В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ministrem Obronności wówczas był Jerzy Szmajdziński (SLD, był jednym z ofiar wypadku pod Smoleńskiem)
    Dowódcą Sił Powietrznych - gen. Ryszard Olszewski. (wywodzący się z lotnictwa myśliwskiego)
  2. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен в одном, свои падают- страшно, а уж чужие, просто УЖАС!
    Взрыв на борту- хорошо исследованная тема. Для специалистов найти следы взрыва проблем не составляет, остаются механические следы и химические. Подтверждения не нашлось, хотя уверен исследовалась тема одной из первых.

    Перед Третьей Мировой войной( если знаешь точную дату) следует продать комп и другой шмурдяк, добраться до Парижа, погулять по Елисейским полям, пообщаться с девушками....

    Большая просьба, пиши покороче, краткость- сестра таланта, шлифуй мастерство.
  3. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информационная реальность – объективная реальность.
    В текущее время события в воздушном пространстве Смоленска 10.04.2010 и события 24.01.2011 в международном аэропорту Домодедово – взаимоувязаны. В обоих случаях совершены преступления против общественного порядка в России-РФ, против безопасности воздушных международных транспортных перевозок в воздушном пространстве России-РФ, против безопасности воздушного пространства России-РФ.
    Необходимо адекватно оценивать публичную акцию лица, исполняющего обязанности Президент России-РФ. В частности – публичный досмотр в аэропорту Внуково. Должностное лицо представитель власти Президент России-РФ обладает ГАРАНТИРОВАННОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ, является в соответствии с законами РФ объектом особой охраны.
    «Ничто не происходит без должного основания».

    Поэтому резким контрастом выглядит достаточно длительная компания по наделению «иностранных паломников с оружием» правом произвольного поведения на территории России-РФ. Поэтому резким контрастом выглядит достаточно длительная компания по наделению иностранцев на территории России-РФ и иностранных военных ЛА в воздушном пространстве России-РФ произвольной анархической диктатурой по принципу – «Если нельзя, но очень хочется, то можно».
    Официально публично известно. Сторона Россия-РФ НЕ ПРИГЛАШАЛА С ВИЗИТОМ ЧАСТНЫХ ПАЛОМНИКОВ.
    Сторона Россия-РФ НЕ РАЗРЕШАЛА полёт военного транспортного ЛА НАТО с неустановленным по текущее время количеством и составом оружия на борту, с не установленным по текущее время количеством и составом грузов на борту военного транспортного ЛА НАТО.
    И визит, и полёт – это субъективные НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ инициативы.
  4. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторюсь, наверное не успел прочитать, строчил.

    Перед Третьей Мировой войной( если знаешь точную дату) следует продать комп и другой шмурдяк, добраться до Парижа, погулять по Елисейским полям, пообщаться с девушками....

    Большая просьба, пиши покороче, краткость- сестра таланта, шлифуй мастерство.
    Больше повторяться не буду
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обижаться не буду - сам нарвался ( пятница, пришлось задержаться на работе ). В полемике чего не бывает, тем более когда форум превратился не в обсуждение происшествия, а в арену борьбы. Слово могут вырвать из контекста - мысль извратят до неузнаваемости. Да, хотелось после отчета МАК большей однозначности. Но увы - прояснить ситуацию мог бы только экипаж (Это моё мнение).
  6. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплики из сообщения псевдонима Nikolay7 от 12.02.2011 время форума 9:39.
    Уважаемый псевдоним Nikolay7.

    Информация – объект. Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от мнений субъектов.
    Псевдоним – это принципиально информационный субъект и не следует производить отождествление с конкретными лицами физическими. У псевдонима могут быть авторы, коллектив авторов. Но «образ» псевдонима на Интернет форуме складывается из ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ.

    Взрывы – принципиально мало исследованная тема. В силу скоротечности процессов и сложности измерений и наблюдений. Взрывы ЛА – тем более малоизученная область. Принципиально реальное положение ЛА в пространстве – неопределённая задача, решаемая комплексно с допустимой погрешностью, необходимой и достаточной точностью.
    Определение движения фрагментов взорвавшегося ЛА – далеко не тривиальная задача.
    НО. И по характеру повреждений мягкого грунта, - малозначительные.
    И по характеру разрушений военного транспортного иностранного ЛА – значительная фрагментация и достаточно часто трудно поддающаяся анализу, в том числе затруднённая идентификация фрагментов ЛА.
    И по характеру повреждений деревьев и расположению фрагментов ЛА на значительной территории.
    Комплексно, совокупно - был взрыв ЛА в воздухе, и взрыв произошёл внутри ЛА. По выкладке визуально – основное направления взрыва, или преобладающее направление из серии взрывов – из кабины ЛА влево-вверх.

    Окончательный отчёт МАК объективно не исключает взрыв. В том числе эклектическая выборочная экспертиза по обнаружению следов только взрывчатых веществ. Экспертизы на взрыв чистого кислорода не было. Экспертизы на обнаружение трудно обнаруживаемых следов веществ повышенной взрывной мощности не было. И повторяясь, экспертиза на обнаружение следов обычных ВВ, была произвольно выборочной, не комплексной, не совокупно по всем фрагментам ЛА.
    Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Доказательства оцениваются комплексно, совокупно, а не выборочно эклектично.
    Может быть гениальное просто, а талантливое кратко. Но из этого не следует обратный логический вывод, что всё простое гениально, а всё краткое - талантливо.
    "Простота- хуже воровства" - русская пословица.
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Взрывчатые материалы удобно сравнивать по удельной энергии Q, рассчитанной на единицу массы.
    Энергия кинетического взрыва при скорости удара V равна mV ^ 2 /2, а на единицу массы приходится V ^ 2 /2.
    Тротиловый эквивалент 4,2 МДж/кг соответствует скорости √2×4,2×10^6 >> 3000 м/с.
    Взрыв — это быстрое выделение энергии. При некоторой нечёткости такое определение достаточно наглядно".
    Всё процитированное взято из википедии.
  8. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот тут Вы неправы. Версия гораздл более верная чем от "Вентилятор и компания".
    Факты+:
    1) ЛА военный
    2) ЛА Недружественного (как минимум) блока НАТО
    3) Экипаж, достойный возить президента, которому никакая ГРП помешать не может (и на заброшенных садяться, без ГРП и не пилот борта №1)
    4) Я. Качинский заявлял - ТАК от простого падения с находящимися внутри быть не может.
    Спорные моменты - :
    1) Не нашли остатков взрыва.
    Не вопрос, у Кулера спросите, он подтвердит, спецы у МАКа никакие - проглядели. А что увидели, гебня писать запретила, под страхом ГУЛАГа.
    2) СМУ.
    Не вопрос, у Кулера спросите, он подтвердит, КВС мог сам назначить метеоминимум. Как я понял из объяснений специалистов на форуме, это единственный КВС в мире который такое право ... имел.
    Всё. ЗА- железные факты. ПРОТИВ - мыльный пузырь.
    ПС Это единственная версия с которой не спорят "Вентилятор и компания" - крыть нечем.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, был еще один у нас, в России. Если кто читал о летных происшествиях, был случай, помнится, в Волгограде. КВС на спор сажал Ту-134 с пассажирами с опущенной шторкой - по приборам. Второй пилот молча смотрел на это безобразие - результат плачевный, тонкости уже не помню.

    такое право ... имел - точно, имел.
  10. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый псевдоним humblebeee!
    Вы уже несколько раз упоминали про "взрыв чистого кислорода".
    Поясните, пожалуйста, что это, по-вашему.
    Что окисляет этот кислород?
    Почему отсутствует пожар, если кислорода достаточно?
    Если можно, лаконичнее.
  11. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависит от мнений субъектов.
    В опубликованных материалах организации МАК первичны факты, в частности документированная информация СОК – систем объективного контроля. Толкование интерпретация фактов – вторична. При интерпретации фактов, не следует забывать о сути термина факт – фиксированный акт. Для документированных фактов полёта важен момент фиксации факта и взаимная комплексная увязка корреляция фактов.

    Не надо забывать – военный транспортный ЛА ВС борт 101 доработан самостоятельно организацией эксплуатантом, организацией Министерство обороны Республика Польша, входящей в военный альянс НАТО. В частности, военный транспортный ЛА ВС борт 101 доработан и регистрирующей аппаратурой СОК (системы объективного контроля), которая использует сигналы совместно с базовой системой документирования информации СОК, но регистрирует несколько иной состав информации. В частности, например, иные разовые команды. Поэтому могут быть ньюансы, после самостоятельной тайной «недокументированной» доработки информационных систем военного транспортного ЛА борт 101 Республики Польша. Например, замена выставки информации на сигнальные шины иной информацией, то есть замена сигналов на информационных шинах, отключение одних информационных сигналов и подключение иных информационных сигналов вместо прежних сигналов, и не исключено, без отражения в документации ЛА.
    Поэтому отмечаем нечёткую, не строго адекватную корреляцию взаимную зависимость сигналов графиков «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» и графика «Нг Высота геометрическая» на рис.23 стр. 77, «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК.
    В частности, график «Нг Высота геометрическая» в момент времени ок. 9:28:30 зафиксировался «заморозился» на высоте 797 метров (т.е. ок. 800 метров) при наличии сигналов исправности «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2». В момент времени ок. 9:28:30, то есть в момент «заморозки» графика «Нг Высота геометрическая», можно отметить «момент совпадения» с графиком «Нб: Высота барометрическая». Это произошло на траектории набора высоты. Согласно масштабу графиков, высота в момент ок. 9:28:30 составляла ок. 800 метров. В момент времени ок. 9:30 сигналов исправности «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» были сняты, график «Нг Высота геометрическая» в момент времени ок. 9:30 не изменился, осталась индикация фиксированной «замороженной» высоты 797 метров.
    В момент времени ок. 9:30 выставился сигнал (или сигналы) график «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». Давление 1013 гекто Паскаля приблизительно соответствует давлению 760 мм рт. ст. или общепринятому нулю абсолютной барометрической высоты. Наиболее точными барометрами считаются ртутные барометры. На документируемые значения барометрической высоты записываемой средствами СОК, появление этого сигнала «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа» не повлияло. В момент появления этого сигнала и снятия сигналов «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» барометрическая высота согласно масштаба составляла ок. 2200 метров, геометрическая высота «заморожена» на значении 797 метров.
    В момент времени ок. 10:30 произошло снятие сигнала (сигналов) «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа» и выставка сигналов «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2». На документируемые значения барометрической и геометрической высоты записываемой средствами СОК смена сигналов практически не повлияла. Барометрическая высота согласно масштаба графика составляла ок. 2200 метров, геометрическая высота «заморожена» на значении 797 метров.
    В момент времени ок. 10:34:20 «разморозилась» геометрическая высота, пошлао документирование изменений геометрической высоты от значения 797 метров. Согласно масштаба графика барометрическая высота синхронно составляла ок. 1000 метров.
    Нельзя не отметить кратковременные документирования сигнала «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». на рис.23 стр. 77, и на рис. 22, стр. 76 «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК. Первое документирование произошло в интервал времени от ок. 9:17 до ок. 9:18 – течение – ок. минуты. Второе – от ок. 10:40 до ок. 10:41 – течение – ок. минуты. Интервал времени от ок. 9:17 до ок. 9:18 может быть взаимоувязан коррелирует с началом работы системы СВС по включению питания и выходом на рабочие режимы. Интервал времени от ок. 10:40 до ок. 10:41 может быть взаимоувязан с отключением (критической просадкой) и возобновлением питания постоянным током + 27 в. «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», момент времени ок. 10: 40:30÷10:40:35 – резкая «просадка» бортового постоянного напряжения +27 вольт, в момент времени ок. 10: 41 произошло приближение к номиналу бортового питания +27 вольт.
    Информационная ведущая система FMS преобразующая сигналы от СВС для иных систем, по пропаданию внешнего питания «заморозила» своё состояние в интервал близкий от ок. 10:40 до ок. 10:41. Зафиксировано согласно интерпретации МАК время «заморозки» или наоборот «отморозки» информационной ведущей FMS преобразующей сигналы от СВС для иных систем, в момент 10:41:05.
    Обобщение. Адекватной синхронной взаимозависимости параметров «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа», «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» и регистрации параметров «Нб: Высота барометрическая»,. «Нг Высота геометрическая» - не наблюдается.
    В то же время можно заметить взаимозависимость корреляцию включения (отключения-включения) питания +27 вольт, и выставку в течение интервала близкого к минуте параметра «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». При режимах подобным режимам самотестирования цифровых информационных систем по включению питания, может отмечаться не согласованность временных параметров. В режиме тестирования информационная цифровая система НЕ РАБОТОСПОСОБНА, то есть не синхронна реальному времени, «уходит в прерывание».
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
  13. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Картина прикольнейшая, в полный рост подтверждающая 4 тезиса Старого-Silvera, успешно доказанные в березометрии.

    Есть сторонники МАК, каждый из которых является специалистом в своей области, а в других - доверяющие другим специалистам. Свои утверждения как правило подтверждают ссылками на источники, в рассуждениях не выходят за рамки обычной логики.

    И есть сторонники КАК (Кулеровский Альтернативный Комитет), которые являются крупными специалистами во всех альтернативных науках сразу - они и альтернативные правоведы, и альтернативные историки, и альтернативные физики, и альтернативные химики и альтернативные пилоты сразу. С помощью альтернативной логики успешно опровергают официальную науку и МАК. Ссылками на источники альтернативных знаний себя не утруждают, везде видят заговоры.

    Ну и успешно продолжают доказывать 4 тезиса...
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы сказал - 4 симптома, складывающихся в один диагноз.
  15. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с Вами, Alex Silver.
    Классификация, конечно, не исчерпывающая, но вполне применимая, по-моему.
    "Альтернативщики", в основном, "альтернативны" во всех областях сразу.
    Поэтому дискутировать с ними, э-э-э-ммм "затруднительно", скажем так.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _Константин_, елки палки до меня дошло!!! точно!!! Все говорят что Качинский несколько раз в год прилетал в Северный на самолете НАТО!! НАТО военный блок! причем Качинский преднамеренно отказывался направляться в аэропорты в которых присутствуют таможенные терминалы... и тут нечаяный удар об дерево и взрыв.. и отсутствие терактов в первой половине прошлого года! ВСЕ СХОДИТСЯ!!
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что ж, Лех Качинский наезжал на экипаж (включая Протасюка) во время поездки в Грузию, Бласик давил стоя за спиной Протасюка, Szmajdziński назначил лозера командиром полка - все трое наказанию уже не подлежат. Ну и экипаж тоже.
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот интересно, когда со 102 будут экспериментировать... Березы будут косить? И на крышу садиться? чтобы подтвердить
  19. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Прекрасная мысль! Осталось выяснить, кто или что являлось мишенью, целью теракта. Или просто так, пошуметь?
  20. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу уничтожения взрывом 101 борта - новые достоверные и шокирующие факты !!!

    Итак, по порядку:

    В далёком-далёком 2009 году в авторитарной Белоруси, при явном попустительстве, а скорее, при поддержке свирепого диктатора Саддама Хуссейна Лукашенко
    стартовал секретный милитаристский проект "World of Tanks".

    Смысл этого проекта состоит в том, что любой желающий мог, получив в пользование танк, на полигоне или вне его воевать с такими же,
    как он сам, танками, стреляя при этом направо и налево, а так же вперед и назад из танковых орудий, не утруждая себя соблюдением правил техники безопасности и предписаний 'Гринпис'.

    К началу 2010 года этот весьма опасный проект был в стадии альфа или бета-тестирования, и, по мнению ветеранов танковых сражений, имел ряд недостатков, а именно - таинственное якобы 'исчезновение' снарядов после выстрела (см. документы ).

    Мы, как цивилизованные люди, отлично понимаем, что если снаряд вылетел из ствола орудия - то он обязательно куда-нибудь прилетит и во что-нибудь попадёт.

    Достаточно просто внимательно посмотреть на натурную выкладку элементов конструкции самолёта военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, чтобы убедиться, что так разрушить элементы конструкции ЛА может только ОФ-боеприпас
    калибром не менее 203 миллиметров.

    По мнению многих аналитиков НАТО, NASA и FIFA борт 101 с Качиньским как раз и был сбит неучтенным снарядом, выпущенным из артелирийского орудия, предположительно, некоего 'объекта 212' безответственным или злоумышленным бета-тестером, при наведении неучтенного боеприпаса в польский борт 101 сотрудниками КГБ с помощью торсионных полей, и нанесению ЛА повреждений в размере не менее 1850 hp , несовместимых с жизнью.

    Если беспристрастно изучить список изменений, предложеных аффтарами проекта WoT, то мы убедимся на 108% в их участии в уничтожении польского ЛА и попытке замести следы:

    "- Исправлены некоторые случаи пропадания снарядов после выстрела.
    - Исправлены некоторые случаи вылетов снарядов за границу круга сведения.
    - Исправлен выход в некоторых случаях прицела артиллерии за пределы..."


    Обличающие документы:
    http://game.worldoftanks.ru/news/common ... on_0_6_3_7
    http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... 0%B4%D1%8B
    [​IMG]
  21. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    согласен, картина прикольнейшая ...
    на неофициальном форуме, всякие непрофессионалы, например вроде меня, для собственного приятного времяпрепровождения, выдвигают разные версии и их обсуждают, совершенно не претендуя на звания почётного пилота, химика, физика, историка, правоведа ... просто собрались почесать языки.

    и "Есть сторонники МАК, каждый из которых является специалистом в своей области ..." и у этих "специалистов" нет более важного занятия, чем сидеть на этом неофициальном форуме и опровергать версии противоречащие версии МАК.
  22. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee

    Тьфу-тьфу, что-б не сглазить. Пошла вроде Ваша идея в обсуждение. С Вас причитается. :yahoo:
  23. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ТО Помните, он всё просился за Путиным на посадку? Хотел догнать и ка-ак... не догнал.
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шизуха косит наши ряды... :vava:
  25. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику псевдонима Beech от 12.02.2011, время 13:54.

    Чистый кислород для разнообразных целей на ЛА необходимо концентрировать в соответствующие ёмкости и расходовать через соответствующие трубопроводы под определённым давлением.
    Кислород –один из наиболее активных элементов. Проявляет разнообразную валентность и имеет несколько вариантов молекулярно-ионного состояния. Кроме О2 есть также О3 и О4. Реакции окисления протекают с выделением тепла. Многие органические соединения (углеводороды с двойной или тройной связью, альдегиды, фенолы, а также скипидар, высыхающие масла и другие) энергично присоединяют кислород с соответствующим выделением тепла. Быстро протекающая реакция с большим выделением тепла называется взрыв. Концентрированный кислород взрывоопасен. Ранее применялись взрывчатые вещества на основе жидкого кислорода оксиликвиты. Работа с кислородным оборудованием требует мер безопасности. Достаточно часто применяется предупреждение – «маслоопасно».
    Уже высказывалась версия, кажется псевдонимом Alex Silver, о возможности взрыва незарегистрированного груза кинофильмы на углеводородной плёнке.
    Могут быть и иные разнообразные варианты. На борту были (обсуждалось в данной теме) и незарегистрированные грузы ЛВЖ (легко воспламеняющиеся жидкости) на базе этилового спирта. Поэтому предпосылки на военном грузовом транспортном ЛА борт 101 для взрыва (взрывов) были созданы. Одна цепная реакция может запустить другую.

Поделиться этой страницей