В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И всё таки, если вдруг
  2. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НО! отметки по дальности через километр рисуются таки аналоговой электроникой!
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чего вы спорите-то? на высоту в ТВГ вообще смотрят та..сквозь польцы.. ТВГ дают по удалению..так что хоть 2 гр. хоть 5..а ТВГ все рвно на удалении 10.. могли вообше по курсовому давать
  4. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нули развертывающих усилителей.

    На ВИСП-75 усилители развертки представляют собой ламповые ОУ.

    Первая метка дальности соответствует началу полосы. Если посмотрите на фото ИГ (где-то был на форуме), то увидите от начала развертки до первой 5км метки 5 меток. Между следующими 5км - будет по 4. Вся сетка под начало полосы подгоняется электроникой. На ВИСП-75 есть возможность переключения направления посадочного курса. И сетка под второй посадочный курс подгоняется независимо от первого. Если РСП стоит напротив середины полосы, то между направлениями нет разницы.

    Разрывы на ИК и ИГ ВИСП (а на индикаторах РСП - утолщения) - направление максимума главного лепестка ДН антенны. Разрыв на ИК - направление глиссадной антенны, разрыв на ИГ - направление курсовой антенны. На РСП есть еще стрелочная индикация. На ВИСП только электронная в виде разрывов. Углы антенн управляются оперативно как с РСП, так и с ВИСП.
  5. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AndreyZ, спасибо за развернутый ответ, особенно по поводу разрывов на ИК и ИГ.
    Для всех кто интересуется. Высота глиссады над торцом 14+-3м называется "опорная точка" проверяется при облете. Глиссада на стекле и линии ЗДО тоже рисуются при облете. Облет, который был в марте, по идее экипаж должен был пролететь точно по глиссаде, на земле на основании этого пролета рисуют линию на индикаторе (упрощенно). Потом летит выше и ниже по ЗДО рисуют ЗДО. Все РЛС готова к работе (еще раз упрощенно, на самом деле все немного сложнее, но можно и так).
    На Северном, понять, что было очень сложно. Если была глиссада в 3 с лишним градуса, то получается что все 4-е захода ВС (Ту, Як, Ил) происходили выше глиссады, т.к. никаких коррекций положения от РЗП не было. Поскольку Ту, шел выше, то можно предположить, что РЗП его не дергал, ну идет выше и ладно. Но в этом случае если Як и ИЛ заходили нормально, то на экране они должны были быть ниже нарисованной глиссады. В этом случае коррекция должна быть обязательно. Ниже, это очень плохо особенно в СМУ.
    Вобщем не очень все понятно с работой РЗП и ПРЛ. Можно принять позицию МАК о том, что работа ГРП на исход не повлияла и на этом успокоиться.
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не правы. Естественно ТВГ дают по удалению, и она на аэродроме одна и никуда не девается. Поэтому глаз у диспетчера привыкает видеть ВС на экране в определенном месте. Поэтому обычно сразу определяют, если ВС идет неправильно. В этом случае фраза выглядит так "101-ый, удаление 10, подходите к глиссаде, выше 80, левее 100". В СМУ это отслеживают очень четко, поскольку экипаж полосу не наблюдает и возможность ошибки многократно возрастает.
  7. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В смысле "ниже", если "в этом случае"... ;)
  8. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, естественно, это просто для примера. Не "на курсе, глиссаде" :hi:
    wiwat, извините за вопрос! Просто если можно для меня, непосредственное отношение к УВД, как я понял имеете? Без всякой задней мысли, просто, чтобы определиться :pardon:
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tutaj najważniejsza nie jest informacja, że się kłócili, bo o tym wiemy chociażby z książki Latkowskiego &co. Ważne jest to, że istnieje materialny dowód o kłótni i materiał ten jest znany i Prokuraturze Wojskowej i komisji Jerzego Millera. Pytanie czy oni przekazali to dalej do MAK? Podejrzewam, że nie, bo powinno być jakiś ślad w sprawozdaniu końcowym a nie przypominam sobie (zaraz przeczytam jeszcze raz).
    Jeśli film pochodzący z monitoringu nie został przekazany do MAK, to znaczy i prokuratora i komisja Jerzego Millera ukrywali informacje (dowody) mogące świadczyć o przyczynie katastrofy. To już powinno być sygnałem dla mediów i Donalda Tuska że brną w kierunku poważnego skandalu. Niech słuchają dalej pułkownika Grochowskiego.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, вы не учитываете что 101 перед ТВГ шел в наборе
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я с вас фигею)))
    нахера мне ваши углы шмуглы, градусы шмадусы)))
    Мне дали заход на 500м значит на дальности 10км от торца полосы мне надо установить вертикальную скорость 3 м/с все, мне пофигу какой там угол шмугол стоит у РЗП, мне дальность от него нужна, а где я выше или ниже я и без него знаю по бараметрическому высотомеру. РЗП нужен если я высоту на 1000м перепутаю при заходе по системе с прямой, вот тогда он это дело отловит и ейной харей мне в морду натыкает. А при заходе с круга еще раз говорю мне пофигу какая у него там глиссада нарисованна, я все равно буду заходить по той глиссаде по какой заходил всегда, пусть он там хоть извизжится весь)))
    Ну вот, а теперь с учетом ФМС он мне совсем не нужен, раз послушал его дальность с ФМС совпадает и все, дальше рулим по дальности с ФМС, по высоте с бараметрического и ошибку по курсу исправляем не тупо выходом в торец с курсом на КТА а с выходом на ЛЗП на посадочной курсе и далее полетом с углом сноса.
  12. Expl
    Оффлайн

    Expl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неясности и непонятности с определением параметров глиссады, а следовательно и высоты на глиссаде с помощью наземного оборудования. Следует ли понимать, что высота определялась не адекватно?
    Неясно, вносил или не вносил необычный туман 10.04.2010 года в Смоленске погрешности в определение параметров глиссады и определение высоты. Высокая влажность воздуха, капли воды не способствуют прохождению радиолокационных сигналов.
    Неясностей реально много.
  13. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Существует запись с камер видеонаблюдения в аэропорте вылета, на которой зафиксирована ссора между Протасюком и Бласиком перед вылетом.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Капитан ВВС априори не может поссориться с командующим ВВС)))
  15. Expl
    Оффлайн

    Expl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос о высоте.
    По отчёту МАК по графикам барометрическая была на входе в глиссаду ок. 688 метров, а геометрическая в среднем ок. 550. Экипаж рапортовал высоту в радиопереговорах 500 метров. Наземное сопровождение подтверждало.
    Вопрос – какая реально была высота? Кто нибудь может ответить?
  16. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Назовем спором, факт зафиксирован, возможно есть свидетели провожающие, касается метео. по этому доклад президент принял у Бласика.
    Можно включить автоматизированный перевод и понять смысл ссылки. Детали прояснят хорошие переводчики.
  17. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главы министерства обороны (Б.Клих), министерства иностранных дел (Р.Сикорски) и (пока по неофициальным данным) канцелярии премьер-министра (Т.Арабски) будут опрошены в рамках расследования Смоленский катастрофы по выделенному из расследования военной прокуратуры вопросу организации визитов президента и премьера в Катыне.
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... hania.html
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обычно из уголовного дела выделяются другие уголовные дела))) ну или на худой конец материалы для проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Oczywiście. Jest kilka spraw oczywistych i to od dawna. Na przykład dla mnie jest oczywiste, że nie ma czegoś takiego jak "naciski" generała w stosunku do kapitana. W wojsku to się nazywa rozkaz i się w wykonuje.

    Uważam tez, że raczej nie brak stanu pogody, a informacje o niekorzystnych warunkach w Smoleńsku mogły być przyczyną awantury. Tak też jest napisane chyba w książce Latkowskiego &co. (Z tego z kolei wynikałoby, że informacja o pogodzie pochodzi z pokładu JAK40 . Jeśli tak, to została przekazana przez telefonię komórkową i jest prawdopodobnie w posiadaniu rosyjskich służb nasłuchowych. Podejrzewam, że w przypadku dalszej awantury będzie ujawniona).
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, по моему мнению значение знания погоды в Смоленске перед вылетом, несколько преувеличивают)))
    Это бы имело значение если бы у поляков не было возможности уйти на запасной аэродром например по топливу. Но у ни х такая возможность была как на протяжении всего полета с момента как узнали о плохой погоде так и после выхода на Северный и установления связи с РП.
    Они могли спокойно уйти на запасной аэродром, поэтому я не вижу смысла ссориться из-за погоды перед вылетом
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, пока обвинение не выдвинуто, их будут опрашивать гражданские , причем, как свидетелей.

    По поводу погоды - если у Протасюка не было данных о актуальной погоде по аэродрому назначения, он имел право лететь? Или должен был быть выбран перед стартом запасной и получена погода по нему?
  23. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО в этом полете запасной - не вариант. Тут надо лететь только в Смоленск. Или не лететь вообще.
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По словам польского оператора ТВ , снявшего первые кадры после падения самолета и недавно представившего уже свой фильм депутатам ПИС звуки выстрелов издавали горящие деревья. Он сказал, что туман был уже в 6 утра по Варшаве, возможно это было известно Протасюку.
    Возможно спор возник из-за отсутствия официальных польских метеоданных перед вылетом.
    Главное, потверждаются проблемы давления на экипаж(КВС) еще до начала полета, а в полете это давление продолжается, уже по расшифровкам.

Поделиться этой страницей