В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А?
    Странно вы рассуждаете.
    МАКу нет нужды приходить с кем либо к консенсусу.
    Задача МАКа- выяснить причины, а уж кому что не нравится, так это его личное горе.
  2. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа.
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотри на запись УКВ Корсажа (УКВ- 1-ая дорожка). Там на записи кто попало, включая Краснокутского, "А", РП РЗП и еще Юдин какой-то.
    Я сначала подумал, что это все в эфир лезло, слегонца подо...уел.
    Но, похоже у них пишется не радиостанция (т.е. не именно УКВ), а с пульта откуда-то взято, в общем "УКВ" от "открытого микрофона" не отличается, что странно.
    И чем тебе 044 не понравился? Он погоду правильную дал, что пи...да на аэродроме сообщил, во время захода, когда погода еще больше ухудшилась, не побоялся сообщил (в отличии от ГРП). ИМХО все правильно сделал. А что сказал "Можете попробовать", так это правильно, КВС всегда виднее. Может там разрывы в облаках. И потом, уж на второй круг все учились уходить.
  4. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неизвестен тип радиостанции. Антенны обычно дискоконусные на мачте 12.5 м.

    Вероятно пишется с микрофонного усилителя пульта. Странно. У нас запись УКВ бралась непосредственно с радиостанции.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таким образом, с легкой руки observer'а, Амелин успешно присоединен к определенному простонародью.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris,
    вы много радужных отчетов о вскрытии читали? для вас не важно а для подверждения идентификации важно
  7. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем туда копали? Да хотели понять - это было разовая ошибка экипажа или это отсутствие контроля за метеоминимумами в 36 полку. Отсутствие контроля - оно снижает уровень дисциплины. Соответственно, полякам ушла рекомендация усилить внимание за этим аспектом, а кого там в полку накажут - не их это дело, им важно установить истинные причины катастрофы. Работа такая.

    Действия же ГРП не являлось такой причиной (Даже Клих винит руководство аэродрома за его не закрытие, но и тут ГРП тоже не при чем - не их это компетенция). А чего там копать дальше то, что воздействовало на не причастных? Их в России очень много.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где Вы видели в отчете, что у них были схемы аэродрома что Вы принесли на форум?
    С таким же успехом можно утверждать, что они летели по атласу автомобильных дорог
  9. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщения участников форума по динамике полёта ЛА, устойчивости ЛА, устойчивости на траектории ЛА.
    Уважаемые участники форума.
    Будьте, пожалуйста, внимательнее.
    Ваши субъективные «установки по умолчанию» могут не соответствовать реальному миру. В том числе общепринятым теоретическим и практическим моделям.

    Не следует смешивать различные понятия – угол атаки профиля, угол атаки крыла, установочный угол крыла, угол атаки летательного аппарата (самолёта, планера). Это всё разные параметры.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee да когда свой бред закончишь? пост на полстраницы иноформации либо 0 либо неправильная.. нет понятия угол атаки ЛА, тангаж вообще круто.. пошукай еще по гуглу
  11. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Офтопите. Ответил в соответствующей теме.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вообще тема интресная конечно но немного офтопная.. если бы форумчане понимали динамику полета то скорее всего поняли почему МАК считает начала маневра ухода 10:40:56 с копейками а не раньше
  14. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Технический вопрос. Не отправил личкой, потому как думаю полезно будет многим.
    Как вы делаете так, что у вас ссылки скрыты? В данном случае за словами "тут".
    Подергался и так и этак. Все одно вижу URL.
    Или вы кодируете в html?
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На всех УВК приёмопередатчиках есть выход "Магнитофон". Даже на старом "Спруте" было.
    Там пишется и эфир, и микрофон. Делали всегда для милых целей записать всё с независимым уровнем сигнала.
    Поясню для остальных..
    У приёмников есть ручки громкости всякие, у передатчика может быть низкий уровень модуляции, микрофонный усилитель приглушили. А надо записать так что бы магнитофону было удобно. По уровням сигнала потом можно делать дополнительные выводы. Кому подарки причитаются.
    Если на магнитофон сигнал взят откуда-то ещё - это откровенный косяк наших коллег. Ведь тогда на магнитофон может записаться не то, что ушло в эфир, а то что сказано в микрофон.
    Записи на магнитофон переговоров - отдельная большая тема.

    Не знаю - у нас топают ногами даже за случайный выход на УКВ частотах.
    Объяснительную тут же садись и пиши. Нажатие дать, КБВ антенны померять на рабочей частоте, деваться некуда -надо на рабочей частоте и антенне - слёзно просим разрешения. А борт окажется в зоне - можно и час просидеть возле передатчика. Особенно скучно сидеть на МДП "Чинаре"
    И опять же: 044 молчал бы в тряпочку - не при делах бы был.
    Как изменились намерения КВС от информации 044? Явно в сторону посадки..
    Если бы он сказал - не рискуй, не пробуй - кто знает...

    Но опять про ящики 044. Можно же было снять записи с них? Выгнать экипаж в туман сразу из самолёта.
    Поляки вон как требуют допросить всех и вся.
    А тут участника переговоров и событий... пропустили. Переговоры в кабине 044 могли пролить свет правды в темную пропасть польских замалчиваний. :crazy: :tease:
    Можно бы было тупо сравнить поведение экипажей.
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    обычная ссылка
    http://forum.smolensk.ws/ля..ля..ля
    текстовая ссылка
    пишем что нам надо
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не беспокойтесь, уже отдали.
    Специфика межгосударственных отношений такова, что каждый желает и по-возможности пытается поделить соседа (Гданьск, Щецин, Вроцлав). Выжить тут мало, каждое Зимбабве однажды выжило, надо стать самоценной единицей. В случае Польши, даже она сама не претендует на что-то большее, чем стать проводником западной демократии в России и транзитером русских теплоносителей на Запад. То есть на функции посредника. И государственная идеология у них негативна - построена на лишениях и потерях, перенесенных по воле других государств, а не на собственных достижениях, которыми можно было гордиться. Это пока еще не зрелость.
    Украина тоже этим грешит. И вся Прибалтика. Первоклашка хвалится, что ему старшеклассник синяк поставил.

    Сорри за офф.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к курсу никакого отношение не имеет.
    Вопрос был о том, почему в ФМС не было точек разворото 2 и 3, а была точка DRL1, и 10HUB, которые взяты из неизвестных МАКу источников и не найденная среди документации разбившегося самолета.
  19. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику псевдонима Карапузик от 19.02.2011 время форума 08:12.

    Уважаемый псевдоним Карапузик.
    Адекватно воспринимайте информационную реальность.
    Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от субъективных мнений.

    Не следует смешивать различные понятия и параметры– угол атаки профиля, угол атаки крыла, установочный угол крыла, угол атаки летательного аппарата (самолёта, планера). ЭТО ВСЁ РАЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А вы поясните в двух словах. Можно в трех.
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я знаю откуда для записи сигнал должен браться. (Кстати "Спрут" застал на заре своей юности). Вот на Корсаже он брался совсем не оттуда, поэтому какая-то хрень на дорожке "УКВ". Ну или МАК напутал, что маловероятно. Не может быть в эфире того, что там в расшифровке напечатано. Дорожка записи "УКВ" практически, должна была совпасть с дорожкой "КВС" на бортовом. За исключением того, что КВС говорил экипажу по СПУ.
    Ну его-же 101-ый домогался: Какие тучи, сел ли "Русский"? Ему, что нужно было молчать? Они ведь друзья, сослуживцы. Они на 124,0 кратковременно вышли. Это нарушение конечно, но этим везде пользуются, если переговорить нужно. Когда частоты в районе полетов известны, обычно говорят "добавь пятерочку (5 МГц)" и разговаривают, чтобы долго ручки настройки не крутить на 123,45
    А в сторону посадки, это весельчак второй склонил. Он ведь КВСу передал "нижний край 50м", вместо "значительно ниже 50-и".
    И во время захода ИМХО совершенно правильно 044-ый подсказал, что видимость до 200м упала. Вот при такой видимости шансов на посадку уже практически не было, если только чистая случайность.
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, кто указанные точки вносил в ФМС, кто и как полученные маршруты использовать собирался, сообразить не пытались? Если пытались, то ответ знаете...

    Скажите, вы не верите, что эти точки были внесены в ФМС (т.е. МАК врет), или не понимаете, как экипаж таким маршрутом руководствовался или собирался руководствоваться (т.е. 1-экипаж тупой, как вариант, 2-тупой тот, кто не понимает способ, избранный экипажем)?
    Что именно вас смущает в такой процедуре использования ФМС?
    Ее возможности были экипажу известны, режим эксплуатации никем не навязывался.
    В чем проблема?
  23. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не принято у нас обсуждать действия модератора. :acute:
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО для навигации вообще-то используется одна точка на аэродроме. Место установки VOR/DME (или РСБН) ну или КТА при использовании FMS. Относительно этих точек выстраивается схема захода. Остальные точки используются для удобства экипажа, кто как привык. Точки дальних (обоих) забиваются, потому, что на них осуществляется снижение с эшелона. При наличии РЛК, можно "коробочку" вообще не строить, а заходить в район четвертого "с прямой". Используется с целью экономии керосина. Точки обоих ДПРМ забивались, поскольку не знали какой будет курс захода (прогноза на момент вылета не имели).
    Если схем не нашли среди обломков, это не значит, что их не было на борту. Вполне могли сгореть. Координаты точек забиты в соответствии со схемой, значит в 36-м схема была.
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему, г-н zal, "шуткануть" решил.
    Так сказать, зафиксировал отсутствие "цветовой дифференциации штанов", сиречь, отсутствие "смысла жизни"(с):
    админ
    модер
    юзер

Поделиться этой страницей