В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cmpt
    Оффлайн

    cmpt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну тогда дайте approach charts
  2. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Нашли чему верить. Информацию в википедии может править любой дятел. Хоть наш, хоть импортный.
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    cmpt, это аэродром СОВМЕСТНОГО базирования. Он полностью военный, но также используется авиазаводом (в этом и состоит "совместность"). Гражданским он не стал и уже, скорее всего, не станет.
  4. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, схемку ты не зря не нашел.
    Ее просто никогда не было в свободном доступе.
  5. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    И где же мы их возьмем?
  6. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    artkor3, это заход или посадка?
    [​IMG]
    Шасси такие грязные, он что поле пахал? Лёг на "спину" вроде.
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Скорее даже 45 градусов было:
    [​IMG]
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не говорите что мне надо почитать про заход при мизире, и я не буду говорить куда вам надо пойти в срочном порядке)))
    Глиссада это траектория движения самолета на посадочном курсе по высоте относительно дальности до торца ВПП
  9. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    При переводе двигателей на взлетный закрылки тоже должны были перевести.
  10. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, щаз тебя симмеры летать-то научат :crazy:
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Д.Петров, на фото закрылки переведены?
  12. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуй что 45... На этом этапе должно быть так по-идее. Но суть не в этом - он должен был быть в такой конфигурации на ВПР даже если заход был контрольный...
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот чего мне нравилось на МиГ-23 это плавающие закрылки, они сами уменьшали угол в зависмости от скорости, правда при выпуске шасси его корежило неимоверно)))
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Когда скользил - фонтаны грязи поднимал. Передние колеса чище - грязевые фонтаны не успевали к ним подняться ИМХО.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый вечер, буду краток, Новости есть?
  16. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Меньше 45 градусов однозначно.
  17. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Новостей нет... Упражняемся испражнятся тут... =)
  18. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже обратил внимание, видел раз такую грязную стойку, когда один бравый командир сел правой стороной мимо полосы. Хотя может и при скольжении так забрызгать, не в Варшаве же такя грязь на полосе.
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версия про то, что экипаж думал что между приводами 4км. очень хорошо ложится на тему, НО.
    Это реально, если КВС к примеру на подходе позвонил например мне и спросил "слушай гена, а ты не помнишь сколько должно быть между ДПРМ и БПРМ?".
    У каждой приводной радиостанции есть КООРДИНАТЫ и зная эти координаты ими может пользоваться ЛЮБОЙ БОРТ который летит в воздухе. Просто выставляешь частоту и определяешь направление. Берешь линейку и чертишь на карте линии ...
    Вот где то так. Если экипаж собрался в дорогу и у него нет информации о координатах ПРИВОДНЫХ МАЯКОВ АЭРОДРОМОВ РЯДОМ НАХОДЯЩИХСЯ, то это ЖУТЬ. Если по координатам штурман может ошибиться почти на 40% это просто ужас. Вот мне так кажется.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю это была их последняя ошибка, чисто интуитивная и неосознаная, мозг к тому времени был на отдыхе послн первого кувыркания
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А как такое положение закрылков вяжется с набором высоты в схеме Сергея Амелина?
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Тут сегодня версия упоминалось, что пилот преднамеренно уводил самолет в сторону от привода. Она вполне имеет право на жизнь. Еще сразу по приходу с места катастрофы (до публикаций фото) я писал, что у пилотов шансов не было. Теперь думаю, что был. И им лишь чуть-чуть не удалось им воспользоваться.

    Там везде деревья на склоне. И самолет фактически проскочил в достаточно узкую полосочку местности, где деревьев почти не было. Не вписался он всего метра два и попал в роковую березу. И имел все шансы проскочить ее. Но не повезло. При любом другом курсе в этом районе столкновения были бы гораздо раньше и серьезнее. Т.е. возможно, что пилот увидел просвет между деревьями и направил туда самолет в надежде проскочить. Но не повезло.

    Вот вариант следования самолета строго по курсу на ВПП.
    Желтая линия вверху на фото - уровень, на котором срезана первая макушка березы.
    Если бы самолет следовал строго по курсу, то врезался бы в деревья еще раньше. И по курсу их намного больше - не одинокая береза, а целая роща тополей.

    [​IMG]
  23. cmpt
    Оффлайн

    cmpt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что это означает? Это же не вики:

    http://avia.meteonovosti.ru/index.php?i ... so_cntr=RU


    Вот он совместный и поэтому получил ICAO код XUBS

    Я не спорю просто надо разобраться... то как он по Мин. Об. называется не актуально



    [​IMG]
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А чем оно не вяжется? Мы не знаем ни реальной скорости на траектории, ни момента перевода двигателей на взлетный.
  25. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поймите, у экипажа просто катастрофически не было времени после возникновения нештатной ситуации! Перевести закрылки они физически не успели! РУДы успели, штурвалом пытались компенсировать ошибки, а закрылки мгновенно не убираются!

Поделиться этой страницей