В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я почемуто раньше не правильно эти графики на рисунке 49 понимал, глядя на него я думал что столкновение с березой на отметке времени 10.41.03 было, а вот когда линию через 10.41.00 провел понял что от ближнего до березы пилоты штурвал на себя до упора тянули, но самолет вверх очень не охотно шел, руль высоты задранный на 25 градусов вверх не столько тянул хвост самолета вниз сколько как тормоз работал, эффективность он потерял это точно.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, смотри на тангаж.. начиная с 10:40:35 тангаж начинает менятся пикирование уменьшается, в 10:40:55 тангаж 0 и продолжает перекладываться на кабрирование в условиях стабилизации тангажа это вызвано только косесиком да поправит меня командир, при этом к 10:40:45 самолет прекращает планирование скорость достигает предела стабилизации и АТ выводит РУДы из ПМГ начинает давать режим
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не авиагоризонт а команднопилотажный прибор, именно с помощью КПП устанавливается изначально угол снижения по глиссаде, потом по вариометру подправляется, а выдерживается опять же по КПП.
    Вертикальная скорость меняется очень легко достаточно пошевелить штурвалом, только за ней следом и скорость будет меняться
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Гном просил передать.

  5. ЕАТУГА
    Оффлайн

    ЕАТУГА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению (или счастью) - после ЕАТУ ГА с этой самой ГА больше дел не имел, надолго увяз в военном космосе. Но во время учебы такими словами, как FMS, у нас никто не матерился. Ту-154 в программе занимал чуть более, чем Ту-16 :)
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, ну слава богу.. разобрались
  7. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж, хороша "эмка". Как живая! Аж слезу пробивает, именно такие были в нашем 701-м УАП.
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из любопытства -профиль по самолету?
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Угу, а теперь смотрим на график расчетной высоты (на этом участке) и видим, что он линейный, т.е. вертикальнавя скорость не менялась, практически. (при углах порядка 3° изменением путевой, имхо, можно пренебречь)
  10. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вааще не понятно, как можно путать одно и то же? Только из-за того что в русском языке это звучит по-разному? Бред. (Протон-электрон) = москали убили президента Польши. И не говорите мне про Рентген.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да выпустите уже Гнома!! перепосты его соощений только портят форум, я не к тому что надо запретить перепосты а к тому что иногда полезно все же ограничиваться "условной мерой наказания"
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а я разве что говорю? более того вертикальная скорость еще и увеличилась по вполне понятным причинам, более того как я уже раз 100 сказал без режима нету взлета.. пока двигатель не начал набирать обороты скорость снижения не меялась
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Физтех - филиал консерватории: что-то там менять надо.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, нафига он тебе?
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном? да пусть будет.. тут вон всякие хабибулины чушь постят и ничего..
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    И, кстати, где Кулер, тож в бане?
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    а с чего набирать обороты- то? 280 было и не надо больше для продолжения снижения с вертикальной 4,5 м/с, только вертикальная в два раза больше почти -> видимо угол тангажа еще больше на кабрирование поднимать надо.... (что и было продемонстрировано на 20-10 метрах высоты)
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, ну так и начал поднимать.. только поздно..
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    неумел, походу, колесиком сажать.... смотри, Бася, я и без рук могу..... :(
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К моменту столкновения тангаж положительный, но АУАСП не кричит, значит угол атаки меньше 12 градусов при которых он должен кричать и начинает он сигнализировать о критических углах уже после частичного разрушения самолета через полторы секунды после столкновения с березой, тангаж в это время был уже 19 градусов.
    А где кстати на графиках угол атаки есть, раз говорят что он был близок к сваливанию перед столкновением значит есть значение этого угла? почему тогда нет сигнала АУАСП? Напомню что даже когда АУАСП пищит угол атаки еще не критичиский, там есть запасец небольшой.
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    я совмещенный график выложил, там пиковый угол тангажа +18,9. скорость изменения тангажа ~2-3°/сек была, 12° в момент столкновения...
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, да там наверное уже все флюгерки с ума посходили от таких вукрутасов
  23. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зря Вы так. Самокритика это, конечно хорошо, но тут - не в тему. В тему, по хорошему, тут которые в авиации понимают, вот они над нами стебутся. Таганажами, Дпр-ми,рп-ми,Квс-ми, и всякой хренью. Они кайф испытывают, глядя что мы, как рыбки, заглатываем идеи о том, что КВС идиот - это нормально. И мы уже вроде смирились (какой нах смирились, приговорились). Купил билет, летишь...ну и всё. Нет тебе защиты. Овраг - жена цветы несёт, туман - государство... Это если ты президент. А просто билет купивший... тут сейчас начнут продвигать идеи парашютов для экипажей, ну, что бы всякая ё...ань, которая хочет домой им не мешала.











    думпами,
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    всегда считал, что по гироскопу угол тангажа определяется..... :shok:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну угол по гироскопу.. а вот как опасные углы определяет, ведь для каждой скорости свой угол, да еще от ветра зависит вобщем там как-то хитро

Поделиться этой страницей