В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пропадание питания FMS ("замораживание памяти") произошло в 10:41:05
    Самолёт уже лишился куска крыла. Так что можно не орать про неисправность FMS.
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Правда Индор, как носитель языка, сам является апологетом данной версии. А комиссия Джорджа Миллера голосует за два раза "Уходим".
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Один хрен, ни в какие нормативы оценок не вписывается, я тут где то выкладывал сканы по номативам в ВВС СССР из своей рабочей тетради
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Миллеру хочется доказать что ни пилоты ни Бласик невиновен.. то есть хотели уйти но не смогли.. "Уходим, взлетный режим" у КВС это не "что-то сказал" а команда которая не должна требовать расшифровки эту команду должны котролировать все члены экипажа
    1 Перекладка РУД на взлетный контролируется КВС и Б/И
    2 Взятье штурвала котролируется 2П и КВС точнее не срабатывание АУАСП
    3 Перекладка закрылков на 28 контролируют 2П и In
    то есть версия что КВС промямлил Уходим это скорее на отмазку похоже.. действий по выполнению Ухода не последовало
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, не могли. Пусть будет пухом.
  6. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику псевдонима Leopold от 14.02.2010 время форума 09:05.

    Уважаемый псевдоним Leopold.
    Адекватно ориентируйтесь во времени и пространстве.
    Текстовые сообщение принципиально не могут «орать». Убедительная просьба, не погружайтесь глубоко в субъективный виртуальный мир, в том числе в мир слуховых иллюзий.
    Организация МАК в своём отчёте многократно упоминает о искусственном времени, которое она субъективно ввела в опубликованный Окончательный отчёт. Многократно упоминает о временной ассинхронности работы бортовых систем военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО.
    Поэтому РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ информационной системы ведущей задающей (выдающей) сообщения сведения данные во многие подсистемы военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО – РЕАЛЬНО НЕИЗВЕСТНО.
    Факт критической неисправности известен. Причина – ПРОПАДАНИЕ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ – публично известна. Пропадание внешнего питания – очень критичная неисправность, которая может повлиять и на временные параметры бортового оборудования ЛА, на адекватную и достоверную фиксацию временных параметров различными системами бортового оборудования ЛА.
    Вы в текущее время на Интернет-форуме демонстрируете огромное желание ИГНОРИРОВАТЬ КРИТИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО. Вы в текущее время на Интернет-форуме демонстрируете огромное желание игнорировать критические неисправности самостоятельно тайно доработанного бортового оборудования организацией эксплуатант военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО. Вы в текущее время на Интернет-форуме демонстрируете огромное желание игнорировать критические неисправности бортового оборудования ЛА ДОРАБОТАННОГО БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ФИРМАМИ РАЗРАБОТЧИКОМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЛА.
    «Ничто не происходит без должного основания».
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специально, для косящих под бота.
    Текст набранный заглавными буквами и есть крик. (общепринято).
  8. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем привет!

    Читаю на разных форумёхах обсуждение этой катастрофы и вижу явно одно - поляки садились в районе ближнего маяка: всё указывает на это и слоновье спокойствие экипажа(штурман голосит 30, 20 а КВС и ухом не ведёт), и плавный выход в горизонт типа посадки, и многое другое.
    Возникает вопрос - как такое могло случиться??
    Наиболее вероятно, что ошиблись с забитием в ФМС контрольных точек, а главное КТА.
    Мог сбой системы произойти и не успели ввести поправки.
    Мне кажется, что рыть надо в этом направлении, так как туман не пробъёшь, и подозревать экипаж уж совсем в лоховстве не стоит пожалуй...
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да, у второго пилота явные трудности были с восприятием цифр. 9 сотен с 9 тысячами чуть раньше спутал. Пошел бы в трактористы, глядишь - был бы жив.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VanDichter, ну почитайте повнимательнй.. вообще-то на полосу принято сверху опускаться не не из под земли вылазить
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, у меня такое ощущение что и у штурмана что-то с арифметикой не так, то есть с цифрами
  12. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то, основной налет у Гживны на АН-2 польском лицензионном, так что вроде он как бы того, "колхозником" на "кукурузнике" налетал...
    На его фото на сайте 36 полка он на фоне заснеженного поля со стоящими на стоянке "кукрузниками"

    ЗЫ Не могу найти его налет на ТУ - может кто знает?
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ФАП ОРС "жестче", а доки ИКАО более демократичнее,но.. Общего в них больше, чем различий. Смотри сам:
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    1. Если все-таки прочитаете отчет, а не форумёхи, то увидите, что координаты вбитые в ФМС соответствовали координатам дальнего привода и КТА.
    2. В случае сбоя при заходе на посадку принято как-то уходить на второй круг, топливо позволяло, пожара, угрозы взрыва - не было.
  15. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том-то и дело, что раз они садились, то перешли на радиовысотометр и на барометрический уже не смотрели, ожидая прожекторов - основная мысль у КВС была попасть в створ полосы...
    Здесь конечно и плохие мысли лезут - если кто-то задумал грохнуть борт 101, то и прожектора могли на Ближнем Маяке установить, и вообще создать впечатление у экипажа, что дальний за 4 км а не 6 как было... здесь много пространства для инсинуаций к сожалению.
    И смотрите какая была одинаковая реакция на туман в десять утра - откровенное удивление и у экипажа, и на ГРП...
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jego ogólny nalot wynosił 1939 godzin - общий
    na Tu-154M 506 godzin - на ТУ
    w tym 160 godzin na stanowisku drugiego pilota - в т.ч. как 2П.
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Боялись (и справедливо) что второго шанса РЗП им не даст. Пытались схватить случай за хвост. Но, как уже говорили, случай был уже ухвачен Яком-40.
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror!
    Ściśle biorąc to język polski nie jest moim ojczystym językiem, nauczyłem się będąc człowiekiem dorosłym. :rofl: Fakt , że ćwiczę permanentnie, od 40 lat, na miejscu. :hi:
    Tym niemniej ostatnio zauważyłem kilka wątpliwości na forum, próbuję dziś niektóre niuanse językowe wyjaśnić, jak tylko będę miał chwilę czasu.
    Co do "podchodzimy" - "odchodzimy" to trzeba pamiętać, że
    1. wedle pułkownika Stroińskiego metoda pracy przy odsłuchaniu taśmy w MAK była taka, że to co po polsku mówiono interpretowali Polacy, to co po rosyjsku to Rosjanie.
    2. "p" na początku słowa to jest szum. Znika wraz z odfiltrowaniem szumu.
    Co do słowa 2P "odchodzimy", które pada na 80 metrach, to moje zdanie jest takie, że może być to "odchodzimy" jako twierdzenie, rozkaz, sugestia, pytanie. Może być to też "podchodzimy: też jako twierdzenie, pytanie, sugestia. Jakieś znaczenie to ma, ale tak na prawdę to według mnie co robi załoga (kapitan Protasiuk) jest ważniejsze, niż to co mówi 2P a się nie dzieje.
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Что-б не лезли плохие мысли, прочтите этот форум страницы с 50 по 700-ю, там подробно разобрано.
  20. VanDichter
    Оффлайн

    VanDichter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    1. Если все-таки прочитаете отчет, а не форумёхи, то увидите, что координаты вбитые в ФМС соответствовали координатам дальнего привода и КТА.
    2. В случае сбоя при заходе на посадку принято как-то уходить на второй круг, топливо позволяло, пожара, угрозы взрыва - не было.[/quote]

    Всё это так, но по факту глиссада борта 101 была скомкана для маяков с 4 и 1.
    Как это объяснить?
    Вряд ли там было срыв на пикирование, маловероятно.
    Может быть Качиньский перестал устраивать американцев, а те имеют возможность дистанционно управлять авионикой собственного производства??
    Это был бы лучший вариант, и волки (Россия) сыты, и овцы(Польша) целы в смысле не попрут же они на своих хозяев...
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Почему выполнил SFIT самолет, который этого не должен делать по определению - тут уже 3000 страниц обсуждают.
    2. Нашли ли KLN-89 , МАК не упоминает. Надо у "Командира" спросить , он в сборе обломков борта 101 участие принимал.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VanDichter, у них схема была? нафига 60, 50, 40 метров если БПРМ еще не пролетели?
  23. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплики псевдонима Leopold от 14.02.2010 время форума 09:05, 9:44.

    Уважаемый псевдоним Leopold.
    Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы.
    Адекватно ориентируйтесь во времени и пространстве.
    Текстовые сообщение принципиально не могут «орать», «кричать». Убедительная просьба, не погружайтесь глубоко в субъективные виртуальные миры, в том числе в мир слуховых иллюзий.
    Любое форматирование текста отличное от общего форматирование является ЛОГИЧЕСКИМ АКЦЕНТОМ.
    Интернет среда очень ненадёжная среда для передачи сообщений, единообразной передачи сообщений. Одно и то же сообщение в различных «оболочках-программах» может воспроизводиться по-разному. Использование заглавных букв – достаточно адекватный и надёжный способ для логических акцентов. Более надёжный, чем различные выделения в текстовом сообщении методом подчёркивания, цветового выделения и т.д. и т.п.

    Убедительная просьба, уважаемый псевдоним Leopold не употреблять грязные полемические приёмы, в частности ненормативную лексику. Особых сомнений в том, что Вы не измените свою полемическую позицию псевдоним Leopold, у псевдонима Humblebee(e) нет. Но необходимо понимать, что ненормативная лексика – это признак преднамеренного оскорбления оппонента.

    Стиль псевдонима Humblebee(e) – стремление к объективности, адекватности, достоверности. Установление истины способом дискуссии. Полемика – это способ подавления дискуссии, способ сокрытия истины.
    Поэтому, если имеет место факт «просадка» отключение питания, возможно из-за КЗ (короткого замыкания) в цепях бортового оборудования ЛА, если имеет место факт отключение информационной управляющей системы, де-факто ведущей задающей системы по отношению ко многим бортовым системам - ни о каком корректном адекватном управлении ЛА -
    объективно согласно законам России-РФ –
    не может быть речи.
    НЕУСТРАНИМЫЕ СОМНЕНИЯ В ВИНОВНОСТИ ЛИЦА ФИЗИЧЕСКОГО, ТОЛКУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО.
    В отношении субъектов организаций принцип презумпции (предположения) невиновности не действует. В отношении объектов эксплуатации, транспортных объектов, принцип презумпции (предположения) невиновности не действует.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VanDichter,
    по моему уже все рассказано.. тяжеловоз управляется по несколько другим принципам нежели легковушка
  25. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Верно воспринимаешь. Именно такой вариант наиболее правильный.

    По-польски централя - это обычно диспетчерская, пункт управления. Применяется практически везде. Полиция с автомобиля связывается с центральней, скорая помощь и т.д.

Поделиться этой страницей