В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :acute:
    скорей Моссадом :pleasantry:
  2. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice024, переезжайте в Киев. 30 град. долготы, живем в аккурат по солнечному времени UTC+2 (зимой).
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про 50 м им экипаж яка говорил (мол много меньше чем 50 метров вертикальная видимость), но слышал это только второй пилот, сам слышал, а в кабину сказал, что 50 метров, а про то что меньше чем 50 говорить не стал ничего.
    Вот и выходит что второй пилот их всех обманул, причем круто так, если свой человек говорит что ниже 50 видно, а какой то диспетчер про туман плетет, то кому скорее поверят? ясно что своему.
  4. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В четыре утра проще вставать и совам и жаворонкам. Но правда организм менее отравленный продуктами жизнедеятельности в вечернее ночное время в этом случае меньше способен производить всякую фигню обычно называемую искусством.
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это
    или никто не услышал, или 2П никому не озвучил.
    Видимость не 400, как было сказано раньше, а всего 200
    А передано с Як-а это было уже после третьего разворота

    То есть видимость на 2.5 секунды полета.
  6. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди хотят обманываться и быть обманутыми, негативная инфа фильтруется.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не было вмешательства
    ДЛя того что бы вмешаться надо было увеличить обороты и отклонить штурвал на себя более чем на 50 мм, а для ухода на второй круг необходимо отклонение колонки штурвала в несколько раз больше, т.е. если бы был уход то вопрос о пересиливании автопилота не вставал бы вообще, энергичное взятие штурвала на себя решает все проблемы
  8. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотел (для общей информации) напомнить о том, что здесь была
    ссылка на интервью с диспетчером (давно уже была). В этом интервью
    особо отмечен момент (не дословно, но близко к тексту):

    "...диспетчеру категорически запрещается каким-либо образом принуждать пилота к посадке
    [заставлять уменьшить высоту, говоря о превышении на глиссадой]. В конце концов, это личное
    дело пилота, по какой траектории он снижается, по пологой или по более крутой."

    Т.е. речь о том, что если борт идет ВЫШЕ, то диспетчер ни в коем случае не должен
    требовать от пилота, чтобы он уменьшал высоту. Выше - не ниже.
  9. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про эту фразу 044-го обсуждали и выяснили, что она была сказана на частоте 124.0,
    т.е. КВСу. И он даже ответил на нее "Спасибо".
  10. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Борис спасибо, обдумаю. Я тоже думала, что должны быть места посмотреть по карте. Где здоровый образ жизни.
    В советское время убрали под сукно заключение, что ленинградцам северные надбавки и отпуск из за полярной зимы. Как мурманск, по свету для рахитиков, 30 солнечных дней в году за 80 лет наблюдений. Наша белая ночь один в один в Мурманске. Только у них набережнх нет и бренда гулять. И полярная ночь обратная сторона медали. Полной сволочью надо быть, чтоб к 2 ум часам на час еще к москве было приравнять чахлых ленинградцев и стало три. Чтоб Красная стрела одинаково приходила.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну что ты постишь и постишь? отказа не было, все отключалось штатно пересиливаием.. и для поляков еще раз... при выполнени ухода (и в ручном и в автоматическом режиме) штурвал это последнее что надо двигать по аналогии с грузовиком.. чтоб выехать в крутую горку надо переключить передачу заблаговременно, просто давить на газ бесполезно
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, в случае ухода на второй круг если брать штурвал на себя не увеличивая обороты двигателей, то самолет потеряет скорость выйдет на закритические углы атаки и свалится на крыло
    Зы. в штопор войти не успеет высота слишком маленькая.
    Учитывая инертность топливнорегулирующей автоматики, увеличинение обротов двигателя должно опережать взятие штурвала на себя, а штурвал должен браться соразмерно разгону скорости, с таким учетом что бы не превысить ограничения по углам атаки
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно что по расшифровке, то критических углов не дотянули, или профессионалы настолько, что даже под угрозой смерти не потянули штурвал еще чуть чуть или не видели те высокие деревья впереди и считали что нормально уходят для данной ситуации. АУАСП у них не крикнул, а ведь он кричит за полградуса или даже больше от углов где сваливание начинается. Почему не потянули еще на себя, или не видели те высокие деревья? Скорость то еще 270 была и хоть она и падала, но можно было еще чуть выше попытаться пройти, а там бы и двигатели бы разгонять самолет стали.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уходить они не хотели вот и не тянули по началу, а когда законцовку крыла снесли по самое нехочу (т.е. элерон угробили), тогда начали тянуть но не успели выйти на закритически углы атаки так как началось вращение приведшее к столкновению самолета с земной поверхностью.
    Всего то надо было чуть, метров на пять правее идти, и они бы разминулись с березой.
    Они при выходе на посадочный курс проскочили левее, но исправлять не стали, а просто тупо шли на КТА справедливо пологая что к проходу тоца полосы вполне себе впишутся и так, без выпендивания с выдерживанием линии пути строго по посадочному курсу. Т.е. грубо говоря манкировали своими обязанностями, вот это манкирование и привело к тому что кпроходу ближенго привода самолет оказался левее и береза пришлась на элерон.
    Конечно если бы они заходили по бараметрическому высотому то эту березу они прошли бы достаточно высоко, но они заходили по РВ и соответственно пытались занять высоту 40 метров над рельфом а не относительно ВПП, видимо предполгая что в районе БПРМ эти показания не будут сильно отличаться.
    В общем как говорится курочка по зернышку налевала, там забили на выдерживание линии пути, тут опаздали с входом в глиссаду, здесь нарушили РЛЭ включив АТ, опять же несмотря на здравый смысл продолжие снижение с запредельной вертикальной скоростью, хотя самое грамотное исправление этой ошибки уход на второй круг.
    Т.е. поляки должны были уйти на второй круг намного раньше чем достигли высоту 100 по любому высотомеру в силу того, что заход у них не получился, скорости приборная и вертикальная были не расчетные, самолет не сбалансирован, ну и само собой при достижении 100м и отсутствия видимости земли на этой высоте это еще одна дополнительная причина для ухода. Затем вопли тавса и отсутствие видитмости земли на 50 метров, еще одна причина включить макси мал и тянуть штурвал на себя с максимально возможной перегрузкой, однако они просто перевели самолет в горизонтальный полет, это однозначно говорит о том что поляки уходить не собирались вообще, они хотели сесть с первого захода несмотря на то что накосячили в нем мама не горюй
  15. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информация – объект. Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от мнений субъектов.

    Неустранимые сомнения в виновности ЛИЦА физического, толкуются в пользу обвиняемого. В отношении субъектов организаций принцип презумпции (предположения) невиновности не действует. В отношении объектов эксплуатации, транспортных объектов, принцип презумпции (предположения) невиновности не действует.
    Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. НЕИСПРАВНЫЕ ЛА – ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ, даже если организация МАК имеет иное субъективное мнение по этому поводу.

    Бортовое управляющее оборудование военного транспортного ЛА борт 101 Республики Польша, в текущее время официально и публично известно – БЫЛО НЕИСПРАВНО. Реально тяжёлым инертным военным транспортным ЛА борт 101 управляет техническая автоматика. Техническая автоматика, которая в текущее время публично известно была неисправна.
    Система FMS зарегистрировала собственный отказ. По времени организации МАК отключение бортовой управляющей системы FMS произошло в 10:41:05. Организация МАК публично признала НЕСИНХРОННОСТЬ в работе различных подсистем бортового оборудования военного транспортного ЛА борт 101 Республики Польша. Для систем реального времени – это неисправность.
    То, что произошло отключение управляющей системы FMS по пропаданию внешнего питания – это ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ FMS ФАКТ.
    Сделаем акцент, в текущее время – это официальный публичный факт.
    Подозревать экипажи ЛА, один из которых совершил посадку на военный аэродром РФ 10.04.2010, а другой совершил катастрофу в воздушном пространстве РФ в том, что они совершили полёты без разрешения, по фальшивым «согласованиям» с фальшивыми печатями, то есть совершили вторжение в воздушное пространство России-РФ - необходимо. Для этого есть все основания.
    В отношении преступления катастрофа в текущее время круг подозреваемых субъектов ОБЪЕКТИВНО, по публичным фактам ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРЯЕТСЯ.
    ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛА, обязательное соблюдение технологий эксплуатации ЛА обеспечивающее адекватную, надёжную эксплуатацию и безопасность полётов - охватывают значительное количество субъектов.
    Не следует забывать – организация МАК к уголовному преследованию никакого отношения не имеет. Окончательный отчёт МАК – это не экспертиза. Это одно из технических расследований. Экспертизы, как уже было публично заявлено органами, ведущими уголовное преследование - БУДУТ.
    Техническое расследование МАК позволило ОПУБЛИКОВАТЬ ФАКТЫ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕХ ГРАЖДАН России-РФ. В текущее время любой гражданин России-РФ имеет право ПРЯМО участвовать в уголовном процессе на стороне обвинения как прямо заинтересованное лицо.
    Публично известные факты в текущее время из Окончательного отчёта МАК - в воздушном пространстве России-РФ по произволу летают НЕИСПРАВНЫЕ военные иностранные транспортные ЛА по фальшивым «согласованиям», с неофициальными частными «паломниками», и не проходящие вероятно никакого досмотра, так как совершают полёты с неустановленным количеством оружия на борту, с неустановленными грузами.
    В то время, как в текущее время в России-РФ даже Президент России-РФ подвергается публично досмотру в аэропорту.

    «С тем не играют, отчего умирают».
    Первично безопасность полётов ЛА начинается «на земле» с выполнения всего комплекса мер ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛА.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    скорость на входе они пролюбили отсюда все и началось.. закрылки-то выпустили перед входом непосредственно .. а раньше не могли.. скорость большая, закрылки выкинули самолет начал взлетать, Протасюк колесиком пытается погасить этот взлет, но инерция кончается и самолет начинает снижение к этому времени и нос уже опущен получает -8 м/сек (10:39:20-10:39:30) испугался начал гасить вертикалку перевел вообще в горизонт.. к концу этого маневра он вообще слабо представлял положение самолета на глиссаде и прикинул что можно догнать но не подумал что АТ движки в GVU переведет и выходить будет трудно
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, На МиГ-23 мы закрылки выпускали непосредственно в момент входав глиссаду, т.е. кнопку на выпуск ручку отсебя до установления расчетной вертикальной скорости обороты ставишь рассчетные: у нас были 77% и топаешь к дальнему приводу. А скорость не особо мешала бо закрылки были на гидравлике, и воздушным потоком поджимались влоть до убранного положения (фича такая была) а скорость падает они сами выходят))) так что главное было ограничение по шасси, а закрылки пофигу)))
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну так наверное РЛЭ МиГ-23 и Ту-154 немного отличаются.. у Ту-154 гидромоторы стоят..выдавит по любому
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сейчас посмотрел как заходили 7 апреля.. тоже ошибки блин.. на круге упали на 150 метров пока скорость гасили потом поднялись.. но скорость успели погасить
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гидромоторы у нас крыло переставляли один от основной ситемы один от бустерной, от когда у меня бустерная гидросистема вылетела нафиг, с крылом 45, я смотрю чето крыло очень медленно переставляется на 16, потом вспомнил что с одним гидромотором в два раза медленее))) сижу курю))) крыло вышло стало полегче жить, только томозные щитки тоже вышли, вместе с крылом))) щелк щелк кнопачкой нифига не убираются, приехали называется фигачим с тормозами, за хвостом шлеф как от сбитого юнкерса))) до берега 15 км температура воды +8))) САУ не работает, электрика тоже вся здохла есть приборная скорость и высота барометрическая больше нету фига, даже оборотов двигателя нет
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    7го видимость нормальная была, нос под торец поставил и пили, АТ скорость держит, и все высотомеры и вариометры пофигу)))

    Мы в таких случаях все равно заходили по приборам, шторку закрыл и идешь до дальнего полюбому, для тренеровки.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но с круга-то зачем падать?
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на кругу снижение до 150 это даже не два балла, это жирный кол за выдерживание параметров полета
  24. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщения псевдонима Александр Леонов.

    Уважаемый псевдоним Александр Леонов.
    Вы можете субъективно представлять всё, что угодно, но на ЛА нет «гидравлики» в чистом виде. Корректнее говорить о комплексе электро-гидравлики. Ещё корректнее говорить о комплексе технической автоматики.
    Поэтому, если имеет место факт «просадка» отключение питания, возможно из-за КЗ (короткого замыкания) в цепях бортового оборудования ЛА, если имеет место факт отключение информационной управляющей системы, де-факто ведущей задающей системы по отношению ко многим бортовым системам - ни о каком корректном адекватном управлении ЛА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧИ.
    Бортовое оборудование ЛА НЕИСПРАВНО, КРИТИЧЕСКИ НЕИСПРАВНО.
    Поэтому, Ваши субъективные рассуждения, к сожалению, в текущее время не соответствуют публично известным ФАКТАМ обстоятельствам преступления катастрофа военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО.
    То есть, в текущее время Вы по неизвестным причинам «отстаёте» от реального общественного бытия, неадекватно ориентируетесь во времени, ассинхронны текущему реальному миру, погружаетесь в собственный виртуальный мир.
    Возможно, Вы имитируете, моделируете асинхронность работы бортового оборудования ЛА, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года.
    Обстановка реально изменилась, а «FMS заморозилась и не знает об этом».
    Реально опубликованы неисправности ЛА борт 101, а участники форума подобно организации МАК, «заморозились на своём мнении» и «ничего не видят» и «не знают».
    Опубликованные организацией МАК неисправности для полёта ЛА в реальном времени ОБЪЕКТИВНО чрезвычайно опасны. Никакие субъективные мнения не могут повлиять на опубликованные факты. Объект первичен, «поведение» неисправного объекта конкретно непредсказуемо. Результат такого «поведения неисправного объекта» предсказуем – высока вероятность трагической катастрофы.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не до 150 а до 350 упали потом поднялись.. но летели без АТ

Поделиться этой страницей