В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Решение - уходим было озвучено.
    Отключение автопилота кнопкой не сработало.
    Можете опровергнуть? ( без фантазий)
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если ты приведеш ссылку на пункт или цитату из соответствующих документов, что "гаркать низзя" - тогда ты прав. Но я на 100% уверен, что ты ничего такого не найдеш.
  3. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    На счет озвучено - не уверен. Так же как и не уверен, что кнопку жмякали. То, что поляки выдают за "уходим", мне как человеку вполне нормально воспринимающему на слух польский язык, таковым не кажется. А вот что колесико крутили, скорее всего правда.
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не пора ли усвоить - ЛА управляет ЭВС, под руководством КВС.
    Допустим, ГРП рявкнул "Камнем вниз" и что?
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Observer! Там же четко написано - A320 ILS App CatIIIB. Был бы на "Корсаже" ILS - мы бы тут ничего не написали. :hi:
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отсутствие коров на ВПП и достаточные для безопасной посадки метеоусловия, это и есть условия для приёма
    Если за штурвалом не "эстонец", конечно.[/quote][/quote][/quote]
    Можете доказать документально?[/quote][/quote][/quote]

    Документы предоставить на латтышском в переводе с эстонского?
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    "Уходим" - это могло быть определение условий, при которых заход на посадку прекращается и начинается уход на второй круг. "Уходим, если на БПРМ не увидим землю" или "Уходим с 50 метров". Не просто лекция, а план действий.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик! А что такое - "непосадочная конфигурация"?
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чукча не читатель, чукча писатель)))
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем чупуху пишеш? Есть ФАП ОРС , есть правила радиообмена. Причем тут "Камнем вниз"? :unknw:

    1.1. Федеральные авиационные правила «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» (далее – ФАП «Осуществление радиосвязи») разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
    1.2. Требования настоящих ФАП «Осуществление радиосвязи» обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского состава, группы руководства полетами, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для персонала наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.

    2.9.1. Установление радиотелефонной связи должно начинаться с вызова и ответа на вызов с использованием позывных в следующем порядке:
    а) при выходе экипажа ВС на связь передается:
    условное наименование и позывной вызываемого диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами);
    позывной ВС;
    сообщение (информация);
    б) при выходе диспетчера на связь передается:
    номер (позывной) вызываемого ВС;
    условное наименование и позывной вызывающего диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами);
    сообщение (информация, указания и т. п.);
    в) при ответе экипажа ВС передается:
    номер (позывной) ВС;
    информация в форме типовых слов (фраз) или повторение диспетчерских указаний.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если автопилот кнопкой не отключается это отказ,тогда его отключают АЗС, этот вопрос обсуждается в кабине, КВС дает команду бортачу отключить АП, отказ АП пишется разовой командой в параметрический самописец.
    Отказов АП в этом полете не было, ухода тоже не было.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каков вопрос, таков и ответ

    По-твоему:
    1. В кабине 101-го один, как бы, основной и четыре вспомогательных сервомеханзма, с дистанционным управлением голосовыми командами ГРП.
    2. Механизм произведен в Польше и реагирует только на команды на польском языке.
    3. Визуальный канал у механизма не предусмотрен, или агоритм реакций на показания бортовых приборов ЛА в нем не реализован.

    И по правилам
    а) Условий для приёма нет
    б) Со ста метров быть готовым к уходу на второй круг
    в) Контроль высоты, Горизонт
    с) Уход на второй круг
    всё это польскому 101 было выдано.

    И многое из этого и 040 му
    И что?
    Оба приземлились, один почти штатно, другому повезло меньше...
    Рявкать нужно было громче?
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это все зачем?
    Во-первых, претензии по радиообмену относятся в первую очередь к борту 101.
    Во-вторых, б) должен звучать иначе.
    И еще насчет этого:
    А 044 доложил "Полосу вижу"? А разрешение 044 получил "Посадку разрешаю"?
    Это ты называеш "почти штатно"? Да сплошной игнор действий ГРП поляками мы тут все наблюдаем.
  14. deltrem
    Оффлайн

    deltrem Новичок

    Credit:
    $958,00
    Book Reviews:
    0
    Из описания ролика
    The airplane is landing to a runway that is not recognized by Flight Computers of the airplane. Because of that the GPWS warns the pilots.

    Полоса не распознана компьютером, вот и орёт
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Процитированное (с нарушением правил форума, кстати) тобою же дочитай внимательно, до примечаний.
    Или здесь, на СФ, поищи ответы на твои цитаты, что там обязательно и что допускается...

    Что касается радиообмена, кого и с кем хочется спросить?
    Пока говорили о топливе и о погоде - всё как бы адекватно, прямо как с девушкой на свидании...
    Как только речь о высоте - или "снижаем" или "так точно", о дальности - в ответ тишина

    Ну, а я про что?
    На кого там было гаркать?

    Это как понёсшему жеребцу "тпррууу" орать.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фигасе!!!
    Анталия без ILS-а :vava: :vava: :vava:
    блин, трижды туда летал....
    Правильно говорят - меньше знаешь - крепче спишь
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я о точности работы TAWS. Она не сигналит алертв когда самолет на глисаде.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оно самое! Еще в апреле поляк "оттуда" писал - все дело в Vy = 9 м/cек. Он "MARK" эксплуатировал.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    TAWS поровну куда самолет садится.. TAWS главное чтоб самолет об землю не шканда..бнулся, я в начале статьи приводил с 1000 футов если самолет в непосадочной конфигурации TAWS будет орать, если перевести в посадочную, то тоже будет орать.. но по другому поводу.. в первом случае аларм будет приближение к подстилающей поверхности в непосадочой конфигурации, во втором случае большая скорость снижения вблизи подстилающей поверхности.. но оповещения одинаковые, там еще на дисплее надпись выводится и вот как раз она разного цвета
  20. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Едут два наркомана на машине.

    Первый: А! Бабка! Тормози! Тормози! А!!! Задавили бабку! :shok: О! Пионеры! Рули! Объезжай! Тормози! Тормози! Тормози! О! Задавили пионеров! :unknw:
    Второй: Ты чего орешь? У тебя руль, ты и тормози! :aggressive:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    он прозвучал именно так как написано в правилах
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты почти прав.
    TAWS от Universal Avionics экстраполирует траекторию самолета на 30 секунд вперед
    на основании данных от FMS, сравнивает ее с базой данных высот хранящейся во
    внутренней памяти, с разрешением от 0.5 на 0.5 мили на всю землю до 0.1 на 0.1 мили
    в районе горных аэродромов, и на основании расчитанного приближения выдает один
    из 3 статусов, красный - столкновение, желтый - опасное приближение
    (от 1000 до 250 футов в разных фазах полета), или зеленый (нет опасного приближения).
    База данных аэродромов необходима чтобы приближение к полосе трактовалась
    как штатная ситуация.

    Кроме того, в зависимости от класса установки и наличия сенсоров, дополнительно
    может распознаваться набор опасных ситуаций: опасная скорость снижения, опасное
    приближение (радиовысотомер), опасная скорость приближения, потеря высоты на взлете,
    приближение в непосадочном положении, отклонение от ИЛС глиссады, раннее снижение и другие.
    В Смоленске TAWS сработала штатно, как будто они садились в поле.
    В отсутствие аэропорта в базе данных TAWS, речевое сообщение о сближении
    с землёй (TERRAIN PULL UP) выдается всегда даже при штатной посадке.
    Экипаж проигнорировал, по другому и быть не могло.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни фига подобного. "PLF 101, Снижение до 100 м . Занятие - доложить" :blum:
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не выпущены шасси, не выпущенны закрылки.. например на Ту-154 можно садится с закрылками на 28 по РЛЭ.. но это не посадочная конфигурация
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чушь не говори.. полет на 100 метрах?? какой доклад? ты вооще про что?

Поделиться этой страницей