В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и к чему это? Опять Украина в российских бедах виновата? Между прочим моторы производства "Мотор-Січ" стоят на не менее 50% самолетов российского производства. И практически на 100% самолетах украинского производства. И кстати, каких-либо серъезных происшествий с Ан-148 и Ан-158 украинского производства пока (тфу 3 раза) не происходило. Может все-таки стоит посмотреть как украинские технологии соблюдаются на ВАСО???
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    И С-130 и RB47 военные самолеты, причем RB - стратегический разведчик. Че ж он мог разведывать, если летал, оказывается, по вражеским маякам? Курам на смех!
    У нас тоже стратеги разок с Армении на Дальний Восток срезали через сопредельные огороды.
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не переживайте вы так, я не следственный комитет, я никого не обвиняю. Просто сначала прочла материал, где указывалось, что производство совместное, а двигатель украинский (там это особо не выпячивалось, так, упоминалось) и что одна из версий - неисправность и пожар двигателя. А потом читаю КП, где вся эта информация вымарана с негодованием. Что само по себе может являться подтверждением версии.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пьяный генерал-инспектор :fool:
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неужто он в одно лицо бухал?

    Так хотелось прилететь в Тбилиси, на белом лайнере...
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это новое воинское звание - он его себе сам присвоил приказом..
  7. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Я не переживаю. Дело в том, что когда Ил-76 (кажется) упал в Иркутске на жилые дома - первой же версией сделали виноватыми как раз моторы "Мотор-Січі". А на поверку оказалось - просто топливо было некачественное... Но обвинение уже прозвучало - украинские двигатели плохие...
  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Не звание, должность.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее даже не должность, а право инспектировать экипажи на типах, на которых сам не летал и записывать время инспекционных "полётов" себе в налёт.
    Прикольно?
  10. Дормидонт
    Оффлайн

    Дормидонт Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Ил-76 двигатели "Мотор-Січі" никогда не ставились, если не ошибаюсь. Вы, вероятно, путаете с катастрофой Ан-70 в Омске во время испытательного полета в 2001 г., когда на взлете отказали 2 двигателя Прогресс Д-27 разработки запорожского КБ.
  11. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Дормидонт,
    Нет, как раз Иркутск. По гуглу лазить лениво, всех мелочей не помню, но тот факт, что первыми стали назначать виновными двигатели украинского производства - помню хорошо. Там или 76 или 86 Ил был.

    ПыСы - все таки влез в гугл, посмотрел. Там был Ан-124.
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Двигатели - не двигатели... Разберемся как следует и накажем кого попало! :girl_devil:
  13. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни причем там ни двигатели ни топливо. Короткая полоса заводского аэродрома, большой взлетный вес, "подорвали" на взлете, угол атаки больше допустимого при максимальных оборотах - помпаж. Что так взлетать нельзя написано в РЛЭ "Руслана".
  14. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wielki lifting rosyjskich lotnisk
    /.../ Na początek lifting obejmie porty w europejskiej części kraju: Woroneż, Smoleńsk, Kursk, Biełgorod, Twer, Briańsk, Kostromę, Lipieck, Tambow i Orzeł.

    Rząd wyda ponad 50 mld rubli (1,8 mld dol.) na nowe wyposażenie techniczne oraz remonty budynków. W 2014 r do eksploatacji zostanie też oddany nowy port lotniczy we Władimirzu. /.../

    Большая реконструкция российских аэропортов
    /../ В начале реконструкция будет включать порты в европейской части страны: Воронеж, Смоленск, Курск, Белгород, Тверь, Брянск, Кострома, Липецк, Тамбов и Орел.

    Правительство потратит более 50 миллиардов рублей (1,8 млрд долларов.) на новое оборудование и ремонт зданий. В 2014 году будет введен в эксплуатацию новый аэропорт во Владимире. /.../
  15. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слабенькая статья, ни о чём не говорящяя. Зашёл на сайт нашего аэропорта, посмотрел проекты развития, реализуемые до 2015-2026 гг . Там сумма примерно половина той, что предлагается на всю европейскую часть. Но это только один Новосибирский аэропорт, у нас есть ещё и городской аэропорт, и ещё ведомственный...
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люден!
    Вы же взрослый человек, не надо играть на этом....
    пщеки таки же как мы, просто столько пить не могут.....
    Сколько там нашли - 0.06 ... ерунда, сто грамм водки.... ну имел в конце концов генерал право на стопарик..... имел, вылет произвел - все випы сидят довольные.... сто грам - не алкаш, просто .... гвардейский тычок.
    Проблема тут глубже, если правда то, что тут в статье пробегало... то желание сесть во что бы то ни стало... это страшно.... и даже пилота в небе поменять можно.... вот это самое оно.... корень проблемм.
  17. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боюсь вы забыли, первая версия была теракт.
    Про моторы не помню, упал там 124ый на жилой квартал (и детдом кстати). Стали разбираться... про моторы вообще не слова.... везли истребители во вьетнам, с прегрузом.......
    Оторвали на минимуме..... (или ниже) , разумеется помпаж... и привет шахтерам......
    Ну если обвинять мотор сич.... то только в том, что двигатель не смог удержать двух пределов........
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    декабрь 1997 года. все верно.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э-э-э?!
    Вы на работе пьёте? :shok:
    Поясню - человек позволяет себе выпить на работе (инспектируя), при этом проверяя правильность действий других и кроме того, понуждая их нарушать правила и законы.
    Это даже не беспредел... он вообще краёв дозволенного, возможного, допустимого для себя не видит.
    Тело ох....евшее.
    Он за несколько злотых к своей зарплате ЛЮДЕЙ жизью рисковать заставлял, и не раз.. Инспекция - фикция.
    Если бы он сказал Качинскому НЕТ. Тот злобой бы поплевался, но все бы живы остались.
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чем спор?
    А у нас, например, до 0.5 промиль официально разрешено управление транспортным средством.
  21. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Самолёт - это, всё-таки не мотоколяска.
    2. Скорее всего, даже у Вас требования к водителю ресового автобуса и инструктору по вождению жёстче чем для частника.
    3. Если бы было допустимо, по польским законам, такую волну это сообщение бы не подняло.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К пассажирам вообще какие могут быть требования?
  23. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    У самолета степеней свободы больше, движков, приборов, и даже колес больше, чем у седана. Автомобиль не проваливается с опрокидыванием при движении накатом, может встать где хочет (штраф не в счет). Но самое главное - больше душ за спиной у водилы ероплана. Как говорится: - Одному езда, всем ...
    Инспектор - не пассажир, у него есть право командовать пилотом даже в воздухе.
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И всё-таки, мог ли Бласик выпить в полёте один?
    Неужели на борту не нашлось больше никого, кто хотябы накануне употреблял алкоголь?
    Была суббота. Пятница - "святой" день для лёгкого выпитиЯ. Тяпница, как у нас говорят.
    Почему в отчёте МАК фигурируют только промиле в пробах Бласика?

    Смею предположить, кто то на борту составил кампанию генералу, или генерал кому то...
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для такого вывода надо смотреть нормативную базу ВВС-польских документов по этому поводу.
    Право на "кормушечные", так называемые, "инспекторские" полеты прописаны в подавляющем большинстве стран для чинов их высших авиационных администраций, но право вмешиваться в управление ВС ("командовать пилотом") такой вид инспекции, как правило, не дает. Это, в отличии от нахождении на борту пилота с соответствующим допуском на данный тип в качестве проверяющего работы КВС, для такого вида инспекторской проверки.

    Насколько мне известно, покойный генерал даже и просто допуска, а не то, что инструкторского, на Ту не имел, и быть проверяющим работы Протасюка, как КВС, не мог быть никак. Хотя, конечно, пить любые дозы он, будучи инспектором "с любой целью" (если это действительно так, а не очередная газетная сенсация), не имел никакого права, ни должностного, ни, тем более, морального.

Поделиться этой страницей