В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так в том -то и дело, что выкинули получается деньги на ветер без всяких на оснований ???
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Дают, дают, и получается вот так http://www.airsafe.ru/archives/450
  3. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже и пытаться не буду.
    Чтобы вам наработку ЧЕЛОВЕКО/ЧАСОВ не портить. :)
    Браво, cooler, рисуйте ИсЧо. :clapping:
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не все так плохо.
    НВУ их бы по маршруту 10XUB-DRL-XUBS просто не смогла бы провести, точности не хватило бы, при отсутствии VOR или DME, до ASKIL только, потом векторили бы до дальнего, и слушали бы РЗП по курсовому отклонению и АРК смотрели.
    Так что не на ветер, сильно облегчает жизнь на подходе.
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЭЭЭ... Хто я??? :shok:
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Врёте, однако. Есть такое понятие.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Легко.
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    И еще обвиняете в чем-то других? у вас праздник Кулер'з?
    з/ы/ вы только что назвали КВС, мягко говоря.... :unknw:
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    и действительно!и заодно проверить прочность планера при ударе о землю в перевернутом состоянии, способность пассажиров к выдерживанию кратковременных перегрузок в 100 Же, ну прочее всякое. это ведь проверить можно легко (с) (Кулер) :rofl:
  10. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, займетесь этим болтунишкой? :)
    Очевидно, что "битому неймется". Спрашиваю, чтобы не получилось:
    Встретишь Джавдета, не убивай - он мой!(с)
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эх... помнится курсовик на четвертом курсе. Картина маслом. Общага. Ленинская комната. Сидит первокурсница, чего-то там из Ленина конспектирует. Я захожу, раскладываю на одном столе карандаши-линейки-ластики, аккуратно сдвигаю еще два стола в длинну и медленно разматываю 5 склеенных вместе листов А0. Турбина в разрезе. Девочка поднимает со стола челюсть и дрожащим голосом спрашивает - А у вас что за специальность? Я гордо отвечаю: - Переходите к нам на 0521 - паровые и газовые турбины! Тоже порисуете! Минут через пять девочка убегает. :yahoo:
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А автор книги Латковский - другой комполка, или тот самый?

    P.S. Нашла: другой. Тот:
  13. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно КБП ВТА, ТА и СпА-2007г. есть контрольный полет по упражнению№.. и тренировочный полет по упр.№..,а заход он делится по система посадки. Если у вас есть что сказать об этом, излагайте, только "пургу" не надо нести.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сдается мне, что вами должен заняться Амелин, а не Comandir.
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я как раз наоборот прогнулся тем, что ПЕРВЫМ на кафедре весь диплом распечатал на принтере, а спецчасть вообще была - мультик с протеканием газа через турбодвигатель. С моим почерком написать руками было нереально. А так и жена помогла... Правда формулы пришлось всё равно от руки вписывать, тогда таких программ у нас не было.
  16. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: С тех пор, как опубликован Отчёт МАК, прошёл месяц.

    В нижеприведённой цитате из Отчёта прямо указано, кто проводил исследование логов TAWS, и под чьим контролем. Там же написано, что в Отчёте приведены результаты именно этого исследования, проведённого экспертами UASC.

    Допустим, представители МАК и Польши, по вашему мнению, кулер, продажные нукеры Путина и Туска.

    Как вы думаете, UASC - компания США с известным и достаточно дорогим авиационным брендом, FAA (Федеральное управление гражданской авиации США — агентство Департамента транспорта США, управляющее всеми аспектами гражданской авиации согласно Федеральному акту об авиации от 1958 года), NTSB (Национальный совет по транспортной безопасности - независимое агентство США, ответственное за расследование гражданских транспортных происшествий) тоже замешаны в этом грандиозном, опять же, по вашему мнению, мошенничестве?

    Я имею в виду то, что эти организации тоже получили Отчёт МАК, однако никаких официальных заявлений о том, что их использовали втёмную, при его составлении, от них до сих пор не поступило.

    Вы, кулер - единственный носитель истины в этом расследовании? Где можно купить вашу икону, мессия? :crazy:

    Отчёт МАК.

    Далее в этом разделе, и приведены результаты исследования экспертов UASC.

    И после таких очевидных фактов, противоречащих вашей позиции, вы будете продолжать слепо упорствовать, и категорически настаивать на том, что эксперты UASC написали чушь, а FAA и NTSB молча её засвидетельствовали?
  17. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Брехня.
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Датор предназначен для нанесения горячим способом информации о дате выпуска (годности) продукции непосредственно на полимерную упаковку."
    см. http://kbparus.com.ua/index.php?id=140
  19. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Третьи сутки пробирались к вражескому штабу латвийские разведчики.
    На них даже приходили посмотреть крестьяне из соседних деревень... :D
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jedem das Seine.(с)
    Но вы то здесь при чем? Вы решаете, кто что должен? :)
  21. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот задумался, как экипаж 101 контролировал свою дальность от ВПП?

    Два способа у них было:
    С одной стороны - информация РЗП, с ошибкой то ли 100 то ли 500м, а от 1200м он их вообще не видит (если поляки об этом и не знали, то наверное догадывались),
    А с другой стороны - у них же была GPS, которая ошибается ну максимум метров на 10-20.

    Естественно, они на РЗП забили, и не потому что не доверяют русским, а объективно GPS гораздо точнее.
    Вот не знаю только могли ли они высоту по GPS контролировать.
  22. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зря вы так на фортран наезжаете - для инженегров самый классный язык. Я на нем на базе графоровской библиотеки даже трехмерную графику забабахал. Правда рисовала она турбину в разрезе на 486 одну картинку за несколько минут, если с приличным разрешением. Превьюшку - за секунды.
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот высоту лучше не надо, тут уж много раз описывалось, повторю вкратце, спутников мало, низко над горизонтом, станций дифф. поправок рядом нет, ошибка по высоте на порядок, ну почти, выше. Т.е. не 10-20м, а все 50-100 м. Вы хотели бы с такой точностью сесть на полосу, +/- 50 метров по высоте?
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да мы тоже на Графоре, и Фокале еще, только попроще, не турбины, конечно. Везунчик, 486-й был!!! я в Ф-16 резался на 8086!!!
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Весьма забавное от Кулера (тм):
    навело на воспоминание старого анекдота про ГАИ:
    - Сержант, гляньте, у нас мигалка на крыше работает?
    -- работает!
    -- ой, не работает!
    -- ой, опять работает!
    ...

    прекрасно, волшебно, и "внушаит"!

Поделиться этой страницей