В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скинули только ВБЭ. См. фото на стр. 45 отчета МАК: рядом с ВБЭ (справа) другой БВ, не скинутый.
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    - капитан Протасюк МОГ СОВЕРШИТЬ... наличиствовавшими метеоусловиями;
    - капитан Протасюк посадку на данном аэродроме НЕ СМОГ СОВЕРШИТЬ по причине: ... отсутствия погодных условий в точке приема.

    Это можно расшифровать - противоречие самому себе в первых строках?
  3. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и Вы втянулись)) Заразная штука этот форум. Его (форума) демократичность именно в том, что тут по большей части общаются ТЕ кто далек от авиации вообще. А ТЕ, кто имеет (имел) отношение к авиации , пытаются хоть что-то объяснить ТЕм, которые не имеют)))))
    Это не более чем игра. Только многие этого не понимают.
  4. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да видел я. Дык ни кто не смотрел на другой - факт)) Скинули, в общем смысле.
  5. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    довольно часто упоминалось о давлении на экипаж со стороны ВИПОв. Пришли к выводу ,что такового не было. Вспомнилось старое изречение восточное "грузили на верблюд пёрышки (невесомые) правда их было много и от последнего пёрышка верблюд упал не вынес этого груза". Так и в этой ситуации.Давление было. Хотя бы фраза "когда же ОН примет решение?". До самого конца так и не принял. Да и в интервью на живо его брата Ярослава тоже говорится открыто ,что Президент и не хотел садится в СМоленске. Вот тебе и на!. Так какого то чёрта он туда летел?. Что русские его туда хотели завлечь? Какая провокация со стороны Я.Качинського. Какая ненависть к русским. Слушал я это казание -возмутительно!. Скажете не давление? Так почему это сидит в голове КВС?. Сидит значит давит. На эту информацию требуется время,а его и так нет. А открытая дверь и предпосадочный шум на борту-давит, что не так?. А змея с тремя звёздочками сзади .Давит не только ими ,но и перегаром. Даже казалось умные (а они таковыми не были) вопросы это секунды пролетевшего времени. Это отвлечение КВС от поставленной задачи. Это повышение гормонов в крови . Эти потраченные зря секунды приводят к спешке. Надо же как то нагнать время. И наверное началось всё ещё с доклада Бласиком Президенту на аэродроме в Варшаве. Не КВС докладывает ,что экипаж готов к выполнению задания. Вас бы это не возмутило? А фраза "Бася и ,что с нами теперь будет?". Как дети маленькие. Было и притом сильное давление на КВСа. Не спешите поганять "сооlera" . Как он сказал "Всему своё время". Но могу Вам всем шепнуть на ушко результат его исследованний. Виноват в этой катострофе будет КВС Протасюк. Подождите ещё не то услышите. Вообще как сказала "Лена"- " Водитель не справился с управлением".
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Речь не шла о том, нужна ли была FMS экипажу. Данные о полете-то она все равно фиксировала, независимо от чьих-то желаний и большей точностью, чем поврежденные регистраторы, записи которых имеют много сбоев и пробелов.
  7. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понял что скорее это про 50/50.
    оффтоп: вспомнил случай, когда мы гнали самолет на ремонт в Иваново. В те смутные времена керосин был на вес золота. Вот и заправили нас с расчетом в одну точку. А там погода резко испортилась, гроза жуткая, видимость ни какая. Пришлось садиться, делать то не чего больше. Местные нам "кишь-кишь отседова", а мы буром прем. Сели. Командир у нас, что надо был. Я думал он штурвал оторвет при посадке))) А могли и не сесть.
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом смысле - да!
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давно мучает вопрос: имеют ли экипажи ВТА парашюты (хотя бы последний случай с Ан-22)?
  11. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имеет, но их не используют....
    При падении, до шахты не добраться всем. А в случае с 343-м бортом даже шансов не было.
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пикирование?
  13. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Камнем.
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику псевдонима Smol_Янин от 10.02.2011 время форума 13:26.

    Информационная реальность – объективная реальность.

    Подготовленный организацией МАК - Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша, раздел 1.6.1 Особенности конструкции и данных самолёта, представляющие интерес, стр. 39-46 - ЧАСТИЧНО отражает особенности военного ЛА Министерства обороны Республика Польша борт 101.
    В частности, на стр.43 на рис. 3 приведена общая компоновка управляющей системы в конкретной реализации – приведена копия рис.8.16.9.1 Структурная схема взаимодействия FMS с бортовым оборудованием из РЛЭ Ту-154М.
    Согласно приведенной схеме – система FMS – информационная задающая система и ведущая для системы АБСУ. Если назвать систему АБСУ «автопилотом» или системой автоматического дистанционного управления «органами планера», в том числе аэродинамическими управляющими поверхностями планера, то в данной реализации –АБСУ подсистема, которая получает сигналы от FMS. Сигналы от первичных датчиков информации заведены в FMS. Возможно, осталась часть прежних режимов АБСУ, но во вторичной конфигурации, или в конкурирующей с сигналами FMS конфигурации. В любом случае, такая реализация управления ЛА порождает конфликтующие алгоритмы управления. В частности – при преобразованиях из первичных мер СИ в не полностью согласующиеся с СИ американские футы и морские мили, затем опять в систему СИ для АБСУ. При этом неизбежно будут накапливаться ошибки неадекватных преобразований между различными единицами.
    Система FMS цифровая, дискретная и национальная, отличная от норм ИКАО. Нормы ИКАО используют общепринятую международную первичную систему единиц СИ. На индикацию информацию FMS выдаёт в удобных для США единицах американские футы и американские морские мили. Значит с этими единицами она и оперирует.
    Отказ FMS – это отказ управляющей приоритетной ведущей автоматической системы ЛА. Если вторичная система АБСУ при этом в отказ не уходит, а переходит в свой режим, то возврат из отказа ведущей системы и установление приоритета ведущей системы может привести к очень критичным ситуациям в управлении ЛА, в том числе к интенсивным движениям аэродинамическими управляющими поверхностями планера.
    По времени организации МАК отключение бортовой управляющей системы FMS произошло в 10:41:05. Так как организация МАК оперирует «собственным особым временем», а не бортовым, когда реально произошло отключение системы FMS неизвестно. Но то, что произошло отключение управляющей системы FMS – ЭТО ФАКТ.
    Или по другому – в неизвестный момент времени система FMS ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ.
    Далее в неизвестный момент времени система FMS могла после режима обязательного для цифровых систем тестирования по включению питания,
    взять «управление на себя», как ВЕДУЩАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА.
    Реально конфликты алгоритмов трудно поддаются прогнозированию. Объективно можно сказать – разрешение конфликтов алгоритмов - очень сложная задача. Для систем реального синхронного времени такие конфликтные ситуации лучше не создавать. В данном конкретном случае управляющая система ЛА ещё и самостоятельно доработана организацией эксплуатант, введены неизвестные разовые команды. То есть, могли быть введены особые режимы работы управляющих информационных систем ЛА борт 101.
    Управляющая информационная система ЛА, скомпонованная из конфликтующих систем или конфликтующих алгоритмов непредсказуема, а значит опасна., Такая система максимально упрощённо говоря может «потерять ориентацию в пространстве и времени», может при этом путать «верх и низ», «лево- и право-».
    Реально ЛА в полёте управляет автоматика, пилот – корректирующее звено, но не всегда у этого звена - пилот-оператор имеется высший приоритет. Информационная система управления ЛА может «не отдать» управление пилоту-оператору, или неожиданно «взять на себя управление ЛА» так как реально имеет высший приоритет.
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, а из какой авиации Вы?
    И ДНК какого аккаунта вы носите?
    :hi:
  18. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неисправность "БВ" на борту польского 101 которая время от времени проявлялась довольно с большой правдоподобностью описанна "сoоler" ом. И заключается не в самом "БВ" ,а в пропадании сети питания. Вот он то "БВ" и глючил от этого. Уважаемый "сoоler" Вам надо обратиться к полякам за наградой. Вообще то тут правы мы не можем критиковать действия пилотов. Только такие ,как А.Леонов могут в этом разобраться. НО с мира и по нитке! Даже казалось невероятные варианты могут помочь в установлении истины. Мыслить ,мыслить и ещё раз мыслить. НЕ нахрапом.
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это электронный БВ, а просто БВ - электричества не надо.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще я не спец в АО, но у нас просадки по питанию никогда не было(если не считать мой случай с отказом ДМР))) за счет того что стояло дифференциально минимальное реле, которое при падении напряжения в бортовой сети сразу переключало питание на аккумулятор, я думаю такие же ДМР стояли и на ТУ-154 ИМХО
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в какой момент было "проседание" по 27В. Когда ударились о березу?
    Alex Silver - АО-шник.
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    а под этим многозначительным и пафосным заголовком проясняется, что впервые эти ребята были задержаны в субботу в Москве за изыскания у военного объекта "Логика" (если я правильно понял "перевод" гугля) - т.е. в поисках жареного влезли в охраняемую зону, за что и поплатились.
    так что заголовок по сути - брехня: писать о Смоленске можно сколько угодно, но влезли куда не следует - покажите, что вывозите. Все логично и по закону, получается.
  24. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Были такие прецизионные вольтметры постоянного тока, на принципе двухтактного интегрирования. Так вот для уменьшения помехи общего вида (синфазной) время интегрирования измерительного такта и частота заполнения второго такта варьировались в зависимости от реальной частоты сети.
    Только вот к тому что поляки очень хотели знать реальную частоту сети это вряд ли имеет отношение.
    Здесь, скорее, другое.
    Ясно, что на записи самописцев частота сети в Москве влиять не может в принципе.
    Но полякам-то отдавали записи (копии). Которые выполнялись на оборудовании, которое, скорее всего питалось от обычной московской сети.
    Насколько хорошо подавляется возможная наводка от сети и возможные пульсации от блоков питания - вопрос открытый. Возможно, что какая-то составляющая этих помех на переданной полякам фонограмме присутствует. Но почему нельзя просто на оборудовании поэкспериментировать с частотой подавая в противофазе компенсационный сигнал - непонятно, тем более, что вряд ли есть точные данные о частое сети (хотя возможно и есть, но тогда надо очень точно знать время когда каждый из фрагментов переносился на копию). ИМХО, проще создать практически идеальные условия для записи и повторить копирование. Но здесь встает вопрос доверия к российской стороне, что с самописцами не было манипуляций и вопрос возможного ухудшения качества оригинала при при каждом его проигрывании.
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас не 0642 ВУЗовская специальность?

Поделиться этой страницей