В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Соответственно и алерты сдвигаются. На те же метры и секунды.
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Выглядит правдоподобно.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На вертушке за высотой у меня штурман следил, а за скоростью правак.
    Причем я все сам и так видел прекрасно)))
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы сможете дать логичное обоснование этому безапелляционному заявлению? :)

    АТ тоже был неисправен? :)
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Двигайте их куда хотите, МАК научит.

    Но суть даже не столько во времени появления самих алертов (3 секунды ничего не изменят), сколько в их чередовании. ;)

    Именно на этом чередовании FLTA и GPWS алертов окончательно сдался гном в октябре прошлого года.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне эта матчасть ни во что не упёрлась чтобы её изучать... хватает других матчастей.
    что ПСД + ППД, что ПВД, сути не меняет - дырка в атмосферу, закрытая от набегающего потока и открытая набегающему потоку.

    Жду объяснений, почему при частично закупоренном канале статического давления начнет врать БВ?
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обращаю внимание модератора, что данный пост спровоцирован участником COOLER,
    упорно не отвечающим на простейший вопрос: на каком участке полёта поддерживалась
    вертикальная скорость 3,5 - 4,5 м/с, как он утверждал.

    Ты за свои слова отвечать, собираешься, вентилятор-пустобрёх?
    Весь форум от тебя уже тошнит.
    Сколько ты ни напрягаешься в "разоблачении" МАК, твои усилия всегда заканчиваются
    одним и тем же - обсираешься по полной программе.

    Обращаю внимание модератора, что мне не доставляет удовольствия нюхать его говно.
    Надеюсь на поддержку остальных участников форума.
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вышли на глиссаду с завышенной, только и всего. АТ исправен, но не справлялся.

    А что за эзотерическое знание скрыто в чередовании алертов, которое даже неверная удаленность не в силах изменить?
  9. Black_Lizard
    Оффлайн

    Black_Lizard Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю!
  10. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще куллер провокатор чистой воды. И от его отсутствия тут станет ИМХО почише.
    Хотя я лично могу предложить другой вариант - большая часть альтернативно одаренных товарищей (а это констатация факта, а не переход на личности) пасется здесь с явно выраженной целью привлечь внимание.
    Не кормите троллей - и не надо будет просить модераторов о разборе.

    Поглядите на эту извинялку (Humble pie) много от нее вреда - нет, потому как дружно ее иногрируют.... дружный игнор куллера будет более действенным чем пытаться что то обьяснить провокатору. :friends:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    тогда предположим что и самолет улетел.. зачем что-то предполагать зная что рисунок неправильный изначально? были бы другие скорости были бы другие аллерты
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И на что станет похож форум?
    На монолог идиота и одобрямс его поклонников.
    Я недавно был с Вами полностью согласен, однако распоясанность
    тролля перешла все границы.
    На Руси принято жалеть убогих, но всему должен быть предел.
  13. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Летают на воротах сраря ? Ага.


    Бизнес-самолет из Варшавы совершил аварийную посадку во Внуково, сев на фюзеляж. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова.

    Бизнес-джет Hawker-125 совершал перелет по маршруту Варшава – Москва. По словам Е.Крыловой, в результате аварийной посадки никто не пострадал. Работой диспетчеров руководил лично генеральный директор аэропорта Василий Егоров.
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно.
  15. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "cooIer"- Браво! -слово то не то. Хотя (слов "sign") разных приводит много. Кол.перейдёт скоро в качество. "humbIebeee" в Вашем сообщении от 11.2011г. 12:02 есть фраза " ... военного ЛА НАТО? Это сведения, составляющие государственную тайну.
    Акцент, не будем забывать, публично официально известно – преступление катастрофа совершена с помощью орудия преступления военный транспортный ЛА НАТО с не установленным и в текущее время количеством оружия на борту, с не установленными и в текущее время грузами на борту...". А вот ,что было в переговорах 101 борта и (записалось) под именем "Б" в 10:28:01,5 "закончил выброску снижение на востток. и тот же "Б" в 10:28:04,9-разрешили. Выходит ,что из этого 101 ,что-то выбросили. И случайно записалось.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поддерживаю
  17. Wladzislaw
    Оффлайн

    Wladzislaw Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю
  19. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100500
  20. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Н реплики участников форума.
    Уважаемый псевдоним Smol_Янин. Сказав А, необходимо говорить и Б.
    Привожу реплику (цитату) из сообщения псевдонима Smol_Янин от 11.02.2011 время форума 12:38:
    ---===---===-
    «Уже не помню аккумуляторы в чьей компетенции на самолете: АО или группы электриков.
    Тут намекают, что была перезагрузка оборудования от сбоя питания. ТАК МОЖЕТ КОРОТНУЛИ ФАРЫ в момент удара о березу. Ну даже если и так. После березы было уже все бесполезно.
    ===---===---=

    Удар об берёзу – не более чем версия, версия не подтверждённая реальными объективными фактами. Объективные факты в окончательном отчёте МАК (не субъективные заключения организации МАК) эту версию – разрушение металлического силового каркаса хрупким берёзовым бревном - не подтверждают. В том числе и выкладка элементов планера. Более вероятен излом берёзы и иных деревьев фрагментами от ЛА, РАЗЛЕТАЮЩИМИСЯ ОТ ВЗРЫВА ЛА.
    Неисправность в КОМПЛЕКСНОЙ системе «климата», «герметизации кабины», «регулирования химического состава воздуха в салоне с подпиткой чистым кислородом», НЕ ИСКЛЮЧАЕТ вероятность ВЗРЫВА ЧИСТОГО КИСЛОРОДА. Отчёт МАК ТАКУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ ТАКЖЕ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ. Исследования и анализ в данном направлении НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.
    В развитие более вероятной версии о «закорачивании фар», которое может произойти и при подаче питания на «закороченную цепь фар» включением соответствующего выключателя, и было опубликовано сообщение псевдонима Humblebee(e) от 11.02.2011, время форума 14:35. Цитата из сообщения:
    ---===---===-
    «По тем сведениям, которые опубликованы организацией МАК, ЕСЛИ ВРЕМЕННАЯ ВЗАИМНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КОРРЕЛЯЦИЯ между рапортом о включении фар, и просадкой постоянного бортового напряжения 27 вольт.
    «Транскрипция радиопереговоров диспетчеров СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 08:40 до 10:43 10.04.2010 (магнитофон П500 №08/608, 1 дорожка записи)» - МАК- Комиссия по научно-техническому обеспечению расследований АП, стр.24:
    ………..
    «10:40:31--РП--Фары включите.
    10:40:33—101—Включены.»
    …………..
    Подготовленный организацией МАК «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», момент времени ок. 10: 40:30÷10:40:35 – резкая «просадка» бортового постоянного напряжения +27 вольт.
    Система FMS зарегистрировала собственный отказ. По времени организации МАК отключение бортовой управляющей системы FMS произошло в 10:41:05. Так как организация МАК оперирует «особым временем», а не бортовым, которое регистрируют системы СОК, когда реально произошло отключение системы FMS неизвестно. Но то, что произошло отключение управляющей системы FMS по пропаданию внешнего питания – ЭТО ФАКТ. Сделаем акцент – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ФАКТ.
    Если обратится к публикации организации МАК «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», в момент времени ок. 10: 41 произошло приближение к номиналу бортового питания +27 вольт. Практически совпадает со временем пропадания питания, зафиксированным «ушедшей в ступор» информационной системой FMS ведущей для АБСУ. То есть, не исключается вариант – возвратившись из отключения-ступора ведущая информационной система FMS взяла управление «на себя» по «замороженным данным», то есть по не адекватным, не соответствующим реальности данным».
    ---===---===-

    Система FMS в конфигурации военного транспортного ЛА борт 101, бегло освещённая МАК, является ВЕДУЩЕЙ ЗАДАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЛА. Информационной управляющей системой ЛА непосредственно связанной с глобальной спутниковой системой GPS.
    То, что у системы GPS есть «не документированные военные возможности» - публично известные факты. То, что бортовые системы военного транспортного самолёта самостоятельно доработаны Министерством обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО – ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ФАКТЫ.
    Логическое следствие – реально функции FMS и TAWS не известны. Публично известно – это взаимосвязанные системы.
    Публично официально известно – произошло отключение управляющей системы FMS по пропаданию внешнего питания – ЭТО ФАКТ.
    Можно согласится с грубой оценкой данного факта, факта отключения ведущей информационной системы управления FMS ЛА, что это плохо, «лажа», «бяка», «крэп». А можно сказать – что такие неисправности – критичны, то есть очень опасны.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee, ууу я кажеся понял что сбрасывал 101-й на подлете к Смоленску.. зачем НАТО полезло в Афганистан? правильно для контроля за сбытом наркотиков.. для чего Сербию НАТО почикало? правильно.. чтоб иметь перевалочную базу в Европе... Где был 101-й 1 апреля? (в день веселья кстати!!) я думаю всем понятно какую выброску он производил и видно "дурь" нащла адресата!!
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, боты наркоту не употребляют)))
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а пилоты?
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а пилоты тоже, там даже с похмела тяжоловато )))
  25. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А грибы ?
    А ЛСД ? :)

Поделиться этой страницей