"Dzien bez Smolenska". о чем там идёт речь в этой пропозиции ? Что-бы хоть раз (один день) в году перестали жужать на эту тему. А то уже дошло до того ,что пол Польши научилось летать на самолётах. Естественно на тренажёрах -симуляторах. Уже 100т.ч. подписалось под этим предложением. А PIS партия Качинских сказала ,что это провокация. И ребятам пришлось отступить. Коментируя ,что инициатива их мнением не имеет с политикой ничего общего и это только голос людей которые имееют этого (политики) уже за достаточно. "Szkoda ,ze rosadek schodzi do podziemia" Это один из кометариев.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полная и окончательная демократия версий. Без этических границ и прочих буржуазных предрассудков.
  6. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В феврале появилось в "Nasz Dziennik" цитирую "Wzrost incydentow lotniczych na TU-154m w 2010 roku byl spowodowany m.in. niewlasctiwa technologia remontu w Federacji Rosyjskiej". Идёт речь ,что в первом квартале 2010 г. Аж на 240 % взросло эти инценденты относительно 2009г. ,а относительно польских Туполевых в три раза возросли инценденты. Идёт речь о заводе в Самаре . Короче когда петух в зад клюнул то они провели экспертизу в мае 2010 г. КАк бы изменения констукционные в материалах. А также неправильно сформулированные договора ремонтов . Это главные недостатки.
  7. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nota Bene.

    ""Здесь необходимо вспомнить, что около года назад до рассматриваемых событий, а точнее, 23 января 2008 года в Мирославиче при крушении польского самолета Casa C-295M погибло не менее 16 высших офицеров ВВС страны и 4 члена экипажа. По сообщению польских СМИ cмоленская катастрофа для польских военных также началось с самолета Casa C-295M. Рано утром 10 апреля, в день катастрофы, они сели в C-295M вместе с примерно десятком польских журналистов в военной части варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена и ждали, уже застегнув ремни, полета в Смоленск. Однако, неожиданно на Casa возникли технические проблемы и пассажиры должны были пересесть в Як-42, который должен был отвезти их в Россию. Журналисты пересели, однако военные подчинились требованию занять свободные места в президентском самолете, так как польское военное руководство тут же получило соответствующее приглашение. Вне зависимости от таинственных происшествий вокруг причины крушения, следует, безусловно, задать вопрос, кто вообще пригласил генералов в президентский самолет, чтобы, благодаря этому, «доукомплектовать» польскую драму. Когда слишком близко подобрались к правде, то оказалось, что никто. Польский министр обороны Богдан Клих, который уже до этого засветился на своих противоречивых показаниях при крушении Casa, утверждает, что приглашение поступило из президентской администрации, однако там это отрицают. Кстати, журналистов, которые в 2008 году хотели собрать больше информации о крушении Casa, как это сейчас доказано, подвергла допросу внутренняя польская секретная служба ABW. Свидетели обратились с жалобой в прокуратуру, что им угрожали. Инцидент продолжения не имел.

    • официальный отказ польской стороны от российских «лидеровщиков» на полеты литерных бортов 7 и 10 апреля ( интересно, что дата подписи на официальном документе отправленном 31 марта, нереальна – 31. 04. 2010 - опечатка ? но ничего не бывает случайным)
    • изменения в количественном составе группы пилотов борта 101 ( Экипаж был сформирован за несколько дней до полёта. В подразделении отсутствала Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полёты выполнялись непосредственно с использованием Руководства по летной эксплуатации самолёта, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).

    Дальнейшие признаки ситуации можно отслеживать по обнародованному видеоотчету МАК.

    И еще.

    Как сообщает Польско-немецкое информационное агентство Polska Web News, если отбросить наносное, то не секрет, что политика Качиньского значительно затрудняла существование и работу расформированных по его указанию сети спецслужб.

    Эта сеть включает в себя бывших агентов и сообщников, например, в Польше, Украине, Венгрии, Болгарии, Литве, Румынии или бывшем ГДР.
    Хотя бывшие польские секретные службы «SB» и военная «WSI» были официально распущены, они продолжают свое, частично нелегальное, существование в качестве уголовных организаций, сообщил СМИ бывший заместитель министра обороны и глава военной контрразведки Антони Мациревич (PIS)."""
    Это из того же источника.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если первая часть интересна и похожа на правду - вторая похожа на добивание выживших и боевых тушканчиков.
    Это такой приём. сначала говорим бесспорные и общеизвестные истины, в конце приписываем хрень похожую на правду.
    Перевожу....
    Польские спецслужбы криминального толка соорудили в Смоленске туман. :crazy:

    Самолёт упал по метеоусловиям и нарушениям экипажа.
    Враги Качинского получили нежданный подарок.
    И всё :unknw:
  10. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Były prezydent Lech Wałęsa w rozmowie z Piotrem Najsztubem ocenia, że katastrofa smoleńska będzie skłócać Polaków do momentu, aż ujawniona zostanie treść rozmowy między Lechem i Jarosławem Kaczyńskim, którą bracia odbyli na kilkanaście minut przed katastrofą. - Wtedy wszystko się ułoży, bo nikt nie wytrzyma prawdy o tamtych zdarzeniach - przekonuje w rozmowie w tygodniku "Wprost". (---Бывший президент Польши Лех Валенса в разговоре с Piotrem Najsztubem оценивает, что катастрофа Смоленская будет сорить поляков до тех пор,пока не станет известно о содержании телефонного разговора между Лехом и Ярославом Качинскими, который между ними состоялся за несколько минут перед катастрофой. Тогда всё станет ясно, ведь никто не выдержит правды о том происшествии-убеждает Л.Валенса в разговоре с еженедельной газетой " Wprost".) Надо же как подходят поляки . Что же и о чём они там говорили? Их интересуют больше сплетни. Хотя видимо их разговор по телфону в 10:20 не позволил Президенту принять решение ухода на запасной аэродром. Видимо этот разговор продолжался до самого конца. Если Президент разговаривает ,то кто ему в этом помешает? Видимо узнал от брата ,что маме хорошо в больнице и котику дома тоже. Уже и умирать не страшно. Такова ментальность поляков. И брат оставшийся в живых наверное чувствует и свою вину в этом. Как глупо и трагично ощущать это на его месте.
  11. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    dzisiaj, 08:12
    KLe / PAP
    "Dziennik Gazeta Prawna": Ministerstwo Spraw Wewnętrznych i Administracji proponuje by samoloty przewożące najważniejsze osoby w państwie miały status cywilnych, co zmieni zasady bezpieczeństwa ich lotów.

    Gazeta dotarła do projektu założeń nowelizacji ustawy o urzędzie ministra obrony narodowej, która ma m.in. uporządkować przepisy w tej sprawie. MSWiA zaproponowało w konsultacjach, aby samoloty 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego, przewożące VIP-ów, były obowiązkowo wpisane do Rejestru Cywilnych Statków Powietrznych, ze wszystkimi konsekwencjami prawnymi z tego wynikającymi.

    W praktyce oznaczałoby to, że podlegałyby regulacjom obowiązującym zwykłego przewoźnika oraz rygorystycznym przepisom bezpieczeństwa Międzynarodowej Organizacji Lotnictwa Cywilnego.


    Pomysł MSWiA krytykuje resort obrony. Podkreśla, że samoloty cywilne musiałyby być ubezpieczone, a zatem nie mogłyby się poruszać w rejonach konfliktów zbrojnych i lądować na lotniskach wojskowych. (Тут в двух словах идёт речь о том ,что-бы самолёты перевозящие правительство были зарегистрированны как гражданские так хочет министерство внутренних дел. "Видимо идёт речь о страховке самолётов и пассажиров". Но министерство обороны против. Ведь страховку им платить. Да и на военные аэродромы он не сможет совершать посадку. И в конфликтные районы с военными действиями не влетит.) Видимо тут идёт речь о сборе разведывательной информации-ведь военный. В таком случае страховка пропадает. И что-то поляков тянет на Смоленский военный аэродром. Может хотят его выкупить? Оборудовать его по последнему слову техники. И возить экскурсии из Канады в К-ь .
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катенька, вы, видимо, недавно проснулись, да? :) Дело в том, что трусы Бласика, завернутые в "Наш Дзенник" давно почили на мусорке, инициативе "День без Смоленска" очень помог Египет, о катастрофе в Мирославце все уже было сказано, а то, что вы приводите в последнем посте - это "сенсация" не очень ориентированного журналиста, который даже не потрудился уточнить правильное название организации (Organizacja Międzynarodowego Lotnictwa Cywilnego). И дело все в том, что это проект изменений к проекту предложений по унификации законодательных актов польских, евросоюза и международных (ICAO) - все еще в пеленках и пока (без межведомственных и юридических консультаций) просто не о чем говорить.
    Насчет же того, кого и куда тянет - так вроде бы инициатива с переоборудованием аэродромов исходила от российской стороны и деньги на это предназначала она же :unknw:
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедубию постигла участь Атлантиды.
    Я так понимаю в Польше разгорается политическая борьба.
    Начинается травля а-ля "Мендерей" только уже с другой полярностью.

    Я думаю поляки и без нас разберутся что-куда-почём.

    А нигде не проскакивали записи, где генерал в Варшаве руками размахивает перед Протасюком?
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, так они какбэ в прокуратуре, никто нам кина не показывает :pardon:
  15. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SWG, не принесла :) - это блог, как мнение интересно, конечно, но к этой теме ничего особо и не прибавляет.
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Na piątek zaplanowano pierwszy z dwóch oblotów, jakie powinien przejść polski Tu-154M po usunięciu usterki - poinformowały Siły Powietrzne. Maszyna ma być wykorzystana do eksperymentów procesowych związanych z badaniem katastrofy smoleńskiej
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,9234 ... _154M.html
  18. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""А так, за две минуты главком ВВС абсолютно безучастно к ситуации рассказывает своему визави – протокольщику о том, что значат разговоры пилотов. Не было никакого психологического давления ! Тем более со стороны Президента. Который судя по происходящему вообще был не в курсе происходящего благодаря страхам его главного Протокольщика – Директора Казаны... Вполне вероятно, что он был проинформирован о вариантах заранее, но так как повторного обращения к нему не было, прямых указаний протокольщика Казаны не было, то и никакого давления с его стороны быть не могло.
    За две минуты до финала трагедии от диспетчера к КВС поступила команда «посадка дополнительно». То есть, снижаться и «прицеливаться» можно, но сразу садиться нельзя.

    Не информация, не просьба а именно команда. Реакция? «Спасибо». То есть все нормально и пилот все понимает. За спиной КВС неясное бормотание сановных посетителей кабины. Через тридцать секунд в первый раз заорал испуганный TAWS... В это время самолет превышал вертикальную скорость снижения на 8 метров в секунду, то есть практически несся вниз... Никто, даже главком всех польских ВВС на это не отреагировал. А что же он, главный доверенный Президентом польский летчик, тогда там делал ?

    За минуту до финала летчики перестали отвечать на тревожные сообщения российских диспетчеров, даже после того когда за несколько секунд до столкновения с землей получили жесткую команду – «горизонт 101» , что значит, прекращай валять дурака и снижаться, а уходи вверх !

    То, что происходило в головах у пилотов и ихнего главкома, а особенно протокольщика – это не психологическое давление, а ментальный вакуум. Люди перестали думать, а только рефлексировали на происходящее. Ну какое давление, если абсолютно аполитичная машина орет сначала «Земля впереди», а потом вообще на чистом английском - «Тяни вверх!». Это что, тоже психологическое давление ? Это прямое указание для тех, кто хочет и способен вовремя соображать. И что ? Один ждал приказа, другой надеялся на русский или, как там по-польски, «авось». Не случилось...
    У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество. Этот текст вроде бы приписывают Лазарю Моисеевичу Кагановичу. В чем он не прав ? Прав, если расследование детальное и целенаправленное, а не частичное, удобное, выгодное и политкорректное. А если цель расследования состоит только в том, чтобы доказать отсутствие своей вины и переложить ее на других, то тут всегда виноват безымянный «человеческий фактор». Очень удобно. О мертвых или хорошо или никак. То есть «никак». Так вот плохо получилось...

    Причина одна – нет организации процесса принятия решения – результат негативный. Это общее правило. И для госструктур и для частных охранников – телохранителей. Кто создавал документы и должен руководить процессом, отдавая четкие приказы и кто рулил самолетом разделяют ответственность в полной мере. Любое событие наступает, развиваясь признаками. У польских начальников и пилотов этих признаков было более чем достаточно...

    Как можно доверить риск потерять борт с охраняемым лицом пусть доверенному, но пилоту, с точки зрения теории обеспечения личной безопасности главы государства, остается открытым вопросом. Эти обстоятельства должны быть отражены в руководящих документах подразделения государственной охраны. Точно так же, как и команда на взлет, которая не может быть отдана без ведома пассажира №1. Напомним, что в самолете №1 польских ВВС летела вся дежурная смена личной охраны президента Качиньского вместе со своими прямыми начальниками..."" Это из =gsec.ru=Качинский -самолёт -Смоленск.
  19. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    """Служба Безопасности на то и существует, чтобы вовремя принимать эффективные решения и действовать. Офицеры охраны для этого и подбираются, и готовятся определенным образом. Конечно, если это не случайные люди, как на посту, так и в руководстве. Профессиональные офицеры охраны априори адаптированы к стрессовым ситуациям. Их задача спрогнозировать возможное худшее и не допустить развитие ситуации в данном направлении. Им за это платят деньги. У протокольной службы – иные задачи. Они прогнозируют и распутывают иные ситуации. В данном случае произошло все с точностью до наооборот. В процесс включился человек отвечающий за время прибытия, но не за возможность, а читай- безопасность, такового.

    Да, во всем мире пользуются некой международной нормой, которая декларирует главенство КВС на борту. Интересно, а вот для пилотов «Airforce ONE» ВВС США эта норма действует? Думаю, что нет. Куда скажут руководители Секретной Службы, туда и полетит, и сядет, как это было 11 сентября 2001 года. Это декларативно установлено для ВСЕХ полетов. Но не все полеты одинаковы, и не каждый самолет сажают на военном аэродроме. Не каждый самолет перевозит главу государства, а только специальный, под который создаются все условия для безопасного перелета.

    От взлета до посадки. И говорить, что ВСЕ авиарейсы должны подчиняться общим правилам – это мягко говоря нелогично. Если у авиарейса есть особый статус, значит для него должны быть и особые, а не общие, правила. По крайней мере на его же борту. Если их нет, то реальность начинает управлять теми, кто не предусмотрел ее особенности. А предусматривать такие особенности – это обязанность службы безопасности – от личной охраны до службы обеспечения полетов. Ну уж если Президент не доверяет своей охране, то о какой безопасности вообще здесь говорить ? Кстати, о службе безопасности – спросите у поляков был ли у них план охраны визита и просмотрите раздел, который касается организации и обеспечения самого перелета, который обязан предусматривать все от и до ...

    Думаю, что они и сегодня не вполне «в теме». Иначе, Премьеру Туску с высоких трибун было достаточно озвучить имена своих подчиненных, ответственных за обеспечение безопасность на борту. К сожалению, их имена и так известны – погибла вся рабочая смена и руководство, но какая роль им отводилась на период перелета остается тайной... Примите это как рассуждения.""" Это из =gsec.ru=Качинский -самолёт -Смоленск.на тему о роли и месте личной охраны в огрганизации литерных перелетов .
  20. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Как по мне, надо в тюрьму сажать близнеца и всю его братию за уничтожение Президента Польши.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Примером различного чтения звукозаписи являются слова командир экипажа майор. Аркадиуш Протасюк директору МИД Дипломатического протокола Мариуш Kazany которые звучат, в соответствии с МАК следующим образом:"Jak się okaże, to co będziemy robili?", что поляки интерпретировали как "Tak że proszę pomyśleć nad decyzją, co będziemy robili". В какой-то момент, неустановленное лицо произносит слова "Tutaj jest pięknie z tej strony". В транскрипции MAK на это предложение только "z boku" и указывает, что остальные слова непонятные. Иногда наоборот. Слов "wkurzy się jeśli ...", вписанных MAK в свою стенограмму - нет в польской записи. Кроме того, высказывания, приписываемые от россиян, генерала Andrzejowi Błasikowi "механизация крыла предназначена для ..." наши специалисты не обнаружили. Это только слова "механизация крыла" повторяет второй пилот и штурман в чтении карты действий перед посадкой.
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po03.txt
  22. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, майор он стал только после трагедии. А тогда - капитан...
  23. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, понятно, что переговоры пере-прослушивать и пере-интерпретировать одно удовольствие.
    Злосчастную транскрипцию тутА только самый ленивый не пнул, хоть постов, исключительно по ней, наворотили немерЯно... Типа, "...плакали, кололись, но продолжали есть кактус"...
    Но, вот, интересно, как столь уважаемый ресурс и не менее уважаемые подбираемые им эксклюзивные эксперты оценивают и об'ясняют не плохо слышимые слова, а хорошо видимые (по данным СОК) действия экипажа?

    Например, установку на ВБЭ стандартного давления на предпосадочной прямой, "ноу-хау" с вертикальными скоростями и прочие "милые мелочи", которые, конечно, не так важны, как беседы КВС с церемонимейстером и пр., но, таки к катастрофе некоторое отношение имеют-С...
    Ничего про это у naszdziennik'а не читали? Не поделитесь, shegy?
  24. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    =Wiwat! В Польше народ и правительство больше интересуется сплетнями (=plotka-сплетня). Чем технической стороной и объективными данными. Это увеличивает тираж газет и журналов. Всюду деньги господа. И этого они добиваются от правительства России. Признать свою вину хотя бы чуть -чуть. А потом посмотрят дальше ,что делать? С этим "выброску закончил снижение на восток" ведь только после опубликования в Смоленском форуме они начали раздувать. Шпионы, шпионы кругом одни шпионы как пел Высоцкий. Ещё одну теорию заговора выносят на свет божьий. Надо-же больше фраз расшифровали польских. Ну и ,что? На это они поляки их язык. А они хвалятся этим на весь мир. А то,что по русски не понимают ведь и правда не понимают. Даже цифр. Да ,что там русский . Выходит ,что и польского не понимают . Ведь в МАКЕ в комиссии расшифровку помогали давать поляки. Да и второй пилот бахнул "нижняя кромка облачности 50м" вместо "гораздо ниже 50м." которое им передал борт польский Як-40. А ведь целый майор ,а не солдатик. Но всё это сплетни,а вот что скажут официальные лица???
  25. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, не знаю какой язык для вас родной, но у Высоцкого такой песни нет. В блатном шансоне есть похожая, но там и автор другой и персонажи другие. :)

Поделиться этой страницей