В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dziękuję za przetłuimaczenie ! :give_rose:
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не до конца в этом уверен и он у меня еще не в игноре в отличии от чегототамбиии, последний троль по определению, но сам об этом не знает, это очень печальный случай.
  3. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Я вчера выкладывал 2 кусочка по 2 минуты. Кстати, вот они, не закрыл еще: первый, второй.
    Полного видео (>2 часов) пока нигде не видно. Лучше, наверно, на торрентах смотреть. Тема в РИАНе была заявлена "Материал с пресс-конференции "Эксперты о катастрофе Ту-154М под Смоленском"" :hi:

    2. Эдак можно сказать что и нас "гнобят": стенограмму МАК (1я версия) публикуют, несмотря на наше несогласие; записи польского регистратора не дают; телефонные разговоры с борта 101 не дают; свои замечания на русском не дают и при этом обвиняют нас в отступлении от международных норм...
  4. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, я тоже не скажу на 100%. Чистое "имхо" по ряду признаков.
    Сейчас начнутся (уже начались) длительные выяснения "что такое векторение?", "что такое коробочка?", "обязательно ли заходить с четвертого?", "какими регламентами регулируется: ты мне документ выложи!", "каковы стандартные реплики радиообмена", "кто что не так сказал" и т.д. и т.п. Мало того, что это все уже объяснили по сто раз (интересно - поищи на ветке), так это к тому же не имеет никакого отношения к причинам катастрофы. Вы задайте ему какой-нибудь конкретный вопрос и добейтесь конкретного ответа. Вряд ли. То-то и оно. :hi:
  5. semenseven
    Оффлайн

    semenseven Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    1. Я вчера выкладывал 2 кусочка по 2 минуты. Кстати, вот они, не закрыл еще: первый, второй.
    Полного вида (>2 часов) пока нигде не видно. Лучше, наверно, на торрентах смотреть. Тема в РИАНе была заявлена "Материал с пресс-конференции "Эксперты о катастрофе Ту-154М под Смоленском"" :hi:

    2. Эдак можно сказать что и нас "гнобят": стенограмму МАК (1я версия) публикуют, несмотря на наше несогласие; записи польского регистратора не дают; телефонные разговоры с борта 101 не дают; свои замечания на русском не дают и при этом обвиняют нас в отступлении от международных норм...[/quote]

    Спасибо!
    Конечно, когда выступает только одна сторона, это не очень интересно-(
    Но посмотреть всё равно хочется!
    Кстати, сегодня тоже что-то намечается - прямая трансляция будет?

    С поляками же все козыри на руках у нас, поэтому со стороны кажется, что Россия просто пинает поляков ни за что ни про что, наверно это историческая память-(
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как идет расследование Смоленской катастрофы? Что нового дали интервью с диспетчерами аэродрома Siewiernyj?
    На эти и другие вопросы отвечают представители Главной военной прокуратуры.
    Пресс-конференция начнется в 12 - Трансляция на tvn24.pl.
    http://www.tvn24.pl/0,1693146,0,1,co-do ... omosc.html
  7. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщение псевдонима Карапузик от 18.02.2010, время форума 06:50.

    Уважаемый псевдоним Карапузик.

    Для компоновки ЛА планер Ту-154 ни при каких обстоятельствах не может быть ситуации - положительный угол атаки ЛА при отрицательных углах тангажа ЛА.
    У компоновки планер Ту-154 движители расположены и за центром масс ЛА, и за центром вращения ЛА. При отрицательных углах тангажа («нос вниз») будет идти разгон ЛА движителями к поверхности земли, в обязательном порядке пикирование. Вектор скорости ЛА при пикировании в обязательном порядке направлен к поверхности земли. Вероятно, Вы путаете угол атаки ЛА с каким-либо иным углом.
    Для вектора скорости ЛА условно можно выделить – горизонтальный полёт. Положительные углы атаки ЛА – углы кабрирования, углы набора высоты ЛА. Отрицательные углы атаки ЛА – углы пикирования, углы снижения ЛА.
    Для компоновки планер Ту-154 может быть ситуация – угол атаки отрицательный (пикирование, снижение), а угол тангажа положительный. Для компоновки планер Ту-154 (движители расположены и за центром масс ЛА, и за центром вращения ЛА) может быть ситуация условно называемая «висение на двигателях», «траектория голубя» - малые отрицательные углы атаки ЛА, снижение с малой вертикальной скоростью ЛА, при достаточно больших углах тангажа ЛА.
  8. nicksh
    Оффлайн

    nicksh Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё об истоках АП 10.04.2010г.:
    http://www.rv.ru/content.php3?id=8411
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добавлю еще и картинку:
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня Ваня Спасин проснулся Семеном Седьмым. Балеруном Большого театра.
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, кстати, тема сложная и несколько сбоку от обсуждения, но интересная. Не могу представить Тушку пикирующей.
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    К модератору.
    Мы тут решаем проблему демократического бана клонов. Предлагаю оставить по одному исходному нику. Биться за "правду", при этом меняя одну за другой маски, как то неблагородно. Какое право имеют те, кто прячется за десятком ников, поучать других - что такое хорошо и что такое плохо?
    Распознаются новые клоны по первому же посту.
  13. semenseven
    Оффлайн

    semenseven Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот спасибо, только перевод и текст сделайте пожалуйста побыстрее!-)

    Кстати, поляки практически ничего не скрывают, открывают источники, молодцы!

    Наши же как всегда действуют по принципу тащить и не пущать - сплошные держиморды-(

    А на деле, как мы не знали причины аварии, так и по сию пору гадаем на кофейной гуще!
    Некоторые договорились до того, что борт 101 имел отрицательный тангаж,
    а если это так, то тогда самолёт пикировал, то есть падал.
    Кстати первые комментарии генерала Алёшина( не он ли командир знаменитой "Логики", которая упорно гнала борт 101 на такие СМУ, что черти взвоют и добрый хозяин собаку на двор не выгонит, но погнали ведь, значит была очень веская причина!) говорили, что с удаления 1700 метров самолёт начал резкое снижение, или попросту говоря падение!!!
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если бы некоторые боты умели читать то поняли бы наверное что у ЛА нету угла атаки.. угол атаки может быть у крыла ЛА
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, )))
  16. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мало того, что observer - клон гнома, так ему еще и наглые оскорбления участников позволены?!
  17. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причина?
  18. semenseven
    Оффлайн

    semenseven Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Родилась строка:

    Карапузик - это местный Тузик!
    Пилот Леонов - обычно гонит!

    А вообще говоря, все поклонники МАКА есть НАШИСТЫ,
    Они ТУПЫЕ, Преданные псы режима Путьки - ФАШИСТЫ!!! :diablo:
  19. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилот так решил.
  20. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику псевдонима Карапузик от 18.02. 2011, время форума 11:51.

    Уважаемый псевдоним Карапузик.
    Информационная реальность – это объективная реальность.
    В ваших субъективных персональных виртуальных представлениях может происходить всё что угодно. Есть и реальный мир, который может отличаться от вашего субъективного виртуального мира.

    Есть такое понятие фюзеляж ЛА планера. Есть понятия центр масс ЛА планер, вектор ВОЗДУШНОЙ скорости ЛА планер.
    Угол атаки ЛА планер достаточно часто измеряется с помощью датчиков угла атаки (ДУА) ЛА флюгерного типа. Стараются установить эти датчики ближе к «носу планера» к «носу фюзеляжа» для более адекватного измерения параметров вектора воздушной скорости ЛА. Начало вектора воздушной скорости ЛА условно совпадает с центром масс ЛА. Измеряется угол атаки ЛА относительно продольной оси ЛА.
    Крыло устанавливается относительно фюзеляжа под конкретным установочным углом. На крыле в обязательном порядке есть механизация. Не устанавливаются датчики первичной информации на крыло для снятия параметров набегания потока на крыло. В этом нет необходимости.
    Крыло – один из элементов планера. Есть ещё такое понятие у ЛА планер, как стабилизатор, который создаёт отрицательный аэродинамический момент и на его основе – отрицательный вращательный момент ЛА, компенсирующий положительный вращательный момент ЛА от крыла.
    Динамика устойчивости ЛА, динамика полёта ЛА - это достаточно сложные динамические процессы в реальном времени, процессы ЗАВИСЯЩИЕ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ.
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может ты поймеш что это нарицательное слово на английском не обращено ни к одному из участников?
    Оно характирезует только качество сообщений. Амл разрешает это делать.
    Перевод простой, поднятие флуда на вершину топика как делает zal. А как понимаеш ты
    это твои проблемы.
    Например если я напишу просто: конченый дибил
    ты сразу возьмеш это на свой счет? Конечно тебе видней кто ты есть.
    Спорить с тобой не буду.
  22. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основания считать, что ТАК решил именно пилот?
  23. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Это разные люди. Не стоит желаемое выдавать за действительное.
    2.Вы просто забыли как в прошлом году зал обсмеивал ник observerа. Получил достойный ответ, хоть и с опозданием.
  24. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угол атаки вполне может быть положительным и при отрицательном тангаже. Вообще, для угла атаки характерны положительные значения. А вот наоборот очень сложно себе представить. В посадочных конфигурациях возможна положительная подъемная сила при отрицательных углах атаки, но коэффициент подъемной силы при этом будет небольшим.
  25. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тангаж -4,2 гр зарегистрирован параметрическим самописцем. Это объективно. Так что, как минимум, автопилот так решил. Но его обычная роль сводится к стабилизации того, что задал пилот.

Поделиться этой страницей