В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :hi: :friends:
    если бы еще эта группа школоты пиарящая свой «PR проект Карлсон» перед выборами, хоть что нибудь пыталась бы осмыслить... но у него задача забить шумом... типа смотрите как мы круты - все потеряются. (один с гугла цитаты трясет, другой с форумов лямзит, постит, потом ответы обратно шлет, иногда меняются местами, иногда в школу надо, и вообще неразбериха, что сказать хочет, один этот жупел подхватит, другой - другой, и все под одним проектом (ником) «Карлсон»), (возможен вариант и со шизофренией, хоть и маловероятен, но шизики талантливы, мля...)
    :hi:
    Это не убогие, группка юных хацкеров решила проявить себя на ниве информационной войны, бабло нужно... но стратегии нет, поэтому только шум...
    а насчет поклонников, смотрите:
    з/ы/ и уровень недавно упал, видать кто-то из команды ушел...
  2. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    +1
  3. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee

    Смотри сюда http://www.scandalim.ru/page/prichina-a ... -smolenske
    Прекрасная подборка фото покошенных деревьев, в т.ч. и березы, известного автора с достойным анализом траектории.

    [​IMG]

    Может просто посмотреть внимательно, тогда и писать так много не надо.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, действительно, шумом берут - все средства хороши. И компания постоянно обновляется . Может, действительно, не обращать внимания.
  5. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Polscy piloci będą się szkolili na symulatorach w Rosji

    Польские пилоты будут обучаться в России

    Глава 36 Спецполка польской авиации, отвечающего за полеты высших должностных лиц, находится в Москве, где подписывает соглашения об обучении польских пилотов на авиасимуляторах самолетов Ту-154М и Як-40.

    Это новая система обучения пилотов, принятая ВВС Польши в начале этого года. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих неоднократно заявлял, что отсутствие такого обучения для экипажа президентского Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года в Смоленске, стало одной из причин трагедии, передает РИА "Новости". /.../
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и слава богу! 102-й не повторит судьбу 101-го.... Чтоб число взлетов равнялось числу посадок! :drink:
  7. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что ж, хорошие новости и пример извлечения уроков. А в России или в Бразилии (вроде Ембраеры собрались покупать для президентского авиаотряда?) не важно. :acute:
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они бразильские - Польша и собралась
  9. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (против поддержки.) Две руки за "COOIER"а, за Правду и Истину. Какая бы она горькая не была! Ведь ВЫ все МАКа сторону тянете. А там всё известно. Тогда зачем форум ?. И куда ВЫ все спешите?. На самолёт? Так уже прилетел. Подождите будет 5013 страниц тогда и узнаете. А что -бы было теплей и приятней надо открыть "курилку" и все окурки туда сбрасывать посещая её время от времени. А теперь о закрылках. Не только тут (6 сек. перед глиссадой) КВС- 10:39:09,6 они упоминаются . Они ещё с времени КВС- 10:34:56,7 -закрылки 15. и потом ещё5 раз упоминают их. Как бы кого-то учат на своей собственной шкуре. Выпуская их в течении 4мин. Сперва пошли шасси потом закрылки. И видимо самолётом тряхонуло так ,что кто-то из пассажиров наделал-срыгнул (всё бывает и со всеми может это быть ,и часто таое происходит). И переодевали кого-то в чистое бельё. Вот только правда или нет ,что тело Леха было без одежды? Где-то в форуме это пролетело. Видел как при аварии мотоцикла шнурованные ботинки под колено слетали с ног трупа. Но что-бы вся одежда сползла такого не встречал.
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит переодевался - готовился сойти с трапа под вспышки фотокамер. Еще одно свидетельство в версию посадки.
  11. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:

    Позачера 102-й тренировался на аэродроме в Бабих Долах (возле Гдыни).

    http://galeria.trojmiasto.pl/Tupolew-15 ... &pozycja=0
  12. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0

  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю Вас в Вашем благородном порыве. Вон, ваши уже поняли, что пилотов надо как следует учить. Тоже приняли горькую правду.
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А согласитесь - Ту-154 очень красивая машина. :)
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только хотел сказать что нравится
  16. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно же соглашусь! :)
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АбвгдейкА,
    а че только руки-то? ноги тоже поднимай!
    И в чем "горечь правды", отстаиваемой кулером?
    что МАК все врет, т.к. у него откровение было?
    что он знает про неисправность системы кондиционирования, и уверен, что из-за этого "были забиты магистрали" и врали барометрические высотомеры? и что это явная вина ГРП, а не техслужбы, выпустивших неисправный самолет в рейс?
    жги дальше!

    не, ну тут-то вина ГРП в частности и России в целом совершенно очевидна. :rofl:
    ведь вся "Правда и Истина" (тм) "от Кулера" и состоит в том, что экипаж ни на йоту не виноват, что самолет упал.

    да наверняка.. солдатики из оцепления, поди, прихватили, в самоволки бегать.. это же не ботинки, шнурованные под колено, это цельнотряпичные элементы одеяния, прямо перед вылетом на суперклей посаженные..

    ладно, скушно...
    чего сказать-то хотел?
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все хорошие самолеты красивы!
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, неужели не видишь здорового стеба над всеми нами.. а закрылки упомянуты кстати.. и про 15 градусов тоже в тему.. при нормальном заходе на 15 гр закрылки не выпускаются!! 0-28-45(36).. их контрольный заход полетел к чертям еще до 3-его разворота.. только Протасюк этого не понял в силу своей малоопытности.. по идее он должен был делать правильную коробочку
  20. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror! Машина очень красивая!!! А я за наших. Не так как ВЫ сказали . Для Всех "COOIER" и Истина ещё впереди. Не спешите. Во всём надо разобраться. И его способ доказательств мне импонирует. А Ваших (опоненты) не очень. Вот бы гормончиков обоим сторонам поменьше. А может так и надо ? Без них не будет спора. А спор активизирует мысли человека. Ум должен становиться острей. Ладно ругайтесь. Кстати закрылки и на 28 были. Кстати барометр они сами устанавливали ещё до связи с РП. На 7-4-5. "Карапузик"- да они то спешили.
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик,
    да понимаешь, тут такие свежезамороженные экземпляры набегают периодически, что здоровый стеб от нездорового вшегоняния отличить становится трудно.. про кого-то подумаешь: шутит! - а он всерьез.
    про другого - стебается! а он опять всерьез...
    в итоге ежели кто со стебом или сарказмом заглянет - а тут сил и способностей различать уже и нету.. :unknw:
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Закрылки выпускали ступеньками: 15-28-36-45. И самолет лежал с закрылками, выпущенными на 45 градусов. Я уже приводил здесь снимки и чертежи. А МАК вас развел на 36. Потому что нужно отмазаться от посадки. С этой целью и первую березу опустили, чтобы не было горизонтального участка перед второй березой.

    А это уже Бред Сивой Кобылы [​IMG]
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, Сергей.

    Ты старался, я оценил. Три дня крепился... В следующий раз делай все так, как делал любитель экстази. Бань сразу, формально и без повода. Родина тебя не забудет, и хомячки угомонятся по ходу. :)
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Горячую воду отключили?

Поделиться этой страницей