В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir. видел посадки на Северный воочию, теперь твоё видео, фотки ... почему всегда правой плоскостью вперед идут борты?
  2. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей Амелин выписал Кулеру три предупреждения подряд, в связи с чем он на месяц лишён возможности писАть в эту ветку.
  3. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Итак, резюмируем:

    1. насчёт тумана все согласные, наш это туман, из подземного водохранилища.
    Уже УМЫСЕЛ на нехорошие действия.

    2. экипаж САДИЛСЯ - это к бабке не ходи, но садился он ПОЧЕМУ-ТО в районе БПРМ!
    Значит КТА была или неверно заведена, или неправильно передана русской стороной польской, или(тут уже американцы постарались!) дистанционно перепрограммировалась так, что экипаж и ухом не повёл!

    3. Эта теория самая ПРОСТАЯ, значит она ВЕРНАЯ!
    Самолёт исправен, экипаж в своём уме и полном здравии, НИКАКОГО психологического давления не было.

    А насчёт ФИЗТЕХА я вам так скажу - если всех ребят в России обучали по его системе, то Русь-Матушка была бы самой сильной и развитой страной мира,
    ибо в 21 веке рулят МОЗГИ и ТАЛАНТЫ, а не грубая мышечная сила!
  4. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вот этот момент ПОПОДРОБНЕЕ п-та разъясните!

    А насчёт Dichter - это значит, что я ИСТИННЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПОЭТ 21 ВЕКА!!!
  5. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возник пустяковый вопрос.Почему на всех посадках ТУ154 видео которых тут размещались , какой то девайс приятным женским голосом сообщает экипажу высоту.Но этого нет у поляков.По мне куда полезней слышать 20,15,10,5 метров ,чем пул ап.
  6. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не хватает одной маленькой, но существенной детали.
    Как коварные американцы/русские заставили экипаж полезть в этот туман? :unknw:
  7. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Воздушным движением управляла сверхсекретная "ЛОГИКА"!
    Что вы знаете об этой структуре??
    Ей и Плюснин, и экипаж 331 ТрансАэро сообщал - ТУМАН, видимость 400 метров, условий для приёма нет, чего ЗРЯ гнать борт 101 сюда - ан нет, погнала, заставила снизиться да ещё и уронила
    самолёт так, что ни одного выжившего - чудны дела твои Господи, прости нас грешных!-(
  8. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/12/26.html
  9. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Уважаю людей, которые самокритично к себе относятся, не боятся признавать, что они ДУРАКИ!
    да сам Нильс Бор такими вещами не чурался!--))

    Ну а я DICHTER - Гениальный Поэт! Рад знакомству!
    Ради всех вас и даже себя,
    Я наверно взойду на Голгофу,
    Не дав прерваться нити бытия,
    Читая Миру Спасительные Строфы!

    Теперь к делу - если есть много воды, то повысить влажность в заданном районе не проблема!
    особенно если есть специальные агрегаты ВХ-137!

    далее, экипаж военного борта НАТО летит в стан противника - может ли он доверять ГРП??
    НЕТ! Он ведёт самолёт по своим заморским примочкам - ФМС, ЖПС и прочая авионика.
    Но ФСБ не дремлет! Зная такое дело по факсу передают план аэропорта, где "случайно", не нарочно - три ха-ха-ха! - перепутаны Запад и Восток. Ловушка захлопнулась!

    Если борт 101 уйдёт на запасной, то сорвётся эфир Качиньского, что для него равносильно политической смерти. И тогда он рискует физической гибелью, в надежде преодолеть тёмные русские препоны...
  10. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У форума Кащенко выездная сессия. :bayan:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VanDichter,
    то есть за штурвалом все же Качинский? ведь у экипажа нет "проплаченого эфира"
  12. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote] то есть за штурвалом все же Качинский? ведь у экипажа нет "проплаченого эфира"[/quote]

    Военный экипаж выполнял БОЕВУЮ задачу, которую им поставили ещё в Варшаве!
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну нефиг в воздушном пространстве РФ выполнять боевые задачи
    ЗЫ.. если и так то вся ответственность на лице которое отдало незаконный приказ
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    фотки и Вам дали,

    http://fotoifolder.ru/view_foto/79lkia6m-x7f/

    слева за линией равной высоты по перепаду ближнего - 30% отрезка до следующей изолинии
    справа - не менее 30 процентов.
    2 линии перепад пересекает.
    Сумма - 13 метров перепад по карте Генштаба.

    Таким образом перепад ближнего с запада на восток выше подрезанной на ближнем березки на 2,2 метра.
    Кроме того, место, где растет береза на рисунке 35 не совпадает с отмеченным местом, где растет береза на карте Генштаба.
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, неужели? И как теперь с этим жить?
    А, главное, почему это до сих пор не "запротоколировано" здесь? ;)
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    от ветра зависит как я понял.. если ветер боковой то всегда плоскостью вперед одной идет.. гасит снос
  17. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VanDichter, тобой сделаны громкие заявления про ФИЗТЕХ, мозги, 21век, наверное не дают покоя лавры Николы Теслы, проведи анализ развития метеоусловий на день прилета, чем окажешь помощь форуму.
    В самых первых сообщениях на форуме, наблюдения смолян говорят о том, что туман пришел сплошной стеной с северо-запада, запада.
    Стоял от Питера до Смоленска, а также со стороны Белоруссии.
    Сделай карту, направление движения, наложи время. Вопрос серьезный, здесь до конца не исследованный, масштабов подземного водохранилища не хватит.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и самоге главное.. какого х..я полезли!! без супермотивации, имея на борту топливо для обратного перелета ? на Руси это называли простыми словами: -Бес попутал.. как у поляков не знаю, но может все же следовало перед полетом в церковь сходить?
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угол атаки это угол между направлением (вектором )набегающего потока и осевой линией профила крыла (линия которая соеденяет задний и аередний носок хорды крыла, длинна хорды пофигу.
    Тангаж угол между горисоглтальной проскостю и продолной осью самолета. Тангаж и угол атаки будут совпадать если набегающий на крыло поток будет набегать в горизонтальной плоскости, в остальных случаях угол атаки обычно с тангажом не совпадает, например при выполнении горки с тангажом 45 градусов в прямолинейной ее части угол атаки будет равен углу атаки горизонтального полета на той же скорости.
    Поэто угол атаки измеряется флюгером который всегда стоит по потоку, а система согнализации учитывает не только сам угол но и скорость его создания и выдает предупреждающий сигнал еще до достижения критического угла атаки если скорость увеличания большая (несколько градусов в секунду) тангаж измеряется гироскопом и выдается в КПП
    Авигоризонт имеет свой гироскоп и не зависит от сторонних сигналов, но у него нет диреторных стрелок, т.е. по ИЛС с авиагоризонтом не зайдешь, на больших самолетых их ставят в качестве дублирующиего прибора, а так все рулят по КПП командно пилотажный прибор.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Устойчивый в путевом отношении самолет всегда сам разворачивается против ветра и летит со скольжением на одно крыло.
    Что бы не корячитьчя как корова на льду, можно создать кренчик против ветра, а что бы самолет не разворачиво придушить его противоположной педалькой, тогда самолет будет лететь строго вдоль но скреном, при этом надо добавить обороты двигателей ну и завертикальной скоростью повнимательнее следить, потому что она от таких финтов увеличивается)))
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, спасибо Александр все понятно нарисовали.. проблема с критическими углами атаки присутствует на всех самолетах с верхним расположением стабилизатора, Ту-154 не уникален... единственными самолетами у которых данный недостаток практически отсутствует.. это "утки" , сама проблема отлично видна на рисунках и состоит в том что при выводе на закритические углы атаки стабилизатор и РВ самолета попадает в область "затенения" создаваемой крылом и перестает работать.. ну а там как повезет.. выйдет РВ из тени крыла хапнет потоку свежего самолет будет управляться.. не выйдет .. будет носом в землю с почти звуковой скоростью и парадокс и скорости до х..я и самолет неуправляем
  22. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.

    Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависит от мнений субъектов.
    «Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом». - (см. Конституция РФ, ст. 29, п. 3, 4).
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Всё гораздо хуже. Проблема с критическими углами атаки характерна для всех аппаратов с крыльями (несущими поверхностями).
    И проблема эта в потери подъемной силы крыла при превышении этого критического значения, затенение это другой случай.
  24. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee ,прости, опять буквАчек много, смысл за количеством теряется.


    Вот с этим согласен, особенно с исполнительным органом-голова.
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, Карапузик имел ввиду вот это
    Когда стабилизатор попадает в спутный след от крыла происходит заброс по углу атаки

    Положение А. Угол атаки 15 - 17 градусов - начало срыва у концов стреловидного крыла. Падение подьемной силы концов крыла, расположенных за центром тяжести приводит к появлению продольного моента на кабрирование и потере продольной статической устойчивости по перегрузке. Для затягивания начала срыва на концах крыла на большие углы атаки, а также для смещения зоны первоначального возникновения срывов в центральную часть крыла применяют установку на крыле аэродинамических перегородок и генерирующих вихри пилонов на передней кромке крыла, аэродинамическую и геометрическую крутку крыла. Эти средства обеспечивают сохранение продольной статической устойчивости до значений углов атаки 18 - 20 градусов.

    Положение Б. Угол атаки 18 - 22 градуса - распространение срыва по всему крылу приводит к исчезновению момента на кабрирование и восстановлению продольной статической устойчивости.

    Положение В. Угол атаки 22 - 35 градусов - неустойчивый режим глубокого срыва. Спутная струя от крыла и пилонов двигателей охватывает расположенное наверху горизонтальное оперение. Неблагоприятный скос приводит к появлению дополнительной подьемной силы оперения, создающей момент на кабрирование и вызывающей потерю продольной статической устойчивости. Для самолета с низкорасположенным оперением устойчивость восстанавливается за счет выхода оперения из спутной скошенного и заторможенного потока.

    Положение Г. Угол атаки 40 - 45 градусов - оперение выходит из спутной струи и попадает в невозмущенный поток. Создается момент на пикирование и самолет балансируется на устойчивом режиме глубокого срыва.

Поделиться этой страницей