В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Д.Петров, ну, скорость официальные лица озвучивали...
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже истребитель с его 18ю тоннами просто так в просвет не направишь очень большая инерция, даже крен 90градусов с перегрузкой не спасет (мне так так ведомый на взлете влепил в правый воздухозаборник свое крыло со всей пролетарской ненавистью, а думал что отвернул), а чего уж говорить про лайнер, ИМХО ниче там они по курсу не рулили, только пытались вытянуть по высоте, но видимо рулей не хватило
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Это теоретически не возможно по законам аэродинамики. Это не автомобиль, чтобы так резко объезжать препятствия и там уже не до того было на такой выстоте чтобы обруливать (облетывать) деревья.
    Ту не может быстро реагировать на штурвал к тому же.
    Может, ему просто "повезло". Если это уместно в такой ситуации говорить
  4. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не было никаких линеек и координат - это люди, а не роботы. Автоматизм...
    К тому-же тут проскакивала информация, что Северный оборудован приводами и с западной стороны. "Правильными" - 4 и 1 км. Это тоже могло ввести в заблуждение...
  5. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше бы не озвучивали - 150-180м/с ...
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Значит плохая предполетная подготовка.
    У любого аэродрома две стороны (два варианта) захода.
    Они не могли не знать, тем более ничего особенного в таком расположении приводов нет.
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Совпадение множества случайностей. Спешка на церемонию, туман, что-то приведшее к снижению ниже глиссады. Роковой момент перехода в набор высоты... Начал бы пилот выводить на на пол секунды позже - снес бы березы у ближнего, зарылся стойками шасси в грунт, но выжившие могли быть. На пол секунды раньше - не снес бы роковую березу, а только подстриг её верхушку. Или не упало бы лет 40 назад на это место березовое семечко... Судьба.
  8. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня разговаривал с действующим летчиком (ТУ-154).
    Он сказал, что посадить самолет было вполне реально. Нужно было только действовать строго по инструкции.
    Сошлись на том, что КВС решил сделать лучше, чем всегда.
    А тут такая житейская тема, когда что-то начинаешь вдруг делать лучше, чем всегда, иногда получается совсем плохо.
  9. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Ecstasy LoverЗначит плохая предполетная подготовка.[/quote]

    Тоже велика вероятность такого - более "важные" проблемы волновали.
    Например, "доставить вовремя"...
    Взлетали при ясном солнышке. Попав в туман, действовали рефлекторно - "привычно" - по вариометру.
    Недаром львиная доля летных происшествий обусловлена человеческим фактором...
  10. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  11. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати интересно, в прошлый прилет (с Туском) с какой стороны самолет заходил на посадку , никто не в курсе ?

    Я к тому, видел ли пилот этот овраг ранее?
  12. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, ты суслика видишь? Нет? А он есть!
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
  14. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Последняя информация из Польша:
    1). Политики должны винить:
    http://www.tvn24.pl/-1,1652896,0,1,list ... omosc.html

    2). Лампа(Колба?) - in прокурора
    http://www.tvn24.pl/-1,1652885,0,1,prok ... omosc.html

    В четверг, мы знаем, что первоначальный (?) Информации о причинах катастрофы.
    Каковы ваши окончательного ввода? Время экспертob для резюме :)
  15. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny
    Глиссада есть всегда! Другое дело, что при отсутствии курсо глиссадной системы в аэропорту, она не отмечена радиотехническими средствами. Поймите, физически ее нет, ибо это воображаемая плоскость.
  16. Nickolas
    Оффлайн

    Nickolas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Да, а если учесть, что прилет должны были снимать телевизионщики... Мог ОЧЕНЬ стараться...
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Значит, совпадение. Шли как раз в просвет, шириной 50м левее стандартного курса. Но немного не вписались. Шли бы на 3 метра правее, возможно, удалось бы вытянуть машину. Правда, там еще ЛЭП впереди в 150м примерно, три линии поперек курса.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мужики то не знали)))
    Глиссада есть у любого летательного аппарата который заходит на посадку с постепенным снижением соразмерно уменьшению дальности до торца полосы.
    Даже у вертушки она есть)))
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Не может быть окончательного вывода - виноват тот то и тот.
    Произошедшее - совокупность факторов и событий.
    Даже если объявят экипаж виновным - это не единственная и не основная причина.
    Причина в том числе в неграмотном планировании события.
    Вина на службе, которая организует посещения президента ничуть не меньше.
    Игнорирование и не учет непредвиденных событий привел к таком результату.
  21. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот сейчас говнище и польется...
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО экипажем была допущена фатальная ошибка вызвавшая не контролируемое увеличение вертикальной скорости, а потом рулей нехватило.
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Глиссада (от франц. glissade - скольжение)- траектория полета ЛА при снижении непосредственно для посадки. В результате полета по глиссаде ЛА попадает в зону приземления на ВПП.
    http://www.avsim.su/wiki/%D0%93%D0%BB%D ... 0%B4%D1%83

    Семантические свойства
    1. авиац. оптимальная траектория летательного аппарата при снижении и посадке
    2. авиац. прямолинейная траектория движения летательного аппарата под углом к горизонтальной плоскости
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обратите внимание на состояние резины.
    Шасси явно катилось по болоту

Поделиться этой страницей