В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот этого - не надо. Людям надо как-то дальше жить.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да перестаньте спорить, по себе знаю между людьми которые часто общаются существуют устоявшиеся формы приветствия и они могут быть самые разные ну привыкли они так приветствовать друг друга и все..
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    потому что работа у пилотов опасная, за пару секунд ситуация может поменяться на 180 а один час в воздухе это вообще уже гигантское время, за это время много чего может случится такого что что негокого будет по приветствовать
    Зы. хотя у нас на свистках это не практиковалось))) все строго согласно утвержденного радиоообмена.
    Правда был у меня разок случай, когда пришлось отойти от установленного радиообмена)))
    Вышел я один раз с полигона, до дому 300 км, прикинул по топливу что бы дойти надо в районе 9000 метров эшелон, а мне дают около 6000 м точную цифру не помню уже.
    Я тогда открытым текстом КПешнику говорю, не дашь 9100 я у тебя по топливу сяду, ну и дал как миленький)))
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да неужели? а чего так Северный выкосили после рекомендаций МАК на которые военным наплевать?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так пусть живут, они о тут при чем.. еще раз говорю смотрите за движениями штурвала в последнюю минуту, не ушли бы они.. просто не умели и поровну что им РП говорил
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни разу не спорим.
    В профессиональных сообществах есть интереснейшие традиции, правила, прозвища и суеверия.
    Они у меня над головой летают - а я не знаю... :shok:

    Например - "технический шаг".
  7. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщения о динамике полёта ЛА самолёт-планер.

    Уважаемые псевдонимы Карапузик, Сomandir, Александр Леонов, Dmitriy и другие.
    Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от субъективных мнений и их количества. Истина и ложь – качества несовместимые по определению. Количественная сторона значения не имеет.
    Поскольку вывод в конце этого огромного поста никак не подкреплен приведенной информацией, то фактически сообщение является флудом.
    Я уже писал, что будет в случае повторного размещение огромного сообщения, являющегося флудом.
    Посему - предупреждение.
  8. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возвращаясь к заходам ИЛ-76 и вопрсам проф.уровня летного состава в ВТА, хочу напомнить:

    "21 июня 2000 года Андрей Зеленко, заместитель командира военно-транспортной авиационной эскадрильи Оренбургского полка, находясь за штурвалом Ил-76 (борт 76723), выполнял рейс «Махачкала-Астрахань-Новосибирск». На борту самолета находилось более 200 призывников. На высоте 1500 метров из строя вышли топливные насосы первого и второго двигателей. Из-за разницы подачи топлива из баков одного крыла возник крен самолета. После разворота самолета к ближайшему аэродрому возник пожар, в результате которого перегорел вал трансмиссии закрылков, поэтому посадочная скорость составляла около 400 км/ч. Готовясь к жесткой посадке командир экипажа приказал двум штурманам нижней кабины покинуть свои места (кабина находится на нижнем ярусе, практически на брюхе самолета). Им вслед полетели битые стекла и остатки самой кабины, стойки шасси не выдержали посадочной нагрузки. Андрей Зеленко посадил горящий самолет на самое начало полосы, что бы иметь больше времени для торможения по земле. Сразу после остановки экипаж произвел эвакуацию всех пассажиров. Зеленко успел лично осмотреть самолет. Убедившись в том, что на борту никого не осталось, покинул самолет последним. Спустя несколько минут детонировали топливные баки, машина сгорела. 19 августа 2000 года Андрею Зеленко за спасение 232 человека было присвоено звание Героя Российской Федерации. Сегодня Андрей Зеленко работает в ФГУП «Оренбургские авиалинии» инженером по контрольно-летной эксплуатации."
    цитата из http://wbdesign.livejournal.com/tag/%D0 ... 0%B8%D1%8F
    Более подробно, например здесь http://aviacrash.ucoz.ru/publ/avarija_s ... a/1-1-0-47
  9. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он, как премьер, строит систему исполнительной власти, и несет персональную ответственность за грубые ошибки каждого своего подчиненного.
  11. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальше всего лишь один маленький факт. Заключается этот факт в том, что никто пока не доказал наличие присутствия Бласика в кабине в момент катастрофы. Одни домыслы, опирающиеся на цвет порванных трусов покойного.

    С таким же успехом можно утверждать, что КВС и 2П не находились в кабине, т.к. переломы рук одного и второго не являются характерными.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то нет такой должности "человек Туска". А полет готовили должностные лица.
    Или у вас такое деление: если что-то что-то сделал неправильно при подготовке к полету - это "человек Туска" или "человек Путина". Если сделал правильно - "человек Качиньского"?
    С такой методикой сильно не нарасследуешь, поскольку она изначально предвзята.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не забудьте только уточнить, какую персональную ответственность: моральную, материальную, уголовную или какую-либо другую.
    А то с таким же успехом можно считать, что каждый из нас несет ответственность за судьбу всего мира.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальше всего лишь один маленький факт. Заключается этот факт в том, что
    много чего в этом мире никто еще не доказал. А мнение имеет.
    Вот один придурок говорит о южных областях России.
    Считает что они украинские. И фигли?
    А то что Бласик был в кабине и много чего
    наговорил вместе с шефом протокола
    это факт неоспоримый. И одного его достаточно чтобы
    говорить о психологическом давлении на экипаж.
  15. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер просил передать:
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понял, это доказала генетическая экспертиза. Экспертами на фрагментах оборудования кабины найдены следы, содержащие ДНК Бласика. Из этого делается вывод, что в момент катастрофы он находился в кабине и погиб именно там.
    Таким образом, тезис о том, что никто пока не доказал наличие присутствия Бласика в кабине в момент катастрофы является ложным.
    Если вы не верите результатам экспертизы, то это не значит, что выводы экспертов недостоверны. Это значит, что вы им не верите. И ничего более. Это в бога можно верить или не верить (и этого достаточно). А чтобы утверждать, что результаты экспертизы недостоверны, нужно, как минимум, провести другую экспертизу и получить противоречащие результаты. А вы такую экспертизу явно не проводили.
  17. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В первую очередь - моральную.

    А буде доказано, что в действиях его непосредственных подчиненных имеются признаки сговора либо злого умысла, тогда и уголовную, конечно.

    Ведь гибель Качиньского и его окружения несомненно была выгодна Туску.
  18. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не видел однозначного заключения экспертизы, подтверждающего присутствие Бласика в кабине в момент столкновения самолета с землей. Одни домыслы.

    Он, кстати, мог стоять и в коридоре, за дверью (пусть даже она была открытой). Этот вариант эксперты проработали?
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Т.е. результатов экспертизы вы не видели, заключение экспертов не читали, однако уверены, что никаких убедительных доказательств нет. Интересный подход к расследованию....
  20. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот эти должностные лица, подконтрольные и подотчетные правительству Туска, и имелись в виду.

    Или Вы хотите сказать, что Качиньский готовил свой последний полёт лично?
  21. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читал все то же, что и Вы.

    Может бы ть я что-то пропустил, и Вы укажете мне на мою ошибку? На какой странице какого документа можно увидеть однозначный вывод экспертов о том, что Бласик находился в кабине до самого конца?

    Спасибо.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот-вот :) И брат-Качиньский того же мнения :) Обязательно надо возложить часть вины на Туска и Россию. Хотя бы моральную вину (поскольку нигде в документах не прописано, за что они несут моральную ответственность, а за что не несут). Соответственно, за что скажет Качиньский нести моральную ответственность, за то они и будут ее нести. И тут не требуется никаких документальных доказательств. Главное - общественное мнение. И это общественное мнение целенаправленно формируется уж скоро год как.

    И тогда предыдущее высказывание становится еще более объяснимым.
    Мысль простая: действия польского чиновника привели в конечном итоге к авиакатастрофе. Следовательно, такие действия были выгодны Туску и невыгодны Качиньскому. Вывод - этот чиновник "человек Туска". Туск - личный друг Путина (не понял, что имеется в виду, водку что ли они вместе пьют по вечерам?) Путин - премьер министра России. Вывод: во всем виновата Россия. Вот такую логическую цепочку строят. И это действует. В первую очередь на тех, что верит, что Россия - враг, агрессивное государство. Это и есть формирование общественного мнения.
    Даже здесь, на русскоязычной площадке. А на польской - тоже самое, только еще более активно и агрессивно.
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому, что согласно отчета МАК дорожка №1 П500 бобина №9 "переговоры на частоте 124,0 МГц" (стр81), а вовсе не радиопереговоры на всех каналах и еще неизвестно чего. Возможно просто очередная неточность МАК, ничего больше.
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я хочу сказать, что в цивилизованных странах действует принцип персональной ответственности.
    Если чиновник правительства Туска совершил должностное преступление - виноват чиновник. Если в обязанности Туска входил контроль за действиями этого чиновника (в чем я лично сомневаюсь), то виноваты оба (но персональную степень вины все равно определяет суд и по разным критериям)
    А то тут и до ЧСИР недалеко.
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей