В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Хамблби пошел вразнос. Требует уволить модератора, а то и посадить на два года. :shok: :rofl:
  2. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то, для того чтобы писать сюда, надо согласиться с "условиями", по другому никак. А в условиях чёрным по бледному написано:
    :pleasantry:

    ps Я уж думал у меня черный список отказал, потом пересчитал ееее...

    pps перечитывая правила: "D10. Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Бессмысленные и малосодержательные послания не приветствуются, их авторы берутся на заметку, а в случае рецидива и предупреждения модератора авторы таких посланий будут отлучены от форума."
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый модератор!
    Может пресечем все-же поток бредятины? Клоны нарушают правила форума самим фактом клонирования. Честному участнику не нужно десять имен, следовательно клоны - нечестные участники. Не пора-ли порубить их? Вам же меньше работы будет по разгребанию флуда.
  4. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    рис. 46 Отчета МАК
    1. высота рельефа отн. уровня ВПП-26 (расчетная) - бардовая линия;
    2. высота рельефа отн. уровня ВПП-26 (данные STRM) - зеленая линия;
    3. высота рельефа отн. уровня ВПП-26 (данные ГИС) - синяя линия.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Humblebeeee он же humblebeee.
    Перед тем, как что-то писать в форуме, настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами.
    А после этого убедиться, что модератор не нарушал правил (в отличие от Вас).
    Вам трижды были выданы предупреждения, которые проигнорированы. После третьего предупреждения ваш аккаунт на месяц переведен в режим "рид онли". Причем, делает это не модератор, а скрипт форума автоматически по получении пользователем трех предупреждений в течение месяца.
    В результате вы месяц не сможете писать в этой ветке. Читать - пожалуйста, это не возбраняется.

    Написав свое сообщение вы также совершили два серьезных нарушения правил форума.
    1. Создали клон.
    2. Обсуждаете действия модератора без его разрешения.

    Результат - сообщения клона удаляются, аккаунт блокируется.
    Aml
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Aml удивлялся не потому, что это может помешать расследованию. А потому, что такие действия вызовут бурю "праведного" гнева сторонников теории заговора.
    Так оно и получилось. И в польских замечаниях к отчету МАК как раз и фигурируют фото деревьев до и после вырубки. И причем там более десятка фотографий моего авторства. Причем разрешение на публикацию я не давал (а его, к стати, и не спрашивали) :)

    Отмечу также тот факт, что после катастрофы было срублено всегоДВА крупных дерева, которые были повреждены самолетом при падении - ель и береза у автостоянки. Эти деревья находятся в зоне, где происходил неуправляемый полет по сложной траектории после удара о березу и потерю части крыла.
    Деревья в этой зоне, по моему мнению, никакой существенной роли в расследовании играть не могли, поскольку не очень представляю практическую ценность информации о высоте срезанных веток, оставленных кувыркающимся самолетом.
    А вот ключевые деревья (береза у БПРМ и береза , о которое самолет сломал крыло) - остались на своих местах. Поврежденные деревья у шоссе также остались на месте.
    Так что, ничего фатального не произошло. Просто лишний повод для "охоты на ведьм"
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а с переговорного устройства между пилотской кабиной и салоном разговоры никуда не пишутся ?
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это та ель, которую уже после вращения самолета на 90 градусов срубило? Всё, теперь мы никогда не докажем, что Ту приземлился вверх тормашками. Уже и сейчас есть люди, авторитетно утверждающие, что для самолетов такого типа этакий кульбит невозможен физически. [​IMG] А фото.. что фото? фотошоп!
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это та ель, которую уже после вращения самолета на 90 градусов срубило? Всё, теперь мы никогда не докажем, что Ту приземлился вверх тормашками. Уже и сейчас есть люди, авторитетно утверждающие, что для самолетов такого типа этакий кульбит невозможен физически. [​IMG] А фото.. что фото? фотошоп!
  10. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и раньше некоторым невозможно было доказать. Даже когда ель на месте стояла.
    И тогда были.
    Ну, не фотошоп, так дровосеки.
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А вот я сейчас возьму и скажу хорошее о поляках. Внезапно.
    Есть среди них честные люди, несмотря на то, что нечестные кричат значительно громче. Интервью с генералом Чемпиньским:
    Старое, конечно, но на безрыбье и рак - рыба. Ничегошеньки сегодня не происходит.
  12. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотрите-ка, какие двойные стандарты вырисовываются:

    [col]... Артур мог бы промолчать в тряпочку. И никаких к нему вопросов. При любом раскладе.
    ... Но нарушение правил тоже. И - глупость Артура.
    Молчать надо было ему.. /© Luden/|Если экипаж настаивает на том, что он будет выполнять заход в условиях ниже минимума и никакой аварийной ситуации на борту ВС нет, диспетчер произносит: "Заход по требованию экипажа и под его отвественность","Полоса свободна" и молчит до приземления ВС. /© Пассажир/[/col][col]А вот роль 044 в этом деле, как бы это помягче сказать (я имею в виду "Можете попробовать..." и т.п. раньше). /© ru.ru/|А вот роль ГРП в этом деле (я имею в виду "на курсе, глиссаде..." и т.п.)[/col][col]А вообще 044 надо под суд отдать - за медьвежью услугу. /© Luden/|А вообще, ... (добавьте пропущенные слова сами)[/col]
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    И где двойные? Слово - серебро, молчание - золото. Всем - молчать! :)
  14. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я считаю, что вы - гном. А когда вы сами себя просите, вы выделяете ЭТО цитатой. :)

    С вами явно не все в порядке, гном.

    Вот видите как бывает. Пишете, что из Риги, а сами "со Львова". :rofl:

    Может, завтра вы проснетесь наполеоном. Вот это скрывайте пожалуйста.
  15. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я именно об этом. :)

    Три совершенно левых варианта рельефа МАК выложил, а единственный достоверный, полученный при проведении геодезических работ - скрыл.
  16. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь уже поздно,- мы уже тут все перекопали :pleasantry:
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот эпизод с диспетчером не я придумал. Это из книги Р.Латковски "Последний полет". Привожу этот эпизод полностью:

    W końcu podejmuję decyzję, że sprуbujemy. Mуwię o tym kontrolerowi. – Lądowanie na odpowiedzialność kapitana! – słyszę w odpowiedzi. To jego ostatnie słowa skierowane do mnie. Od tej chwili nie mogę już liczyć na jego pomoc. Informacja o lądowaniu na własną odpowiedzialność tak do końca nie była adresowana do mnie. To zostawiona na naszych czarnych skrzynkach wiadomość dla prokuratora, na wypadek, gdyby nie udało się bezpiecznie wylądować. Mуwił tak wyraźnie, żeby informacja czytelnie się nagrała na urządzeniach w samolocie i na rejestratorze w wieży kontroli lotуw. Komunikat był jasny – kontroler nie chciał, żebyśmy lądowali, ale dowуdca samolotu podjął inną decyzję. Wojskowej maszynie nie można nakazać lotu do innego portu, więc niech sobie kapitan sam radzi, jak chce zgrywać kozaka. Dlatego też kontroler już więcej się nie odezwie, żeby pуźniej nie mieć kłopotуw. Każde jego słowo rzucone w eter, najmniejsza nawet wskazуwka, mo- głaby być pуźniej uznana przez prokuratora za dowуd na to, że zmienił zdanie i jednak pozwolił nam lądować.
  18. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если не двойные, тогда выходит и тех и других - под суд.
  19. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо.

    но быть нескромным, так быть ;)
    экипаж Ил-76 совершил явный подвиг - отказались от посадки и тем спасли имущество и жизни сотрудников ФСО (при огромном риске быть наказанными за неисполнение задания, вот был бы фокус, если бы Ту приземлился успешно, а ехать не на чем).
    надеюсь их наградили.
    хотелось бы узнать фамилии героев и посмотреть фото.
  20. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Пассажир. Я так понял, что этим постом вы хотели показать, как должен вести себя диспетчер в подобных случаях. Неправильно?
  21. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут как-то другая информация проходила. Что Ил-76 прилетал, чтоба забрать машины, а они в Смоленске с 7-го числа были. Поищите по форуму.
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понимаю, на Артура заведено дело не за слова, а за дела. Сел вопреки запрету РЗП.
  23. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зачем мне искать по форуму, это Вам нужно поискать в распечатке телефонных переговоров диспетчерской ... в 9:20 ... чтоб долго не рыскать ;)
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По твоему диспетчеры сами грузили Ил-76
    Говорить они могли о чём угодно..
    Откуда им точно знать, что ИЛ вез или зачем летел?
    Да, и какая разница - вёз или должен был увезти машины?

    Машин, в итоге, хватило на всех.
    С мешками была поначалу проблема, но и она была решена, повезли откуда то....
  25. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати, в 9:20 Краснокутский Н.Е. называет Сыпко В.И. Владимиром Ивановичем и говорит про "основного президента".
    а в такой красивой версии про "международного номер один", так официально называет тот же самолёт, но уже своему старому сослуживцу Плюснину (по распечатке величает его Пашей)
    нет чтобы проще сказать боевому другу: "хотели бы завернуть, но эта старая му.ила Качиньский уперся и прёт сюда"

Поделиться этой страницей