В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не нашел ничего вразумительного. Мне интересно посмотреть конкретные ТТД. То, что Вы привели - общие фразы, они ни о чем не говорят. Вот по РСП-7 есть классная инфа, с картинками, но это предыдущее поколение, есть ТТД РСП-6МН. По РСП-6М2 ничего не нашел. :sorry:
    Мне просто интересно, насколько это отличается от того на чем я работал. Просто на РП-4Г спокойно ВС доводится до точки приземления, судя по обрывкам сведений, данный аппарат должен обладать немного худшими данными, но не настолько "...до высоты 150-200м..." нахрена такой ПРЛ нужен?
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, наберите сами поиск РСП-6М2 получите эти краткие характеристики на сайтах ремонтных заводов. Когда-то и такие системы были нужны. Тем более вряд ли кто в Смоленске совершал посадку в таких условиях как 10.04. В армии в туман не летают.
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РСП-6 М2 до сих пор во всю используются. Судя по практически идеальным картинкам из отчета МАК, очень неплохая станция. До торца довести вполне реально.
    Я искал в инете ТТД, найти не смог. То что выдает - туфта.
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    На неделю, мне кажется, многовато будет. Сам читаю уже только по диагонали и не пишу, клоны и хамы достали. Но в Польше происходят разные события, связанные с темой, и, только благодаря ветке и уважаемым польско-говорящим участникам, которые делают переводы, мы можем об этом узнавать.
    Я не знаю, какое Вы примете решение, но предложил бы, например, вариант с оставлением возможности для адекватных, не хамящих участников, информировать нас о новостях по теме. Думаю десятка два таких Вы сможете определить. Другой вариант - можно закрыть регистрацию новичков и забанить хамов.
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Самое простое и эффективное решение. Временное, разумеется.

    Всю польскую прессу перешерстить самостоятельно сложно. Хочется, чтобы добрые люди указали главное.
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да характеристики на сайтах не вызывают доверия, но может это такие гарантируют после ремонта? :pardon:
    Но все равно, чтобы борт видеть, он должен идти по глиссаде, а не ползти по земле.
    Отсюда - 101 стал виден на экране, когда вышел из оврага?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не важно - я подскажу, где новости с польской землицы можно почитать будет. :drink:
    А пока - втюхиваемые гопкомпанией идеи сильно отличаются от польских новостей.
    Гипотезы не подтверждаемые практикой ничего не стоят.

    Друид - копать в направлении РСП бессмысленно. Военным коллегами оценку их начальство само даст или дало уже.
    Надо воспринимать МАКовские сведения как артефакт.
    Мы не видели ни оперативных журналов, ни журналов техобслуживания, ни актов продления ресурсов - ничего.
    Сами разберутся зелёненькие...
  8. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Краткий итог обсуждения.
    Тема началась по факту - взорвался самолёт в районе танка около авиазавода.
    Далее – обсуждение крутится-вертится вокруг высоты – как самолёт оказался на малой высоте и в стороне от курса.

    По понятным причинам, для исключения версий диверсии или теракта, взрыв самолёта всячески отрицается. Обсуждению такие версии не подлежит. Бред сумасшедших.Табу.

    Много версий – все ждут опубликования сведений из «чёрных ящиков», то есть сведений из документаторов полёта самолёта, сведений из регистраторов систем объективного контроля.

    Сведения из «черных ящиков» опубликованы – но не удовлетворяют участников форума. По документированным записям самолёт не снижался на высоты среза деревьев.

    Обсуждение глиссады и её наклона привело опять к высоте.

    Глиссада строится экспериментально, и высоты берутся из бортовых систем самолёта облётывающего глиссады. Облётывает глиссаду самолёт со специальной аппаратурой. И высота основная – барометрическая, самолётная. Локаторы наземные измерить высоту места нахождения самолёта в пространстве не могут.

    Без обоснования неверной индикации глиссады, самолёт борт 101 находится на глиссаде, и никакие деревья не косит.
    Реальных регистраций глиссады от индикаторов при катастрофе борта 101 нет. Почему-то не записывались.

    Далее выясняется, что основной опорный параметр барометрическую высоту записывают в «чёрный ящик» от специального эталонного датчика.
    Далее встаёт вопрос - если датчик эталонный, то эталонными являются записи. А по записям барометрической высоты «чёрных ящиков» самолёт борт 101 не снижался на высоты среза деревьев.
    Сейчас около места падения деревьев уже нет, и были ли они срезаны самолётом, или обломками самолёта, или были фотомонтажи – уже не установить.
    Теперь выдвигается версия о неисправности системы документирования параметров самолёта борт 101. То есть встаёт вопрос неисправности самолёта.
    В самом начале темы была высказана радость, что «чёрные ящики» регистраторы произведены вроде как не в Смоленске, а предположительно в Курске.

    Пока что в конечном итоге всё сводится к субъективизму отдельных лиц.
    Не имеет значение, что произошло в воздухе. Не имеют значения документы регистраторов СОК.

    В итоге. Если самолёт исправен — исправны средства документирования полёта, по барометрической высоте самолёт не снижался до высоты среза деревьев. Не укладывается в основную версию.
    Если неисправны средства документирования полёта — неисправен самолёт.
    Неисправный самолёт — на таком самолёте практически человек заложник.
    Не укладывается в основную версию вины экипажа.
    Итог — тему необходимо закрыть.
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО вряд ли. В отчете написано, что использовался режим пассив. В этом случае по низу экрана полностью стоит частокол местников (деревья, заправка и т.д.). В этой "срани" разобрать, что-то очень сложно, сливаются метки. Не рассчитан данный аппарат на такие высоты.
    В отчете МАКа приведены фото режима СДЦ (селекция движущихся целей, когда отметки от неподвижных целей подавляются), причем очень неплохо настроенного.
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ссылку на ТТД просил для "общего развития", просто интересно. Ну и непонятна мне легкая неадекватность РЗП. ИМХО он очень странно работал если видел, то что МАК в отчете нарисовал.
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Doniesienie na załogę jaka-40

    "Rz" dowiedziała się, że Siły Powietrzne od kilku miesięcy sprawdzają incydenty lotnicze, nawet takie, do których doszło kilka lat temu.

    Gruntowny przegląd ma miejsce szczególnie w 36. Specjalnym Pułku Lotnictwa Transportowego, który wozi najważniejsze osoby w państwie oraz w 8. Bazie Lotnictwa Transportowego w Krakowie, która m.in. samolotami CASA przewozi polskich żołnierzy na misje do Afganistanu.

    Как узнала "Жечпосполита", Воздушные Силы уже несколько месяцев проверяют воздушные инциденты, даже те, которые произошли несколько лет назад.

    Особенно тщательно проверяются 36-й Специальный Полк Транспортной авиации, который занимается перевозкой важных особ в государстве, и 8-я База Транспортной авиации в Кракове, которая в частности перевозит самолетами CASA польских военных на миссию в Афганистане.
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, спасибо, добрый человек! :give_rose:
  14. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, а еще лучше закрыть тему раз и навсегда? Вроде как все и всё для себя выяснили. И проблем никаких у тебя не будет.
    Взялся за гуж, тяни лямку без соплей. Или найди себе помощника-заместителя!
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По дребезгу контактов (рис. 24, 25 отчёта):


    По режиму ПРЛС:


    Кстати, что за приборчик в нижнем правом углу?
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На рисунке 38 и 39 не режим пассив, нет местников по низу экрана. Вообще метка не пропадает физически, а просто сливается с местниками, которых в данном случае на экране нет. Это больше похоже на СДЦ, причем очень неплохо настроенное.
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одобрямс, с одним условием - я думаю Вы сможете выкладывать ссылки на статьи и переводы даже в замороженной ветке, если Вам будут таковые присылать в личку?
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.catherine.spb.ru/page.phtml?query=airplane

    Все-таки растащили на сувениры.
  19. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    «А ларчик просто открывался».
    С точностью до наоборот - тему закрыть и никогда не обсуждать.

    Отличие спора называемого дискуссия от спора называемого дебат — в мотивации.
    Цель дискуссии — установление истины.
    Цель дебата — победа в споре, навязывание своего и только своего мнения.

    Пока что ясно, что ничего не ясно.
    В том числе и кто погиб и по какой причине погиб.
    В идентификации лица физического замещавшего должность Президент Республики Польша сомневается родной брат близнец.
    В данной теме уже поднимался цвет трусов неизвестного лица якобы «генерала НАТО», но в обуви с подошвой «Эластомер». Не соответствует цвет трусов зафиксированный при экспертизе цвету трусов в описании под телом. Логическое следствие — тело могло быть иное, взятое не с указанного места.
    Уже по этому признаку в качестве доказательства заключение экспертизы не может быть принято в качестве доказательства. Необходим комплекс мероприятий по дополнительному выяснению реальных обстоятельств.
    Далее - опять нарушения. При передаче проб не соблюдается комплекс процессуальных требований — опечатывание проб при перемещениях. Пробы не опечатывались. Следствие — возможны подмены или перепутывание.
    И по этому признаку заключение экспертизы не может быть принято в качестве доказательства. Необходим комплекс мероприятий по дополнительному выяснению реальных обстоятельств.
    Первично при постановке вопросов эксперту нарушены также процессуальные требования. Некорректно поставлены вопросы. Не было вопроса о возможности получения травм от взрыва. Почему глазные яблоки размозжены и находятся внутри черепа, то есть вдавлены в глазницы? Если не было взрыва — куда делась одежда с тела? Почему вместо брюк - юбка лоскутов на ремне без пряжки? Почему описания повреждений ремня в разных местах текста экспертизы отличаются друг от друга? Почему брюки не на поясе неизвестного тела, а внизу ног? И по этому признаку - некорректные вопросы не устанавливающие все возможные обстоятельства гибели лица - заключение экспертизы не может быть принято в качестве доказательства. Необходим комплекс мероприятий по дополнительному выяснению реальных обстоятельств.
    И ещё целый комплекс вопросов, в том числе и по маслянистому желтовато-коричневому веществу с резким запахом то ли керосина, то ли солярки, то ли иных горюче-смазочных материалов. Есть класс взрывчатых веществ с подобными признаками называемых - динамон.
    Тема началась по факту - взорвался самолёт в районе танка около авиазавода.
  20. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для польских друзей форума. Доказать ,что г.Бласик нажимал на А.Протасюка просто (даже если нет записи их разговоров). Первое взять в эксперты (глухнемых они почти с 100% возможностью даже скажут о чём разговор). Второе -по позах разговаривающих и жестекуляции можно довольно точно определить . Например генерал махал руками,а Протасюк стоял перед ним в позе вопросительного знака потупив глаза в землю. Уже говорит ,что давление было. Тем более ,что даже можно провести следственный эксперимент. Взяв настоящего генерала и пилота. Кстати в переводе на русский "pelnomocnik " будет не адвокат ,а уполномоченный. Отсюда и обязанности ,и полномочия разные. И уполномоченным (pelnomocnikem) может выступить даже С.Амелин. Хотя в основном в таких делах выступают ,как уполномоченный (адвокат).
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, удовлетворите просьбу Хамбла, закройте для него эту тему. :diablo:
  22. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Цель — закрыть тему — это цель сокрытия реальных обстоятельств катастрофы.
    Следствие — катастрофы будут повторяться.
    Стремление форсировать закрытие темы может означать многое, в том числе и подготовку новых трагедий.

    Данное преступление на контроле у стороны Россия.
    Все не соблюдения законов России и установленных законами России процедур неизбежно обнаружатся.
    Вданной теме пока ясно - что ничего не ясно.
    В тмо числе - кто погиб и при каких обстоятельствах.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да сколько можно-то!!! банте этот хабаровский ДСЛ напрочь
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :friends:
    Вот и ответ на вопрос кто виноват.
    Это - действия на уровне государства.
    Что может быть красноречивее? :unknw:

    Чуствуется славянский подход - долго запрягают - но быстро ездят
    Основательно взялись за наведение порядка.

    Клих - определённо умница. И в политику не вляпался ( а мог! вспомите выборы), и чиновников бегать заставил, и нашим чиновникам нервы попортил. :good:
  25. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По регламенту ведения собрания - закрыть форум на неделю, после этого ввести правило "три предупреждения - пожизненный бан" и "регистрация в ветку по самолету только по рекомендации члена ветки без предупреждений". И сразу полегчает.

Поделиться этой страницей