В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это из shegy подсознательное вылезает: он в глубине души понимает, что Протасюк, так же как и ливийские пилоты, мог бы не выполнить приказ командования только если бы катапультировался.
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приказ командования - круто, сами видели или слышали или придумали ???
  3. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=bMy6MVERdUs Это от нас с папой ВАМ всем на праздник Армии и Флота! Улыбайтесь ,усмехайтесь и весёлыми чтоб были. Ура,Ура,Ура!
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG,
    простите но полная глупость.. КВС опустил самолет ниже 70 метров ДО ПРОЛЕТА БПРМ.. как русский штурман мог помшать ему это сделать? у штурмана нет штурвала и нет РУДов.. я понимаю что обидно что разбилось куча поляков и ни одного москаля с собой не прибрали.. но факт остается фактом, КВС знал что идет на нарушение
  5. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прощаю, но с "полная глупость" не соглашаюсь. В рапорте МАК очень много о психологии. И я об этом, а не о штурвале в руках лидировщика. Среди своих гораздо легче пойти на нарушение.
    Если Вы меня так поняли, то Ваше понимание абсолютно ошибочно.
    Что знал КВС мы уже не узнаем. Но все известные нам данные указывают на то, что знал.
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Обсуждение из области физики сначала перешло в область бюрократии, а теперь и вовсе приобрело некий экзистенциальный оттенок. Вопрос о лидеровщике - вопрос скорее философского свойства. Способен ли человек самостоятельно нести ответственность за свою деятельность, если за спиной не стоИт чужой дядька с плеткой, а кроме того: способен ли он нести за себя ответственность, если есть на кого ее спихнуть. По всему выходит, что рассматриваемый инцидент на оба вопроса дает отрицательный ответ. Вывод пугающий, но чтобы детально его рассмотреть в социально-временнОй перспективе, требуется отдельная ветка, которую местные модераторы, скорее всего, закроют как бессмысленный флуд. Недавно это было проделано с темой про религию. А жаль. :unknw:
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Для каждой схемы захода на посадку по приборам устанавливается только одна схема ухода на второй круг.
    Она предназначена для обеспечения защиты от препятствий в течение всего маневра ухода на второй круг. На
    ней указывается точка, где начинается уход на второй круг, а также точка или абсолютная/относительная
    высота, где она заканчивается.
    6.1.7.1 Обычно схемы основываются на минимальном градиенте набора высоты 2,5% при уходе на второй
    круг.

    6.1.3 Уход на второй круг должен начинаться не ниже абсолютной/относительной высоты принятия
    решения (DA/H) в схемах точного захода на посадку или в указанной точке схем неточного захода на посадку
    не ниже минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (MDA/H).
    6.3.1 Промежуточный этап начинается в SOC. Продолжается набор высоты, как правило, по прямой. Он
    продолжается до первой точки, в которой получен и может поддерживаться запас высоты над препятствиями,
    равный 50 м (164 фут).
    6.4.1 Конечный этап начинается в точке, где впервые получен и может поддерживаться запас высоты над
    препятствиями, составляющий 50 м (164 фут) (кат. Н, 40 м (131 фут)). Он продолжается до точки, в которой
    начинается новый заход на посадку, полет в зоне ожидания или возобновляется полет по маршруту. На этом
    этапе могут предписываться развороты
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
  8. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все это замечательно. Т.е. вы хотите сказать, что экипаж обманул диспетчера и сделал все по своему? Договаривались до 100 м.
    Унижайте экипаж дальше. Вам не привыкать.
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Шеги, а почему вы не подчеркнули пункт 6.1.3? Он вам чем-то несимпатичен?

    И подскажите, пожалуйста, что вы понимаете под препятствиями.
  10. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот всю эту дипломатическую переписку очень не мешало бы включить в отчет, заместо протоколов вскрытия ген. Бласика.
  11. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И все такие как вы кричали , что это не надо в отчете, но надо протоколы вскрытия. Здравстуйте, КЭП, но это уже пройденный этап.
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Борис, вместе с протоколом вскрытия. Мы требуем всей полноты информации! :yahoo:
  13. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут поляки просят поляков отказаться от российского лидировщика. Где письмо принимающей стороне об отказе (окончательном)?
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А принимающая сторона получила заявку на лидировщика?
  15. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем там нужны были знающие английский? Летела персона нон грата. Никто её, эту персону, не ждал и видеть в Катыни не хотел. Чем меньше шансов у неё было приземлиться, тем лучше.
  16. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Алекс, если вы продолжите судить о людях по себе, вас ждет немало разочарований.
  18. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из отчета вроде как следует, что получила. Хотя как-то мутно написано.

  19. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все же согласитесь, это было бы по-честному.
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Борис, я всегда за. Я люблю факты. )
    {исправлено} Согласована заявка 31 марта. В тот же день, когда от лидировщика поляки отказались. Вы не верите, что на это есть подтверждающий документ? Ну и ладно.

    Вот, прочтите лучше. Интересная польская мысль:
  21. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Краснокутский и Плюснин еще лучше понимали, что Протасюк не сядет. И должны были лечь поперек ВПП. Они несли ответственность за безопасность на "Северном" 10.04.2010. За безопасность осуществления соответствующих процедур и за своевременность и адекватность подаваемых команд - аналогично.
  22. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Естественно получила.
  23. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не разочаруете меня ни за что. :)
  24. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тут мутного?

    Прямое подтверждение получения заявки с просьбой предоставить российского штурмана отделом организации и контроля особо важных полетов Росаэронавигации.

    Офигенная организация и обалденный контроль по факту получились. Сразу видно - готовились принять Качиньского как следует.
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Уж и не знаю, чем заслужила, за что удостоилась, но звучит приятно. )

    А процедуру укладывания ответственных лиц поперек ВПП надо бы ввести в практику. В жизни так мало чудесного и удивительного.

Поделиться этой страницей