В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может, мы пока сами пошьлемся - в березометрию там или в троллинг, а? :rofl:
    /Сережу жалко/
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей Александрович добрый, из него наверняка студенты веревки вьют.

    Мы покаемся и он нас простит. )
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN!
    О каком народе по обслуживанию ты говориш? Да у "Северного" и нормального финансирования то нет. Состояние его РТО и ты и druid_62 , хорошо представляете.
    Сейчас отвечает за аэродром авиационная комендатура, главная задача которой - сохранение летного поля.
    http://www.rg.ru/2010/11/17/reg-roscent ... anons.html
    А генералы выводы делают только тогда, когда их из армии попрут. Нет у армии денег на "Северный" и не будет....
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где можна посмотреть когда прилетал 101 на Северный?
  5. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, чуть не пропустил! Извините, humblebeee!
    Ведь этим технологиям уже почти сто лет!
    Известно, что раньше кинопленка делалась из целлулоида.
    А классик предупреждал:

    "Но вот, говорят, русские
    изобрели какую-то штуку специально против унтер-офицеров.
    -- Какие-то особые электрические токи, -- дополнил
    вольноопределяющийся.-- Путем соединения с целлулоидными
    звездочками на воротнике унтер-офицера происходит взрыв.
    Что ни день, то новые ужасы!" (С) Я.Гашек.
    Sapienti sat.
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в архивах 36 полка?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, почему?? почему бред идея о виновности ГРП в АП 101-ого имеет право на существование? а идея что очередная доставка ВВ привела к случайной детонации не имеет? и то и то противоречит МАК? ну и что?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, да да.. и технологию производства.. мне.. мне.. ну умные придумайте что-нибудь :give_rose:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, :bayan: же!
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, та не.. я думал они сразу в землю а оказывается все по второму разу через березу:))
  12. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот этот персонаж Вам никого не напиминает на этом форуме? :pardon:

    http://www.youtube.com/watch?v=_1IC7EaB ... r_embedded
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Что-то опять флуд пошел... Как я понимаю, до появления польского отчета так и будет. В смысле, или грызня на форуме тех, кто верит отчету МАК и теми, кто ему не верит. Или флуд на околокатастрофные темы.
    Может, прикрыть тему недельки на две? А то надоела по несколько предупреждений в день раздавать и флуд грохать.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, неее.. я схему нормальную черчу.. шкалу дальности с нанесенными временными метками, у нас разночтения с МАК и вами по поводу ТВГ и задержкой снижения
    ЗЫ а флуд это в основном так сказать легкий треп..
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, это хорошо. Я тоже на следующей неделе собираюсь более плотно изучать отчет МАК. А заодно сделать анализ того, что из опубликованной в декабре книги подтвердилось, а что - нет.

    Чтобы было понятно отношение меня, как модератора, к легкому трепу на форуме. Я считаю его необходимой составной частью жизни нормального форума. Без этого темы быстро "умирают". Но я все-таки существенную часть его вычищаю спустя день-два. А то тем, кто отстал, догнать не могут :) Я тут как-то 4 дня не появлялся на форуме. Потом более 12 часов подряд читал тему, чтобы догнать :)
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сообщение модератора.
    10.02.2010 мною вынесено предупреждение пользователю weter - viewtopic.php?p=7372283#p7372283

    Признаю, что это сделано необоснованно. Нет достаточных оснований считать, что это сообщение нарушает правила форума.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я о регламенте технического обслуживания.
    Например, из инструкции по эксплуатации ПАР-10С.
    А там есть
    Ежедневное, недельное, месячное ( не путать с месячными!), квартальное, полугодовое, годовое, сезонное.
    Есть маркер. У него тоже есть Технологические карты.
    Есть "Дистанция", есть Р407, есть Р809, есть Р880. УКВ радиостанции, пульты к ним.
    Там работы если ВСЁ делать как положено - дофига и ещё чуть-чуть сверху.
    Я молчу про РСП - не знаю.
    В кажом регламенте забит список измерительных приборов, которые дожны проходить ежегодную поверку. Материалы, кисти, краска, ветошь, спирт, смазки.
    Плюс Х..ева туча писанины. Там работы - один дядечка в камуфляже с ближнего не справится. А ещё и покосы, противопожарные мероприятия, ремонты, поломки.
    Дядечка имеет право на отпуск, больничный, помереть.
    То есть некоторое количество людей там должно быть.
    Я НИГДЕ не видел и не слышал, чтобы завод сократил объём установленных регламентных работ на ПАР-10С.
    Периодичность и содержание, которых он и устанавливал.
    И можно за..ся доказывать, что ты выполнил регламент в полном объёме, если ты не получил спирт, или не смог предоставить прибор, которым всё мерял.

    Желаешь иметь аэродром - плати зарплату, расходы, электроэнергию, ГСМ и так далее. Это - дорогое удовольствие.
    ПАР-10С и маркер - надёжные вещи, и очень экономичные в описанном смысле.
    Глядя на ближний весной - я загрустил. Глядя на дальний - успокоился.
    На дальнем - много мелких признаков отличного состояния. Например - маркировка на техздании.
    И Бобик упитанный...
    Человек шесть-семь должно быть точно.. Скорее всего - больше.
    А ещё в регламентах указана квалификация выполняющего регламент. Солдатика послать не получится. Он за выполнение работ расписаться права не имеет.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, для меня разница состояний ближнего и дальнего вполне очевидна и объяснима
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А поскольку в польских замечаниях жалоб на БПРМ и ДПРМ нету - делайте вывод о финансировании,
    И поскольку "светлячёк" все ведёрки лихо поменял, тоже про деньги делайте вывод, только опять ведь вандалы всё раскурочат.
    Дороговастенько содержать аэродром, чтобы поляки раз в год туда с комфортом прилетели,
    Должна быть веская причина у военных.
    Впрочем - это их военная тайна.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обвалившаяся штукатурка с внешней стены и маркировка места ввода силового кабеля?
    Склад мусора для дачи у забора и английский газончик у свежепобеленного туалета?
  21. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, уважаемый! Как раз все на оборот! Я это уже пытался объяснить А. Леонову, по пробую еще раз и для Вас и для других объяснить, в чем разница при пилотировании от колесика и штурвала. Когда самолет летит полностью в автомате, то летчик тупо сидит и контролирует его движение, автомат делает все, что экипаж забил в его память. Но Пратасюк заходил не так, автопилот вел только по курсу. плюс АТ, то есть по скорости. Курс они получали от того что забили в свои навороченные приборы( по простому излагаю), и они его не очень контролировали, а вернее это прямая обязанность штурмана. Самолет летит, на одной высоте ветер такой, снизился на пару сотен метров он другой, пошло изменение в систему, за этим нужно смотреть и это во время увидеть и доложить командиру. Я уже не говорю про удаление, до торца. Считал и считаю, что штурман не правильно забил расстояние до торца, перепутав его с КТА. Этому способствовало еще и то что ДПРМ расположен на 6км, а не 4. Сдвижка то получилась, но она как бы уровнялась, а учитывая ту обстановку на борту командир это мог элементарно пропустить, учитывая что экипажа не было. Так вот о колесике управления по высоте самолета, оно имеет в своей конструкции( повторяю простым языком) пружину-упор, его не так просто, без усилий, можно вращать, нужно создать определенное усилие большим пальцем правой руки, как говорится поймать стрелку вариометра, это обусловлено некой инерцией в системе : летчик-колесико-рулевая машина САУ- отклоняемая поверхность самолета. Я Вам со всей определенность скажу, что это не так просто и легко сразу сделать, тем более на глиссаде в заходе при УМП! Я за свои 20 лет выслуги ни разу так не заходил на посадку, даже на гражданский аэродром. Для наглядности приведу пример, нам пилотам раз в год выдавались кожаные облегченные перчатки для пилотирования специально. Так вот, бывало они не доживали до своего срока потому, что большой палец прорывался от колесика, а на большом пальце правой руки у меня постоянно был мозоль. А когда летчик управляет в штурвальном режиме самолет реагирует на все отклонения гораздо быстрее, можно сказать мгновенно. Надеюсь Вы меня поняли.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у них, в 36 полку , этот метод FMS+АП - был основным. Смотрите, где правая рука КВС и что на MFD.
    Обращаю внимание, что перед штурманом куча бумаг лежит и у него в ногах еще есть и дублирующая GPS - KLN89.
  23. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к Aml.
    Сергей, как профессионал в фото объяните, пожалуйста, как получаются такие качественные фото. Скудным своим умишком понимаю, что должен быть хороший свет из-за спин пилотов и не с одного источника. Теней практически нет.
  24. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте пассажир! Ну и долетались... Кулеру и его компании это объясните. А мне и так все давно ясно.
  25. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Постараюсь впредь изъясняться более понятливо. Спасибо за понимание.

Поделиться этой страницей