В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер просил передать:

  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris,
    эх борис борис.. ну не отображает ПРЛ высоту.. ну вообще никак
  3. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что значит не отображает? Выше глиссады или ниже - это что, не высота? Или может он только дальность показывает?
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это не высота это положеие относительно глиссады, ну подходит самолет к ТВГ немного ниже глиссады (так видит оператор) ну и что? 10 км еще можно скооректировать, тем более смотрим что дальше самолет входит в ЗДО и начинает нормально идти на полосу, смысл оператору лишний раз его дергать, а неотображает значит то что РГП не может знать на какой высоте находится самолет
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по-моему не все уже помнят, о чём пишут. напоминаю фото с контрольного облета (см. отчёт МАК)
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Между прочим, разрывы в линиях дальности подозрительно маленькие.
  7. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм... "не помнят"...
    Вы полагаете, из серии "не знал, не знал и забыл"? :)
  8. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, и кстати на этой картинке видно, что глиссада начинается именно с 10км (как я понимаю, излом на черных линиях соответствует ТВГ. Если не так, пусть товарищи поправят). Т.е. ни о каких 3.10 речь не идет.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, вот и я про тоже.. там "блямба" на 50 метров светит.. и самое интересное что на глиссаде и вроде в ЗДО
  10. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Факт.

    Но вам сейчас скажут, что это уже перерисованная линия глиссады. Стандартная. :)
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если судить по этому фото, то ТВГ на на отметке 10 км, а между 10 и 9 , причем ближе к 9.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Еще раз обращаю внимание. Сообщения, содержащие переходу на личности удаляю и буду удалять.
  14. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, похоже где-то 9.5. Но фотография не самого лучшего качества. Интересно почему не смогли снять по-человечески.
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раз уж Плюснин и Рыженко подписались на прием борта №101 по гражданским правилам, начинаем сверяться потихоньку:

    ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

    2.1. Терминологический словарь (определения основных терминов)

    Диспетчерская информация - информация, передаваемая диспетчером службы движения экипажу о
    метеоусловиях, воздушной обстановке, работе радио- и электротехнических средств, состоянии аэродромов и
    другие сведения, необходимые для выполнения полета.

    Диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру
    воздушного судна, связанное с выполнением полета и обоснованное соответствующими условиями и
    установленными правилами полетов в гражданской авиации.

    Диспетчерское указание - указание диспетчера службы движения командиру воздушного судна, связанное
    с выполнением задания на полет и обязательное для исполнения.

    3.11. Повторение диспетчерских указаний

    3.11.1. Экипаж воздушного судна при приеме диспетчерских указаний обязан повторить:

    • сообщения, отличающиеся от типовых или требующие изменения ранее принятого решения (или плана полета);

    • разрешения или запрещения на пересечение ВПП, взлета, занятие исполнительного старта, захода на посадку, посадки, изменения эшелона (высоты) полета и т.д.;

    • значение принятого и установленного на высотомере давления;

    • значение контрольной высоты (на горных аэродромах при отсутствии АТИС);

    • значение заданного времени;

    • заданный эшелон (высоту) полета;

    • значение заданного курса полета;

    • значение магнитного путевого угла рабочего направления (маркированного номера) ВПП;

    • заданную скорость полета или число М;

    • значение заданной частоты канала связи.

    В случае если экипаж не повторил указанные сообщения, диспетчер обязан потребовать от него их
    повторения.


    КаковО? Очередное очевидное нарушение. ;)
  17. EuroStyle
    Оффлайн

    EuroStyle Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так кто же виноват во всем этом ?
  18. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немая сцена на waronline:

    [​IMG]
  19. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так все же, это стекло снимается или нет?
  20. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю виноватым назначить EuroStyle. Это внесет свежую струю в обсуждение.
  22. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы уж определитесь, что было неисправно- датчики МСРП или высотомеры? А то все кругами ходите.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как раз сейчас хотел об этом спросить. Выходит либо датчики давления неправильно работали, либо самолет падал со скоростью 60м/с. :unknw:

Поделиться этой страницей