В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он и так все это знает.
    p.s.
    Кстати, у 044 тоже 2 GPS-системы навигации: основная - GARMIN с функциями TAWS и такой же KLN-89.
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... dc375e42e0
    Обе системы GARMIN и KLN девайсы одного класса и обеспечивают заход на посадку
    по правилам полетов по приборам (IFR), сертифицированы и предполагают работу с электронными
    картами с очень высоким разрешением от Jeppesen .
  2. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу предположить несколько причин:
    1. Хорошая камера.
    2. Маленький объём кабины.
    3. Многократное отражение от источника света от светлой отделки салона.
    4. Направление вспышки не на объект, а вверх.
  3. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть на других аэродромах, он обычно расположен на 4км? Тогда смотрите что получается:
    10:39:50 РЗП Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.
    10:39:54 101 4 (на польском языке).

    Они думали, что ДПРМ расположен на 4км, и хотели поправить РЗП. Возможно?
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Позволю себе вмешаться. "КВС" говорит - 4 nm ( около 7.3 км) до КТА.
  5. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он говорил слово "мили"? и "до КТА"? В open_micr этого почему-то нет.
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    8.8.4.4. Отключение автоматических режимов работы системы АБСУ
    Полное отключение автоматических режимов работы системы производить нажатием кнопки ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА.
    При отказе бокового или продольного канала АБСУ в целях облегчения пилотирования в режимах маршрутного полета разрешается совмещение автоматического управления по исправному каналу со 'штурвальным управлением по отказавшему каналу.
    Поканальное отключение автоматических режимов работы системы можно производить:
    а) выключателями КРЕН, ТАНГАЖ на ПУ-46.
    Для этого:
    • - нажать кнопку ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА.
    - выключатель КРЕН или ТАНГАЖ отключаемого канала установить а положение ОТКЛ;
    - нажать кнопку СТАВ на ПУ-46. включится режим стабилизации по исправному каналу.
    б) Отклонением колонки штурзала 'на себя или "от себя" на 50 мм (по продольному каналу), отклонением штурвала влезо или вправо на 20* "с боковому каналу).
    При отключении системы во всех случаях срабатывает кратковременная (1.5 - 2 с) звуковая сигнализация.

    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTY ... RLE_r8.pdf
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При пролете ДПРМ и БПРМ оценить возможность продолжения АЗП:...
    Если указанные условия не выполняются:
    К о м а н д и р в о з д у ш н о г о с у д н а

    Кнопку ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА - нажать
    Автомат тяги КСГ (на РУД) - отключить
    В случае неотключения AT (табло режимов АВТОМАТ ТЯГИ и кнопка-табло \С\ не погасли) переключатель
    ПИТАНИЕ AT - выключить
    На штурвальное управление - перейти
    При отсутствии визуальной ориентировки или, если положение самолета в пространстве относительно ВПП не обеспечивает успешную посадку:
    Кнопку УХОД - нажать
    или
    РУД - взлетный режим
    ВНИМАНИЕ: 1. При срабатывании ® , если КВС не принял решение овыполнении посадки (не дал экипажу команду "САДИМ-
    СЯ"), необходимо выполнить уход на второй круг.
    2. При отказе AT разрешается выполнять заход на посадку,управляя скоростью вручную в автоматическом режиме до 0 м при минимуме посадки не хуже 45 * 600 м.
    3. Уход на второй круг с закрылками 45° выполнять в автоматическом режиме, для чего нажать кнопку УХОД, или, в случае отказа AT, установить РУД во взлетное положение.
    Уход на второй круг с закрылками 36° или 28° выполнять в штурвальном режиме. При отказе автоматического режима (горит табло Ё3)> уход выполнять в штурвальном режиме.
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTY ... RLE_r8.pdf
  8. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Борис, прочитайте, что написал Кулверстукас. Ваш вопрос отпадет сам собой.

    Турбохомяк, такая плоская фотография без теней получается, когда вспышка установлена на камере.
  10. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еду на днях по ул. Дзержинского на авто в центр, возле стадиона бросил взгляд на навигатор, а он показывает что я нахожусь на мосту через Днепр!? Так и двигался долгое время с отставанием приблизительно с километр. Сразу возникли нехорошие аналогии...
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Черт его знает, у вас же бытовой навигатор, а тут авионика производства США. Возможно, есть разница.
  12. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В картографии может и есть разница, а ведение думаю осуществляют те же спутники и ошибки (сбои) могут быть те же. Тогда получается, что Аркадиуш точно зашёл в торец полосы и лишь визуально определив ошибку пытался исправить ситуацию...
    Авто у меня тож производства Великобритании
  13. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бытовые автонавигаторы компенсируют неточности приёмника и карт программной подстройкой положения к ближайшей автотрассе. На своем приёмнике видел, как метка "металась" между проспектом и дублером. Видимо приёмник показывал что-то среднее, а программа никак не могла определиться, по какой из двух параллельных дорог я еду.
  14. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, стандартно в большинстве привода расположены по схеме 1км и 4км. до торца. А что они хотели сказать, не знаю. Насколько понял они всегда вбивали координаты КТА для контроля удаления до полосы. Допустим штурман вместо координат КТА вводит координаты торца, тогда торец полосы приближается к ним на 1.250м.Но тут законен вопрос, а как же привода, они ведь то же должны к ним подтянуться? А так как ДПРМ находился на 6км., то могло возникнуть у КВС убеждение, что нормально почти по удалению. Но вот высота? Если ДПРМ-4км. то высота должна быть-200м.( не учитывая температурную поправку), а у них приборы показывают 410 по моему, не помню как у МАК, ну не в этом суть. Поэтому КВС мог создать такую большую вертикальную скорость снижения. Но только если бы он летел в штурвальном режиме(если бы умел), он это легко бы устранил. А так АТ, который управлял или вернее пытался управлять самолетом по скорости не смог это сделать, а экипаж не помог.
  15. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а при чём тут польский отчёт ... все эти отчёты только дополнительные дровишки для обсуждения.
    вот царскую семью стрельнули в 18-м, сколько всяких отчётов было и судебных разбирательств, скоро уже 100 лет, и чего ... перевелись фанаты расследования этого дела, все пришли к одному мнению???
    так вот тут, имхо, то же самое ... сюда будут лазить смотреть и писать и через 10, и через 20 лет.
    так что Вы "попали", Aml :hi:

    конечно вариант ... закрыть тему и более не открывать вообще, пусть ищут другое место с другим модератором.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Один тут предлагал "зарубить" невыгодных поляков и украинцев, другой предлагает - вообще тему закрыть?
    А зачем такие "резкие движения"? Перестанет народ все это интересовать , сама "зачахнет". :tease:
  17. Margadon
    Оффлайн

    Margadon Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, это сильно меняет дело. Я еще засомневался было..... . Думаю:"Это определенно фигура ..... ". Спасибо за разъяснение.
  18. Margadon
    Оффлайн

    Margadon Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, это их личное дело, кого и кем назначать. Точно также, как и назначения которые делаются у нас - наше личное дело. Наш министр обороны ....., к примеру.
    Скажу честно: Обстоятельства не имеющие прямого и явного отношения к катастрофе, меня интересуют весьма слабо.
  19. Margadon
    Оффлайн

    Margadon Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Гут! :hi: :good:
  20. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное, будете ругаться :sorry:. И все-таки, обращаюсь к знатокам русского языка:
    ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
    ... и быть готовым к уходу на второй круг от 100 метров

    Никакой разницы в смысле не чувствуется?
  21. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакой.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, ну и нафига выложил тут незнамо что еще и с собствеными поправками? просто так чтоб было?
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном начал битву с кулером на варонлайне.

    Кулер молчит. Слился.
  24. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ладно. Показалось - подумал Штирлиц.
  25. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хоть это и не принципиально, хочу вам заметить, что в Киеве говорят "с Оболони".
    з.ы. "Битва с кулером". :good: Дон Кихот отдыхает.

Поделиться этой страницей