В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туманы "по потоку" не летают и не перемещаются. На сотни километров.
    Они в Рославле тоже появились аномально, неожиданно и с ростом температуры.
    -----------------------------я писал много страниц назад-------------
    На 52 странице отчета приведены погодные условия в соседних районах со смоленским.

    Между прочими там есть
    Рославль 7:30 туман 700 метров
    Спас-Деменск 7:39 туман 600 метров

    Замеры ведутся в часы по универсальному времени 0, 3, 6 итд, они не ведутся в минуты, например 30, или 39 минут - только круглые часы. Таких замеров быть не могло и журналы метеостанций таких записей не имеют. Ни в Рославле, ни во Владивостоке, ни Варшаве, ни в Нью-Йорке

    На самом деле, погода, которую передали эти города на метеоцентры была такой
    Рославль 7:00 небольшой туман 2 км
    http://www.wunderground.com/history/sta ... atename=NA
    Спас-Деменск 7:00 легкий туман 4 км
    http://www.wunderground.com/history/sta ... atename=NA
    ------------------------------
    Согласитесь, что за 39 минут появление до 600 метров тумана из 4 км видимости - необычное явление. И переноситься этот туман с 7,39 до 10 утра в Смоленск должен был не там, где он был замесен в Рославле, т.е. над землей, потому как скорость верта было 8 км в час, а от Рославля и Спас-Деменска - более сотни км.

    Температурная инверсия - аномальное явление. Его метеорологи не объяснят Вам, если спросите о Смоленске. Им такие случаи не знакомы. Это примерно так, как будто Вы поставили салат в работающий холодильник, а салат начал нагреваться. Совершенно непонятно так-же почему инверсия может вызвать дополнительную конденсацию, кстати.
    Гребень антициклона в нашем случае не имеет влияния на появление метеоявлений, поскольку давление сутки до и сутки после было постоянным.
    Гребень - это верхняя точка давления. До неё - ниже и после неё - ниже. Но давление на менялось в Смоленске.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не на завтра, на 3-4 часа. В условиях практически штиля и стабильного давления.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А белые куда запропастились?
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос какие данные КТА или торца они имели - верные или нет - меня интересовал с того момента, как я начал понимать геометрию захода на посадку. И на данный момент есть все больше оснований считать, что эти данные были не верные, либо их не было вообще. Скорее первое.
  5. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И чё?
    Сказали "а", скажите "б".
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    приезжай весной к нам в сибирь.. будешь это необычное явление каждый день наблюдать
  7. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщение псевдонима Zal от 16.02.2011, время форума 08:39.
    Уважаемый псевдоним Zal.
    Вопрос о картографических данных предоставленных иностранным государствам и организациям интересен всем. Эти сведения данные относятся к категории государственная тайна.
    Этот вопрос необходимо ставить и в отношении ЛА Республики Польша Як-40 борт 044 рейс PLF 031.
    Полеты иностранных воздушных судов в воздушном пространстве России осуществляются только по установленным международным трассам. Перечни таких трасс и аэропортов (аэродромов), а также данные, необходимые для их использования при выполнении полетов, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации. Вылет российских и иностранных воздушных судов из Российской Федерации, а также их посадка после взлета в России производится в аэропортах (на аэродромах), открытых для международных полетов. Аэродром Смоленск Северный – в текущее время публично известно – это объект особого режима, оборонный объект, ВОЕННЫЙ ОБЪЕКТ. Не является аэродром Смоленск Северный открытым для международных полетов.
    То есть в текущее время публично известно, что как минимум, имеет место систематическое нарушение правил полётов и государственных приоритетов регулирования при использовании воздушного пространства суверенного правого государства Россия-РФ.
    УК РФ, Статья 271 « Нарушение правил международных полетов»:
    «Несоблюдение указанных в разрешении маршрутов, мест посадки, воздушных ворот, высоты полета или иное нарушение правил международных полетов -
    наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».

    В текущее время официально публично известно – полёт осуществлялся по фиктивным документам. Опубликовано организацией МАК Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша– сноска 2 на стр.15.
    Цитата: «Название согласующей организации приведено в соответствии со штампом, проставленным на обращении Посольства Республики Польша. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 года №1033 Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) была упразднена».
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО не поедет)))
  9. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Молодец, Хумми, накопал.
    Значит, по твоему мнению, когда "большие ребята" решают свои проблемы, они легко идут на подлог.
    101 вылетал из Варшавы с просроченными(недействительными) документами и влетал в РФ по документам с липовой печатью(фальшывым). Рейс 101 полностью незаконный?
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну а вдруг?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да фактически 101-й пересек границу РФ незаконно, но это нам знакомо же.. вот нет ТО а ехать надо, берешь талончик от дугой машины.. 99,5% что никто не заметит :blum: елси бы не катастрофа то никто и незнал бы о "проделках Фикса"
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вы готовы доказать, что на Смоленской метеостанции тумана не было?
    Различия температуры в пару градусов некритичны, и вполне могут быть случайной флуктуацией - когда измеряли, налетел порыв теплого воздуха, через 5 минут опять остыло. Опять же - учитываем наклон местности относительно положения солнца, вертикальные перемещения холодных и теплых воздушных масс, да мало ли что? Это вам не эталон метра, а метеорология, практически хиромантия.
    Практически штиль - это как немножко беременная. Воздух движется, значит погода может меняться. Тем более весной.

    Я так понимаю, вас все равно не переубедить, у вас цель - поспорить на любую тему.
  13. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, согласен о просроченных документах борта 101 известно давно, а о разрешении на прилет и левых печатях и подписях хотелось подробнее. Печати упраздненной организации?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nikolay7, про печати не в курсе.. было написано про просроченный сертификат летной годности и про отсутствие страховки
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сибиряки, помните своего Бога погоды:

    Поселок Темир-Tау Таштагольского района, помимо всего прочего, известен еще и тем, что именно здесь начиная с 1932 года и до самой смерти (февраль 1985 года) жил и работал Бог погоды – ученый-гелиометеоролог Анатолий Витальевич Дьяков.
    http://tashtagol-admin.ucoz.ru/load/nas ... a/5-1-0-24
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я же говорю чужой техталон поставили
  17. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вместо отсидки(по просьбам президентов) чиновников обменяют друг на друга? :rofl:
  18. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На РЕН был фильм "Громкое дело - Гибель Качинского", но его сняли по горячим следам. Я не качал, но в сети много где можно взять.
  19. ЕАТУГА
    Оффлайн

    ЕАТУГА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, весь этот полет - цепь ошибочных решений и действий конкретных людей. По отдельности могло прокатить, в комплексе - без шансов. В отчёте МАК сказано, что координаты в ФМС забиты из системы координат СК-42, т.е непереведенные. Штурман, который это сделал, просто не имеет права в нормальной авиации называться штурманом. Разница между СК-42 и забугорной при нормальной видимости не критична для выхода в торец ВПП, а в тумане с такой ошибкой проще было сразу застрелиться. Или прилететь 11-го.
    В польской военной авиации с момента выхода из Варшавского Договора идет вялотекущий развал. Даже такой звонок судьбы, как катастрофа CASA - не был услышан. Поэтому сейчас польские правительственные борта обслуживаются экипажами ЛОТ. Не знаю, как насчет техников, если по-прежнему военные - :(
    Чужой сертификат летной годности на 101-м и фальшивый налет КВС в СМУ - тоже не сюрприз. Был в прошлом году скандальчик, когда "британские ученые"-историки поворошили немецкие архивы и выяснили, что количество воздушных побед польской истребительной эскадрильи в "Битве за Британию" преувеличено в 5 раз. И сразу легенда "лучшей эскадрильи в БОБ" сдулась.
  20. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЕАТУГА , спасибо!
  21. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый wiwat! Я охотно поверю, что вы метеоролог, энтомолог, и кто угодно, но никак не филолог.
    Слова "превнесенный" в русском языке НЕТ.
    Что до приставки "при", то она есть также в словах
    "принести", "прийти", "приехать", и в данном случае означает приближение.
    Вообще-то, если вдуматься, то испарение всегда идет с какой-то поверхности. И я разве утверждал, что туман был адвективный?
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Альтернативщики" уже стоят в очереди в оружейный магазин, чтобы застрелиться - надеюсь! :good:
  23. catty
    Оффлайн

    catty Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, правильно. Может Вы его досмотрели, лично меня не хватило. Тогда не подскажете чем дело-то закончилось? Вообщем упал он или нет.
    П.С. Там был и диспетчер, который рвал на себе волосы все 325 серий. Удивительно что у него их так много.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из украинской прессы:
    "Если выбросить из украинского языка все польские превнесения (а так и надо было сделать!) и проигнорировать совсем немного местных диалектных особенностей, то получится обычный говор как на Юге России. Вот и все… Украинцев создали ... поляки…"

    Превнесённый - есть такое слово и все. Привнесённый -слегка, чуть-чуть. Я не филолог... .
  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Польше в основном все лаялись, но - видимо- договорились: до окончания работ Комиссии Миллера с Россией по вопросу катастрофы не разговаривать, только о предстоящей годовщине и церемонии
    http://www.tvn24.pl/-1,1692787,0,1,rzad ... omosc.html
    Окончательный отчет будет на 6 недель позже обещанного срока ( уже писала), контрольный облет 102 пока откладывается в связи с неисправностью монитора ТАВС.

    А фильмов о смоленской катастрофе будет целых 6 :shok:
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,title, ... caid=1bcaa

Поделиться этой страницей