В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то числа в 6 км и 7.4 км слабо коррелируют между собой!
    Но если вычесть из 7.4 шесть, то можно внести поправку роковую-(
    Давайте нарисуем плавную глиссаду, приводящую к БПРМ как месту начала посадочной полосы.
    В этой гипотезе не нужны всяческие инсинуации в виде высоких вертикальных скоростей, эффектов кролика(экипаж) перед удавом(Бласик) и прочей ерунды.
    Кстати, один мой товарищ с ФАЛТА сказал, что у Путина с Медведевым вроде бы спутниковая навороченная система ориентации и даже в кромешной мгле их самолёты способны садиться...
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Если по вашим высказываниям судить обо всех выпускниках МФТИ, то становится страшно.

    7 апреля, значит, маяки еще не переставили, а к 10 потрудились. Католики обязаны верить в священное писание, на худой конец - в святое предание, а не в ФМС. Психологию выкинуть - получим сфероконя в вакууме. Люди - не сервомеханизмы, они несколько сложнее устроены, не всегда могут объяснить, почему что-то сделали.
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какое счастье, что МФТИ не выпускает пилотов. :crazy:
  4. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ваня, я узнаЮ вас под маской. Если из 7,4 вычесть 6, получим практически половину полосы, то есть КТА. Строительный техникум, говорите, заканчивали?
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Земной ему за это поклон.
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не к 10-му... Переставили сразу после второго захода Ила. :hi:
    Картина маслом:
    101: Ну как там, эти русские маяки уже переставили?
    044: Да тут вообще [нв] Передвинули все маяки в торец, слева - справа, на удалении 200 метров.
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    На удалении 200 и глубине значительно ниже 50 метров.
  8. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот кстати и проблема с туманом решилась! Смотрим карту генштаба по ссылке:
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=175

    Опаньки! А там в районе БПРМ целое подземное огромное водохранилище!
    берём данные за 1975 год - Оппа! - в целях предотвращения танковых атак и бреющих полётов самолётов НАТО сделать на базе ВХ-137 массивные заградительные туманные преграды.

    так что всё тайное становится явным, туман наш, данные по ложной карте тоже наши,
    "Логика" упорно заводила борт на Северный и вот печальный результат...

    А ведь кто-то за эту спецоперацию ордена и медали получил--((
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А, ну ваш диагноз ясен, выпускник тракторного ПТУ. Вопросов больше не имею, как и желания разговаривать.
  10. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Адекватно воспринимайте информационную реальность.
    В том числе и информационную реальность законы РФ. Они от ваших мнений не зависят.
    В том числе адекватно воспринимайте басни «про белую берёзу».
    Субъективные мнения о «толстой белой берёзе» отрывающей фрагменты у металлического крыла значительно более прочного, чем хрупкая берёза, которая ломается и от сильного ветра – не более, чем субъективные мнения.
    И элементарной математики и элементарного здравого смысла достаточно для понимания не соизмеримости прочности хрупкого деревянного берёзового бревна, и силового металлического каркаса ЛА с силовой металлической обшивкой, и совокупно, как единый объект, с массой танка.

    Максимально примитивно – «толщина-объём» металлического крыла по сечению более «толщины-объёма» берёзового бревна.

    Публично известные факты в текущее время из Окончательного отчёта МАК - в воздушном пространстве России-РФ по произволу летают НЕИСПРАВНЫЕ военные иностранные транспортные ЛА по фальшивым «согласованиям», с неофициальными частными «паломниками», и не проходящие вероятно никакого досмотра, так как совершают полёты с неустановленным количеством оружия на борту, с неустановленными грузами.
    В то время, как в текущее время в России-РФ даже Президент России-РФ подвергается публично досмотру в аэропорту.

    Но и по предварительной квалификации – катастрофа ЛА- это тяжкое преступление.
    УК РФ, статья 263 «Нарушение правил безопасности движения и ЭКСПЛУАТАЦИИ железнодорожного, воздушного или водного транспорта»:
    «1. Нарушение правил безопасности движения и ЭКСПЛУАТАЦИИ железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
    наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
    2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
    наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
    3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности СМЕРТЬ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ ЛИЦ, -
    наказывается лишением свободы на срок ДО СЕМИ ЛЕТ».

    Первичен объект ЛА, технологии эксплуатации ЛА. Исправность ЛА в любом случае необходимо ДОКАЗЫВАТЬ ОБЪЕКТИВНО.
    СУБЪЕКТИВНЫЕ МНЕНИЯ – исправен – НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
    Согласно ФАКТАМ (не субъективным мнениям, которые противоречат фактам) из Окончательного отчёта , документам СОК – не исправен.

    НЕУСТРАНИМЫЕ СОМНЕНИЯ В ВИНОВНОСТИ ЛИЦА ФИЗИЧЕСКОГО, ТОЛКУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО.

    В отношении СУБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ принцип презумпции (предположения) невиновности не действует. В отношении ОБЪЕКТОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, транспортных объектов, принцип презумпции (предположения) невиновности не действует.
  11. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee,
    Есть целая тема - березометрия. Не поленитесь туда зайти.
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном попросил меня тебе ответить.

  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Потрудились бы для начала освоить предмет, что такое КТА выяснили бы, потом уж «корреляцией» кидались.
    Сомнительно насчет МФТИ становится... не спасет поправка роковая...
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда передай ему следующее.
    1. МАК "абы кого" себе в эксперты не берет, тем более в таком важном аспекте, как оценка работы смоленской ГРП.
    2. И еще:
    Gnom wrote 22 дек 2010, 13:36 :

    "3. С моей точки зрения, самозванный "член правления" FSF г-н Шелковников просто не очень красивыми способами раздувает щёки, пытаясь любыми способами создать имидж заслуженного авторитета для своей прозябающей в небытии общественной организации."


    Такие высказывания в адрес экперта МАК, диспетчера 1-го класса с 30-летним стажем работы - не "есть ГУТ". :hi:
    Почему "не есть гут" - объяснить?
    1996 - Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета
    http://aviasafety.ru/index.php?option=c ... 1&Itemid=5
  15. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Аварию можно было предотвратить очень просто.

    В случае любой опасности или даже подозрении на опасность экипаж должен был уходить на второй круг. И только потом спокойно анализировать проблемы. А не переться тупо в сплошном тумане, сломя голову.
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Игорь, это же Ванюша Спасин, он шутит, и насчет МФТИ тоже пошутил.
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :) :hi: Помню был персонаж - стучал себя пяткой в грудь, что он физтех. Я еще подумал с одной группы, наверно.
    Оказалось один и тот же.... :rofl:
  18. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот здесь проблема! У Качиньского проплачен эфир на десять миллионов евро!
    Всё запланированно - гордый спуск Покорителя русских президента Польши! Из ТУ-154 на красную дорожку, а кругом камеры, журналисты, одной массовки 35 тыщ курьеров!

    Сесть надо было обязательно, или разбиться как герои. Как ни прискорбно, но есть своя прелесть в близнецах - пожертвовав собой один Качиньский проложил дорогу на Олимп Ярославу!

    Но почему, почему Протасюк считал, что начало полосы посадочной начинается в районе БПРМ? Кто ответит честно и правдиво на этот вопрос, то и решит загадку 21 века!
  19. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упрямый, однако, ему дали пика в дверях и в окне (его+ клон его уже дважды забанили), так нет, не понимает "физтех", не угомонился, он теперь через трубу влез :girl_devil:
  20. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    :) :hi: Помню был персонаж - стучал себя пяткой в грудь, что он физтех. Я еще подумал с одной группы, наверно.
    Оказалось один и тот же.... :rofl:[/quote]

    Готов примазать с каждым Фомой неверующим, что я Физтех!
    Встречаемся в центре столицы в уютном кафе, с вам предъявляю паспорт, диплом, трудовую.
    А вы мне оплачиваете шикарный обед и тысячу евро на мелкие расходы!
    Попрошу становится в очередь!--))
    Для сведующих напишу волшебные слова - собеседование, коллоквиум, профилакторий, лабораторный корпус, база(ЦНИИМАШ), КозЕл, КАПИЦА(смешной тупица - читает общий курс физики токмо на первом семестре первого курса), Первомайская, Долгопа, ФИЗТЕХ!!!
  21. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправда ваша. У нас вечер, и я ТОЧНО знаю: 2+2+2=0, а 2+2 это просто стремление к 0 :cray:
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, значит с первого семестра первого курса вас и выперли за безнадежностью.
    Расскажите лучше про лунную аферу США. У вас зажигательнее получается.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Забавный...
    А я где-то Вас придурком назвал? :rofl:

    Факультет общей и прикладной физики

    Значит - к авиации никакого отношения. Ну-ну.

    Очередь в гении от физики большая...
    Решили податься в исследователи катастроф?

    Как непосвящённому - сейчас выводы из катастрофы важнее причин.
    Очень громкое дело. Поляки демонстрируют завидные перемены...
    Сделают ли выводы "для себя" российские военные, власти?
    Можно верить МАК, можно не верить. Но Мак - это некоторая структура по "недопущению в дальнейшем".
    Замечательно - Ваша версия - СУПЕР. И что?
    Вот тебе орден на пузо и.... спасибо! Помог!
    Документы и рекомендации МАК имеют значение в этом мире.
    Уголовное преследование виновных (например).
    Меры по предотвращению.

    А крики "Я ДОГАДАЛСЯ!!!" останутся криками.
    Для начала перестаньте попадаться на глупую ловушку из слов....
    Для продолжения - в вашей теории ОХУ...ная дыра - отсутствие сигналов ближнего на подходе к вашему месту посадки. Прохождение дальнего - они отметили словами ( ну и сигналы в кабине - само-собой).
    Ближнего нет. Но - спокойствие. :tease:
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НЕНАДО!!!! :diablo: Зачем вы трогаете... болячки??? Сейчас же ... рассказывать начнет. :sorry:
  25. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Знание тенденций заменяет знание многих фактов.

    Нет такой научной дисциплины «берёзометрия».
    Печальный факт – набирая текстовые сообщения для СМИ Интернет –форум, участники в данной теме не удосужились обратиться к стандартному приложению любой операционной системы – калькулятор.
    Вычислить сечение берёзового бревна, вычислить сечение металлического крыла, и сравнить их. За десять месяцев можно.
    В отношении объектов применяются ОБЪЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ, а не субъективные амбициозные полемические приёмы.

    Число Два сложить с числом ТРИ в сумме – число ПЯТЬ.
    Это объективный информационный закон.
    Вязкие металлы как материал объективно прочнее материала хрупкое дерево.
    Это объективная реальность, не зависящая от мнений МАК и Смоленского форума.
    Объективно, если информационные системы ЛА работают неадекватно – никакие субъективные недобросовестные рекламы не смогут изменить объективно опасную ситуацию. Объект информация и производный объект — информационные алгоритмы - не зависит от мнений субъектов.
    Неадекватная и не надёжная работа управляющих информационных систем ЛА - реальность не зависящая от мнений субъектов.

    Вывод – впереди новые катастрофы. К сожалению, именно такую установку, установку на сокрытие реальных обстоятельств преступления катастрофа ЛА, а значит установку на ПОВТОРЕНИЕ катастроф в течение десяти месяцев демонстрирует данная международная тема форума.
    А далее - новые фальсификации, подобные «белой берёзе» для сокрытия объективных обстоятельств катастроф.

Поделиться этой страницей