В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то из Польши нет вестей... А там и альтернативный отчет обещали, и дорасшифрованные записи, и контрольный облет 102... И тишина...
  2. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.

    Я неудачно выразился. Он утверждал, что на высоте ветер был достаточно сильным, и что этот ветер пригнал сплошную облачность, быстро накрывшую Смоленск и окрестности.

    Собственно, как я понимаю, потому он про сдвиг ветра и говорил. На высоте ветер сильный, порывистый, а у земли - слабый. Над пересеченной местностью в таких случаях возможны завихрения, нисходящие/восходящие потоки и прочие "прелести"...
  3. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас самого ничего не смущает в Ваших сообщениях? :diablo:
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а чего говорить.. все сказано, я как понял ГРП дергалась потому что думала что у него запасных нету, и придется согласовывать.. а как узнали что соляры до Парижу, два запасных.. чего волноваться-то?
    А Краснокутский-то каков А?
    -Да не дергайся ты!!
    -Чего-то я очкую Славик..
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как может что-либо смущать напоминающего о самом себе и, как бы, между делом, хвалящего самого себя. ;)
    Тут, по-моему, без очков все видно... откуда такой внезапный всплеск интереса... затейник...
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже много об этом писал, но мне не лень ещё раз.

    Гребень циклона если и был, то это не тот гребень, который приводит к метеоявлениям: сутки до и сутки после тумана 10 апреля давление было в Смоленске стабильным и неизменным.

    Инверсия температуры в тот день - явление необъяснимое. Это аномальное явление встречается очень редко и не в таких условиях, как Смоленск, а в горах.

    В то утро было аномально отличная температура на аэродроме и на метеостанции. В те-же часы она отличалась на расстоянии каких-то 2-х километров на 2 градуса. Какое это имеет значение для нас? Такое, что и большие температурные отличия могут быть даже на меньшем расстоянии, но они не могут приводить к появлению одинаковых метеоявлений. Например. 2 термометра психрометра находятся на расстоянии 2-х сантиметров от первого, но температура может отличаться на градусы. Что это значит для нас? То, что либо температура была одинаковая и везде был туман, либо температура была разная, но туман был на аэродроме, но его не было на метеостанции. Температура и метеоявления чрезвычайно строго связанные вещи и в природе.
    Как бытовой пример. Замечали, что появление дождя охлаждает воздух? Это абсолютно связанные вещи в метеорологии.

    Далее. Туман в юго-восточных областях не был таким, как его отобразил в отчете МАК. Метеостанции Рославля итд не фиксировали тумана тех параметров, что отображены в отчете (все цифры и ссылки приводил тут не раз) - видимость была в действительности в 2 -4 раза больше на самом деле.
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внимание, внимание, передают все станции... Гном.

  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не мог рост температуры от 0 до +1 повысить точку росы от -1 до +1. Разве что был бы дождь, например.
    На аэродроме (посмотрите отчет) были в эти часы совершенно иные показатели температуры. Она не росла, как на метеостанции, а падала!
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    поздравляю! вы вышли на призовую игру! тумана вовсе не было - в условиях прекрасной видимости пилот борта 101 сознательно врезался в березу в частности и в землю вообще!
    предложите, пожалуйста, прочие условия такого поведения пилота :)
  10. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик и LePage, позвольте мне не много дополнить А.Леонова, что бы Вы окончательно (наверное) прояснили для себя аэродинамику, а вернее ту ее часть ,что Вас интересует. Леонов все правильно расписал.. Только,наоборот, на самолетах с верхним расположением стабилизатора,при возникновении критического значения воздушного потока на крыле(срыв потока, альфа критический) он не влияет на стабилизатор сразу, самолет еще вполне управляемый и этого времени летчику достаточно, что бы принять правильные меры.Знаете по чему? Потому, что угол стреловидности крыла меньше чем угол стреловидности стабилизатора! Когда на крыле, грубо говоря срыв потока, стабилизатор еще в строю! Например у Ил-76 стреловидность крыла по 1/4 хорд-25 градусов, а у горизонтального оперения(стабилизатор)-30 градусов. Понимаете? Такой же принцип и у Ту-154 и всех самолетов с верхним расположением стабилизатора, это намного надежней, чем классика. И еще.на ИЛ-76 альфа критический в полетной конфигурации( механизация 0) 15 градусов, а вот на посадке 26-28! Удивлены? Его на посадке практически не возможно свалить ,если двигатели работают, потому, что имеются не только закрылки, но еще и предкрылки, которые отодвигают альфа критический, за счет увеличения кривизны профиля крыла,это раз, плюс за счет щели между предкрылком и крылом часть потока стремится по нижней кромке,перетекает на верхнею и сбивает начинающий срыв потока.Надеюсь объяснил .
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    - да-да! иииии??? кто коварно снижал температуру на аэродроме? и с какими целями?
    чтобы, когда польский борт назло всем сядет - показать, что врали коварные русские про "условий для приема нет"?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, да все понятно.. по моему мы просто забыли что Тушка была в посадочной конфигурации
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не в 10 $ дело. :hi: Как должно быть написано правильно, "по науке"? Чей вариант отражает фактическую сторону дела
    и лучше (корректнее)?
    Мой:
    "Поскольку полет выполнялся как международный, руководитель полётов в соответствии с АИП РФ разрешил экипажу, по его запросу, снижение ко второму развороту до эшелона 1500 м ."
    МАК:
    "Поскольку полет выполнялся как международный, руководитель полётов в соответствии с АИП РФ разрешил экипажу, по его запросу, снижение ко второму развороту до эшелона 1500 м для захода с курсом 259 градусов."
    Итак, вердикт каков?
  14. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal ,спасибо за повторное разъяснение, все очень подробно разобрано по остальным темам, а с метео у меня было недопонимание, смущало направление ветра и движение массива низкой облачности с противоположной стороны ( северо-западной).
    В любом случае, еще раз спасибо.
  15. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Alex60"e]

    Откуда взялся этот туман? Резко притом

    Поверти мне на слово. На Северном это обычное дело, причем в любое время года. А то, что наш Командир п-к Краснокутский возмущался, так это прежде всего, что метео не угадали, а от этого всего полета большая ответственность. Я уже ранее писал про погоду в Смоленске, кто не в теме может найти. Но только туман был и в городе, только это не так видится и ощущается как на открытом пространстве. Это вы сейчас стали не много в погоде разбираться(это не относится к авиа специалистам), поэтому хватит уже с этим туманом, нового ни чего не найдете.
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir,
    что-то я не понял, что такое он должен Вам "повертеть"? о_О
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Подборка выдержек из польских статей на периодически подвергающиеся сомнению вопросы для тех, кому отчет МАК не авторитет.


    В порядке борьбы за объективность и плюрализм мнений.
  18. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, пять баллов! Описался! :good:
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном на связи.

  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    С березой, как нам объяснили, тоже не все так просто. Она была совсем не там, а где-нибудь на Южном. Или в Витебске. И туман там же. А самолет, вероятно, садился в Минске. Или во Внуково. И был там взорван террористом-смертником.
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и не проведя розовую линию на фотографиях вы опять, со свойственной вам последовательностью, перекинулись на на метеоданные. Взятые с какого-то заокеанского сервера. На котором даже место в БД под штормовые явления не предусмотрено...
    Ну выкладывайте, пообсуждаем... Только чинно, ровно, желательно в табличном виде, чтобы удобнее сравнивать было...
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну ты чето реально тормозишь))) второй разворот для захода с курсом 259 градусов это место, потому как второй разворот для захода с курсом 79 градусов это совсем другое место)))
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По моему глубокому убеждению, МАК меньше всего заботился о том , "Что станет говорить княгиня Марья Алексеевана!" (с). :rofl:
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр. Не Вам ли знать, что "меньше слов, тоньше дело"?
    Мы просто ведем беседу в этом направлении.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК оказался в идиотской ситуации, все время он готовил отчеты для специалистов, а теперь ему надо было сделать отчет для специалистов но чтоб и обывателю было прочитать можно

Поделиться этой страницей