В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном просил передать.

  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Леонов так написал - ему виднее. Я меня опыта тут меньше. :hi:
    Законодательство стран СНГ может отличаться в подходах.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Слишком рано говорить о том, кто виноват "

    Клих: они имели право и обязанность, чтобы закрыть аэропорт

    Так, полковник. Kraskokutski (заместитель командира базы в Смоленске - ред) имеет право и обязанность, чтобы закрыть аэропорт, - сказал он. - Так показал Ryżenko который сказал, что есть такая процедура в аэропорту, если условия ниже минимальной -объяснил Эдмунд Клих. Он добавил, что "контроллеры показали, что они не знали правил гражданской авиации, поэтому они должны следовать своим собственным, которые обязывали их к закрытию аэропорта".

    http://www.tvn24.pl/0,1693212,0,1,za-wc ... omosc.html
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИЛ-76 (он госавиация) они могли "закрыть", а полякам - не моги. "Заход на усмотрение КВС и под его ответственность".
    В странах ЕС - аналогично.
    Вот тебе циркуляр из Англии.
    http://www.alantyson.com/aics/4P079.PDF
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гному
    Получается - в российском законодательстве НЕТ закона, ограничивающего полёты оборзевших первых лиц. Немножко нонсенс.
    Что такое ММ КВС в глазах Президента? Меньше чем ничто.
    Кто и как мог запретить им посадку по закону? Никто...
    Оборзевший Президент другой страны вытворяет беспредел.
    И слава богу - на земле никто не погиб.
    Если я стану Президентом бананового маленького острова,
    я могу через МИД :pleasantry: - брат племянника, договориться на полёт с Российским МИД.
    И в полёте кидаться банановой кожурой в граждан России с самолёта?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, неа даже Илу закрыть не могли.. Ил после второго неудачного захода в приказном порядке отправлен на запасной
  7. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер просил передать:

  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    где хоть слово о закрытии аэродрома?
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Имхуется мне, что если вдруг (в качестве предположения) возложат хоть маленькую толику вины на ГРП, это обернется большими проблемами для иностранных эксплуатантов в России. В этом случае диспетчера при любой возможности будут угонять иностранные ВС если и не на запасной, то на второй круг точно. По принципу - лучше перебдеть, чем недобдеть. Убытки будут, опоздания и т.д. И, ИМХО, традиционно ФАП главнее АИП в России. Тут был компромисс предложен - «условий для приема нет», для особо упертых. Но упертые вдруг вспомнили о ФАП, в ином случае вопили бы об АИП.
    з/ы/ ИМХО. Может ну её, Чикагскую конвенцию, наши проще, лучше и надёжнее (как «Калаш»).
    з/з/ы/ Может впомним историю Штатов, они тогда усиленно авиоцинизировались, полосы строили все кому не лень, обслуга - теже диспетчера -по уровню были никакие. Отсюда и вся история ИКАО корни берёт. Есть полоса - а кто ей заведует - одному богу известно.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, Да ФАП тут вообще никоим боком.. сколько не подтягивай
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60,
    да-да-да... почти.. все таки 101 борт - совсем никак не наша гос.авиация. ..
    а, собственно, борт по каким правилам заходил, напомни?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да да и пусть пояснит как вообще он оказался в смоленске не имея пакета необходимых документов? по сути судно-нарушитель..
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно flight plan и полученному диспечерскому разрешению.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А таможня?
  15. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, ну, чего тут непонятного? самолет государства, принадлежащего к очевидно недружелюбному военному блоку, с комплектом поддельных документов, отказавшись от нашего штурмана-лидировщика, незаконно (раз документы - подделка) вторгся в наше воздушное пространство.
    гражданский иск от жителей смоленщины должен ребром поставить вопрос: как это могло случитстя?
    1) полет государство-эксплуатант определяет как военный
    2) квалификационные и разрешительные документы - фальшивки
    3) вырублен лесной массив ниже уровня ВПП (не предятавляющий опасности при осуществлении полетов в окрестностях АД Северный)
    4) большое количество смоленской земли (возможно, сельхозугодий) залито керосином, вредным для сельхоздеятельности самому по себе, да при том - и сомнительного качества.
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:

    Смотрел трансляцию с РИАНА - следователь был неубедителен-(
    Мялся, рылся, копался в бумажках, бледнел, краснел...
    А от финала я упал под стол! Первый канал нашёл ничего лучше, как задать вопрос о подпольных казино?? Какая здесь связь с аварией, одному Богу известно!

    Общее впечатление, что у России и Польши ровно противоположные точки зрения
    на катастрофу и в силу хаоса в бумагах, боюсь, что каждая сторона останется при своём мнении. Нужен третейский судья. А если будет Америка, то она - в силу нынешней нестабильной ситуации с долларом - натравит поляков на русских, как провоцирует Японию в вопросе Северных территорий/Курильских островов.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не знаю конечно, может там у вас и принято на машинах по одной путевке ездить, но по правилам в РФ необходимых документов несколько больше
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    чей план и на что было разрешение, конкретно? на снижение до 100 м? а дальше - ну, к храбрым пилотам вопрос..
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, вредители..
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kabanidze,
    ну вот я не знаю но меня вопрос подпольных казино волнует побольше чем то что какой-то недотепа зарылся в землю под смоленском
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А меня начинает волновать груз контрабандных венков. Рейс не дипломатический - паломничество. А документы на борт ВС «левые». Как вообще собирались все это дело оформить? По телефону?
    з/ы/ Коннтрабанда налицо. :)
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kabanidze,
    имхо, нормальный следователь, копатель, не телезвезда.. его дело не реверансы с юмором в камеру раздавать, а копать глубоко и упорно.
    недосмотрел, пришла уборщица с пылесосом, пришлось отключиться и пойти погулять.. =)
    ну, там, видать, у людей разные ассоциации и вопросы. по вопросам в части ЛП претензии есть? ну и по ответам, соответственно?
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном просил передать.

  24. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик,дружище, может! Но только как Вам это объяснить, что бы было понятно. Да угол атаки конструктивно расчитанный и заложенный в конструкцию самолета. Вопрос когда самолет стоит на стоянке, угол атаки какой? Положительный или отрицательный? И еще вопрос (но это не вопрос к углу атаки) : за счет чего летит самолет в горизонтальном, установившемся полете? Даю подсказку сразу, на самолет действуют 4 силы: сила лобового сопротивления, сила тяжести ЛА, подъемная силаи сила тяги двигателей, в ГП эти силы уравновешенны,то есть сила лоб. сопротивления =тяги двигателей, сила тяжести=подъемной силе, а почему тогда летит самолет (ответ по воздуху не правилен)?
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    По инерции, при ваших условиях.

Поделиться этой страницей