В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Так и есть, была же инфа, что 101-й взлетел, не запрашивая разрешения на взлет. Может это спасет карьеру польского диспечера.
  2. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Плюс миллион. Вся череда неудач началась еще в Польше, на этапе подготовки этого рейса. И завершилась в России.

    Но многие почему-то обращают внимание только на последние минуты полета, совершенно игнорируя всю череду событий, предшествующих катастрофе.

    Можно начать с отказа от лидировщика, недостаточную подготовку экипажа, задержка вылета на час, скомканный подход к Смоленску. Но зарубежные участники форума эти факты замалчивают, муссируя только события последних минут перед катастрофой.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Мне ситуация с польским бортом 101 очень напоминает неоднократные истории с российскими высокопоставленными должностными лицами на машинах с мигалками: едут по встречке, правил не соблюдают, а если врежутся - виноват будет тот, в кого врезались.

    Тенденция, однако.
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может, не стоит обобщать? Это же очевидная очевидность, с этим "зарубежные участники" в большинстве своем согласились и никто как бы не восставал и не бросался на баррикады - так и что тут разводить турусы на колесах.
    А поскольку эти несведущие в летных делах участники пришли сюда, чтоб у источника быть и держать руку на пульсе, как говорится, то и узнали многое (спасибо всем знатокам!). Но не все. И не стоит удивляться, что остались какие-то вопросы, что внимание сосредоточено на последних минутах - они же решающие. Если бы все было просто и ясно для всех, то и тема давно была бы закрыта.
  5. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На мой взгляд, учитывая крайне сложные отношения между Польшей и Россией, вражда между которыми уходит более чем на 500 лет в историю, череда польских претензий вряд ли закончится в ближайшее время.
    С уважением отношусь к польским участникам форума за желание совместно с россиянами и представителями соседних государств максимально спокойно и непредвзято разобраться в деталях катастрофы.
  6. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 nikolay7,
    Есть не только польские претензии, но и российские. В 21.00 Постскриптум, 3-ья кнопка.
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расскажете?
  8. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    На сегодняшний момент я таки пришла к выводу, что хотя РЗП (РП) заход на посадку под ответственность пилота запретить не мог, но должен был добиваться квитанций и подтверждения указаний. Хотя едва ли это могло что-то изменить. Непосредственно перед падением самолета в Перми диспетчер сделал замечание экипажу "Четко выполняйте указания". Через несколько секунд - штопор.
  10. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, кстати очень показательно - ведь там родственники не стали требовать судить диспетчера который запросил "у вас все в порядке в экипаже" и несмотря на все сомнения не потребовал от КВС покинуть штурвал и передать управление кому-нибудь более адекватному. То же и с Боденской катастрофой - несмотря на очевидную ошибочность решения диспетчера (кстти, в отличие от ситуации с посадкой, там он впрямую отвечал за положение ЛА в воздухе), вина была возложена и на экипаж.
  11. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаетесь! При катастрофе проверяется все, и все кто к этому причастен. А спорить не надо, все равно проспорите...
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, а я с вами не спорил, все верно..и могу по своему опыту сделать вывод что любой самолет собранный по классической схеме имеет положительный установочный угол.. а иначе он просто не взлетит, конечно можно поднять "утку" с нулевым или даже отрицательным установочным углом, но смысла в этом нет.. вобщем мы поняли друг друга, спор возник не с вами а с кем-то из тролей, я как раз и утверждал что самолет имея угол тангажа на пикирование до некоторых значений имеет положительный угол атаки
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, смотрю одним глазом, цейтнот. Может, кто запишет?
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это, как я понимаю, ТВЦ. Есть онлайн трансляция - http://www.ontvtime.ru/general/tvc.html
  15. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Перми был гражданский диспетчер и гражданский борт, совершающий полёт внутри России. Правовые взаимоотношения другие.
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    C Боденской вообще все сложно. И с юридической, и с моральной точки зрения. Я бы диспетчера посадила.
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    А перед этим диспетчер спросил - У вас на борту все нормально?
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел. Был сюжет о судьбе пленных красноармейцев. И попытка сопоставить события в Катыни и события в польских лагерях военнопленных.
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    В Постскриптуме - про концлагерь в Стжалково, где от эпидемий и невыносимых условий погибло 8 000 красноармейцев в 20-х годах. Содержались в землянках, где весной стояла вода. Официально Польша злого умысла не признаёт. Типа - "они утонули". По подсчетам профессора МГУ всего погибло порядка 25 000 красноармейцев.
  20. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Взаимные претензии могут существовать, я этого не отрицаю, только истерик нет с нашей стороны. Вспомни хотя бы сбитый украинской ракетой над Черным морем российский ТУ-154.
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я привела пример того, как контроль действий экипажа со стороны диспетчера не приводит к желаемому результату - безопасному приземлению. Все-таки именно КВС - второй после бога.
  23. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    И это при том, что, в данном случае, диспетчер заподозрил экипаж в неадекватности.
  24. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    :unknw: Сам в кабину не влезешь.
  25. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тоже 3 гр в корне, а на законцовках -1.

    ИМХО, не только и не столько поэтому. Вот в нашем случае тангаж -4,2 гр. Т.е. эти 3 гр уже выбраны, даже с перебором. А траектория снижения еще круче, поэтому угол атаки положительный. А если пикировать с тангажом 90 гр, то будет рост приборной скорости, а следовательно и подъемной силы, только направлена она будет горизонтально. Да и угол атаки положительный получается, т.к. воздушный поток направлен к самолету так же, как и в случае горизонтального полета с нулевым тангажом.

Поделиться этой страницей