В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
  2. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, конечно, извиняюсь, но судя по всему дурдом к интернету подключили. :rofl:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, нет скорость падала... а падать не должна.. не вышли бы..а руды скорее всего не начали прибирать просто инстинктивно так получилось..посмотрел.. больше 10 градусов тангажа.. по моему алес
  4. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сын сейчас учится... Говорит: гоняют их за это... Если в окно орут... :acute:
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может помпаж? Свидетели слышали хлопки... хотя это могли быть и удары об березы.
    А вообще РУДЫ на 154 тяжело идут? Ударами не могло сбить? Или пилоты/БИ держались за них, когда уже вверх ногами летели и сдвинули взад...
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От Гнома.

  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РУды двигаются относительно легко, поэтому думаю что скорее всего непроизвольая приборка РУДов в результате вращения поскольку судя по повреждениям КВС их так и не выпустил
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, короче понятно.. как человек - какашка зато специалист хороший.. правильно выразил мысль?
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    2 Карапузик
    свел таблицы, еще скорость вертикальную апроксимирую и добавлю.
    но не похоже....
    такое ощущение, что двигал рукоятку(или колесико) «сажал», иначе говоря, по тактильным ощущениям, типа - «надо бы еще крутануть»....
    он еще до 50-40 м скорость вертикальную должен был «начать гасить»...
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, а никто не говорил что точно, да действовал наугад.. крутнул, не гасится, еще надо крутнуть.. но крутить он начал раньше.. надо смотреть на тангаж
  11. Sigsag
    Оффлайн

    Sigsag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да простят меня истинные ценители искусства, но фильмец такого качества просто делается из фотографий и обрывков видео. При таком соотношении размер кадра/качество... Частота кадров здесь просто поражает своей стабильностью. На просмотре в покадровом режиме это четко видно. Есть места, где картинка меняется через 3 кадра. Даже не догадываюсь, чем этот фильм снимали. Не хватает в кадре Чарльза Чаплина.
    И имеем не смазы при движениях, а двоение с различными значениями прозрачности.

    [​IMG]

    Но в целом фильм просто супер! Кто-то потрудился. Мэр Смоленска скоро опять соберет блогеров и вручит ордена. [​IMG]
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что же всё-таки у 2П было "в норме"?
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    ему б надо на вариометр смотреть....
    имхо, за стеклом молоко, от авиагоризонта толку мало - ИЛС нет, смотри на вариометр и ФМС.
    А получется, посмотрит крутанет, ждет 2-5 сек, еще крутанет, еще ждет. А скорость вертикальная (вот ведь зараза), практически не меняется, к 40 м чуть уменьшилась, а ему бы уже пора в горизонте идти....
    Счас график вертикальной дорисую...
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще звучит не к месту, но напоминает анекдот из 90-х:
    Последняя запись из черного ящика JeeP Cherokee - «Пацаны, в натуре, смотрите - я без рук могу..»
  15. ЕАТУГА
    Оффлайн

    ЕАТУГА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читаю тему с первой страницы, наконец терпение читателя лопнуло - хочу быть писателем :)

    Такой вот замечательный коммент нашел на просторах интернета (http://www.pobeda.witebsk.by/sky/epizode/zacepin/), сорри за объем:
    "В сентябре 1943г. мы перелетели на Смоленск северный, еще весь в воронках аэродром, а потом уже Чекулино, откуда и началась наша основная, боевая работа.
    В ноябре месяце 1943 г. полк получил задачу нанести массиро­ванный удар по цели юго-восточнее г.Витебска. Полк вырулил на полосу для вылета и по зеленой ракете начали производить взлет на Т с флаж­ками и ракетницей стоял Орел И.Е. Произвел взлет Можайский, за ним Трубицын, потом взлетели мы с Сурковым, а за нами уже после красной ракеты вслед взлетел Мариганов.
    Как только наш самолет оторвался и набрал высоту метров 25-30, мы попали в сплошной туман. Пролетев по прямой и набрав высоту 400-500 м. мы вышли из тумана. Сурков развернулся к своему аэродрому но он был закрыт. Туман накрыл большую площадь и нигде не просматри­валась земля, он попытался пойти на запасной аэродром, мы пролетели минут 15, там туман был еще выше, попытались снижаться, но снизившись до 50 метров туман казалось был еще плотнее. Сурков по СПУ передал мне, что будем набирать высоту и держаться ближе к аэродрому. Набра­ли высоту, развернулись опять по направлению к аэродрому, по време­ни мы должны быть над аэродромом. На высоте в 1000 метров он стал в мелкий вираж и пытался установить связь. После 50-55 мин. полета он передал мне "летун, что будем делать, прыгать или садиться". Я ему ответил - у нас бомбы, куда попадут с самолетом, лучше садиться по приборам. Потом он сказал горючего мало, снижаемся. На высоте 100-150 м. он передал, держись и следи за землей (на малой высоте в тумане и облаках сзади земля просматривается раньше, потому, что он рассеи­вается от винта самолета). Усилив осмотрительность до боли в глазах, я стал следить за землей, держа палец на кнопке СП

    На какое-то мгновение мелькнуло темное пятно под самолетом, я крикнул «Земля», он в ответ - "есть". Почувствовав, что мотор выключился, через несколько секунд самолет коснулся земли и довольно плавно пополз по ней. После приземления, когда мы вышли с кабин видимость была до 4-5 метров, стоял густой туман. Примерно через 20-30 минут, мы по рассуждав, где должны примерно находиться, ориентируясь по месту нашего приземления (болото), которое находилось по карте севернее шоссе Москва-Минск, он взял курс на это шоссе и пошел, а я остался около самолета. Туман не рассеивался до следующего дня...

    ... после обеда я был в полку, где увидел мрачную картину, оказалось, что погиб экипаж Мариганова, при посадке на вынужденную Трубицын в безнадежном состоянии находился в госпита­ле, а стрелок погиб. И только Д.М. Можайский успел развернуться и сел на свой аэродром. Место посадки мы посетили в июле 1985 г. и описали подробно."

    Такая вот история туманов в окрестностях Смоленска.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sigsag, шлеп шлеп шлеп.. я так понял видео снималось на фотоаппарат, поэтому так получилось, кстати на цифровых носителях всегда частота кадров точно держится, и так сказать , короткометражые подборки это все же фотографическое
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    ЕАТУГА, велкам! :)
    А жива еще тема, рано нас хоронить.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Может действительно с центровкой неугадали и эффективность руля высоты низкая в итоге?
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А по происшествию что-нибудь от спец-а
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да чего не угадали? скорость низкая.. перед ударом тангаж 12 градусов куда уж еще на посадке, чай не спотривный чтоб на одних движках уйти
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЕАТУГА, а если большие обьемы скрывать под спойлер то можно не извиняться (спойлер.. объем.. ноу-хау для женщин!!!)
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто центровка и и стабилизатор возможно помешало им в аварийном режиме уйти, но не стала первопричиной.
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А ты на график посмотри, колонка отклоняется на себя, рывками, через 3 -7 секунд, а высота расчетная линейно изменяется, тангаж вроде на кабрирование шел, потом опять на пикирование.
    РУДЫ не шелохнулись, значит 280 было.
  24. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что всё-таки скорость. АТ стал работать в нормальном режиме.
    До этого он не мог добавлять режим двигателям из-за высокой скорости. ИМХО.
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    я в том смысле, что при низкой эффективности рулей высоты миллиметровые (и нечастые) отклонения колонки штурвала никакого ощутимого эффекта на угол тангажа не оказывают...
    Можно и абзац из Пятина привести...

Поделиться этой страницей