В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про подобное. Читай:
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:51 - момент вмешательства экипажа в управление самолетом в в продольном канале
    10:40:55 - отлючение АП в продольном канале пересиливанием (50мм)

    http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
    стр. 186. рис.49

    "Полное отключение автоматических режимов работы системы производить нажатием кнопки ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА.
    Поканальное отключение автоматических режимов работы системы можно производить:
    а) выключателями КРЕН, ТАНГАЖ на ПУ-46.
    Для этого:
    • - нажать кнопку ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА.
    - выключатель КРЕН или ТАНГАЖ отключаемого канала установить а положение ОТКЛ;
    - нажать кнопку СТАВ на ПУ-46. включится режим стабилизации по исправному каналу.
    б) Отклонением колонки штурзала 'на себя или "от себя" на 50 мм (по продольному каналу), отклонением штурвала влезо или вправо на 20* "с боковому каналу).
    При отключении системы во всех случаях срабатывает кратковременная (1.5 - 2 с) звуковая сигнализация"

    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTY ... RLE_r8.pdf
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, и что? есть такая практика по РЛЭ.. снизится до 100 метров , перейти на ПВП.. но РП её запретил..
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, а к чему вы все это пишите? мы все это РЛЭ до пикселей зачитали
  5. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, простите, а где Вы видите по радиообмену в экипаже, что они о чем то рассуждали? О погоде, о том как будут заходить. Как и что будет делать каждый из экипажа. Кто за что отвечает! Где Вы видите экипаж? Где командир, который все это должен был озвучить? Может я что то пропустил? Подскажите! Это Вы сейчас так рассуждаете о тумане, потому что только сейчас узнали вообще какие они могут быть, а пилоты метео обязаны знать и не только знать, но еще и анализировать перед полетом и делать правильные выводы. А перед полетом не получилось, то это можно было сделать на эшелоне, когда все подсказывали! А то что Вы называете спокойствием в экипаже, так по мне это элементарная безграмотность экипажа, основанная на переоценки своих возможностей.
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Напомнило анекдот:

    Оказался англичанин на необитаемом острове.
    Через какое-то время его нашли. А там построено три хижины.
    - Зачем тебе три дома?
    - Дом один. Вот здесь я живу (показывает).
    - А это?
    - Это клуб, который я посещаю.
    - А третий-то?
    - А это клуб, который я игнорирую.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая еще практика, Карапуз? И РП ничего 101 не запрещал. Ты о чем это? :unknw:
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты ошибаешься насчет "дополнительно". Перечисленное относится к статусу GPWS и является обязательным
    для любой TAWS. Он всегда включен. А вот FLTA относится к статусу EGPWS и он
    может отключаться.
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. :hi:
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как не запрещал?
    "от 100 метров быть готовым к уходу..." и "Посадка дополнительно" (уходить если до 100 метров высотыне будет получено разрешения на посадку (именно уходить а не переходить в горизонтальный полет, что разрешено РЛЭ) для получения разрешения доложить о наблюдении ВПП) по сути это запрет на посадку, запрет на перевод самолета в горизонтальный полет разрешение снизится до высоты 100 метров
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. "Посадка дополнительно" - тут согласен, это по форме диспетчерское указание.
    2. "от 100 метров быть готовым к уходу..." - это по форме диспетчерская рекомендация , но никак не запрещение. Читай ФАП ОРС. Документ не слишком большой. "PLF 101, Снижение до 100 м . Занятие - доложить" - вот это прямое диспетчерское указание и ослушаться его - не моги.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, чего им от 100 метров докладывать-то?
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Реакция нормального КВС на диспетчерскую рекомендацию "от 100 метров быть готовым к уходу...", должна быть такой (этого и ждал РЗП):
    a) "PLF 101 , Высота 100, Уход на второй круг";
    b) "PLF 101 ,Полосу вижу" или "PLF 101 ,Огни приближения вижу". Тут уже могут быть варианты.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    а РП видит когда самолет досигнет 100 метров? у него вторичный канал настроен и работает на РСП-6? автоответчик тоже пашет? в том-то и дело что РП не может знать момент когда борт снизится на 100 метров это знает только экипаж
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РЗП не видит высоту (в нашем случае вторичного канала RBS у РСП-6М2 нет ) и ждет реакции от КВС. Более того - по РЛЭ мин.самолёта ТУ-154 по ОСП 120/1800.Чистого захода по локатору, не было,как,впрочем РСП\+ОСП. На 120 м. КВС САМ ОБЯЗАН был начать уход на второй круг, это минимум самолёта, которому экипаж должен следовать, даже если личный минимум командира -" заход по столбам с завязанными глазами" :blum:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    дождался?
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Съезди в Смоленск - узнаеш. :blum: Разницу между разными типами диспетчерских сообщений - освоил?
    p.s.
    Ты как с своим крановщиком козлового крана разговариваеш?
    "Вася! Доедь до столба и остановись!"
    Ты же ему не говориш - "Вася! Доедеш до того столба и будь готов отстановится". :blum:
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чё, Карапузик, слабО в апреле подтянуться? :drink:
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    10:40:50,0 - 10,40:51,3 SzT 80
    10:40:50,5 - 10:40: 51,2 2P Odchodzimy
    10:40:51 - момент вмешательства экипажа в управление самолетом в в продольном канале

    10:40:51,5 - 10:40:58,0 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz.. (Wysokość niebezpieczna).
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    в точку!! в опасных условиях так и говорю "Будь готов к стопорению ".. дело в том что на кране стоит анемометр.. так вот в сильный ветер тоже приходится работать, если ветер сильный а работать надо то крановщик обязан выбирать траекторию перемещения груза обеспечивающую безопасный спуск по срабатыванию сигнализации анемометра, а сторпаль должен немедленно зажимать тормоза.. при этом могут целый день ковырятся и ничего, а бывает что пипец.. и что ? как я должен работать? груз на веревке, крановой мне звонит (а иногда я и недоступен) :Аллее.. тут эта, звонок орет, Я должен сказать : -Ну опускай груз бл.., позвонить стропалю.: -Алее!! тормоза затяни!! так чтоль?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, ну зачем врать-то? вмешательство в 10:40:55.. до этого стабилизация тангажа была включена и работал АП
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    For "Observer"! Ты пишеш:
    Только приложения 2 и 11 к ЧК, а также док 4444 ИКАО, определяют правила радиообмена в этом случае.

    Приведи оттуда четкие примеры фразеологии:

    Диспетчерская информация - информация, передаваемая диспетчером службы движения экипажу о метеоусловиях, воздушной обстановке, работе радио- и электротехнических средств, состоянии аэродромов и другие сведения, необходимые для выполнения полета.
    Диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением полета и обоснованное соответствующими условиями и установленными правилами полетов в гражданской авиации.
    Диспетчерская рекомендация - рекомендация экипажу по принятию мер, касающихся выполнения полета и используемая по усмотрению экипажа.
    Диспетчерское указание - указание диспетчера службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением задания на полет и обязательное для исполнения.

    Примеры от меня :
    Диспетчерское разрешение - РП , PLF 101, Разрешаю выполнять 4-й, радиальное 19
    Диспетчерское указание - РП , PLF 101,По давлению 745 снижение 500 метров.
    Диспетчерская рекомендация - РП , PLF 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
    Диспетчерская информация - РП , PLF 101, На Корсаже туман, видимость 400 метров
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Comandir" подскажите.
    Что будет пилоту ВТА, если он решит совершить заход на аэродром с превышением минимумов?
    Отрежут талон, если не докажет, что не было другого выхода. Если докажет, то тоже отрежут, но после пожалеют?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь почему разрешили не запретили снижение на круг.. не не могли потому что
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это к кому вопрос? :unknw:

Поделиться этой страницей