В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня тоже. Но они такие, "британские учёные".
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    оффтоп.
    Что-то самолетная тема меня и в обычной жизни продолжается. На следующей неделе два моих дипломника защищаться будут. У одного - модуль обработки звуковых сигналов для защищенного бортового речевого регистратора, у другого - комплекс стендового оборудования для настройки авиационного блока питания.

    После этого сообщения о "частотах сети в Москве и Варшаве" у меня просто башню сносят.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    А был еще сумасшедший профессор, который доказывал, что аэроплан это труба, а трубы не ломаются.
  4. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понял, спасибо.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он ещё ни разу, за всё время форума, ничего конкретного не говорил.
    И ни на один конкретный вопрос не ответил.
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    тут, наверное, надо разделять:
    - параметрическую информацию, приведеную МАК, копию или версию которой поляки имеют с момента собственноручной расшифровки собственного параметрического самописца, и
    - выводы на основе этой информации и каких-то формул, справочников, экспертных заключений или экспериментов, сделанные МАК (приведенные в отчете).

    параметическая информация, как я понимаю, поляками сомнению не подвергалась? или в их замечаниях есть претензии именно к информации? если нет, то использование Вами эпитета "т.н." - необосновано. А если есть - не возьмете на себя труд привести цитату из польских замечаний? а то я сам, и, боюсь, многие читатели форума в польском языке не особо сильны.

    Ну а выводы - почему бы и не оспорить. Дело полезное, в спорах рождается истина. мало ли в Польше гениев самолетостроения и экспериментаторов-испытателей..
  7. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто знает, есть на ТУшке АО-шные блоки, которые охлаждаются системой кондиционирования?? Или там все набегающим потоком?
  8. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1)...от 45 до 57 Герц колебания были. А напряжение нормальное - 380 вольт...
    Невозможно даже теоретически, в сети.
    2) Частота на расстановку меток, хм-м... Я не понимаю в авиации, но синхронизированных с сетью питания приборов измерения не видел, в принципе. Да и не увижу, и не только я.
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Cooler, к Вам, как к специалисту по TAWS, возник один любопытный вопрос: "почему в логах TAWS, по информации американской компании UASC, зарегистрирован CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE, который срабатывает при самой минимальной барометрической скорости снижения 7...8 м/сек, когда высота полёта ВС составляет 80...100 метров геометрической высоты".
    Может поможете разобраться, а то я в TAWSах особо не секу.
  10. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    :unknw: Частотометры и вольтметры у меня на входном щите стояли, так что своими глазами все это видел. А теоретически это вполне возможно. Но пояснения - уже оффтопом будут... У нас тогда свет чаще отключали по всей Украине, чем включали...

    Ну наверное надо к комиссии Миллера обратится, да еще к Качинскому - они то уж точно знают как это взаимосвязано...
  11. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    102 борт имеет неисправность дисплея (какого-то прибора, связанную с подсветкой), т.е. MEL что позволяет ему совершать полеты но по "правилам" 36 полка он не допущен к рейсам HEAD. При этом в интервью Выборчей командир 36 полка сказал что не знает ничего о проблемах с 102 бортом. Мое мнение - чистая политика, борьба под ковром ПиСовцев с Тусковцами. :hi: (информация с PPRUNE)
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СКВ, насколько мне известно, ни на одном самолете "персонально" ничего не охлаждает.
    Во-первых, температура регулируется с очень большим интервалом.
    Во-вторых, трудно представить, что можно "охладить" температурой, если мне память не изменяет, в +70*С даже в "холодной линии".
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mogą być dwie przyczyny:
    1. gra na czas z przyczyn politycznych
    2. konflikt w komisji (moim zdaniem konferencja prasowa została bardzo poważnie skrytykowana, chociaż tego w mediach nie widać.)
  14. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем нужны провокаторы на форуме? Как это помогает установить истину? :unknw:
  15. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да какие +70...что Вы?! Я про систему охлаждения, она же кондиционирования.
    В истребителях есть такое. СУ-17М2...например, МИГ-29. Там СК на спирте и на так называемой "Массандре". Вот какие именно блоки охлаждаются не помню. Все ОА уже благополучно забыл. С приборами связанные - однозначно. НА Тушке как????
  16. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я ничего не помню, Массандра (она же Шпага на Ту-22) - это теплоноситель системы охлаждения ПИЛОТОВ. :crazy:
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, я Вам про СКВ и писал. В ее "холодной линии" температура ок. +70*. Вы же вопрос задали по ней.
    В салон воздух в пассажирских ВС подается, конечно, меньшей температуры, но "персонально" (помимо целей климат-контроля) используется для обдува стекол (никак не охлаждение) и блоков с "высоким" (например, локатор, ДИСС).
    Пост я свой убрал, т.к. на "Авроре" есть одна особенность или отличие от того, что я описывал, к теме это отношения не имеет.
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При расшифровке самописцев в Москве присутствовали одни поляки во главе с Клихом, а свести все в одну логическую картину (не так, как это состряпал МАК) должны другие поляки. И так как у вторых это не срастается, возникли серьезные подозрения, что Клих вместе с Морозовым подсунули вторым полякам фуфло. Именно поэтому окончательный отчет забирал уже не Клих, а Миллер.
  19. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько таинственности... "срослось-не срослось", "у одних-у других"... рутина...
    Миллер это МВД-шный босс? Не тот, который переговоры диспов, неизвестно как полученные, обнародовать обещал?
    Соврал, получается... Да, такой "фуфло" за киломерт чует, нос то "по ветру"...
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Шутка юмора то была. Не на расстановку меток, а на шум на фонограмме. Дескать МАК специально зашумил ленту.
    Хотя такие "экспэрты" как Мацеревич и не такое могут выдумать.
    ПС. На борту то, как я понимаю, своя сеть, 400Гц или 1000Гц. И не может же отклонение в сети двигать метки аж на 7 секунд, как утверждают дубовые пропеллеры. Не ожидал, что кто то купится.

    На грани фола.
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После массандры вообще плохо вспоминается...[​IMG]
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Момент срабатывания сигнализации АУАСП покажете?
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня несколько версий. Я работаю над ними, и когда определю наиболее вероятную, обязательно расскажу всё. От начала и до конца.

    Всему своё время.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас не поймешь. То я "ничего на этом форуме никогда не ответил по сути", то вдруг стал уважаемым, да еще и специалистом по TAWS... Вы уж как-то определитесь, что ли... :)

    Я не вижу в отчете МАК информации из логов TAWS. Никакой информации не вижу. Знаю только, что первые два события не могли иметь ничего общего с ROC_CAUTION.

    Считаю, что именно скрупулезный анализ поведения TAWS может помочь восстановить картину произошедшего.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .....Бумажку ищешь? :rofl:
    То есть к ГРП по факту прицепиться не чем.

    Ага - фамилии этих светил науки в студию.
    После этого их нигде публиковать не будут и приглашать не будут никуда.
    Какашки на вентилятор? Голословные утвеждения без фактов...

    Ложный штурман распознал ложные квитанции и ложно на них не отвечал.
    КВС скомкал глиссаду колёсиком, и выход её оказался у ближнего.
    Вывод - плохо крутил колёсико.

    Ну что вы - это просто министр.
    "Международный номер один" - это господь Бог.
    И в этот день он наслал туман,
    ибо преполнило его чашу терпения..
    чванство президентское и суета ПИСовская,
    и решил он положить этому предел..

    Аминь. :pleasantry:

Поделиться этой страницей