В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да, зря, наверно. Но посмотришь на это все с цифрами на экране..... :unknw:
  2. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Ваш вопрос конечно интересен и понятен, но как подумаю сколько нужно объяснить... По тому, что не так все просто в ВВС или ВТА по этому поводу. Ну постараюсь кратко. Во первых у нас не было и нет ни каких талонов. А теперь рассмотрим, допустим, этот Серьезный авиационный инцидент, так он правильно называется, случился... И опять я должен отступить для прояснения. Прежде чем вылететь на другой аэродром, экипаж за сутки подает заявку на полет из пункта А. в пункт В.(но есть возможность эту заявку подать срочным планом, за 2 часа до вылета, но это другая тема), в которой есть все, как хочет лететь экипаж, куда и когда и конечно минимум экипажа. Эта заявка проходит по всем зонам предстоящего полета. В день вылета, КВС за 2часа до указанного времени в заявке,делает запрос диспетчеру пункта А. на перелет в пункт В. Диспетчер согласовывает этот перелет с диспетчером пункта В. Диспетчер пункта В.докладывает об этом лицу который отвечает за этот аэродром(командиру ав.полка и так.далее). А командир полка принимает решение брать сегодня борт или нет и здесь он бог,может погода не соответствовать, нет стоянок, не готовы к загрузки или выгрузки,нет размещения для экипажа, да просто жена виновата и нет у него сегодня настроения! А экипаж в пункте А. встал ни свет ни заря, проверил самолет, прошел доктора,не ранее чем за 2часа до времени вылета по заявке,по завтракал,если есть где и ждет.. И так может продолжатся весь день,вам просто говорят перезапрашивайтесь! А экипаж ждет! А ему еще лететь! Так вот мораль сей басни такова, что командир пункта В. ни когда не примет чужой борт при плохой погоде или если ему метео выдает ухудшение на время посадки. Но может и рискнуть: или ему очень надо принять борт(он летит в его интересах) или Москва надавит очень( но в Москве тоже не дураки сидят, тупо при явном мизере давить не будут).Но если борт все же сел ниже минимума на чужой аэродром, то здесь опят смотрим,если сел без последствий, то нормальный ком. полка закроет на это глаза, а если экипаж накосячил, сдадут сразу на верх в ВВС, ВВС докладывает Командующему ВТА,а он уже что хочет может с тобой сделать, в плоть до увольнения, в лучшим случаи отстранение от полетов со сдачей зачетов и выполнении полетов при мизере. Но совсем другая ситуация, если свой борт хочет прилететь на свой родной аэродром. Тут ком. полка принимает решение, он знает каждого командира как облупленного! Но все равно ниже минимума не примет, а если накосячил, то извини.А вот при полете на гражданский аэродром, совсем другая песня! Проанализировал погоду и полетел, ты сам принял решение, сам и отвечай и ни кто тебя отмазывать не будет. Сразу доклад в Армию, а там разберутся(см. выше).Поэтому когда летаешь по гражданским аэродромам, просто грубо говоря отдыхаешь! Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку , командир полка молодец проявил выдержку.Потом конечно ругался не много, но по данным ОК нарушений в эксплуатации самолета на оценку 2 выявлено не было, так что простил.. Да, хочу сказать , что ком. полка всегда лично присутствовал при приемке борта, который возвращался с командировки,особенно если при УМП, уважение ему за это до сих пор. Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому заранее прошу прошения, если кому не отвечу. Есть вопросы на которые устанешь отписываться.

    http://rutube.ru/tracks/4101522.html?v= ... 25f2880693
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угол тангажа да, а угол атаки не знаю, на истребителях флюгера...
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Так ведь что интересно, при выпущенной механизации (тем более такой как у Ту-154), меняется хорда крыла, следовательно ни гироскоп, ни флюгер напрямую это не учтут. Согласен что угол тангажа и угол атаки несколько разные понятия, но и флюгер просто так к углу атаки не привяжешь.
  5. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    подскажите "meaerror" случайно не колдунья? А то у меня комп в 13:45 заходил ходуном. И чево-бы это значило? Только без обиды. А позавчера голова резко заболела. Такого у меня давно не было. Со времени, как в Румынии рвануло. Хотя понимаю ,что всё может быть. Может немцы оставили установку по туману. А кто-то не то нажал. Я и не утверждаю ,что специально. Так баловства ради. "meaerror" отношусь я к русским нормально. Как и все. Ведь сам русский. Что кричать и тельник рвать мол я с Данькова возле Шаталова. Спасибо за поддержку о выпуске "Гнома "из заключения. пока писал узнал ,что было в Кобленце 4,4 бал. Снимаются подозрения с "meaerror. Извените,что не так.
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему для каждой скорости? Критический угол атаки - это больше которого Cy резко падает. И почему от ветра? Он же (УА) направлением воздушной скорости определяется. А вот при вращении действительно как-то хитро получается. Выходит, что в каждой точке крыла (в смысле, на различных удалениях от продольной оси) различное направление вектора воздушной скорости относительно хорды. Причем, в нашем случае, получается в каждой точке левого полукрыла угол атаки больше, чем в симметричной точке правого. Поэтому, после отрыва части крыла под действием дисбаланса моментов возникает угловое ускорение, а с ростом угловой скорости дисбаланс уменьшается, и устанавливается некоторая стационарная скорость вращения. Но что в таком случае правильно считать углом атаки, если угол между воздушной скоростью и хордой различается по длине крыла?
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Итересная идея с http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=200
    An-26
    Только вот неясно « 10:40:02,6 - 10:40:15,6 А (неразборчиво)» это один абонент или несколько, если один то это не выяснение...
    Да и вообще штурман же упоминал - «... миль от центральной (точки, т.е. КТА)»
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Флюгеру, конечно же, механизация крыла пофигу. А вот умный компьютер вполне может при выпущенной механизации добавить еще поправочку к углу установки крыла. Так, на правах предположения.
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не умная электромеханика тоже может изменившуюся хорду крыла учесть,..
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ух ты!!! А счем связан такой доворот и крен на выравнивании? ИЛС же вроде был?
    Штурман наверно, напрягся...
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Гном что постит?
    На варонлайн выложил карту Генштаба, наверно его личного, на которой перепад площадки ближнего составляет 13 метров с запада на восток и на ее основе доказывает что-то.
    Приговаривая,
    "Блонди, Вы решили уморить Смоленский форум в очередной раз? Вперёд, и с песнями!"
    Пожалуйста, можно оценить достоверность карты Гномова Генштаба:
    [​IMG]
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да в принципе пофиг, флюгер, гироскоп. Гироскоп ИМХО надежнее флюгера, ни флаттера, ни бафтинга, ни затенения....
  13. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так речь же о воздушной скорости, т.е. о направлении обтекающего потока воздуха. ИМХО, тут флюгер уместнее.
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно на youtube переложить? а то рутубе работает только для избранных.
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    а где его расположить, что б избежать вышеперечисленных явлений, на такой здоровой (и длинной) штуке, как Ту-154?
    з/ы/ вопрос снят - действительно флюгер, ДАУ сразу за кабиной по бортам... :pardon:
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном тебе привет передал.

  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    а как с рутуба скачать?
  18. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Располагают на боку фюзеляжа, близко к носу. А избежать вышеперечисленных явлений - подальше от берез держаться.
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта карта приведена на странице 68 Отчёта МАК, рисунок 16. :rofl: [/quote]


    Ну если из Отчета МАК,- тогда, конечно, перепад площадки ближнего 13 метров и есть.
    observer хоть одну фото ближнего выдел с юга? На гугле есть, для начала.
  20. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упс.
    Командир, когда вы садились в таком тумане, вы активно работали с РЗП по удалению, отвечали высотой ?
    Ни на какие ФМС (полудохлые в наших условиях, как выясняется) не заглядывались ?
    Или у вас какая-нибудь еще была навигация по удалению ?
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, Круто! :hi:
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за ответ и видео :hi:
    Как я понял, видимость что-то в районе 100x1000?
  23. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход был по РМС, только по курсу она у нас всегда не устойчиво работала да и по высоте бывало, оборудование старое, да облеты РСТО аэродрома два раза в год выполняемые, не очень помогали. Поэтому основной заход РСП+ОСП, здесь не обманут и конечно грамотный штурман и экипаж, который понимает тебя с полуслова.Да, у ШК конечно была ручная GPS, но он всегда говорил: командир, это больше для меня,она для контроля лишнего,ей сильно доверять не надо. А с РЗП конечно работаешь, при чем говоришь ему высоту честно ту, что у тебя на барометрическом высотомере, ведь только так он сможет правильно тебе помочь.
  24. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не за что.Правильно поняли.
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, вам же все фотки дали, а вы до сих пор так и не нарисовали на них розовую линию??? :mellow:

Поделиться этой страницей