В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот выложат СМИ полный текст - узнаем и для чего созвана, и какие цели имела.
  2. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не факт! Факт, что ушел на запасной

    Возможно, но тоже не факт! Факт, что вовремя принял решение уйти на запасной и ушел. А по какой конкретно причине, это только КВС может рассказать
  3. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было там экипажа... в принципе...
    Был КВС, судя по всему, имеющий весьма скудный опыт НЕ-автоматического пилотирования... была пара статистов... был золотопогонный "бугор", которому КВС эту "полную p..." показывал, как умел, от которого команду на уход ждал и так и не дождался... и был второй пилот, по-видимому, наиболее вменяемый, который видел все это прекрасно...
    В общем, ВСЕ были "вне экипажа".
  4. Melagid
    Оффлайн

    Melagid Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Я адвокат, а не физик!-)
    Грубо так понимаю, что будет если самолёт поливать из гигантской лейки??
    Борт только что спустился с эшелона, керосин -50 градусов, а здесь водичка КРУГОМ!

    Вот вам и лёд на крыльях и пике после команды "УХОД"!

    Это САМАЯ простая версия, но она объясняет ВСЁ, правда тогда вина банды Путькина
    будет всё 100%. Но ЭТО и к ЛУЧШЕМУ! Чем быстрее уберём из власти этого Упыря,
    этого рыбьего ЛЕДЯНОГО глаза, тем лучше для Матушки-России! :friends:
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dziękuje. Poczekamy, zobaczymy.
    Tytuł podsumowania z konferencji prasowej na Onet :"Nawet szympans w wieży nie przyczyniłby się do tragedii Tu-154" :shok:
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока появился новостной видео-сюжет Экипаж самолета Леха Качиньского допустил "курсантскую ошибку" – эксперт. Не скажу, чтоб что-то новое, чего не знают на СФ. В чем-то даже не стыкуется с нашими расчетами и с отчетом МАК. (Траектория перед БПРМ)
    Полное видео, наверно, нужно ждать на торрентах. РИАН редко публикует такие вещи в архивах "от и до".
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну нормально, эксперт Смирнов, почти через год после катастрофы - упал до БПРМ :help:
  8. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мы еще "удивляемся", почему журналисты бред пишут.
    Хотя на самой пресс-конференции говорили много любопытного, но в основном на общие темы. Интересно было послушать вопросы поляков: все бредовые версии по-прежнему в ходу (включая искусственный туман и "зачем публиковать про 0,6 промилле"). По самой катастрофе - ничего нового. Правда, я видел только последние 40 минут из 2 часов.
  9. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Melagid
    Оффлайн

    Melagid Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот КАКИХ экспертов рекрутирует Кремль, чтобы запудрить мОзги обывателю! :bayan:

    Вообще говоря, есть ещё одна очень вероятная ВЕРСИЯ:
    борт 101 ГРП заводила на посадку именно на БЛИЖНИЙ МАЯК, а данные/записи потом подделали!
    Для страховки на этот вариант был задействован дивизион СС-300...

    очень похоже, сто экипаж вовремя понял ловушку и УДАЧНО стал уходить, но на ИЗЛЁТЕ
    его словила ракета и майор СБИВАЙКО, смачно вытерев роскошные усы пробачил:
    - От меня исчо никто не уходил....
  11. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно я по нынедубовски прокомментирую ? :D :D :D

  12. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немедленно забанить скота провокатора, разжигающего межнациональную рознь, по 282 статье ! :)
  13. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    важаемые участники форума.

    Вы слишком эйфорично воспринимаете возможности дезинформации.

    Возможно, из-за того, что практически десять месяцев рассказывается в данной теме басня про «белую берёзу». Возможно, из-за рекламы в СМИ энергично пробиваемой дезинформации Третьего Рейха, которая сейчас называется Катынь-1.
    Эти басни-дезинформации – старая классика «промывания мозгов дезинформацией». Запускает цепные реакции «демонпроцессов» в обществе. На выходе –лагеря смерти подобные лагерям смерти времён объединённой в Третий Рейх Европы, энергично действовавшие на территории современной Республики Польша.
    На выходе - массовая эйфория «общества потребления», въезжающего в рай на «чужом горбу».
    Но в текущее время действует и техническая алгоритмическая информационная реальность.
    Документы СОК, опубликованные в Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша, к сожалению, поводов для эйфории абсолютно не дают. Ступор широко рекламируемых информационных систем – это опасность для любых ЛА. Но ещё больше настораживают систематические манипуляции с нижней границей барометрического давления плюс минус сто метров около общепринятого «нуля». Это глобальная проблема для управления воздушным движением во всём мире. Такие манипуляции приводят к полному смешению эшелонов при опасной практике эшелонирования через интервал в триста метров. Мрачная роль МАК, и не только МАК, в маскировке общей для всех опасности - объективно будет оценена.
    Но пока МАК живёт в собственном субъективном МАКовом мире, в мире дезинформации, в мире «белой берёзы». Но пока МАК живёт в собственном субъективном МАКовом мире, мире дезинформации, где бортовое оборудование ЛА всегда исправно, хотя и уходит в ступор, замораживается…
    Значит впереди новые катастрофы и новые МАКовые дезинформации…

    «Всё хорошо прекрасная маркиза…»
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это инициатива РИАН, так понятно - журналисты. Пересмотрел ролик еще раз, теперь сначала. Ну нельзя так оговариваться ...тем более в конце. Непозволительно на таком уровне.
  15. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kulverstukas писал(а):
    meaerror, там еще и бортинженер был, который мог дать режим двигателям. Это не инженер ,а техник.(прапорщик). Вот так начинаем всем повышать звания. Лучше припомнить генерала. Тот больше знал ,что делать нужно в такой ситуации. Посадку хотели делать, но неперетрудясь и сбрасывая с себя ответственность на доделанную в НАТО автоматику. А если не выйдет то уход в автомате. И все проблемы. Вот и сидели спокойно до конца. На западе сейчас автомобили ездят на радарах. Сами входят в повороты и паркуют сами. Блондинки могут заниматься своими делами не дотрагиваясь штурвала. Это как пьяный возница заснёт на телеге. Лошадь всегда домой привезёт в автомате. Т.е. автоматическое управление гужевым транспортом было уже давно выдумано в России. Забыли запатентовать только. Кстати полицейский теперь не имеет права укарать водителя за алкоголь. Ведь везёт автомат! А он не пьёт. Хотя должны время от времени протирать спиртом. Кстати ,Кстати а,а высказывания "диагнозы" не попадают под "расизм"? Ведь советует и даже настаивает оставить несколько членов форума ( высшей расы) ,а остальных укатрупить.-Расизм чистой воды.
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Само собой, Олег Смирнов не очень удачно выразился, разве могли журналисты не зацепиться.

    http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html
  17. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Еще раз повторяю для Вани.

    Самолет, любой, оснащается противообледенительной системой. Специально для того, чтобы не покрылысь льдом части самолета. Но включается она ручками, а не автоматически. И получается по-твоему, или ее не включили (не знали как) или она была неисправна, сломана.
    И по чьей вине это произошло? Поломка или невключение? Смоленские диспетчеры не напомнили экипажу? Или он клювом прощелкал? А может, авиатехники схалтурили?
  18. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АбвгдейкА, ага, а если бы бортинженер тупо дал по газам, а никто штурвал на себя не потянул- что бы произошло с самолетом? Воткнулись бы как раз возле БПРМ.
  19. Melagid
    Оффлайн

    Melagid Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Еще раз повторяю для Вани.

    Самолет, любой, оснащается противообледенительной системой. Специально для того, чтобы не покрылысь льдом части самолета. Но включается она ручками, а не автоматически. И получается по-твоему, или ее не включили (не знали как) или она была неисправна, сломана.
    И по чьей вине это произошло? Поломка или невключение? Смоленские диспетчеры не напомнили экипажу? Или он клювом прощелкал? А может, авиатехники схалтурили?[/quote]

    А можете подробнее описать эту противообледенительною систему??
    Вы хотите сказать, что у неё офигительная мощность?? Ну-ну, все имеет свои пределы.
    Помните где-то под Москвой прошёл ледяной дождь и что? ДЕРЕВЬЯ валились!

    НИКТО из защитничков МАКА(удивительно напоминают насарогов лунной опупеи НАСА! также наверно отрабатывают свои жалкие тридцать серебрянников!)
    УПОРНО обходит тему - какие средства защиты существуют для военных аэродромов??
    Хотя ещё в 50-60 годах тупо палили дымовые шашки и эффективно нагоняли МГЛУ!
  20. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SWG! Это не мои слова про газ. это " Kulverstukas писал(а):
    meaerror, там еще и бортинженер был ..." Видимо я не выделил цитату. Извените! Я только акцентировал ,что не бортинженер там был ,а всего лишь - (техник-chorazy) звание соответствующее прапорщику. А так ВЫ правы -воткнулись бы.
  21. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Нет уж, Ваня, ты умный, университеты заканчивал. Так что сам уж как-нибудь, в библиотеку сходи, ну или Яндекс тебе в помощь.

    Но запомни, что самолеты могут летать в очень сложных метеоусловиях. Просто экипаж должен быть опытным, тренированным, компетентным. А не сборище молодых курсантов, не знающих про самолет ничего, кроме волшебного колесика.
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не воткнулись бы. Если моя память не спит с другим, самолет снижался с отрицательным тангажом (так называется, когда носом вверх?). Увеличение оборотов заставило бы ВС взлететь.

    Прошу прощения экспертов за возможную неточность формулировок.
  23. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчего же, он достаточно точно сформулировал мысль - не отвечает диспетчер за CFIT, пусть даже он гбешная горилла.

    Отвечать только можно за то, что тебе формально поручено. Не существует таких документов, где сказано, что диспетчера "обеспечивают ... с целью предотвращения столкновения самолетов с землей", ибо это абсурд еще больший, чем мартышка на башне.

    Вот с другими самолетами - да (см икао 4444 - 7.1.1.1), там ответственность диспетчеров явно прописана. А чего нет, на то и суда быть не может.
  24. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, возможно и так. Но в любом случае, требуются согласованные действия всех членов экипажа, а не каждый за себя. А этого не наблюдалось
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ерунду пишете, что, впрочем, для юриста неудивительно.
    Ледяной дождь - всего лишь один из вариантов выпадения осадков из облачности. Такую же облачность, со 100%-ой относительной влажностью и температурой ниже нуля, самолеты регулярно пролетают безо всяких трагических последствий. Грубо говоря, на земле переохлажденную воду встретить сложнее, чем в воздухе. Поэтому деревья на ледяной дождь не рассчитаны, а самолеты - вполне.

Поделиться этой страницей