В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Хорошо. Но почему бы тебе лично не обратиться в штурманскую службу, или как она называется, 36 авиаполка, и узнать у них, откуда, из какого источника, они получили эти координаты?

    Ведь, в конце концов, не сам же штурман Ту154 обращался к России с просьбой дать ему все координаты.
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    1) Согласно какому нормативному документу паломники имеют неотъемлемое право предварительно "знакомиться" с аэродромом, аэродромом совместного базирования?
    2) Лидеровщика запросили дипломатической почтой за 21 день до первого полета. Через 10 дней от заявки отказались. Существуют нормативные сроки рассмотрения заявок такого рода. Это бюрократия, но перед бюрократией все национальности равны.
    3) Нарушения российских правил касаются только России. Внутрисемейное дело, вас не спросят.
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Помню. А еще помню из Стругацких: "Это же дикари! Вежливость они принимают за слабость."
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    N-ное количество страниц назад у меня с Гномом была беседа на эту тему. В АИП действительно имеется такая норма. Но АИП это всего лишь сборник информации, а в ФАПе из которого эта норма в АИП перекочевала, однозначного требования уже нет. Там написано "предоставляется при необходимости". Не цитата, но близко к смыслу. Кому интересно посмотрите по форуму. Гном там все объяснил в своей манере, с цитатами и ссылками на документы.
    У нас практически во всех доках есть не стыковки (говорю об авиации поскольку знаю). У меня сложилось стойкое убеждение, что люди, которые эти документы пишут, не рассчитывают, что их кто-то будет читать. :pardon: Шутка конечно, но в каждой шутке...
    Я еще до выхода отчета писАл, что поляки никаких юридически значимых причин ответственности России в катастрофе не найдут и будут пытаться размазать свою ответственность по всем участвующим лицам. Американцам крупно повезло, что они хозяева в НАТО. Иначе они со своими TAWS и FMS вообще были-бы главные виновники. Смоленска в базе не было (прямая диверсия), FMS завела в овраг отлично спланированное покушение. Вот и будут теперь петь "зачем пустили, зачем разрешили, почему не запретили", ну прям дети малые.
  5. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, еще в апреле прошлого года в этой ветке появился анекдот.

    "Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит.
    Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
    На судебном заседании судья спрашивает:
    - "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
    - "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"

    И общий смысл всех обвинений со стороны Польши к России как раз и сводится к этому анекдоту.

    Дети малые, расти им еще и расти.
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могли конечно. Просто по нашим правилам это пишется на разные дорожки. У военных, судя по отчету тоже. Там переговоры с несколькими абонентами на земле (Дисп, Краснокутский, РП, РЗП, Юдин, Метео) нужно куча станций. У нас командная радиостанция пишется на одну дорожку, и все. Все остальное распихивается по другим. Причем командная, как самая важная в середине, а не с краю, но это просто маленькие хитрости.
    Поэтому скорее там с пульта брали, как уже писАлось с усилителя микрофона. Странно и непонятно, но не более.
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja często mówię przez telefon na powitanie "Witam serdecznie". Również do osób nieznajomych. Mało prawdopodobne, żeby tak się witać, gdy się dwie godziny temu się żegnało, ale nie jest wykluczone. Będzie to wówczas powitanie nie ze względu na czas, ale na odległość.
    Kiedyś wsiadłem do pociągu w Syrakuzach (na Sycylii we Włoszech) Wsiadł taki gość z walizeczką. Żegnała cała rodzina (zona, teściowa, czworo dzieci) . To był cyrk pożegnalny. Płakali, ściskali się, machali chusteczkami z peronu jak pociąg ruszał. A gość wysiadł z pociągu na następnym przystanku, jeszcze na terenie miasta.
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    была бы.. этой ветки бы не было если бы 10 апреля 101-й никуда бы не вылетел, не ужели вы не поняли движений штурвала.. они в принципе не умели уходить руками, они вообще исключали возможность ухода на второй круг
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не исключали, только вот на руки свои не надеялись...
    И вообще, судя по фоткам кабины 101 -го, самая изношенная кнопка это кнопка откидывания подлокотника кресла КВС.
    Откидывания для доступа к "колёсикам", "рога" штурвала девственно чисты.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, смотрим на перемещение элементов управления том все написано как, говорил Клих. как в романе
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Искал фотки кабины с вальяжным экипажем, нашёл видео пролета к Северному на мотодельтаплане
    http://www.youtube.com/watch?v=UeUEsA7NUUU
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АИП - это выписка из воздушного законодательства страны для иностранных пользователей воздушного пространства.

    По правилам составленным для иностранцев, лидировщик - это обязательно. Но наш закон (сейчас) его отсутствие не исключает. Наши были не против - это не запрещено, а правила нарушали опять же поляки. Причуды казуистики. :crazy:

    Не ясно, с чего бы это власти России много читали интернет? Я только слыхал, что один туда пишет, и все. Это Вы про что? Может, пейджер читают? Или у нас какие-то новые власти, а мужики не знают?
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Линейные пилоты летают без лидеровщиков. Так, как всё знают.
    В случае со 101-м тоже было заявлено, что все знают, в том числе и русский язык, и потому в лидеровщике не нуждаются. У российских авиационных властей не было оснований в этом сомневаться, поскольку поляки летали на Северный не единожды. Обращаюсь к польским участникам форума - Скажите уже, кто же подписал телеграмму об отказе.?
  18. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно, соответствующий текст
    Видим, что это адресовано организаторам соответствующих полетов.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    одну минточку.. по моему сопровождение (лидирование) и штурман на борту это суть разные вещи
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм, а какие архивы советуешь взломать - посольские или MON-овские? :crazy:
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это какбэ 2&1 в этом случае - штурман-лидировщик, Wash &Go почти :blum:
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да посмотел.. вроде правильно.. , суть англоболтающий человек , который сможет перевести указания диспетчеров на английский
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Onlooker ,
    Это были первые лица в стране. Незаменимых людей вообще нет, так что вопрос риторический по сути. Жаль их точно так же, как и всех остальных, ушедших из жизни преждевременно.
    Следует помнить о польском менталитете - это раз. Два - вы о цинизме может быть говорили?
    И какие это "поляки" что-то там старательно разжигают "внутри себя". Речь может идти о играх политиков и о манипулировании СМИ, но что общего это имеет с этой темой?
    Генерал Сикорски вам примерным ответом за все. Почему - понятно или пояснить? (Может, в другой теме опять-таки)
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюс близко знаком с навигационными приборами :hi:

    Ап. Русскоболтающий - чего это я... :eek:
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это не передергивание фактов, а небольшое утрирование с целью продемонстрировать парадоксальность ситуации.
    А по существу. Если в действительности:
    -ознакомиться с аэродромом не дали
    -лидеровщика не предоставили
    то это означает, что не обеспечена безопасность полета и вылетать нельзя. Ведь не дрова везут, а элиту нации. Правильный ход: полет отменить, предъявить претензии России.
    Однако этого не произошло. Самолет вылетел. Это означает, что должностные лица Польши сочли имеющие место нарушения незначительными и не представляющими опасность для совершения полета.
    Так что, претензии не по адресу. Сначала нужно решить, действительно ли в подготовке к полету имели место нарушения, в результате которых снизилась безопасность этого полета. Если да, то кто виноват в том, что польские должностные лица разрешили опасный полет, а потом - почему не была обеспечена безопасность полета и кто в этом виноват..И сдается мне, российские представители если и будут в этом списке, то далеко не в первых рядах.

    Сейчас же акцент делается на том, что по мнению ряда экспертов российский диспетчер должен был запретить посадку. Но никто почему-то не говорит, что польский диспетчер должен был запретить взлет (сертификата летной годности нет, лидировщика на борту нет и т.п.). Или не диспетчер, а должностное лицо, разрешившее вылет самолета. Или он в "самоволку" в Россию рванул?

Поделиться этой страницей