В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блох у него было ого-го :blum:
    Здесь были от него фотки с кнопкой "FMS" на пульте. Осень 2010
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Твои предложение каковы на сей счет?
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Составьте список..

    Процент вероятности в студию...

    Как что? Мешают придуркам с безумными идеями захватить популярный ресурс посвящённый катастрофе.

    Теперь перейдём плавно на личности...
    Ваше образование и отношение к авиации?
    Не ответите - будут держать за :pleasantry:
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати о Шелковникове. Написав свой пост на СФ, ув. Gnom, был не прав.
    viewtopic.php?p=7294427#p7294427
    МАК его привлек к своей работе.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VanDichter,
    в отчете МАК есть главное а именно показания параметрических самописцев.. там все видно .. ну не идут на посадку с -7 м/сек.. это запрещено РЛЭ.. нет ну если цель разъ..бенить самолет об полосу тогда конечно можно и так (семь мало? ради интереса воткнитесь в бетонную стену со скоростью 26 км/час будете удивлены результатом)
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну делить экипажи как сейчас на "местников" и "международников" и ни под каким соусом не пущать международников на местые аэродромы.. посмотрите опыт Протасюка!! как я понял по РСП+ОСП он не садился ни разу!! 6 или 7 посадок по ОСП в ПМУ весь его опыт
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно при визульной видимости полосы зайти и с такой вертикальной скорость, но по приборам и без ИЛС и на незнакомый аэродром, это конечно самоубийственный маневр, шанчов выжить практически никаких не было у них
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почему же, я с самого начала утверждал, что цифры, которые произносит А - высота по БВ.
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз! По ИКАО вся ответственность - на ЭВС. Таковы реалии бытия, нравится это тебе или мне - никого это не волнует.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да в том-то и дело.. по стенограмме они в ТВГ начать спуск а они взлетать начали все же предполагали что они шли с 280 до ТВГ
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да и так вся ответственность на ЭВС везде кроме ВВС
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и часто ты с такой вертикалкой торец пролетал?
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, то что они шли с включённым АТ, но со скоростью превышающей установленную, никому в голову не пришло.
  14. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А они и не сами так заходили, их так заводил АП по данным ФМС
  15. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Образование высшее, ФОПФ МФТИ выпуск 2001 года.
    Ну и кто из нас придурок??--))

    самая примитивная теория/гипотеза - экипаж вообще не принимал информацию от ГРП как достоверную. Косвенный факт - на ДПРМ Рыженко говорит 6, а КВС 4! то есть ориентируется на свои данные и возможно, что штурман перепутал запад-восток(или была ложная карта, переданная по факсу, типа ошибочно) и всё сходитсЯ! ведь от ДПРМ они пролетели 5км и по ИХ мнению должна начаться полоса, а там овраг и БПРМ-(
    Нас учили не плодить излишних сущностей - чем проще, тем красивее теория!
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Versace,
    какой АП? для АП необходима ILS де факто стабилизация тангажа и крена суть штурвальный режим
  17. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А давайте те кто считает фактическая информаци, приведнная в отчете МАК поддельная и вместо нее можно выдумывать любые, подходящие под из теорию, "факты" :pleasantry: пойдут на форумы где тусуются любители мендерея, жидкого гелия, телескопических берез и т.п. Глупо рассуждать о математике с человеком, который начинает разговор с "А кто вам сказал что 2+2=4 это истина в последней инстанции". :diablo: "Я с утра выпил 2 стакана водки и в обед еще два стакана, и до сих пор ни в одном глазу, значит 2+2=0 - наиболее вероятная теория, что бы там ни писали сторонники математики" :blum:
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж, наживное, точнее и не скажешь, принимая во внимание то, что с ним произошло.
    Вообще, очень интересно перечитать стенограмму, обращая особое внимание на реплики и действия 2П.
    Я не психолог, но создаётся впечатление, что 2П был излишне активен в словах...
    Так бывает, когда за словами прячется либо отсутствие навыков действовать, либо страх вообще, либо боязнь что-то сделать неправильно в частности.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стакой вертикалкой в торец не выходят))) с ней снижаются в точку предварительно выравнивания, в которой происходит снижение до нормальной вертикальной скорости, затем выход в точку выравнивания стандартную уже на нормальной скорости и с нормальной вертикальной скоростью и дале все штатно, но для такого финта ушами надо видеть полосу визуально и хорошо владеть техникой пилотирования в штурвальном режиме, колесиками такие вещи не делаются
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да ну да как Троцкий ни войны ни мира армию распустить)))
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VanDichter,
    ага а про БПРМ они просто забыли.. они вообще-то от него еще 1 км пилить должны
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    угу.. смотрим графики.. удаление примерно 1,5 самолет 20 метров над уровнем ВПП скорость снижения 7 метров/сек
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рыженко дает удаление от торца ВПП в км., а КВС читает данные с экрана FMS в nm от КТА. 4nm = 1852 метра x 4 = 7408 или 7.4 км.
    Ваша "самая примитивная теория/гипотеза" отправляется в дефолт. :unknw:
    p.s.
    А насчет "кто из нас придурок" - вопрос отпал сам собой. LUDENA мы все знаем, а Вас - пока нет.
  24. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз, внимательно, экипаж не ориентировался на маяки! Вдруг злобные гэбисты их переставили, ведь они летели в страшную Россию!
    Тогда возникает вопрос - как им удалось прикидывать х*р к носу? Логично предположить, что всё инфо было в ФМС, они в неё свято верили, ведь они католики.
    Вообще хотелось бы услышать версию, где меньше всего притянуто за уши - особенно непонятная психология и прочее должно быть выброшено из рассмотрения.
    Пока без ложной скромности эта моя теория - самолёт исправен, экипаж бодр и готов выполнить задание любой сложности, но малюсенькая ошибка в вводе данных и всё заканчивается прахом-(
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Красивая теория, мне нравится ваш штурман, путающий стороны горизонта. И, наверное, пилот, путающий газ и тормоз. Это к вопросу о придурках.

    Вас учили не плодить? Вот и не плодите.

Поделиться этой страницей