В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все зависит от того, в чем состояла неисправность. Тут когда-то высказывалась версия, что входные каналы могли быть чем-то закупорены. В таком случае, все датчики одновременно были бы неисправны.
    И давление по обе стороны выравнивалось бы скачками (наподобие того, как выливается вода из перевернутой бутылки). Вот вам и скачки барометрической высоты.
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одновременно три канала на левом и правом борту? :)
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris,
    ну отчего же нет? сразу после полного погружения самолета в очень вязкую среду ВСЕ входные каналы неожиданно могли оказаться закупорены. но самолет не смог бы в этом случае лететь. :)

    да, и "каналы" явно были "закупорены" не все - показания РВ все-таки, с учетом скачкообразного изменения оцифрованных показаний датчика МСРП и с учетом рельефа - с показаниями БВ(высоты) коррелировали.
    да и "закупорка" не дала бы таких разнонаправленных скачков - тут, не иначе, гремлины работали..
  4. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему разнонаправленных? Они все направлены вниз.
  5. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хотели сказать, закупорены не наглухо? Я с этим и не спорю.
  6. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему бы нет? А серьезно, вы знаете, где там, сколько и каких каналов? Расскажите.
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris,
    это Вы просто так написали, или, посмотрев, к примеру, на рисунок 25 отчета? :)
  8. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Он" это кто? Вы сами ввели это "аналогичные" поставив это в кавычки. Нафиг было объяснять это "аналогичные", нормальным людям итак понятно? После этого у нас рождаются всякие шедевры. Уже и так не продохнуть от кулеров, алексов и прочих. У них верий нет,- есть только придирки, РЗП, высотомеры, МАК, туман, - причем все вместе (про кроваую гэбню, тушканчиков и бравый союз пиёнеров они уже забыли).
  9. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно рис. 25. Вы может не в курсе, обсуждаются двойные скачки. Те, что вдвое больше обычных. А остальные скачки - просто от дискретности регистратора. Он округляет до высоты, кратной 62.5м.
  10. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    yurc, прежде чем строить версии надо выяснить факты. Так, кажется, говорил один известный детектив.
    А что до "кулеров, алексов и прочих" - в личном разделе есть замечательная опция "добавить в недруги". Используйте, и будет вам счастье.
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    yurc, видимо, суббота удалась, и Вы маленько теряете нить местного флуда :)
    итак, кратко напоминаю:
    bOris, написал про "аналогичные датчики" в вопросах, адресованнх Вам, в 02.011
    Вы ему уже ответили в 02.32, с цитатой того же словосочетания.

    таким образом я в 3.11 сделал примерно то же, что и Вы. :pardon:
    - пардоньте, я это ни разу не "ввел", а лишь кратко обозначил цитату из bOris-а. ну допустимо так в русском языке - обозначать цитаты или прямую речь кавыками. :pardon:
    повнимательней, пжлс ;)
  12. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Факты уже есть,- ибо есть отчет МАК, все остальные "недруги" занимаются исключительно провокациями и профанациями, у них нет версий, но есть склад дибилизма.
  13. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекрасная нить флуда, вы пофлудили и я пофлудил :tease: А то сегодня нашествие охладителей.
  14. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поправка: нашествие вентиляторов. Всем спокойной ночи.
  15. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris,
    принимаю, двойные, на 25м рисунке с глазу сбился. и что? :)
    но все равно не только вниз, а, как видно на рисунке 44 (параметры полета при уходе на 2й круг 6 апреля) - и вполне вверх.

    и, кстати, такие "двойные скачки" на самом деле могут быть просто двумя подряд одинаково направленными. если их угол наклона на графике совпадает с одинарными
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, чего вы спорите? контрольный облет происходил по штатной глиссаде 2,67
  17. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Их можно сделать любой ширины. Можно вообще убрать. Это настраивается.

    Тогда трафарет действительно с другой глиссадой. Однако и он упирается в полосу, а не в БПРМ. Судя по фотографии, режим ЭЛТ расстроен. Пятна в начале развертки быть не должно. В нем утонула метка начала полосы.

    Снимается. Справа и слева на ободе стекла есть два винта с крупной головкой. На головке есть накатка для откручивания руками и шлицы под отвертку.
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AndreyZ, в отчете МАК написано, что основной режим работы ПРЛ пассивный (применялся 10-го), а на фото явно СДЦ. Почему местников по низу экрана не видно? Ваше мнение? Интересно было бы на пассив посмотреть, там картинка может быть совсем другая.
  19. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу ничего сказать, так как неизвестно что было на экране 10 апреля. По своим наблюдениям скажу, что у нас вид местников на дистанции от 1 до 2 км на посадочном имел зависимость от времени года. Летом по линии земли был сплошной засвет. СДЦ чистит очень хорошо, но уменьшает дальность обнаружения. Чтобы обойти это в РСП есть режим СДЦ+ПАСС. В ближней зоне работает СДЦ, а в дальней - ПАСС.
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Опять куча наездов друг на друга. Как я понимаю, по существу сказать уже нечего? В связи с этим ветка в 00:00 28.02.2011 будет закрыта на неделю.
    Надеюсь наиболее горячие участники обсуждения соберутся с мыслями и приведут в порядок нервы.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем кому непонятно сглиссадой смотрите характеристики контрольного облета, там по моему все понятно
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, если бы Вы когда нибудь работали на РСП, то отчет МАК в части РТС вызвал бы у Вас больше вопросов, чем ответов.
    Ну да ладно отдохнем, внимательно еще почитаем.
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, так нашли Вы характеристики РСП-6М2? Вот все,что есть в И-нете: Радиолокационная система посадки РСП-6М2 предназначена для регулирования движения на дальних и ближних подходах к аэродрому посадки а так же для последовательного вывода самолётов (вне видимости земли) на взлётно-посадочную полосу аэродрома и контроля за их снижением до высоты 150-200 м. в сложных метеорологических условиях путём подачи команд экипажам самолётов через радиостанции связи.
    В состав аппаратуры радиолокационной системы посадки РСП-6М2 входят:
    * посадочная радиолокационная станция ПРЛС-6М2, в которой сосредоточен комплект аппаратуры, необходимой для обеспечения контроля безопасности воздушного движения самолётов в дальней и ближней зонах, диспетчеризации и обеспечения посадки. Размеры ПРЛС-6М2 10715 х 2530 х 3600 мм. Масса 16000
    Если это то, что на "Северном" , то какие проблемы у группы посадки?
    Опустись до100м, но по бортовому оборудованию, и - лети дальше.

Поделиться этой страницей