В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin,
    так почему не начали уход с 50-ти? ушли бы без проблем..
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Условий для приема нет - а метео тут причем???
    Что есть условия для приема???
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помнишь про Мурку?
    Ну, Мурка, еще семь капель...
    Так и здесь - ну, еще чуть-чуть, ещё чуть ниже... и вот она звёздочка майорская...
    И таки поймал свою звёздочку, посмертно правда.
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отсутствие коров на ВПП и достаточные для безопасной посадки метеоусловия, это и есть условия для приёма
    Если за штурвалом не "эстонец", конечно.
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер опять попал в просак на варонлайне. По крупному.

  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там же на варонлайне. Кулер психует и сливается.

  7. ser
    Оффлайн

    ser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему "радиационнй туман"?
    Юные конспирологи, которые ищут всякие теории заговора кровавой гебни, совершенно забыли, катастрофа произошла в апреле месяце, только сошел снег, земля еще не впитала влагу, да и во круг Смоленска сплошные водоемы и заболоченая местность. Ни чего сверх естественного в этом тумане нет, солнце всходит и пошли испарения из заболоченых низин, от реки. у нас чуть южнее и болот меньше , а туман весной нормальное явление. Или вдоль речки генераторы тумана, на всякий случай размещены? :diablo:

    Интересно, местные конспирологи какое либо отношение к этой банде имеют? http://community.livejournal.com/katyn_2/profile
    http://abu-tir.livejournal.com/profile
    тами веревкины, и илларионовы, и кавказ центр, и Литвиненко с Гольдфарбом(а за ними и БАБ), и много украинских и грузинских блоггеров и много много кого найти можно и все они друзья....
    Ещё пожарки обломки не потушили, а эта банда уже во всю теорию убийства двигала на просторы инета, чем и занимается до сих пор... :hi:
  8. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin! NIedawno napisałem w Altence (na pewno niektórzy czytali), Diagnoza przetłumaczyła.
    Poza spokojem załogi uważam, że raport MAK nie daje odpowiedzi na kilka pytań. Dokładnie są to te pytania które ja kiedyś podałem.
    Więc raport MAK dla mnie mówi co się stało ale nie wyjaśni dlaczego.
    Może komisja Jerzego Millera w tych sprawach coś wyjaśni.

    На мой взгляд, механизм катастрофы был таков:
    Конспект: экипаж по приказу Генерала Бласика в качестве командира экипажа, реализует единоличную технологию посадки в боевых условиях, исходя из своих собственных ресурсов (без данных со стороны земли о давлении.) План предусматривает быстрое схождение ниже уровня облаков на основе показаний радиовысотомера. Единственная техническая ошибка заключается в том, что забыли о последнем углублении рельефа.
    Причины катастрофы в том, что напрасно осуществляли план, который в этом районе оказался бесполезным.


    Подробнее:
    1. Генерал Бласик хотел покрасоваться перед президентом умениями экипажа, экипаж сядет, несмотря на туман. Туман искусственный. Россияне хотели, чтобы мы не сели. Конечно, он знал, что либо сядут (случайно), либо улетят. Кроме того, в соответствии с внутренней логикой системы, представил / отнесся к сотрудникам аэропорта как к врагам, со всеми вытекающими последствиями:
    - не можете доверять ему. Он наверняка передаст ложную информацию
    - как только он увидит, что самолет находится на 100 метрах, выдаст команду уходить.
    2. Экипаж уже репетировал несколько раз собственную технологию посадки (полностью противоречащую РЛЭ ТУ-154) - быстрый спуск основанный только на собственных информационных ресурсах (радиовысотомер) - не исключаю также, что ФМС капитана имел такую программу подготовленную, достаточно ввести параметры. Я не специалист, но это мне кажется логичным. Возможно также, что технология предусматривала единоличное осуществление посадки посадки - поэтому никто ничего не говорит - все стараются не мешать капитану Протасюку.
    Такой индивидуальный способ посадки мне кажется вполне оправданным - это военный самолет, часто садится в Кабуле - должны принимать во внимание тот факт, что не получает с вышки информацию о давлении и что в кабине только один человек остается в состоянии работать
    3. План, по мнению экипажа, не представляет риска ни для пассажиров самолета, ни для жителей Смоленска (о них как-то все время забываем. Город сильно пострадал в истории. Как-нибудь переживет вторжения паломников..) - Для президента будет представлен в качестве военной операции, несколько драматизированной и все время комментируемой в ходе реализации. Можно так сделать по отношению к неспециалистам. "Наш компьютер специальный, оснащен операционной системой". Звучит ли это таинственно для непрофессионала? "Операционная система!!". В игру будет втянута неработающая часть экипажа (а значит, все кроме капитана Протасюка, который пилотирует) и неровности земли, примут как доказательство того, что контроль с земли хочет их обмануть. На 100 метрах, в конце концов признают, что расхождения в показаниях высотомеров - это работа врага (100? 100 - 100 - в норме)
    4. План предполагает схождение "крысой" на 40 метров (нижний край облаков по мнению экипажа Як-40 на высоте 50 метров) и предусматривает единоличное осуществление, поэтому окончательный этап начинается (вывод на прямую) по сигналу "опасносная высота" .. Капитан в ответ на сигнал (10:40:51 сигнал F = 400 Гц , "60 метров") еще не представляет себе опасности, и первая реакция пилота является частью плана. Осознает ситуацию около 1 .5 секунд позже.
    Какие вещи при этом внушались президенту - не знаю. Можно фантазировать: "Мы будем за пределами радара". Вы должны помнить о втором визите президента Качиньского в Тбилиси, где как ребенок, возбуждался фактом, что кто-то из кустов, пустил короткую серию их Калашникова.
    Я не могу исключать, что в конце произошло нечто вроде войны нервов между контролером и пилотом, о чем контролер мог не знать. Для контролера в этой системе важно было, чтобы "международный номер один" сам принял решение прекратить посадку, предпочтительно по радио, в соответствии с правилами. Для пилота (а на самом деле для Генерала Бласика или президента) в свою очередь, было важно, чтобы именно контролер распорядился прервать посадку. Конечно, тоже по радио.
    Все это звучит параноически. Однако то, что мы видим после аварии, не выглядит ли столь же параноически?
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, у меня возникали похожие мысли.
    РЗП ждал ухода от экипажа, а экипаж команду от РЗП. Поэтому Протасюк умышленно нарушил глиссаду над ДПРМ.
    Но у него был и другой повод хитро отказаться от захода, странно что он им не воспользовался.
    Можно было доложить Бласику о грубых ошибках РЗП "на курсе, на глиссаде". Он это не сделал. И это странно.
    Только ответственность за исход полета всегда на командире.
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Некорректный пример. Посадка была в визуальных условиях. Вот другие примеры для тумана.
    Экипаж работает грамотно, TAWS только отсчитывает высоты подхода.

    http://www.youtube.com/watch?v=qvlSkpt3Cdk

    http://www.youtube.com/watch?v=sPQhyLdWajk&NR=1

    http://www.youtube.com/watch?v=EgeT-F9- ... re=related

    http://www.youtube.com/watch?v=TXJCHUmu ... re=related
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor,
    только не знали они что диспетчер может прервать заход когда они уже по земле размажутся
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :unknw: Chyba tylko drugi pilot TU-154, który lądował 07.04.2010 może więcej wiedzieć(?). Nie pamiętam jak on się nazywa. Albo załoga JAK-40.
    Dla mnie jedno jest pewne. Jeśli ktoś (generał Błasik? dowódca ekipy?) wypowiedział na 100 metrach pełno zdanie na temat "odchodzenia", to było to dalszy ciąg wykładu , który się zaczął od "mechanizacja skrzydła służy do..."
  14. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    No tak. Poza tym to jest zgadywanie. JAK-40 usłyszał "Horyzont" a nie przerwał lądowania. Nie wiadomo jak by zareagowała załoga TU-154 101. :unknw:
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не корректно.. Як-40 было указание уйти на второй круг, указание было потому что РП визуально видел 044 и посчитал его предпосадочное положение небезопасным
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, смею предположить что либо TAWS подлючен не корректно либо по каким-то причинам борт заходит на посадку в непосадочной конфигурации.. скорее второе
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Почему так категорично? Разве они не могли предполагать, что возможно придется уходить?
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Может аэродрома в списке ТАВС нет? Компьютер думает, что в чисто поле садятся.
  19. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    «Если бы, да кабы – во рту выросли грибы».

    Если бортовое оборудование военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша неисправно де-факто– значит оборудование неисправно, независимо от мнений субъектов.

    Если FMS УШЛА В СТУПОР, отключилась по пропаданию внешнего питания – значит она НЕ РАБОТАЛА в течение неизвестного интервала времени. Соответственно не работает или работала неадекватно и TAWS. Сигналы СВС идут через FMS. Далее может идти возобновление работы FMS, а следовательно идёт влияние и на TAWS, РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ПИТАНИЯ. Цифровые системы в обязательном порядке по включению производят режим очистки памяти, сброса микропроцессоров, режим загрузки программ по принципу «ниточка, верёвочка, канат» — то есть последовательно, цепочно, но с наращиванием объёма загрузки и т. д. и т.п. При таком режиме, режиме перезагрузки, возможны прохождения тестовых сигналов, в том числе в виде предупреждающих сигналов TAWS.

    И FMS и за ней TAWS согласно фактам из отчёта МАК, «ушли в ступор», в неадекватность, потеряли работоспособность по критической «просадке» или пропаданию внешнего питания, как взаимосвязанные информационные системы. Когда они заработали, и насколько адекватно – неизвестно. Нет синхронизации записей СОК и FMS.
    Бортовое оборудование ЛА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ работает в режиме РЕАЛЬНОГО СИНХРОННОГО ВРЕМЕНИ.
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Chodzi o to zdanie z "uwag " komisji Jerzego Millera. Jeśli takie zdanie wypowiedział generał Błasik na wysokości 100 metrach wedle wysokościomierza barometrycznego a nikt nie zareagował z załogi ("potwierdził" drugi pilot po 8 sekundach, ale nie było śladu żeby ktokolwiek rzeczywiście próbował przerwać zniżanie), to nie był to żaden rozkaz.
    To co to było?

    Co do tego , że "kategorycznie" to styl kategoryczny to jest pewna reakcja na to wszystko co czytam w Polsce ( ale czasami również na Forum Smoleńskim) ale też kilka razy uprzedzałem - proszę do każdego zdania dodać "według mnie" i "według dzisiejszego stanu wiedzy" :unknw:
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что некоректоного в нём? Посадка, ТАВС орёт. Именно для этого и приведён пример. ТАВС орёт. Экипаж слышит и не дёргается, делает своё дело, потому, что видит полосу и знает, что делать
    В случае с поляками - посадка, ТАВС орёт, экипаж слышит и затыкает ей глотку переводом ВБЭ (красавцы), точно так же не дёргается, хотя полосу не видит - гармонисты...

    А то, чего дальше ты навыкладывал, да, красиво но, но и но. Наверняка ILS.
  22. Дормидонт
    Оффлайн

    Дормидонт Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уточним - не ровно, а "ниже 50 м., значительно", 044 сказал 2П. А вот 2П уже ввел КВС в заблуждение.
  23. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как бы это помягче... .
    Не писали Вы о том, о чём не знаете.
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Условий для приема нет - а метео тут причем???
    Что есть условия для приема???[/quote]

    Отсутствие коров на ВПП и достаточные для безопасной посадки метеоусловия, это и есть условия для приёма
    Если за штурвалом не "эстонец", конечно.[/quote][/quote][/quote]
    Можете доказать документально?
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отлично!
    Сыграли в детскую игру - испорченый телефон.
    Откуда вывод - 2П пофиг, что значительно ниже пятидесяти, что пятьдесят....
    Потому как получается - он не пилот, а так - в правом кресле покататься, а потом паночкам фоток с мобилки показать...

Поделиться этой страницей