В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да хоть ежик в тумане.
    Не нравится передача - выключи телевизор.
    И грей спокойно свою грыжу(совесть).
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять заговаривается...
    С высокой вертикальной скоростью он таки снижался..

    Хелло! Энибоди хоум?
  3. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да это для публики, которая технически безграмотна.

    Это было в Украине.


    Я видел. Китайские микроволновки. Там для таймера в качестве опорной частоты использовалась питающая сеть. В те же 90е.
  4. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Ладно-бы от 38 до 50 (перепад те же 12 Герц), но до 57 как генератор раскрутили?
    2. Первые бытовые электрические часы электроника так же работали. Что такое таймер в китайской микроволновке и бытовые часы? Какое отношение к метрологии?
    P.S. По (2) Мне уже объяснили - шутка.
  5. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж либо самолётом управлял, но ошибался по месту(зная рельеф и высоту)/высоте(зная рельеф и место)/рельефу (зная дальность до ВПП, но не понимая истинную высоту), либо был в коллективном ступоре/бессознанке.
    Последнее не клеится, т.к. переговаривались, органы управления трогали, а в конце кричали.
    Ошибка по месту (дальности до ВПП) маловероятна, т.к. FMS вроде работала.
    По высоте тоже, т.к. сбит только командирский высотомер, но остальные исправны, и штурман диктует.
    Неучёт рельефа, получается, наиболее вероятная гипотеза.
    Смущает только АТ до последнего.
  6. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер на мои вопросы отвечать не стал, считаю, что молчание - знак согласия. тогда получается вот так:
    КВС и весь экипаж верил только тому высотомеру, который показывал +170 м к реальной высоте, т.к. находился "под газом". Самолёт падал с вертикальной скоростью 4 м/с и в итоге врезался в берёзу, т.к. , РЗП Рыженко взялся за управление слишком поздно и подал команду, которую самолёт не понимает.
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же это:
    "Первые два события типа ROC_CAUTION (Required Obstacle Clearance Caution), третье событие типа ROC_WARNING (Required Obstacle Clearance Warning). Оба типа
    предупреждения относятся к режиму FLTA (раннее предупреждение об опасном сближении с землей). ROC_CAUTION сопровождается звуковой сигнализацией
    TERRAIN AHEAD, ROC_WARNING – звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, PULL UP.
    Четвертое событие типа TERRAIN_IMPACT_WARNING сопровождалось событием MODE_1_SINK_RATE, причем первое событие имеет более высокий приоритет. Данное
    событие также сопровождалось звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, PULL UP".
    А как ещё, добиться от Вас ответа, как не подхалимажем. :pardon:
    Только Вы снова не ответили.
    Попробую спросить по другому: Вы считаете, что компания Universal Avionics Systems Corporation (UASC), работая под контролем представителей
    МАК, Республики Польша, NTSB и FAA. фальсифицировала логи TAWS?
    (1.16.5. Результаты исследования TAWS и FMS. Отчёт МАК. )
  8. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, видимо, "уход в автомате" никак не сработает. Чинят.
  9. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм. А у нас "массандрой" называлась т.н. спирто-водяная смесь (по неподтвержденным данным, использовалась для промывки топливной системы).
    До конечного потребителя доходила с устойчивым запахом керосина (и вкусом).
    И-ик. :crazy:
    Похоже, это неустоявшаяся терминология.
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Говоря "уходим в автомате" КВС мог иметь в виду, просто действия, отработанные до автоматизма.
    Как то выкладывали ролик с уходом поляков, так там, как мне показалось,
    вначале самолёт был переведен в набор высоты, и только потом двигатели на взлётный режим.
    Конечно, это только моё ИМХО и к прямым фактам не имеет отношения.
  11. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не праздный интерес. Блоки АО, отвечающие за работу приборов, должны охлаждаться -факт. Как известно, на 101-м были проблемы с системой кондиционирования (она же система охлаждения). Не все блоки АО охлаждаются набегающим потоком. Так как на ТУшке устроена система? Есть блоки охлаждаемые СК, и если есть, то блоки каких приборов??
  12. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это была шутка.
    В которой есть доля шутки.
    Т.к., по опубликованной ранее в польских СМИ информации,
    во время "проверочного" полета собирались проверить в том числе
    и "автоматический уход".
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это устоявшаяся терминология. Смесь чистого спирта и дистиллированной воды (50 на 50).
    Керосином она пахнет когда ее слили из самолета. А когда заливают ... !!!
    Предназначена для охлаждения генераторов ( возможно и двигателей тоже). Заливные горловины рядом, поэтому керосин попадал куда не надо. Чистым спиртом охлаждались РЛС, усилитель мощности КВ-радиостанции и антенный усилитель ее же. Все (из РЭО).
  14. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из приборов - да.
    Но, кроме приборов, был КВС ЯК-40 со словами (как сказали Протасюку) видимость 50 метров. Т. е. думал, у него только до "визуального контакта" с землёй 170-50=120 метров. Времени - море. + фатальное недоверие к РФ. Может даже РЭП понимали - но... пока сам не увижу не поверю.
  15. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только РЭО? Из ОА точно ни чего не охлаждается в ТУшке?
    Если быть более точным, то керосин в нее попадает исключительно с помощью инженера АЭ (дабы не пили), пара капель керосина и хана.
    Применяется в СК как охлаждающая жидкость. Спирт так же, + как омыватель стекла. Движки, конечно, этим не охлаждаются. Охлаждаются блоки оборудования и кабина пилота.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда летчику говорят нижний край 50 метров, это значит до высоты 50м не видно нифига ваще. А после 50м будет видно наземные ориентиры в пределах имеющейся на тот момент видимости, т.е. 400 метров.
    50 метров это очень низко для нижнего края, даже при нормальной вертикальной скорости, а при той что была у поляков это просто самоубийство.
    Я думаю что Протосюк если решил выйти под облака должен был начать плавно уменьшать вертикальную скорость с таким расчетом что бы выйти в горизон на высоте метров 40 от земли, само собой он должен был находится на достаточном удалении от торца что бы не сесть с перелетом, поэтому снижался в упрежденную точку.
    Для того штобы плавно и микроскопически работать штурвалом, нужны годы тренеровок полетов по дублирующим приборам, но даже после этого например моей плавности и микроскопичности))) не хватило для управления вертолетом на висении, оказалось что мои движения слишком размашистые))) т.е. было куда стремиться еще)))
    Я думаю именно поэтому Протасюк управлял колесиком по тангажу, что бы добиться плавности и точности (выйти в районе 40 метров над рельефом) и он таки вышел, но купился, так как не ожидал что в районе ближнего может быть такой встречный склон ИМХО
    Если бы подстилающая поверхность была ровная то он бы сел 100%, а я бы заходя нормально по РСП ОСП скорее всего бы не сел 90% но и вероятность успешного ухода у меня то же была бы 90% а у Протасюка она ровнялась нулю(((
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про Тушку ничего не знаю. Я писал про перехватчик. Там АО точно не охлаждалось. Спирт был у групп РЛС, РНО; у механиков самолета и двигателя - массандра. Антиобледенитель -да.
  18. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про "летающий гастроном"? ))) МИГ-25.
    Подумалось, просто, что если был отказ СК, то могли иметь место перегревы блоков, и как следствие сбои в показаниях приборов, или навороченной современной начинки(доп. оборудования). МАК ведь не может строить выводы на догадках. А тут (в теме) зеленый свет для ковыряния и гугления.
  19. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Как же Протасюк мог не знать про склон у ближнего???
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, 25 обслуживал. Наша электроника держит хорошие перепады температур (все предусмотрено). А вот их FMS и т.д. - вопрос.
    Хотя доработка проводилась на заводе - все согласовано. Но как их техника себя ведет при температуре, помехах, сбоях питания?
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Визуально его не видно, ну и при заходе визуально на РВ тоже никто не смотрит
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А подготовка к полету была? Штурман с пилотами должны были изучить рельеф аэродрома и т.д. вплоть до рулежек.
  23. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно. Рельеф на посадочном...разве можно без этого?!!
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно простите не летчик, но где-то читал.
  25. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я только подтвердил Ваше. Все верно. такой рейс...не хухры-мухры. Должны были все нюансы знать.

Поделиться этой страницей