В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опередил мля.. по росийским законам это правонарущение а не преступление, вот подследственность это вопрос, териториально правонарушение было в воздушном пространстве РФ
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот, я же давно говорил что КВС действовал на авось.. он вообще не принял никакого решения до БПРМ, по моему он даже не определил для себя минимальную высоту снижения
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю он хотел выйти в ГП на 30-40 метров над рельефом и дальше искать огни подхода (которых как оказалось толком и не было) если найдет то сядет не найдет уйдет на второй круг, курс у него был на КТА, так что про курсу вряд ли он промахнулся бы сильно, вся засада оказалась в высоте, она начала неуклонно уменьшаться несмотря на нулевую или даже положительную вертикальную скорость, такой фигни Протасюк конечно не ожидал(((
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалено

    Александр! Не в детском саду же! Что, мне в угол начинать ставить?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот в том то и дело что мы можем только предполагать что он хотел.. может он просто хотел увидеть землю а потом действовать по обстановке.. посмотрите на характеристики полета 6.04.10.. там многое понятно почему он считал что такой маневр безопасен...хотя это ставит под сомнение не только летную но и общеобразовательную подготовку экипажа.. пролетая 40 метров от земли со скоростью 7 м/сек он должен был предположить что если не принять экстренных мер к снижению скорости то воткется в землю, что в принципе и произошло, то есть экипаж не знал как резко прекратить снижение
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    ну мы же взрослые люди, вы бы ээ подредактировали чтоль..
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Без эмоций и нарушений правил форума никак?
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    помню в мае прошлого года была создана замечательная ветка что-то "Юридические аспекты катастрофы.. " вобщем неплохо было бы её поднять и всю юридичекую перебранку продолжать там
  12. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я про "вновь открывшиеся обстоятельства" :pleasantry: о ссоре капитана с генералом. Если бы капиатн отказывался лететь из-за СМУ (но их с утра еще не было) / отсутсвия данных (но 7-го туда вполне долетели) / живот болел (?) и т.п., то поведение этих двоих в кабине ничуть не проясняяется а только ставит дополнительные вопросы. Потому что получается, что польский гонор сильнее не только инстинкта самосохранения но и ответственности за людей, да и поведенеи оставшихся трех присутствующих не понятно.

    PS получается что на посадке состоялась дуэль Бласика с Протасюком, а оставшийся экипаж выступал в качестве секундантов. :cray:
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Погрешности высотомеров учитываются не пилотом, а разработчиком схем захода

    5.5.8 В таблице I-4-5-2 приведена поправка, используемая специалистом по схемам в отношении вертикального смещения в начале ухода на второй круг. В них учитывается вид применяемого высотомера и связанная с характеристиками воздушного судна потеря высоты
    C — 260 км/ч (140 уз)
    Запас при использовании радиовысотомера 22м
    Запас при использовании барометрического высотомера 46м
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
  14. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер просил передать:

  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    Тому, кто пишет под псевдонимом "Александр Леонов" и все чаще заявляет, что он "юрист":
    тот ли Вы "Александр Леонов", который появился здесь сразу после катастрофы в образе бывшего летчика ВВС? (Миг-23, кажется; вертолеты).
    Тот прошлый вызывал лишь уважение своим знанием авиации и реальной практики полетов; никогда не участвовал в эмоциональных разборках на форуме, никого никуда не посылал...
    Что случилось? Кто-то захватил профиль "Александр Леонов"?
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, у вояк методику разрабатывают на методическом совете, или как командир решит так и будет)))
    Схемы тоже утверждаются там же на методическом совете.
    Но это к делу не относится, летчики глиссаду выдерживают не по схеме, есть высоты пролета контрольных точек, эти высоты берутся по барометрическому высотомеру, а он может врать, у меня к примеру после посадки на другом (отличном от аэродрома взлета) аэродроме высотомер показывал с ошибкой от 0 высоты до 25 метров. Но если мы садимся с использованием РМС или ИЛС то траектория по глиссаде выдерживается не по высоте, а с помощью этих систем, они жестко привязаны к ВПП поэтому по ним если держать планки в центре можно снижаться хоть до нуля, и пофиг что там высотомер показывает, высотомер исполльзуется только как дублирующий (менее точный) прибор. Теперь убираем ИЛС или как у нас РМС, остается высотомер, а он может врать на 30 метров, т.е. вместо 100 метров у меня может быть либо 70 метров либо 130 метров. На такой высоте при нормальной видимости и расчетной вертикальной скорости, вполне хватает времени что бы уточнить заход.
    Причем уточнение происходит не посредством установления той или иной уточнненной вертикальной скорости на вариометре, а посредством визуального направления самолета в точку начала выравнивания (летчик визуально видит куда снижается самолет) и выдерживанием расчетной приборной скорости (либо руд двигаем либо используем АТ)
    Т.е. если нет ИЛС и ты в облаках этот номер не пройдет, ты можешь оказаться ниже на 30ми расчетной высоты и соответственно сесть с недолетом 600 метров.
  17. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60, ты пишешь Протасюк не имел достоверных данных о текущей барометрической высоте.

    Это значит, что самолет был неисправен? Кто тогда разрешил выпустить неисправный самолет в рейс с президентом на борту?

    Или экипаж не умел пользоваться приборами? Кто допустил такой экипаж к пилотированию самолета с президентом на борту?

    По транскрипции переговоров, наземные службы правильно передали давление на уровне ВПП, претензии к ним не принимаются.
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    От ближнего минуту летел? Максимум секунд 20. Эксперт. :unknw:
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выражение "chwile potem" неоднозначно. Можно заменить - "парой секунд позже" - оправдаешь эксперта? :)
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Оправдаю. Хай живе. :)
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Позвольте вам не поверить, очевидное не знание руководящих документов.
    Смотрите опубликованную схему "Северного"
  23. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    На реплику:
    «Я думаю, скоро в игноре форума будут все IP хабаровской xDSL».

    Ответ.
    Достаточно агрессивное заявление.

    О адресах IP.
    IP –один из комплекса протоколов телематических телекоммуникационных технологий связи. Но из этого не следует, что в сети телематических телекоммуникационных соединений типа Интернет можно творить произвол по отношению к адресам IP. Особенно это касается разнообразных блокировок адресов IP.

    О Хабаровске.
    Это центр, можно условно назвать столица, огромного региона из нескольких субъектов России-РФ – Дальневосточного федерального округа, центр ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Восточного военного округа.

    О провайдере.
    Провайдер «хабаровской xDSL» - это стратегический провайдер телекоммуникационных телематических услуг России-РФ. Обеспечивает комплексную реализации конституционного права граждан России на доступ к информации, связи и СМИ.

    Россия-РФ входит В Шанхайскую организацию сотрудничества. Одной из целей ШОС является сотрудничество в сфере транспорта, в научно-технической сфере, одной из основных задач является борьба с терроризмом, сепаратизмом, экстремизмом.

    Хабаровск – один из узлов телекоммуникационной телематической сети государств ШОС.

    Методы и намерения, демонстрируемые администраторами СМИ «Смоленский Форум» носят явные признаки экстремизма и сепаратизма, стремление внести хаос в сферу телематических телекоммуникационных международных соединений.
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Explua (?)
    Это вы для прикола косите под Хам-бл-би или это очередная реинкарнация? (очередная "овечка Долли", чтобы быть точнее).
  25. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "А.Леонов " 26.02.2011 05:09 писал:"..капитан Протасюк купился на нижний 50м край.." целиком и полностью согласна с малой поправкой. Хотя РП и давал туман,но поляки всё время говорили о облачности , а о тумане они пропустили мимо ушей. Они считали толщину облаков 400-500м.,а нижний край облачности с подачи 2П 50м. "подставы" (т.е. от ВПП). " Николай 7" прав в том ,что экипаж Як-40 "подзадорил". И это в действиях Як-40 является преступлением. Тут собака зарыта ,а не в метео минимумах. За которые пожурят и пустят на хлеба дальше. Я бы тут добавила "подзадорил" их к посадке словами ,а они сильно влияют на принятие решения КВС . Даже не оставляют у него сомнения о посадке. " можете спробовать ,як найбардзей". А тем более его ещё подзадорило ,что ИЛ- с русскими отошёл на запасной. КВС принял одно решение садиться. Даже об этом свидетельствует доклад БТехника " командир -борт готов к посадке " 10.35.14,6. "диагноза" писала 26.02.2011г. 14:41 ..."chwile potem" как "пару секунд позже" лучше бы звучало"минуточку". Нет текста. Но слово "хвиле" это минута и разница большая. Если вопрос на секунды. А в минуте их 60 сек.

Поделиться этой страницей